FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
-
- Реклама
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
Помер тут бензонасос, поменял, почитав ФАК, все сделал по Эльзе… но, бака еще 1/3 – движка встал… бензин ек! Отдельное спасибо гансу-конструктору, чей воспаленный мозг придумал эту трахому!
Как правило, такое происходит при негерметичности системы эжекторов. После телефонного совета в Филях с Владом (Akin), было принято решение откусить немцу сосок, заменив его на бензостойкий шланг. По просьбе Влада эпохальный процесс был запечатлен на пленку для потомков.
Итак, начинаем:
1. Багажник очищаем от шмурдяка, готовим кучу тряпок. Откручиваем пластиковые гайки, коврик долой!
2. Справа в самом углу (спасибо гансы, наиболее трахотное расположение!) видим крышку, откручиваем 3 самореза, крышку долой!
3. сбрасываем фишку бензонасоса, откручиваем напорную магистраль (ОСТОРОЖНО, попрет горючка), затем обратку, берем вагтул №1 (см ниже), откручиваем крышку измерителя
4. Пружинку и прокладочку долой! Достаем колбу измерителя плоскогубцами, поднимаем немного, скидываем фишку измерителя. Достаем измеритель.
5. Откручиваем соединительный шток, пластиковую гайку (вагтул №2), крутим ногу, вытаскиваем ногу (все уже подробно описано в соседних ветках, есть выжимка из эльзы, поиск рулит)
После этого увидел такой ПРЕВЕД!
Видимо когда запихивал – не попал все делал очень аккуратно, по эльзе… всетаки конструктор какашка!
6. смотрим внимательно. Видим вход на тройник эжекторов. Наша задача – соединить его с Железновой трубкой на ноге бензонасоса бензостойким шлангом, исключив при этом трахому с попаданием соска от немца во вместилище (или попадалище) полуколбы, которая в баке.
7. Острым канцелярским ножом аккуратно режем пластковый шланг на тройнике и на полуколбе в баке. АККУРАТНО! Тройник и систему эжекторов освобождаем от пластикового крепежа, затем аккуратно приподымаем к горловине. Так много удобнее.
Вот что должно получиться
8. вот и крепеж – от него надо освобождать, чтобы поднять эжекторные кишки…
9. Обратим свой цепкий взгляд на ногу. Таким же образом, как и /7/ отрезаем шланг, идущий к соску.
10. Берем бензостойкий шланг (без нитяной оплетки), Ф10 мм по нутрянке, длиной 60…80 см… любуемся на него… я брал GATES, наверное хорошая контора… известная… надеюсь, не растворится…
11. Ломаем сосок! пути назад нет!
12. Надеваем кусок шланга на железную трубку, которая раньше шла к соску. Еще смотрим на отверстие в теле трубки, возле изгиба. Не пугаемся, так и должно быть. Хомутаем это дело. Я еще просверлил в ноге отверстие, чтобы это все дело пластиковым бандажом притянуть к ноге. Должно выглядеть так:
13. Несем доработанную ногу к баку. Начинаем танец с бубном… другой конец шланга подключаем к тройнику… хомутаем… очень неудобно… но ведь делать то нечего. Соска уже нет
14. далее – все по эльзе, вкорячиваем ногу (все уже подробно описано в соседних ветках, есть выжимка из эльзы, поиск рулит). Да, обязательно проверьте, что шланг весь находится правее ноги, не висит над стаканом, куда нога должна встать! Лучше всего делать это с помощью гибкой фигулины с лампочкой на конце, туда еще зеркальце вкручиваться может… такими гайцы пользуются, когда смотрят номера движки… продается в автомагазинах…
Процесс творческий, запаситесь валерьяной!
15. ну а что? Вот вроде и все… бак у нас сухой (правая его часть). Теперь – наливаем 3 литра горючки, стартуем двигло… в отверстие измерителя смотрим с лампочкой, там должно бурлить, переливать через стакан, в правом полубаке появится сантиметрик бензина… конечно, в том случае, если собрано все верно … сами увидите, трудно не заметить столь радостное зрелище от работы системы перекачки
Вагтул № 1 Ключ от болгарки, доработанный
Вагтул №2 толщина 3…6 мм
Дименсиноны вагтула №2… если кто будет делать… все изготавливается болгаркой…
Вот таким меня видел немецкий бак с системой эжекторов на протяжении 2х часов я его попросил, он меня сфоткал на память!
Работать лучше всего так, как показано на фото… ракурс – слева, с угла.
ножки ставим в запаску, коленками на нее… задом кверху… КАЙФ! Слава бюргерам! *********!
А еще у меня появился друг! Теперь всегда будет ездить в багажнике! Насос от 10-го тазика… рекомендую! Хорошо отсосать горючку из бака, а если что – будет аварийка на случай смерти основного бензонасоса. Скидываешь измеритель – суешь в бак, выход – к топливной магистрали, и докатываешь до места ремонта.
Ну вот и все вроде, комрады! Удачи в столь занимательном деле! Увидите конструктора этого чуда – привет из Твери передавайте!
зы: звиняйте за агрессивный тон - такого секаса у меня еще не было никогда!!!! Даже ремонт уазки не преподносит таких сюрпризов, хотя УАЗ - довольно замысловатая конструкция
Как правило, такое происходит при негерметичности системы эжекторов. После телефонного совета в Филях с Владом (Akin), было принято решение откусить немцу сосок, заменив его на бензостойкий шланг. По просьбе Влада эпохальный процесс был запечатлен на пленку для потомков.
Итак, начинаем:
1. Багажник очищаем от шмурдяка, готовим кучу тряпок. Откручиваем пластиковые гайки, коврик долой!
2. Справа в самом углу (спасибо гансы, наиболее трахотное расположение!) видим крышку, откручиваем 3 самореза, крышку долой!
3. сбрасываем фишку бензонасоса, откручиваем напорную магистраль (ОСТОРОЖНО, попрет горючка), затем обратку, берем вагтул №1 (см ниже), откручиваем крышку измерителя
4. Пружинку и прокладочку долой! Достаем колбу измерителя плоскогубцами, поднимаем немного, скидываем фишку измерителя. Достаем измеритель.
5. Откручиваем соединительный шток, пластиковую гайку (вагтул №2), крутим ногу, вытаскиваем ногу (все уже подробно описано в соседних ветках, есть выжимка из эльзы, поиск рулит)
После этого увидел такой ПРЕВЕД!
Видимо когда запихивал – не попал все делал очень аккуратно, по эльзе… всетаки конструктор какашка!
6. смотрим внимательно. Видим вход на тройник эжекторов. Наша задача – соединить его с Железновой трубкой на ноге бензонасоса бензостойким шлангом, исключив при этом трахому с попаданием соска от немца во вместилище (или попадалище) полуколбы, которая в баке.
7. Острым канцелярским ножом аккуратно режем пластковый шланг на тройнике и на полуколбе в баке. АККУРАТНО! Тройник и систему эжекторов освобождаем от пластикового крепежа, затем аккуратно приподымаем к горловине. Так много удобнее.
Вот что должно получиться
8. вот и крепеж – от него надо освобождать, чтобы поднять эжекторные кишки…
9. Обратим свой цепкий взгляд на ногу. Таким же образом, как и /7/ отрезаем шланг, идущий к соску.
10. Берем бензостойкий шланг (без нитяной оплетки), Ф10 мм по нутрянке, длиной 60…80 см… любуемся на него… я брал GATES, наверное хорошая контора… известная… надеюсь, не растворится…
11. Ломаем сосок! пути назад нет!
12. Надеваем кусок шланга на железную трубку, которая раньше шла к соску. Еще смотрим на отверстие в теле трубки, возле изгиба. Не пугаемся, так и должно быть. Хомутаем это дело. Я еще просверлил в ноге отверстие, чтобы это все дело пластиковым бандажом притянуть к ноге. Должно выглядеть так:
13. Несем доработанную ногу к баку. Начинаем танец с бубном… другой конец шланга подключаем к тройнику… хомутаем… очень неудобно… но ведь делать то нечего. Соска уже нет
14. далее – все по эльзе, вкорячиваем ногу (все уже подробно описано в соседних ветках, есть выжимка из эльзы, поиск рулит). Да, обязательно проверьте, что шланг весь находится правее ноги, не висит над стаканом, куда нога должна встать! Лучше всего делать это с помощью гибкой фигулины с лампочкой на конце, туда еще зеркальце вкручиваться может… такими гайцы пользуются, когда смотрят номера движки… продается в автомагазинах…
Процесс творческий, запаситесь валерьяной!
15. ну а что? Вот вроде и все… бак у нас сухой (правая его часть). Теперь – наливаем 3 литра горючки, стартуем двигло… в отверстие измерителя смотрим с лампочкой, там должно бурлить, переливать через стакан, в правом полубаке появится сантиметрик бензина… конечно, в том случае, если собрано все верно … сами увидите, трудно не заметить столь радостное зрелище от работы системы перекачки
Вагтул № 1 Ключ от болгарки, доработанный
Вагтул №2 толщина 3…6 мм
Дименсиноны вагтула №2… если кто будет делать… все изготавливается болгаркой…
Вот таким меня видел немецкий бак с системой эжекторов на протяжении 2х часов я его попросил, он меня сфоткал на память!
Работать лучше всего так, как показано на фото… ракурс – слева, с угла.
ножки ставим в запаску, коленками на нее… задом кверху… КАЙФ! Слава бюргерам! *********!
А еще у меня появился друг! Теперь всегда будет ездить в багажнике! Насос от 10-го тазика… рекомендую! Хорошо отсосать горючку из бака, а если что – будет аварийка на случай смерти основного бензонасоса. Скидываешь измеритель – суешь в бак, выход – к топливной магистрали, и докатываешь до места ремонта.
Ну вот и все вроде, комрады! Удачи в столь занимательном деле! Увидите конструктора этого чуда – привет из Твери передавайте!
зы: звиняйте за агрессивный тон - такого секаса у меня еще не было никогда!!!! Даже ремонт уазки не преподносит таких сюрпризов, хотя УАЗ - довольно замысловатая конструкция
Последний раз редактировалось Alex69 Вт фев 23, 2010 1:38 am, всего редактировалось 5 раз.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
Поздравляю!
товарищ недавно так же сделал(соединил шлангом по моему совету) и пофоткал,но до инета никак не добереться..
фотки надо было прям на форум залить,а иначе пропадут.
понимаю твои эмоции ,но мат надо все ж убрать
респект за отчет!
товарищ недавно так же сделал(соединил шлангом по моему совету) и пофоткал,но до инета никак не добереться..
фотки надо было прям на форум залить,а иначе пропадут.
понимаю твои эмоции ,но мат надо все ж убрать
респект за отчет!
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
осознал, понял глубину своего падения, исправилfilosof писал(а):.
понимаю твои эмоции ,но мат надо все ж убрать
респект за отчет!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
на фото тоже
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
ЗАНУДА!!!filosof писал(а):на фото тоже
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
Alex69 Респект! Круто ты его поборол!!!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1996
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Пенза
- Имя: Олег
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
Вот и я добрался до проблемы с насосом. Вчера проверил от аккума, тишина, снял. Сегодня поеду заказывать, жду транспорт. Сосок был в таком виде
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1996
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Пенза
- Имя: Олег
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
Сейчас в таком
Нужно ли мне делать такую же процедуру со шлангом? или это как то клеится, пояется?-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
делай как я! ибо то что на фоте - не внушает никакого доверия!A58 писал(а):Вот и я добрался до проблемы с насосом. Вчера проверил от аккума, тишина, снял. Сегодня поеду заказывать, жду транспорт.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1996
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Пенза
- Имя: Олег
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
Александр, а если в баке 60 л, это не помешает? А то я в него и не смотрел, темно было, под подсветкой багажника всё делал.
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
если делать хорошо - помешает... надо откачать... любыми способами (грушей, другим бензонасосом, самотеком)A58 писал(а):Александр, а если в баке 60 л, это не помешает? А то я в него и не смотрел, темно было, под подсветкой багажника всё делал.
дело в том, что трубки эжекторов надо доставать (см фоты), а с непустым баком это очень неприятно... Лазать руками по локоть в бензине - не есть гуд... кроме того - надышышься парами
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1996
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Пенза
- Имя: Олег
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
Спасибо, понял. Походу, весь процесс-экзамен на стойкость нервной системы.
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
верно подмечено. запасайся валерьяной, она понадобится, гарантируюA58 писал(а):Спасибо, понял. Походу, весь процесс-экзамен на стойкость нервной системы.
а вообще, по информации от Akin-а, насосы которые вдо-шные оригинальные, ходят 150 тыщ примерно...
так что это не раз и навсегда
-
BanditoZz
- Член Клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Йошкар-Ола
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Молодец, слов нет! Все наглядно и подробно расписано. На днях воспользуюсь. Надо будет только Твой фото отчет распечатать перед тем как все это проделывать.
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Я тоже у себя шланг сегодня поставил, только сосок целый был и я не стал его отламывать, просто трубку от него отсоединил и к металлической трубке посоединил шланг. Залил 3-5 литров в горловину, и 10 литров через лючок поплывка (левый лючок). Машину завел и уровень в левом баке стал падать и забурлило в правой части - значит ли это что системы перекачки заработала?
А вообще, я разобрал колбу, вынул насос и потренировался ставить колбу без насоса в бак. 5-10 минут обучения и потом 1-2 мин установки в бак с насосом, заодно и сеточку приемную насоса промыл.
А вообще, я разобрал колбу, вынул насос и потренировался ставить колбу без насоса в бак. 5-10 минут обучения и потом 1-2 мин установки в бак с насосом, заодно и сеточку приемную насоса промыл.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Да, она заработала. Главное, чтобы герметично собрана была бы, поймешь, что все ОК, если заведется с утра на 5-10 литрах в баке.yura81 писал(а):уровень в левом баке стал падать и забурлило в правой части - значит ли это что системы перекачки заработала?
- Amirlan
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 9:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Алматы
- Имя: Амирлан
- Откуда: Казахстан
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Здравствуйте, вот уже 3 год никак не мог победить эту проблему 4 раза сгорал бензонасос, как есть половина бака указывает датчик, а машина глохнет бензонасос начинает гудет всегда приходится заливать что бы превышало середину отметки датчика бензы, по фотоотчету постараюсь сделать. Скажите это реально что после правильной сборки по фотоотчету будет до конца жрать бензу (до 0-5литров) мне даже не верится
- alibekovr
- Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
- Репутация: 17
- Модель: порш кайен турбо,2004г
- Мотор: V-8,4.5турбо
- Город: москва
- Имя: Роберт
- Откуда: Дагестан,Дербент
- Забанен: Бессрочно
Re: Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! ФАК с фотами
Спасибо Александр,сделал всё по твоему супер отчёту,но пока не проверил,машина стоит на ремонте коробки,надеюсь эту болезнь авоськи победил
- andrey chehov
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 11:04 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4200
- Город: Чехов
- Имя: андрей
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
У меня в баке живет насос от 10-ки который занимается перекачкой и все исправно работает уже почти год
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
в смысле отдельный насос на перекачку внутри бака?andrey chehov писал(а):У меня в баке живет насос от 10-ки который занимается перекачкой и все исправно работает уже почти год
- alibekovr
- Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
- Репутация: 17
- Модель: порш кайен турбо,2004г
- Мотор: V-8,4.5турбо
- Город: москва
- Имя: Роберт
- Откуда: Дагестан,Дербент
- Забанен: Бессрочно
опять насос
Всем доброго времени суток,снова проблема с бензонасосом,меньше полбака некачает,сделал всё как было написано у Александра в отчёте,отломил сосок,приделал шланг,но проблема похоже осталась,что делать,подскажите
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Значит, либо негерметично шланг на тройник у дна закрепил, либо колбу с перекосом поставил, либо резинометаллическую прокладку под колбой закусил. Еще могло шланг перегнуть. Снимать - проверять.
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: опять насос
надо посмотреть, перекачивается ли топливо (есть ли водопадик из стакана, см выше).. скорее всего - нет... тогда - проверять, где косяк... причины - Влад описал выше...alibekovr писал(а):Всем доброго времени суток,снова проблема с бензонасосом,меньше полбака некачает,сделал всё как было написано у Александра в отчёте,отломил сосок,приделал шланг,но проблема похоже осталась,что делать,подскажите
хитрость (1й пост в теме) работает 100% - сам проверял лично... поэтому - исключительно неправильная сборка (думаю, что скорее всего шланг перегнулся...
- alibekovr
- Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
- Репутация: 17
- Модель: порш кайен турбо,2004г
- Мотор: V-8,4.5турбо
- Город: москва
- Имя: Роберт
- Откуда: Дагестан,Дербент
- Забанен: Бессрочно
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Спасибо,Александр,вот сейчас в баке 30литров и она едет,а постоит денёк и не едет,не пойму,сегодня буду ковырять.