Давление с системе пневмоподвески
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Давление с системе пневмоподвески
Ку-7, 2011
Вылезла ошибка 01772, по датчику давления G291.
Компрессор качает, все норм. Смутило его поведение.
Когда находится в покое, давление 8-12 bar, температура 30-40 градусов, стОит переключить режим подвески, чтоб появился расход воздуха и компрессор начинает качать, давление поднимается до 19,9 bar, температура до 180 град. Накачивает мгновенно, секунд за 5-7.
На панели выскакивает "желтая машинка" и компрессор отключается, температура резко падает до 30 -40 град., а вот давление остается 18-19 bar.
Информацию по норме давления в системе нигде не нашел. 18-19, мне кажется, слишком много.
Или это не так?
Вылезла ошибка 01772, по датчику давления G291.
Компрессор качает, все норм. Смутило его поведение.
Когда находится в покое, давление 8-12 bar, температура 30-40 градусов, стОит переключить режим подвески, чтоб появился расход воздуха и компрессор начинает качать, давление поднимается до 19,9 bar, температура до 180 град. Накачивает мгновенно, секунд за 5-7.
На панели выскакивает "желтая машинка" и компрессор отключается, температура резко падает до 30 -40 град., а вот давление остается 18-19 bar.
Информацию по норме давления в системе нигде не нашел. 18-19, мне кажется, слишком много.
Или это не так?
Храни меня мой автомат ...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Давление с системе пневмоподвески
Меняй осушитель в компрессоре.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Давление с системе пневмоподвески
Слава, осенью менял. С него вода текла. Сильно поржавевшее все внутри. Пружинки сгнили.
Хотя повода не было. Все нормально работало.
Вроде восстановил, силикагель заменил, зимой почти не ездил.
Думаю, первым делом разъем почистить, если не поможет, смотреть в сторону нового блока клапанов.
Этот датчик не съёмный вроде.
Хотя повода не было. Все нормально работало.
Вроде восстановил, силикагель заменил, зимой почти не ездил.
Думаю, первым делом разъем почистить, если не поможет, смотреть в сторону нового блока клапанов.
Этот датчик не съёмный вроде.
Храни меня мой автомат ...
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Давление с системе пневмоподвески
Евгений В., датчик этот в самом блоке стоит, есть тема на Порше форуме, могу поискать. Проще блок клапанов заменить, как то вроде ремонтируют эти Датчики. Но желтая машинка это обычно от недостаточного давления в системе, но если компрессор качает хорошо, то смотреть в сторону сырости в системе и осушителя. У меня была такая ошибка, и машинка загоралась, я заменил кольцо на поршне в компрессоре и все, качал плохо уже. В самое высокое положение подымает? Быстро?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Давление с системе пневмоподвески
Попробуйте заделать адаптацию подвески и если компрессор живой то быстрей всего ошибка по датчику G291 уйдет
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Давление с системе пневмоподвески
IGOR777, Игорь, в самый верх поднимает в течении минуты.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Давление с системе пневмоподвески
иоан 350, возможно. Есть разброс в пару сантиметров разницы у передних арок и чуть меньше у задних.
Адаптацию ни разу не делал, лишней не будет точно
Адаптацию ни разу не делал, лишней не будет точно
Храни меня мой автомат ...
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Давление с системе пневмоподвески
Это долго, именно по этой ошибке я перебрал поршневую на компрессоре и все стало как раньше. 2 или 3 года прошло уже,
у меня клапан травил и компрессор постоянно молотил и перегревался, утечку устранил, компрессор перебрал и все прошло, качает хорошо, ошибок нет.
Я бы напрямую манометром замерил сколько выдает компрессор и делал выводы, а так все так же было.
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Давление с системе пневмоподвески
Евгений В., http://www.knclub.ru/f/thread20998.html может пригодится, по подвеске все тоже самое. Когда машинка выскакивает, что в это время пишет?
Датчик этот на схеме под номером 10.
Если нет пропуска значительного количества воздуха, то ошибка однозначно говорит о потере производительности компрессора.
Датчик этот на схеме под номером 10.
Если нет пропуска значительного количества воздуха, то ошибка однозначно говорит о потере производительности компрессора.
Последний раз редактировалось IGOR777 Сб мар 07, 2020 7:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Vitaly
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 8:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: D3, 2008
- Мотор: 3.0tdi 2996
- Город: Воронеж
- Имя: Виталий
Давление с системе пневмоподвески
Евгений В. писал(а): ↑Сб мар 07, 2020 6:31 pmIGOR777, Игорь, в самый верх поднимает в течении минуты.[/quoteу
у меня 11 сек. после замены компрессора(на востановленный)
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Давление с системе пневмоподвески
Vitaly, минута это конечно долго, переборка 100 процентов, он не даёт нужного давления и перегревается, от перегрева отключатся, остывает и от нехватки давления в системе опять молотить начинает и так бесконечно.
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Давление с системе пневмоподвески
выкинь цилиндр с кольцом и не ломай голову
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Давление с системе пневмоподвески
ALEX007, цилиндр может и нормальный быть, я родной оставил, там зеркало было, заменил только кольцо, китайские цилиндры не очень, а оригинала нет.