Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Начитавшись тут отчетов про усовершенствование задних тормозов решил тоже заморочиться. Рассказы про сорванные суппорта и разрезанные колесные диски немного охладили пыл, вытачивать адаптеры не стал, пошел другим путем, а именно, ближе к оригиналу! Накурившись ЕТКА выяснил, что на бронированной А8 шли задние тормозные диски увеличенного диаметра (310 мм). Пробежался по номерам и составил список необходимых запчастей:
Диск тормозной - 4E0615601A-2 шт
Тормозные колодки - 4D0698451E-1 компл
Скоба суппорта-4D0615425D-2 шт
Суппорта остаются те же, номера одинаковые.
Рассуждал так: если диск увеличенного размера и номера колодок отличается от обычных, да еще и нет неоригинала, то логично предположить, что колодки будут больше по размеру. Заказал. Через месяц все получил, первым делом вскрыл колодки и увидел, что они с датчиками износа, размер точно такой же, как и в стоке. Был немного огорчен за потраченные деньги, можно было бы не покупать. Залез в ЕТКА, все так и есть, блин, почему сразу не заметил…Но, деваться некуда, раз уж пришли, то надо подключать! Покопавшись в ЕТКА нашел вот такой «комплект дооснащения» 4D4971261, а именно жгут проводов под задние датчики износа. Заказал!
Итак, погрузив полученные запчасти, поехал к нашему Тульскому аудюшному мастеру, и по совместительству моему хорошему другу Юре, на установку.
Сначала все как обычно, откручиваем колесные болты, домкратим авто, скидываем колесный диск, вынимаем колодки (Еще когда получил новые колодки, обратил внимание на странный золотистый цвет самого ферродо, для наглядности даже хотел сделать фото двух новых колодок от обычных тормозов и от бронированных, но в тот день кроме моих старых ничего под рукой больше не было. Разница в цвете заметна.), вытаскиваем тормозной диск и откручиваем старую скобу. У меня все открутилось на ура, бывает, что болты на скобах сильно захрясают, но мне повезло.
Диск тормозной - 4E0615601A-2 шт
Тормозные колодки - 4D0698451E-1 компл
Скоба суппорта-4D0615425D-2 шт
Суппорта остаются те же, номера одинаковые.
Рассуждал так: если диск увеличенного размера и номера колодок отличается от обычных, да еще и нет неоригинала, то логично предположить, что колодки будут больше по размеру. Заказал. Через месяц все получил, первым делом вскрыл колодки и увидел, что они с датчиками износа, размер точно такой же, как и в стоке. Был немного огорчен за потраченные деньги, можно было бы не покупать. Залез в ЕТКА, все так и есть, блин, почему сразу не заметил…Но, деваться некуда, раз уж пришли, то надо подключать! Покопавшись в ЕТКА нашел вот такой «комплект дооснащения» 4D4971261, а именно жгут проводов под задние датчики износа. Заказал!
Итак, погрузив полученные запчасти, поехал к нашему Тульскому аудюшному мастеру, и по совместительству моему хорошему другу Юре, на установку.
Сначала все как обычно, откручиваем колесные болты, домкратим авто, скидываем колесный диск, вынимаем колодки (Еще когда получил новые колодки, обратил внимание на странный золотистый цвет самого ферродо, для наглядности даже хотел сделать фото двух новых колодок от обычных тормозов и от бронированных, но в тот день кроме моих старых ничего под рукой больше не было. Разница в цвете заметна.), вытаскиваем тормозной диск и откручиваем старую скобу. У меня все открутилось на ура, бывает, что болты на скобах сильно захрясают, но мне повезло.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Производитель тоже разный, обычные тормоза-TEXTAR/TRW, бронированная-PAGID/TRW
Скобы и диски тоже сравнил
Скобы и диски тоже сравнил
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Далее начались засады. Оказалось, что скоба от бронированной машины крепится болтами M12/25, а штатные скобы болтом M10/25. Кулаки разные! Болт M12 никак не хотел пролазить сквозь кулак. Вариантов решения этой проблемы может быть масса, вплоть до замены кулака от бронированной машины, но на это я пойтить не мог, поэтому остановились на двух. Либо сверлим кулак под М12, либо ищем болты М10 подлиннее и ставим гайки. Выбрали второй вариант. В жигулевском магазине были куплены болты ГБЦ от двенашки, каленые, хорошие болты, которые как раз таки имели нужную нам длину (даже более) и шаг резьбы. И четыре гайки. Болты были отданы токарю дяде Вите, проживающему по соседству и имеющему токарный станок прямо дома, на доработку.
Установили скобу, посадив гайки на не демонтируемый фиксатор резьбы (если что, то болгаркой при необходимости отпилим). Отогнули чуть в сторону металлический пыльник и нарядили тормозной диск.
Установили скобу, посадив гайки на не демонтируемый фиксатор резьбы (если что, то болгаркой при необходимости отпилим). Отогнули чуть в сторону металлический пыльник и нарядили тормозной диск.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Потом поставили на место суппорт и колодки, закрепили на рычагах провода датчиков износа. Прикрутили на место колесо и отпустили домкрат.
С другой стороны проделали те же самые манипуляции.
С другой стороны проделали те же самые манипуляции.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Итак, скобы с колодками на месте. Остается подключить датчики износа. Тут немного расскажу про саму проводку под них. Длину имеет метров пять, спрятана в пластмассовую гофру (такую же, как на датчиках АБС), наталкивает на мысль о том, что проложена она должна быть снаружи авто, т.е. по днищу. На концах фишки, с одной стороны две рядом (друг в друга можно воткнуть), с другой одна, а через метра полтора еще одна ( те, что втыкаются в фишки от колодок, левая правая сторона)
Прокладываем проводку, фиксируем места соединения фишек.
Прокладываем проводку, фиксируем места соединения фишек.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Постепенно подобрались к самому главному, передок, место стыковки. Оказалось все намного проще, чем мы даже могли представить. Передние датчики износа сделаны не единой проводкой, а соединены между собой через фишку, которую мы и обнаружили на левом лонжероне (на фото указано стрелкой). Разъединив ее подоткнули две фишки от задних датчиков, и вуаля, система заработала.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Проверили работоспособность каждого датчика, путем отсоединения фишек и наблюдением желтого кружка на панели приборов. Все работает!!!
Теперь тест-драйв. Сначала вообще ничего не понял, уж подумал, что столько телодвижений а результата 0, но потом, выбравшись на трассу и пару тройку раз дернув ручник на хорошей скорости, я просто пришел в восторг! Машина не клюет носом, тормозит сразу вся! Педаль стала намного понятней, тормоза резче. Короче я очень доволен, езжу и наслаждаюсь.
По сравнению с вариантом задних тормозов от Д3 на 335 через переходник в плюсе имеем новые скобы, датчики износа, отсутствие самого переходника и как следствие исключаем его поломку. В минусе: меньший размер диска, более дорогие колодки
p.s. для любителей неоригинала покопался в каталоге ремса, завтра номера выложу. Колодки с датчиками износа шли на рс4, неоригинала вагон, оригинал вдвое дешевле, чем от бронированной А8.
Теперь тест-драйв. Сначала вообще ничего не понял, уж подумал, что столько телодвижений а результата 0, но потом, выбравшись на трассу и пару тройку раз дернув ручник на хорошей скорости, я просто пришел в восторг! Машина не клюет носом, тормозит сразу вся! Педаль стала намного понятней, тормоза резче. Короче я очень доволен, езжу и наслаждаюсь.
По сравнению с вариантом задних тормозов от Д3 на 335 через переходник в плюсе имеем новые скобы, датчики износа, отсутствие самого переходника и как следствие исключаем его поломку. В минусе: меньший размер диска, более дорогие колодки
p.s. для любителей неоригинала покопался в каталоге ремса, завтра номера выложу. Колодки с датчиками износа шли на рс4, неоригинала вагон, оригинал вдвое дешевле, чем от бронированной А8.
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Поздравляю, дядька Иван А каков бюджет? Итого, так сказать.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Супер! Я прямо вдохновился, Вань!
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Спасибо дядька Эльдар, номера все дал, у каждого бюджет разный получится.moriarty писал(а):Поздравляю, дядька Иван А каков бюджет? Итого, так сказать.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
O`Breea писал(а):Супер! Я прямо вдохновился, Вань!
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Ох, и хват ты, дядька Иван! Небось посмеиваешься в ус?Ivan71 писал(а):у каждого бюджет разный получится
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Маньяки в Туле...
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
moriarty писал(а):Ох, и хват ты, дядька Иван! Небось посмеиваешься в ус?Ivan71 писал(а):у каждого бюджет разный получится
Ну у меня получилось 23 с копееечками. Все оригинал.
Бюджет резко сократится если брать другие колодки, эти дорогие заразы, номера завтра выложу. Первопроходцам всегда тяжело.
Последний раз редактировалось Ivan71 Пн апр 04, 2011 11:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Последний раз редактировалось moriarty Пн апр 04, 2011 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
petroff писал(а): Маньяки в Туле...
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Гордые они, Туляки! Форсят))) А, petroff?Ivan71 писал(а):Все оригинал.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Вань, а колодки эти только с датчиками шли или без есть? Не встречал такой инфы?
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Колодки подойдут наши, обычные, размер абсолютно такой же.O`Breea писал(а):Вань, а колодки эти только с датчиками шли или без есть? Не встречал такой инфы?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
А потом рассказывают всем, что просто блох выковыривают, потом подковывают.moriarty писал(а):Гордые они, Туляки! Форсят))) А, petroff?Ivan71 писал(а):Все оригинал.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Ага, значит если не заморачиваться с проводкой и колодками с датчиками, то нужны скобы, болты, обычные колодки и новые дискиIvan71 писал(а):Колодки подойдут наши, обычные, размер абсолютно такой же.
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Так и есть.O`Breea писал(а): Ага, значит если не заморачиваться с проводкой и колодками с датчиками, то нужны скобы, болты, обычные колодки и новые диски
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Пойду монитроить цены по такому бюджетному варианту
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Установка задних тормозов от бронированной А8 D2 (310мм)
Впечатление, что на взрослые диски поставили детские колодки....нет?