Примерно пару лет в пользовании два устройства отечественного производителя "Автоэлектрика"
Устройства следующие:
* Т1001А было куплено с целью быть установленным стационарно в лодку и служить сезонным хранителем аккумуляторных батарей.
* Т1020R было куплено для штатной зарядки всяких-разных машин, а так же для запуска в морозы, либо внезапно севших аккумуляторов.
По заверениям продавца, устройства полностью автоматические, сами определяют емкость аккумулятора, сами задают ток зарядки и т.д.
Чего-то мне в это совсем не верится. Но, об этом в процессе описания.
Т1001А, будучи подключенным к батарейке, показывает ее фактическое напряжение, и вроде как ее заряжает.
После многократного использования под присмотром, оставил устройство без присмотра. Именно в таком режиме предполагалось его использовать.
Через 2 суток, замер напряжения на АКБ выдал 16,73 Вольта.
Многовато. Не полезно для аккумулятора и особенно для электроники.
Первое устройство себя не оправдало и для полноценного использования не подойдет. Учитывая ценник на него в 3500, наверное большего от него ожидать и не стОило.
Т1020R, как пусковое устройство работает не плохо. Несколько раз приходилось запускать авто, с высаженным Вебастой батарейкой.
Сразу конечно, не запускает, но подзарядив АКБ в течении 3-5 минут, в режиме "запуск", мотор запускает.
В режиме ручной зарядки к нему претензий тоже нет. Выставил ток и оно как -то там само что-то заряжает.
В режиме автоматической зарядки, гоняет в АКБ довольно большой ток.
На пример, для не обслуживаемой батарейки емкостью 62 Ампера, устройство решило задать ток в 16 Ампер.
То же многовато.
Переключателем на панели можно контролировать так же напряжение. Оно тоже в конце зарядки зашкаливает за 15 Вольт.
Т1020R так же приходилось разбирать в течении гарантийного срока. Отвалился разъем с экрана.
Большие претензии к радиаторам на силовых полупроводниках. Вместо радиаторов, к ним прикручены бесформенные обрезки медной фольги. Жаль, фото не догадался сделать.
Вентиляторов аж 2. При включении, минут 5-10 один из них истошно воет, воет вполне артистично, изображая какого то зверя. Сейчас привык, по началу топор из рук не выпускал , ждал зверя.
Ценник на зарядку 25 000 рублей. Не мало. Хотелось бы от него на все деньги. Но видно не судьба.
Может кто использует какое-то из описанных выше устройств? Хотелось бы услышать мнение. \
Да, и 16,73 Вольта сильно подубило практически новый не дешевый АКБ?
Пуско-зарядные и зарядные устройства
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Пуско-зарядные и зарядные устройства
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Пуско-зарядные и зарядные устройства
Использую T-1001A 2шт. Оставляю включёнными в гараже пока не езжу, подключаю прямо на клеммы к машине. 14.4 вольта максимум. Может просто устройство неисправно?
Ещё для эксперимента купил Т-1051, но оно задумано чисто под хранение/восстановление, непосредственно к автомобилю лучше не подключать. Вот оно 16+ вольт точно умеет, а в режиме "прострела" импульсы до 30 вольт делает. Но по в общем то смысла в нём немного, т.к. подавляющее большинство аккумов сейчас свинцово-кальциевые и десульфатации не поддаются. Высадил ниже порога, 50% ёмкости долой и никакой раскачкой этого уже не исправить.
Ещё для эксперимента купил Т-1051, но оно задумано чисто под хранение/восстановление, непосредственно к автомобилю лучше не подключать. Вот оно 16+ вольт точно умеет, а в режиме "прострела" импульсы до 30 вольт делает. Но по в общем то смысла в нём немного, т.к. подавляющее большинство аккумов сейчас свинцово-кальциевые и десульфатации не поддаются. Высадил ниже порога, 50% ёмкости долой и никакой раскачкой этого уже не исправить.