дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 1:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Леонид
дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
Здравствуйте!
Я у вас новенький!
Подскажите пожалуйста, а то я уже без силе, в борьбе с этой машиной)))
Ауди а8 Дизель 3.3.
Форсунки ремонтировал, регулятор давления поменянный!
На холостую газую, до отсечки не глохнет, и идёт чёрный дым!
Стоит только переключиться на Драйв и дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
И на горячую плохо заводиться!
Я у вас новенький!
Подскажите пожалуйста, а то я уже без силе, в борьбе с этой машиной)))
Ауди а8 Дизель 3.3.
Форсунки ремонтировал, регулятор давления поменянный!
На холостую газую, до отсечки не глохнет, и идёт чёрный дым!
Стоит только переключиться на Драйв и дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
И на горячую плохо заводиться!
Последний раз редактировалось Akin Чт окт 11, 2018 9:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Помогите
Скажу больше, я помогал Леониду разобраться с его проблемой. Но "воз и ныне там".
Может кто-нибудь подбросит ещё какую-нибудь идею.
Может кто-нибудь подбросит ещё какую-нибудь идею.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Помогите
Опс ! А я чуть выше порекомендовал к Вам обратиться....Дима, а что получается под нагрузкой глохнет?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 1:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Калининград
- Имя: Леонид
Помогите
Стоит на месте, заведённая!
Газу давай хоть до отсечки, стоит только поставить на D, И резко нажать на газ, то при 2-х тыс, машина глохнет!
Если плавно разгонять то хоть до 100
Газу давай хоть до отсечки, стоит только поставить на D, И резко нажать на газ, то при 2-х тыс, машина глохнет!
Если плавно разгонять то хоть до 100
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Помогите
Я тоже от скуки недавно купил 3.3. . Пока понял одно, эта фигня, нифига толком не диагностируется
Куча нормальных машин вокруг. Своя нормальная есть, дак нет же. Когда 100 человек сказали, ни за что не бери 3.3, я точно понял. Надо брать
Куча нормальных машин вокруг. Своя нормальная есть, дак нет же. Когда 100 человек сказали, ни за что не бери 3.3, я точно понял. Надо брать
Последний раз редактировалось Prikolist Пн окт 08, 2018 7:10 am, всего редактировалось 2 раза.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Помогите
Borik-m, Боря, есть ошибка по выходу из диапазона регулирования по давлению топлива.
Начали с форсунок, Леонид их все проверил и починил неисправные. Клапан-регулятор давления работает, он тут ни причём.
Видимо под нагрузкой поступает недостаточное количество топлива. Возможные варианты: 1. Где-то подсасывает воздух; 2. Проблемы с обводным клапаном, которые стоит под задним правым пассажирским сидением; 3. Проблемы с системой ограничения подачи топлива в ТНВД.
Начали с форсунок, Леонид их все проверил и починил неисправные. Клапан-регулятор давления работает, он тут ни причём.
Видимо под нагрузкой поступает недостаточное количество топлива. Возможные варианты: 1. Где-то подсасывает воздух; 2. Проблемы с обводным клапаном, которые стоит под задним правым пассажирским сидением; 3. Проблемы с системой ограничения подачи топлива в ТНВД.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Помогите
Привет всем! С канистры с солярой заведите ,как вариант, чтобы бак исключить ,клапан и.так. по. ТАКЖЕ может быть мех.насос подкачки ,что на правой голове,выходят шестерни с зацепления ,топливо не поступает... Нужно идти по цепочке так сказать.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Помогите
Давление перед тнвд узнать ,перед тем как глохнет
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Помогите
соглашусь с Сергеем..
недостаток топлива..
скорее всего малое давление (это можно проверить) или малый обьем (тут сложнее) после насоса подкачки..
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Помогите
ставьте тройник перед твнд
тупо манометр в тройник и смотри даление..
в идеале- смотри давление по этому манометру при кикдауне
это самое простое и быстрое, что можно проверить...
тупо манометр в тройник и смотри даление..
в идеале- смотри давление по этому манометру при кикдауне
это самое простое и быстрое, что можно проверить...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Помогите
но.. скорее всего форсунки сливают...плохо сделаны..
т.к.- на горячую плохо заводится
т.к.- на горячую плохо заводится
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Помогите
да.. повесьте вы шприцы на обратку...
хоть так.... грубо..
хоть так.... грубо..
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Помогите
какой поставили регулятор???Leo39 писал(а): ↑Пн окт 01, 2018 1:32 pmЗдравствуйте!
Я у вас новенький!
Подскажите пожалуйста, а то я уже без силе, в борьбе с этой машиной)))
Ауди а8 Дизель 3.3.
Форсунки ремонтировал, регулятор давления поменянный!
На холостую газую, до отсечки не глохнет, и идёт чёрный дым!
Стоит только переключиться на Драйв и дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
И на горячую плохо заводиться!
если б\у- то все бесполезно..
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Помогите
черный дым.....
может форсунки плохо отрегулированы на режиме мах нагрузки???
как версия..
может форсунки плохо отрегулированы на режиме мах нагрузки???
как версия..
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Помогите
отлично все диагностируется даже китайским "Васей"....
и эта машина нормальная...
только относится к ней грамотно надо...
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Помогите
+100dmitry7312 писал(а): ↑Чт окт 11, 2018 10:43 amэта машина нормальная...
только относится к ней грамотно надо...
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Помогите
Я бы в этом сомневался, не купил бы.
Пока ищу решение по маслоотделителю, в старом мембрана в труху.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
dmitry7312, купил сегодня от газели с двигателем штайер (газ 560) завтра посмотрю что там
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
Давайте с ошибкой уточним - по превышению или недостатку давления? Какой номер? Я на своей снимал лог давления топлива - смотрел, как совпадает требуемое с выдаваемым.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
Отличная машина подход нужен грамотный , и диагностируется она вся на ура где механическим способом где сканером. Если на топливном клапан не герметичный или на шестерёнчатом на вставках уплотнительные кольца дохлые то не один тебе сканер не покажет
Последний раз редактировалось Shablovs Пн окт 22, 2018 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.