00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
-
- Реклама
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Как и все, до упора его втыкаешь, потом чуть назад, буквально пол мм. Чем меньше тем лучше.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3969
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Не ни фига не так, это было совпадение, нагревается и загорается, вне зависимости от режима работы. Еще случайно заметил, напряжение в сети просело до 12,1 вольт, а если под нагрузкой то и 11,9.volodei писал(а):Тож загорелась абс и есп и вылезла эта ошибка + 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Прерывистый
Почистил гребенку и отрегулировал датчик, Проверил проводку к датчику,Поменял местами колеса, датчик новый. Загорается при резком повороте. Терь по ходу в насос надо лезть.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
У меня ошибка 00301 35-10 спорадическая. Подскажи где реле стоит? Ошибка вылазит либо при начале движения, если не вылезла, то после резкого торможения выскакивает... Где проводку покопать? Может сам мотор насоса моросить? фишку блока смотрел - там норм все.Lip писал(а):А тем у кого 00301--3510 смотрите электрическую цепь к мотору, для начала щёлкает ли реле, на нём часто подгорают контакты и банально может сгореть предохранитель.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Lip писал(а):Под торпедо, со стороны водителя, есть реле этого насоса,
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
подскажите, как снимается фишка моторчика абс? как вы снимали сам моторчик без блока?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Ребята, не хочу плодить лишних тем(на машине жены выскочила эта ошибка): насос на системе с ЕСП и без ЕСП он одинаков? (блоки то разные - но может насос такой же...)
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Размер щеток не помнишь?Suomi писал(а):заморочился цена вопроса 30р. поменял щетки и все О.К.suomi1114 писал(а):молодец!!!! у меня такая же ошибка, на днях займусь
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Ребят правильно ли я понял,что этот насос можно снять открутив колесо и сняв подкрылок?Не надо ни какие трубки будет откручивать?Тоже стала загораться ошибка - 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 --2700 - недостоверный сигнал от насоса обратной подачи ABS
Всем спасибо за внимание
Всем спасибо за внимание
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
если первый туда полезешь сделай отчет,плс??? и размер щеток... самому лезть надо - а времени нету...
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
alexrae хорошо!)
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Отремонтировал я ABS с ESP!
Для начала о том как я его снял.Подобраться со стороны подкрылка,я подобрался.Открутил два болта под внутреннюю звёздочку,но вытащить так и не смог,провода держали. На ощупь я не мог понять как их разъединить,и я снял весь блок ABS.Фишки у меня не было,и я решил разрезать провода,для того что бы отсоединить моторчик от блока ABS.Далее заколхозил соединение Дело было из-за грязи.У меня оказывается потел шланг ГУРа и жижа капала на мотор ABS/ESP.В итоге жижа ГУРа проникла в моторчик,и с щёточной пылью превратилась в кашу,которая загадила все контакты.Всё помыл в бензине,контактное кольцо на роторе зачистил мелкозернистой наждачкой.
Для начала о том как я его снял.Подобраться со стороны подкрылка,я подобрался.Открутил два болта под внутреннюю звёздочку,но вытащить так и не смог,провода держали. На ощупь я не мог понять как их разъединить,и я снял весь блок ABS.Фишки у меня не было,и я решил разрезать провода,для того что бы отсоединить моторчик от блока ABS.Далее заколхозил соединение Дело было из-за грязи.У меня оказывается потел шланг ГУРа и жижа капала на мотор ABS/ESP.В итоге жижа ГУРа проникла в моторчик,и с щёточной пылью превратилась в кашу,которая загадила все контакты.Всё помыл в бензине,контактное кольцо на роторе зачистил мелкозернистой наждачкой.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Щётки снимаются не трудно,в принципе и припаять можно новые при наличии оных и паяльника с не толстым жалом.
Просто разжать защёлки и вылетит птичка,т.е. пружинка ,осторожно не потеряйте её
По просьбе alexrae померил щётки штангенциркулем,но забыл записать размер.Думая что по фото всё будет видно,ошибся.Так что кто сможет обработать фото что бы увидеть размер выставленный на штангенциркуле то буду благодарен.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Всё собираем в обратной последовательности)И радуемся исправным ABS и ESP
alexrae извини что не записал размер щёток
Вот теперь можно буксовать и тормозить с удовольствием
alexrae извини что не записал размер щёток
Вот теперь можно буксовать и тормозить с удовольствием
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Ничего, приблизитело виден размер, вроде похожи на генераторные, не больше, пдточим... как прокачивал после установки блока обратно? Вроде есть спец опция в вагкоме прокачать помпу?
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
alexrae я тормоза пока не прокачал,единственное когда собирал обратно,подсоединил сначала трубки подачи тормозухи,а затем когда из блока ABS полилась тормозная жидкость,закрутил все остальные трубки.Воздух немного хапанула,но пока так езжу лень прокачать)
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
почитал елсу - там интересная процедура: во первых: неплохой совет при сьеме блока - вначале открутить штуцер на левом переднем колесе и придавить педаль
тормоза минимум на 6 см и оставить ее в таком положении - чтобы из бачка не выливалось, когда трубки открутишь... после установки обратно сначала прокачать колеса обычным способом, но в необычном порядке - левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее... потом активизировать насос абс через базовые установки-канал 2 (как я понял) - при открученном штуцере левого переднего колеса (не более 3х раз... он активизируется на 10 секунд каждый раз)
тормоза минимум на 6 см и оставить ее в таком положении - чтобы из бачка не выливалось, когда трубки открутишь... после установки обратно сначала прокачать колеса обычным способом, но в необычном порядке - левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее... потом активизировать насос абс через базовые установки-канал 2 (как я понял) - при открученном штуцере левого переднего колеса (не более 3х раз... он активизируется на 10 секунд каждый раз)
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Опа!
Похоже, мой случай.
Проблема с V39 резко активизировалась после выливания всей жижи из бачка.
Штуцер обломился (
До этого были редкие отказы. Гур просто потел.
Единственное, что мне не ясно:
по ELSA снизу блока находится мотор ESP V156.
А V39 находится внутри гидроблока ABS N55.
Нестыковка...
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Тоже ошибка 39
Жижа гур секла до этого
Снимать подкрылок и снимать моторчик на то?
Жижа гур секла до этого
Снимать подкрылок и снимать моторчик на то?
жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Пожалуй, не буду создавать новую отдельную тему.
Эта подходит более чем.
A8 D2 2000 2,8 AQD
Были периодические отказы ABS/ESP с ошибкой по насосу обратной подачи ABS V39.
Пока насос совсем не встал. Соответственно, ABS, ESP работать перестали.
Надо делать.
Отчёты люблю делать так, чтобы не оставалось никаких вопросов. Некоторые фото могут повторять по смыслу ранее выложенные здесь.
Щётки использовал Bosch, устанавливаемые на различные генераторы. Понадобится 2 комплекта.
Артикул: Bosch 1127014022
Подшипники: Шариковые 6001 и 607. Игольчатый не менял.
Артикулы:
SKF 607-2RSH
SKF 6001-2RSH
Комплект для защиты трубок и гидроблока: 1H0 698 311A (я не использовал).
Итак, насос V39 - где его искать?
Смотрим ELSA:
1.ESP hydraulic pump -V156 (with ESP)
2.Brake pressure sender -G201 in ESP pump (with ESP)
3.Return pump relay -J105 for Bosch 5.3
4.Solenoid valve relay -J106 for Bosch 5.3
5.Hydraulic control unit -N55 with control unit -J104
Про V39 ни слова.
Возможно, насос V39 не указан, т.к. является частью блока N55.
Провода, как выше в теме, резать не стал, поэтому гидроблок N55 снимал в сборе с насосом V39.
Важно! Чтобы предотвратить истечение тормозной жидкости из бачка, необходимо открыть прокачной штуцер на левом переднем колесе и нажать педаль тормоза примерно на 6 см и зафиксировать её на всё время проведения работ. Штуцер закрыть. Педаль отпускать только после соединения всех тормозных трубок.
Клемму с АКБ скинуть.
Разъём с гидроблока снимается так:
Для снятия гидроблока ABS необходимо снять колесо и переднюю часть подкрылка (несколько пластиковых гаек, пистонов, саморезик сверху).
Снизу - насос ESP V156, сверху - гидроблок ABS N55 с насосом V39.
Если насос ESP снимать не планируется, то пластину с резисторами можно не откручивать.
На всякий случай назначение тормозных трубок:
1.To rear left brake caliper
2.To rear right brake caliper
3.From hydraulic control unit to ESP hydraulic pump
4.To front left brake caliper
5.To front right brake caliper
6.To brake master cylinder (floating piston circuit)
7.From ESP hydraulic pump to brake master cylinder (pushrod piston circuit)
11.Suction pipe from ESP hydraulic pump to brake fluid reservoir
Гидроблок крепится двумя гайками к кронштейну.
Бачок ГУР я снимал не отстёгивая шлангов и отводил в сторону.
Гидроблок вынимал через верх.
К удивлению, тормозные трубки открутились все без проблем.
Помимо трубок с гайками на 11 есть трубки с гайками на 12. У меня такого спецключа не оказалось (есть 8, 10, 11). Впрочем, открутилось легко. Похоже, никто ещё не лазил. Грани целые и покрытие на резьбах не ободрано.
Существует набор для защиты трубок и отверстий в гидроблоке: 1H0 698 311A. Но я не использовал.
Снятый гидроблок и те самые провода:
Если думаете, что провода можно как-то отцепить, сняв крышку с электрической части - не тратьте время. Я его потратил за вас ))
Там только электромагниты
Откручиваем 2 торкса и половиним блок.
Советую замерить расстояние от плоскости до торца вала. После сборки этот размер должен быть выдержан.
Если крышку с подшипником напрессуете на вал слишком далеко, то вал будет упираться в маленький подшипник внутри гидроблока и давать ему механическое напряжение. Это нехорошо.
Подшипник 607 внутри гидроблока:
Отверткой поддеваем крышку с ротором и вытягиваем.
Может показаться, что её что-то держит внутри. Смелее, это просто магнитное поле.
Эксцентрик:
Внутри продукты износа щёток в смеси с маслом ГУР.
Втулка без особых следов износа. Вал ротора - тем более.
Не потеряйте резиновый дренажный уплотнитель-сосок.
Стягиваем бутерброд с игольчатым подшипником.
Я стягивал всё вместе, но лучше снимать раздельно, чтобы не зажимать игольчатый подшипник. Если получится зацепиться за первую часть.
Игольчатый подшипник INA:
К нему вопросов не возникло. Его не менял.
Дальше стягиваем с ротора крышку, чтобы получить доступ к щёточному узлу.
В крышке подшипник 6001.
У меня SKF. Выбивается любой подходящей головкой.
Видим некое количество грязи. Именно она в моём случае явилась причиной отказа.
Щётки не были критически изношены. Но, по крайней мере, одна заедала и не прижималась к коллектору, который тоже в грязи весь.
Можно было всё промыть, продуть и собрать обратно )) И через годик снова полезть из-за кончившихся щёток ))
Кстати, полость внутри гидроблока не герметична. Имеет дренажный канал:
Для съёма подшипника 607 из гидроблока пришлось купить наборчик.
С некоторой доработкой извлёк. Не забудьте законтрить новый подшипник, как это было изначально.
Хотя, наверное, никуда он оттуда не денется.
Подшипник был NTN.
Зачищаем коллектор. Шуруповёрт, шкурки 320 и 2000.
На всякий случай, диаметр коллектора у меня 23 мм.
Для снятия щёток аккуратно разжать усики и не потерять пружинки!
Делать это следует аккуратно. Через некоторое время я потерял бдительность и таки сломал усы на одном месте.
Пластик древний и уже не такой гибкий, как раньше.
Тем лучше для отчёта )
Придётся искать решение.
Родные щётки - квадратные 4,9 мм.
Волею судеб у меня в наличии оказалось сразу 2 комплекта генераторных щёток Bosch 1127014022. Ставятся на множество генераторов Bosch.
Размер их 4,9 х 7,9 мм.
Главное, что из правильного материала. На генераторах ходят по 100 тысяч км. В ABS до конца жизни хватит )
На наждачке стачиваем до нужного размера. Сначала на крупной, потом на той же 2000 полирнуть.
Старые откусить, новые припаять.
Ну и суть решения для удерживания пластинки с пружинкой.
Чтобы коллектор не касался проволочек, надфилем сделать 2 пропила (показано кружками).
Прессуем в крышку новый 6001 подшипник, крышку с подшипником прессуем на вал, выдерживая глубину запрессовки, о чём я писал в начале отчёта.
Далее после крышки - бутерброд с игольчатым подшипником. Не пережмите подшипник!
Обратите внимание на положение противовеса относительно эксцентрика!
Далее собираем в корпус с магнитами и осуществляем остальную сборку в обратном порядке.
О прокачке уже писали раньше.
На машинах без ESP порядок прокачки: сначала задние, потом передние (сначала правые, потом левые).
На машинах с ESP (наш случай): по диагонали - левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее.
Чтобы прокачать гидроблок и насос ESP, необходимо подать давление в бачок не менее 2 bar (крышка с соском + компрессор).
Вагалкой зайти в блок 03 (тормоза), 04 базовые установки, 002 Bleeding system (прокачка).
Перед запуском прокачки открыть штуцер на переднем левом колесе.
Допускается 3 включения подряд, потом перерыв 5 минут.
Вроде всё.
Теперь ABS и ESP снова в строю.
Эта подходит более чем.
A8 D2 2000 2,8 AQD
Были периодические отказы ABS/ESP с ошибкой по насосу обратной подачи ABS V39.
Пока насос совсем не встал. Соответственно, ABS, ESP работать перестали.
Надо делать.
Отчёты люблю делать так, чтобы не оставалось никаких вопросов. Некоторые фото могут повторять по смыслу ранее выложенные здесь.
Щётки использовал Bosch, устанавливаемые на различные генераторы. Понадобится 2 комплекта.
Артикул: Bosch 1127014022
Подшипники: Шариковые 6001 и 607. Игольчатый не менял.
Артикулы:
SKF 607-2RSH
SKF 6001-2RSH
Комплект для защиты трубок и гидроблока: 1H0 698 311A (я не использовал).
Итак, насос V39 - где его искать?
Смотрим ELSA:
1.ESP hydraulic pump -V156 (with ESP)
2.Brake pressure sender -G201 in ESP pump (with ESP)
3.Return pump relay -J105 for Bosch 5.3
4.Solenoid valve relay -J106 for Bosch 5.3
5.Hydraulic control unit -N55 with control unit -J104
Про V39 ни слова.
Возможно, насос V39 не указан, т.к. является частью блока N55.
Провода, как выше в теме, резать не стал, поэтому гидроблок N55 снимал в сборе с насосом V39.
Важно! Чтобы предотвратить истечение тормозной жидкости из бачка, необходимо открыть прокачной штуцер на левом переднем колесе и нажать педаль тормоза примерно на 6 см и зафиксировать её на всё время проведения работ. Штуцер закрыть. Педаль отпускать только после соединения всех тормозных трубок.
Клемму с АКБ скинуть.
Разъём с гидроблока снимается так:
Для снятия гидроблока ABS необходимо снять колесо и переднюю часть подкрылка (несколько пластиковых гаек, пистонов, саморезик сверху).
Снизу - насос ESP V156, сверху - гидроблок ABS N55 с насосом V39.
Если насос ESP снимать не планируется, то пластину с резисторами можно не откручивать.
На всякий случай назначение тормозных трубок:
1.To rear left brake caliper
2.To rear right brake caliper
3.From hydraulic control unit to ESP hydraulic pump
4.To front left brake caliper
5.To front right brake caliper
6.To brake master cylinder (floating piston circuit)
7.From ESP hydraulic pump to brake master cylinder (pushrod piston circuit)
11.Suction pipe from ESP hydraulic pump to brake fluid reservoir
Гидроблок крепится двумя гайками к кронштейну.
Бачок ГУР я снимал не отстёгивая шлангов и отводил в сторону.
Гидроблок вынимал через верх.
К удивлению, тормозные трубки открутились все без проблем.
Помимо трубок с гайками на 11 есть трубки с гайками на 12. У меня такого спецключа не оказалось (есть 8, 10, 11). Впрочем, открутилось легко. Похоже, никто ещё не лазил. Грани целые и покрытие на резьбах не ободрано.
Существует набор для защиты трубок и отверстий в гидроблоке: 1H0 698 311A. Но я не использовал.
Снятый гидроблок и те самые провода:
Если думаете, что провода можно как-то отцепить, сняв крышку с электрической части - не тратьте время. Я его потратил за вас ))
Там только электромагниты
Откручиваем 2 торкса и половиним блок.
Советую замерить расстояние от плоскости до торца вала. После сборки этот размер должен быть выдержан.
Если крышку с подшипником напрессуете на вал слишком далеко, то вал будет упираться в маленький подшипник внутри гидроблока и давать ему механическое напряжение. Это нехорошо.
Подшипник 607 внутри гидроблока:
Отверткой поддеваем крышку с ротором и вытягиваем.
Может показаться, что её что-то держит внутри. Смелее, это просто магнитное поле.
Эксцентрик:
Внутри продукты износа щёток в смеси с маслом ГУР.
Втулка без особых следов износа. Вал ротора - тем более.
Не потеряйте резиновый дренажный уплотнитель-сосок.
Стягиваем бутерброд с игольчатым подшипником.
Я стягивал всё вместе, но лучше снимать раздельно, чтобы не зажимать игольчатый подшипник. Если получится зацепиться за первую часть.
Игольчатый подшипник INA:
К нему вопросов не возникло. Его не менял.
Дальше стягиваем с ротора крышку, чтобы получить доступ к щёточному узлу.
В крышке подшипник 6001.
У меня SKF. Выбивается любой подходящей головкой.
Видим некое количество грязи. Именно она в моём случае явилась причиной отказа.
Щётки не были критически изношены. Но, по крайней мере, одна заедала и не прижималась к коллектору, который тоже в грязи весь.
Можно было всё промыть, продуть и собрать обратно )) И через годик снова полезть из-за кончившихся щёток ))
Кстати, полость внутри гидроблока не герметична. Имеет дренажный канал:
Для съёма подшипника 607 из гидроблока пришлось купить наборчик.
С некоторой доработкой извлёк. Не забудьте законтрить новый подшипник, как это было изначально.
Хотя, наверное, никуда он оттуда не денется.
Подшипник был NTN.
Зачищаем коллектор. Шуруповёрт, шкурки 320 и 2000.
На всякий случай, диаметр коллектора у меня 23 мм.
Для снятия щёток аккуратно разжать усики и не потерять пружинки!
Делать это следует аккуратно. Через некоторое время я потерял бдительность и таки сломал усы на одном месте.
Пластик древний и уже не такой гибкий, как раньше.
Тем лучше для отчёта )
Придётся искать решение.
Родные щётки - квадратные 4,9 мм.
Волею судеб у меня в наличии оказалось сразу 2 комплекта генераторных щёток Bosch 1127014022. Ставятся на множество генераторов Bosch.
Размер их 4,9 х 7,9 мм.
Главное, что из правильного материала. На генераторах ходят по 100 тысяч км. В ABS до конца жизни хватит )
На наждачке стачиваем до нужного размера. Сначала на крупной, потом на той же 2000 полирнуть.
Старые откусить, новые припаять.
Ну и суть решения для удерживания пластинки с пружинкой.
Чтобы коллектор не касался проволочек, надфилем сделать 2 пропила (показано кружками).
Прессуем в крышку новый 6001 подшипник, крышку с подшипником прессуем на вал, выдерживая глубину запрессовки, о чём я писал в начале отчёта.
Далее после крышки - бутерброд с игольчатым подшипником. Не пережмите подшипник!
Обратите внимание на положение противовеса относительно эксцентрика!
Далее собираем в корпус с магнитами и осуществляем остальную сборку в обратном порядке.
О прокачке уже писали раньше.
На машинах без ESP порядок прокачки: сначала задние, потом передние (сначала правые, потом левые).
На машинах с ESP (наш случай): по диагонали - левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее.
Чтобы прокачать гидроблок и насос ESP, необходимо подать давление в бачок не менее 2 bar (крышка с соском + компрессор).
Вагалкой зайти в блок 03 (тормоза), 04 базовые установки, 002 Bleeding system (прокачка).
Перед запуском прокачки открыть штуцер на переднем левом колесе.
Допускается 3 включения подряд, потом перерыв 5 минут.
Вроде всё.
Теперь ABS и ESP снова в строю.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн ноя 25, 2019 1:50 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2020 9:43 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6C5 2002
- Мотор: bdv 2.4
- Город: Орел
- Имя: Андрей
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Судя по тексту, очень полезная информация, но не могу посмотреть фото. Это только у меня или у всех?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Может, не залогинившись смотрел?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Кстати, как выше ребята ууазывали, удобнее разрезать провода, нарвстить, и собрать на разьеме... ничего тогда прокачивать не надо. И легче