А8 D4 4H. Только минусы.
-
- Реклама
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
А8 D4 4H. Только минусы.
Повторю вопрос: в обычных авоськах д4 (не S8) есть симпоузер? Или весь звук мотора натуральный? Без звука из динамиков... ?
Don't worry, be !
-
- Член Клуба
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 1:08 am
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Олег
А8 D4 4H. Только минусы.
Ну, хотя бы то, что Ауди продавала её ниже себестоимости...
Я люблю баб и деньги. К автомобилям я равнодушен...
Не знаю, зачем это делают посетители всех профильных форумов.
Я на автомобилях, просто, езжу...
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А8 D4 4H. Только минусы.
В себестоимость была включена стоимость разработки.
наработки исспользовались в последующих машинах, Ауди не обеднела
наработки исспользовались в последующих машинах, Ауди не обеднела
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
А8 D4 4H. Только минусы.
чета ты мне не нравишься хлопчик
с аватарки убери д2, будь логичен, если уж не лоялен
жри спи жми
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
А8 D4 4H. Только минусы.
Думаю да ,но цена на выходе будет космос
Типа того
http://www.youtube.com/watch?v=IGpvexNxmks
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
А8 D4 4H. Только минусы.
"Лоялен" и умён это разные вещи. Если Ауди выпускала авоську себе в убыток, то это реально позор... Хотя честно нигде подтверждения этой информации пока не нашел
Основа любого бизнеса это выпускать продукт для получения прибыли. Это у нас в РБ любят поддерживать годами убыточные предприятия... Хотя давно пора закрыть весь этот хлам.
На рассчетливых немцев это совсем не похоже. Авоська не вейрон. И даже не Фаэтон... Который будучи убыточным, продолжения не получил
А авоська то выпускается! ))
ЗЫ. И да, я не золотой талер, чтобы всем нравиться. (С)
Don't worry, be !
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
А8 D4 4H. Только минусы.
Не долго осталось мучиться .
На своем веку увидишь перемены
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
А8 D4 4H. Только минусы.
Почитал бы ты историю откуда ноги растут этих моделей
Думать, знать и тем более вникать в тему не стоит
Действительно зачем
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
А8 D4 4H. Только минусы.
Vitas, если есть пруф, что авоська Д2 убыточная модель... U r welcome
Don't worry, be !
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
А8 D4 4H. Только минусы.
Есть , тебе станет от этого легче ?
Все пацаны были в курсе лет 12-15 назад
Фанера пролетела мимо ...
Все пацаны были в курсе лет 12-15 назад
Фанера пролетела мимо ...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
А8 D4 4H. Только минусы.
Про Фаэтон и Бугатти сразу нашел.. про убыточность авоськи ничего. Выпущено более 100К... Немного по сравнению с 140 и 38... Но опять же про убыточность ни слова
. Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стесняться, оправдываться и краснеть, его сделали на общей платформе с двумя заведомо приличными автомобилями – Audi A8 и Bentley Continental, парировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспорно поднимающий статус владельца – W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом. Если бы не дизельгейт, Phaeton смиренно дождался бы на конвейере второго поколения и, принося убытки, продолжил развлекать клиентов иллюзией авторской сборки под конкретного покупателя.
Но теперь концерну нужны деньги на адвокатов и борьбу с Америкой, поэтому над моделью Phaeton решили расправиться. Хотя у VW есть более провальный проект, приносящий несоизмеримые убытки – Bugatti. На каждом проданном экземпляре фирма теряет от €5 миллионов. Но отказываться от Bugatti никто не собирается, инженеры спокойно продолжают работать над новой разорительной моделью. А выпуск Phaeton будет прекращен, завод закрыт, рабочие переведены на другое предприятие.
Что делать дальше со «Стеклянной мануфактурой» и самой машиной, никто не знает. Из-за дизельгейта в концерне сменилось слишком много руководителей и кадровое домино еще не закончено. Единственное, на что хватило духу – принять неосмотрительное и стратегически ошибочное решение закрыть один из двух провальных проектов.
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
А8 D4 4H. Только минусы.
Выпуск какого-либо товара (или услуги) в убыток делается только с одной целью - захватить долю рынка. Могу предположить, что Ауди действительно могла продавать Д2 по себестоимости или даже с некоторым убытком (только если в стоимость закладывать стоимость разработки). Ниже стоимости производства они её точно не могли продавать, не потянули бы, да и необходимости такой не было. Главное продавать по такой цене, которая сделает А8 предпочтительнее конкурентов. Такая стратегия не долгосрочна, т.к. не стабильна.
Заняли долю рынка, снизили цену производства за счет масштабов и отработанных технологий - пошла прибыль, которая окупила первоначальные затраты и убытки. Всё. Это экономические заморочки к машине как таковой отношения не имеющие, и точно не делающие машину чем-то выдающимся. Скорее наоборот.
Заняли долю рынка, снизили цену производства за счет масштабов и отработанных технологий - пошла прибыль, которая окупила первоначальные затраты и убытки. Всё. Это экономические заморочки к машине как таковой отношения не имеющие, и точно не делающие машину чем-то выдающимся. Скорее наоборот.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
А8 D4 4H. Только минусы.
Вроде взрослый (по данным в профиле), а по способу поиска и восприятия информации - как представитель "потерянного поколения", уж простите великодушно Я попробую сильно просто, так должно "зайти": крайне редко (особенно применительно к довольно сложным, многофакторным моделям) можно получить достоверную и исчерпывающую информацию из одного источника и, тем более, сформулированную в нескольких последовательных строчках. Это либо должна быть аксиома, либо - аксиома:) Во всех остальных случаях - нет. Поищите, почитайте, посчитайте, сопоставьте, сделайте выводы. Вывод (один из) будет следующим: 105 000 штук лежат сильно ниже точки безубыточности. Тем более, если эти 105 000 растянулись на 8 лет.
Последний раз редактировалось Estet Чт апр 16, 2020 1:20 am, всего редактировалось 1 раз.
"Лжец. Просто лжец."
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
А8 D4 4H. Только минусы.
Estet, при классическом построении графика нахождение ниже точки безубыточности = работа в убыток. Вы точно это имели ввиду?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А8 D4 4H. Только минусы.
Прибыль можно получать разными способами. От обслуживания, от продажи запчастей, от рекламы марки в целом за счет выпуска машин представительского класса...
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
А8 D4 4H. Только минусы.
Для модели А8 ой как актуально, тут то она и зарыта
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
А8 D4 4H. Только минусы.
Да, в отношении конкретной, отдельно взятой, активности.
"Лжец. Просто лжец."
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
А8 D4 4H. Только минусы.
Посмотрел данные по производству А8х. Д3 произвели 139тысяч - не так уж далеко ушли от 105 тысяч Д2 - тоже в убыток работали? В производстве-то Д3 посложнее будут.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
А8 D4 4H. Только минусы.
cnikolay, я думаю автор темы будет не очень рад нашей отвлеченной дискуссии. Если хотите - можно в отдельной теме. А так - просто посмотрите годовые отчеты VW (они у них очень подробные), оттуда можно сделать определенные, опосредованные, выводы. Например, по итогам 2018 г., по всему бренду Ауди (куда входят все "А" + Lamba + мотоциклы Ducati) операционный результат (с оговоркой "before special items") на единицу произведенной продукции (транспортное средство) составил чуть более 2 400 Евро. Какая модель тут "донор", а какая "реципиент" мы напрямую, конечно, не поймем, но предположения делать можно: "плюс", если и есть, то он не "заоблачный".
Последний раз редактировалось Estet Пт апр 17, 2020 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Лжец. Просто лжец."
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
А8 D4 4H. Только минусы.
Estet, думаю да, совсем ушли в оффтоп. Давайте прекратим.
Был бы отчет хоть немного более подробным, хотя бы как 10-k, то можно было бы почитать/посчитать (хоть представление получить о R&D затратах). Годовой отчет VW - данные там совсем поверхностные, вид с высоты птичьего полета с обычным человеческим зрением. Думаю долгосрочный плюс должен быть по всем поколениям А8х, иначе их производство в таких объемах не оправданно.
Был бы отчет хоть немного более подробным, хотя бы как 10-k, то можно было бы почитать/посчитать (хоть представление получить о R&D затратах). Годовой отчет VW - данные там совсем поверхностные, вид с высоты птичьего полета с обычным человеческим зрением. Думаю долгосрочный плюс должен быть по всем поколениям А8х, иначе их производство в таких объемах не оправданно.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
А8 D4 4H. Только минусы.
Полагаю, Вы его не смотрели Он достаточно подробный и уж затраты на r&d там указаны в явном виде.
"Лжец. Просто лжец."
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
А8 D4 4H. Только минусы.
Вы правы, не читал, и потому сделал глупое допущение, что ничего оттуда не почерпну.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
А8 D4 4H. Только минусы.
Estet, т.е пруфоф нет? Тогда очередное блаблабла... Я так и понял.
Последний раз редактировалось Vitaliyak Сб апр 18, 2020 11:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Don't worry, be !