Провис ремня ГРМ
-
- Реклама
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 9:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: A8
- Город: Миоры
- Имя: Александр
Провис ремня ГРМ
Всем привет. Сразу к проблеме.Случайно открыв защитную крышку грм я обнаружил что ремень провис и шкив помпы свободно вращается. При повторном запуске и сразу же заглушил ремень натянулся. Мысли умирает натяжитель. Сразу же принято решение ремень и все ролики с натяжителем под замену. Все по меткам выставлено ремень равномерно натянут. Первый запуск немного поработав заглушил и взгляд на ремень а он также провисши как и до замены.Так вот вопрос может так и должно быть? Когда работает он натягивается, а глушишь провисает. Audi A8 D2 4.2 AQF
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Провис ремня ГРМ
Такого быть не должно, я могу только предположить что отходить натяжной ролик, например там повреждена резьба. Больше там нечему отойти.... вроде
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Провис ремня ГРМ
Удивительный мотор, а куда уходит этот провис во время работы мотора?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Провис ремня ГРМ
alex6999, Прежде чем задавать такой вопрос,надо понять как работает натяжной механизм и сам ремень в паре с роликами,шестерёнками....
СМотри что происходит- что тянет ремень? Правильно- нижняя шестерня коленвала.
Дальше что? Правильно- шестерня натягивает правую часть ремня,а левая слабнет и чтоб не было провиса,натяжитель натягивает левую часть ремня.
При остановке же двигателя,по инерции шестерни распредвала продолжают крутить мотор,тем самим ремень натягивает не нижняя шестерня коленвала а шестерни распредвалов,тем самим натягивая левую часть ремня и нажимая на ролик натяжителя,он утапливается,что и приводит к ослаблению правой части ремня.
Чтоб такого небыло или провис был меньше,рекомендую при сборке натягивать и фиксировать натяжитель так,чтоб шток у натяжителя выходил не на 6 мм.,а на 1-2 мм.
СМотри что происходит- что тянет ремень? Правильно- нижняя шестерня коленвала.
Дальше что? Правильно- шестерня натягивает правую часть ремня,а левая слабнет и чтоб не было провиса,натяжитель натягивает левую часть ремня.
При остановке же двигателя,по инерции шестерни распредвала продолжают крутить мотор,тем самим ремень натягивает не нижняя шестерня коленвала а шестерни распредвалов,тем самим натягивая левую часть ремня и нажимая на ролик натяжителя,он утапливается,что и приводит к ослаблению правой части ремня.
Чтоб такого небыло или провис был меньше,рекомендую при сборке натягивать и фиксировать натяжитель так,чтоб шток у натяжителя выходил не на 6 мм.,а на 1-2 мм.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Провис ремня ГРМ
АндрейS8, у коленвала и поршневой группы момент инерции по более будет. Не?
В БФМ никакого провисания я не заметил. Возможно моменты инерции распредвалов и коленвала согласованы.
Тут скорее не инерции, а распредвалы без планок и ремня сами поворачиваются в некое положение, но их давление не должно быть достаточно для сжатия гидронатяжителя
Если поставить меньше зазор и газовать, резко, с холостых и до отсечки - его может порвать.
В БФМ никакого провисания я не заметил. Возможно моменты инерции распредвалов и коленвала согласованы.
Тут скорее не инерции, а распредвалы без планок и ремня сами поворачиваются в некое положение, но их давление не должно быть достаточно для сжатия гидронатяжителя
Если поставить меньше зазор и газовать, резко, с холостых и до отсечки - его может порвать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Провис ремня ГРМ
Akin, Влад,смотри- полный ход штока натяжителя составляет 7 мм. Производитель рекомендует делать натяжку с выходом штока 6 мм.
Ну ты же не глупый:))) что такое запас выхода 1 мм.? Это ровно ничего.
На V образных,шестицилиндровых моторах Ауди 100 вообще нет гидро натяжного механизма. Тем не менее моторесурс ремня такой же как и с моторами,на которых стоят эти гидронатяжители.
В качестве живого примера-на моей бывшей s8 в таком режиме ремень за 5 лет отработал 70 т.км. И был успешно продан
Ну ты же не глупый:))) что такое запас выхода 1 мм.? Это ровно ничего.
На V образных,шестицилиндровых моторах Ауди 100 вообще нет гидро натяжного механизма. Тем не менее моторесурс ремня такой же как и с моторами,на которых стоят эти гидронатяжители.
В качестве живого примера-на моей бывшей s8 в таком режиме ремень за 5 лет отработал 70 т.км. И был успешно продан
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вт окт 15, 2019 11:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Провис ремня ГРМ
alex6999, Попробуй несколько раз заглушить мотор и каждый раз проверить натяжку. Убедишься что в семи из десяти раз ремень справа будет натянут,слева чуть слабнуть.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Провис ремня ГРМ
АндрейS8, Ты же тоже не глупый. И производитель не дурак совсем.
Зазор выверен инженерами ауди для правильной натяжки, именно для правильной, без перетягивания. Ресурс ремня тогда максимален. А провисание совершенно не критично, критично как раз перетягивание.
Зазор выверен инженерами ауди для правильной натяжки, именно для правильной, без перетягивания. Ресурс ремня тогда максимален. А провисание совершенно не критично, критично как раз перетягивание.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Провис ремня ГРМ
АндрейS8, "чуть" и провис так что помпа свободно крутится разные вещи.
Я иногда открываю крышку и смотрю ремень, дергаю его, провисаний на BGK, он же BFM я не замечаю.
Может потому что в бфм зазор 5мм? И шток там вроде ходит на целый сантиметр. Но я не мерял, это на глаз
На V6 мотор легче и ремню не надо раскручивать огромные распредвалы.
И да, мне непонятно почему ход штока всего 7мм, не могли больше сделать.....
Я иногда открываю крышку и смотрю ремень, дергаю его, провисаний на BGK, он же BFM я не замечаю.
Может потому что в бфм зазор 5мм? И шток там вроде ходит на целый сантиметр. Но я не мерял, это на глаз
На V6 мотор легче и ремню не надо раскручивать огромные распредвалы.
И да, мне непонятно почему ход штока всего 7мм, не могли больше сделать.....
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯