У меня то же.киреич писал(а):На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).
Слав, вот с этим не согласен у меня по вину 2000, а в реале 99год, а стоит динамический корректор фар.....много раз замечал как фары на ходу регулируются вверх-вниз!
FAQ. Регулировка адаптивных фар
-
- Реклама
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Мммм, данные из Эльза, перевод правильныйJohn600 писал(а):У меня то же.киреич писал(а):На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).
Слав, вот с этим не согласен у меня по вину 2000, а в реале 99год, а стоит динамический корректор фар.....много раз замечал как фары на ходу регулируются вверх-вниз!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Обязательно ли нужно подключать ВАГКОМ,чтобы просто приподнять уровень света?Слишком низко по-моему мнению светит.Проверял по приборам,вроде по норме,а я хочу чуть по-выше.Претензий к работе функции динамической корректировки не имею.Можно просто подкрутить настроечными винтами вверх,без ВАГКОМа?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Совсем нет. Если стоит ручная регулировка,то я делал так: на 1 выставлял уровень по приборам и таким образом имел возможность и опустить(2-3) или приподнять (0) фары. Поэтому я и написал,что если бы было совмещена регулировка из салона вручную - с последующей динамической коррекцией при движении с учетом нагрузки. Вот как-то так.shtepa писал(а):типа в салоне еще четыре крутилочки
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Vetala8l
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 6:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW
- Город: Киев
- Имя: Виктор
Для адаптации автомобиль не надо приподымать до одинаковых показаний датчиков.Разница в их показаниях является нормой, если она меньше 1в. Рабочий диапазон показаний, необходимый для успешной адаптации 2.1-3в. При выходе значений за предел напряжений или разницы показаний, адаптация не пройдет. Если бы привязка была к абсолютным + одинаковым показаниям датчиков, адаптация свелась бы к регулировке дорожного просвета путем замены пружин и амортиковKiria писал(а):Но ведь адаптация не проходит пока датчики не будут показывать одинаковых значений. А на ровной поверхности они показывают разные показания.
Их нельзя при ровно стоящей машине подкрутить как нибудь до одинаковых показаний?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Загорелся желтый значок регулировки адаптивных фар. По ВАГКОМу выдало ошибку 01539.John600 писал(а):Регулировка адаптивных фар:
1. Подключить шнурок,
......вытащить шнур.
Сделал всё точь в точь,как написано выше.Всё принялось,исправилось,фары настроились,ошибки нет.Огромное спасибо.
Владиславу отдельное
p.s. ошибка появилась,потому что без всякой надобности делал тест исполнителей в 55 контроллере.
вывод: Не лазьте без надобности ВАГКОМом в авто,не будет лишних проблем.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Поменял датчики дорожного просвета.
Фары поднялись.
Показалось что вроде высоковато лупят, решил сделать адаптацию.
Все делал по пунктам. Не получилось выскачила ошибка 01539
всё дела по нунктам.
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, 01539 НЕ УДАЛЯЕТСЯ.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). РАБОТАЕТ
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе. ДЕЛАЛ
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
Ввожу 001 жму кнопку Q и не получается , пишет ошибку недоступно
Что я делаю не так?
Хочу нормального всета опять светят перед бампером
Фары поднялись.
Показалось что вроде высоковато лупят, решил сделать адаптацию.
Все делал по пунктам. Не получилось выскачила ошибка 01539
всё дела по нунктам.
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, 01539 НЕ УДАЛЯЕТСЯ.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). РАБОТАЕТ
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе. ДЕЛАЛ
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
Ввожу 001 жму кнопку Q и не получается , пишет ошибку недоступно
Что я делаю не так?
Хочу нормального всета опять светят перед бампером
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Обрати внимание на 7,8,9,10 пункт.John600 писал(а):Регулировка адаптивных фар:
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
Я ничего никуда не вводил,внимание!!!
Пункт 7 предусматривает (я так понял) не ввод 001 , а ЗАПУСК. Наведи стрелочку вверх,слева выбьет номер 001(это не значение,это номер).Нажми кнопочку "запуск" и жди.
Потом отрегулируй свет как тебе нужно вручную крутилками.Естественно машину не трогаешь и перед всей процедурой ставишь её ровно напротив стены для регулировки пучка.
Потом тоже самое пункт 9 стрелочками и кнопками заходишь в номер 002 и жмешь "запуск" и выходишь в предыдущее меню.
Дальше смотри по пунктам.
Цитата:"Ввожу 001 жму кнопку Q и не получается , пишет ошибку недоступно" ничего подобного я вчера не делал,фары отрегулировались и ошибка ушла.
Но...,я не менял датчики просвет,я просто адаптировал фары,так как накрутил ошибку.
Может быть мой алгоритм тебе поможет.
Последний раз редактировалось a8s8 Чт янв 29, 2009 1:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Если речь идет про эту процедуру,то я этого не делал.John600 писал(а):В базовые установки заходишь, везде в ячейках пусто вводишь 001 и клавиша Q.dmc писал(а):Ты сам пробывал или просто выложил перевод? Кнопка пуск, была активная, в "базовых установках" после ввода 001?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
a8s8 писал(а):Обрати внимание на 7,8,9,10 пункт.John600 писал(а):Регулировка адаптивных фар:
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
Я ничего никуда не вводил,внимание!!!
Пункт 7 предусматривает (я так понял) не ввод 001 , а ЗАПУСК. Наведи стрелочку вверх,слева выбьет номер 001(это не значение,это номер).Нажми кнопочку "запуск" и жди.
Потом отрегулируй свет как тебе нужно вручную крутилками.Естественно машину не трогаешь и перед всей процедурой ставишь её ровно напротив стены для регулировки пучка.
Потом тоже самое пункт 9 стрелочками и кнопками заходишь в номер 002 и жмешь "запуск" и выходишь в предыдущее меню.
Дальше смотри по пунктам.
Цитата:"Ввожу 001 жму кнопку Q и не получается , пишет ошибку недоступно" ничего подобного я вчера не делал,фары отрегулировались и ошибка ушла.
Но...,я не менял датчики просвет,я просто адаптировал фары,так как накрутил ошибку.
Может быть мой алгоритм тебе поможет.
У меня когда входишь в 04 (базовые установки) активно только одно окно группа 000, пробовал в ручную вбивать 001 и нажимать запуск, нажима кнопку вверх появлялась запись 001 и все равно не хочет
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
"Не хочет", что не хочет? Появилось 001 нажал "запуск" там в окошках не помню что будет напсано и жди.Иди машину продавливай пока,потом заходи и стрелочкой набери 002 ,"запуск"и всё. Я так делал.Ничего не понимаюMakkey писал(а):У меня когда входишь в 04 (базовые установки) активно только одно окно группа 000, пробовал в ручную вбивать 001 и нажимать запуск, нажима кнопку вверх появлялась запись 001 и все равно не хочет
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
У меня наверное тоже так было.Потому что сначала даже ошибку стирать не хотела программа.Только после 5-7 попыток,написала "ошибок нет".
Потом уже я начал делать адаптацию и получается что датчики были уже с одинаковыми показаниями.Там где регулировал фары и адаптировал,площадка была идеально горизонтальная. Плюс ко всему у моей не так загрязнены датчики как на Ваших.Смотрел я передачи про Московские противогололедные материалы .
Потом уже я начал делать адаптацию и получается что датчики были уже с одинаковыми показаниями.Там где регулировал фары и адаптировал,площадка была идеально горизонтальная. Плюс ко всему у моей не так загрязнены датчики как на Ваших.Смотрел я передачи про Московские противогололедные материалы .
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Регулировка адаптивных фар
Подскажите, когда заходим в адаптацию нажимаем вверх какое сохраненное значение должно стоять?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Регулировка адаптивных фар
На сколько я помню,там было не число там было что-то написано. Да я на это и не обратил внимание просто,как написано подождал прокачал,затем запустил 002 и всё.
Ты делаешь точно так как написано?
Ты делаешь точно так как написано?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Регулировка адаптивных фар
Да, делаю всё как написано.
Просто по начало запустил адаптацию и сохранил какое то значение теперь нужно ве вернуть в зад.
Пробовал выставить показания датчиков в одинаковое положения по вагкому.
Но увы ни как
Просто по начало запустил адаптацию и сохранил какое то значение теперь нужно ве вернуть в зад.
Пробовал выставить показания датчиков в одинаковое положения по вагкому.
Но увы ни как
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Регулировка адаптивных фар
А тест исполнителей делал,фары опускаются-поднимаются?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Регулировка адаптивных фар
Конечно опускаются и поднимаются!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.