снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Други, пол дня мучился, пытаясь отвернуть вентиль, чтобы переставить на свежекупленные диски-арбузы... Датчик снял за секунду, понятное дело, а вентиль - нереально вообще.
В итоге вентиль искромсал, заказал новый в экзисте.
Подскажите, может хитрость есть какая? По эльзе все понятно - в дырку вставил стопор, отвернул гайку. А по факту стопор дырку раскрамсывает... Там же алюминий, и, похоже, он намертво прикисает ((((
Может никто не парится и принято всегда новые вентили ставить?
В итоге вентиль искромсал, заказал новый в экзисте.
Подскажите, может хитрость есть какая? По эльзе все понятно - в дырку вставил стопор, отвернул гайку. А по факту стопор дырку раскрамсывает... Там же алюминий, и, похоже, он намертво прикисает ((((
Может никто не парится и принято всегда новые вентили ставить?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: abz 4200
- Город: Санкт Петерб.
- Имя: Александр
- Откуда: Питер
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
У меня по моему есть вентиля, пара точно. Отдам даром.
+79219450299
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Прикипают намертво-отсверливал все
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Ни разу не прикипали.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Решил проблему варварским способом: вбил звездочку в ту дырку вентиля, которая со стороны внутреннего пространства шины ( о, как сказал! ). Резьба, в которую вкручивается болт, держащий датчик, конечно, немножко повредилась, но не фатально, вроде.
А вообще, конечно, конструкция безобразная... Хотя бы шестигранник сделали бы, идиоты...
Заказал в экзисте вентили, но, блин, машине висеть на домкратах еще два дня...
PS: Спасибо Александру, завтра, может быть, у него заберу вентили.
А вообще, конечно, конструкция безобразная... Хотя бы шестигранник сделали бы, идиоты...
Заказал в экзисте вентили, но, блин, машине висеть на домкратах еще два дня...
PS: Спасибо Александру, завтра, может быть, у него заберу вентили.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
На смазку, на смазку сади их Вова!
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
2Александр: забрал, спасибо!!!
Кстати, клубни, никто не пробовал приворачивать датчики к стандартным резиновым вентилям за 10рублей которые? Или просто на двусторонний скотч прилепить внутри колеса - мне кажется, должно работать.
Насколько я понял, в наших датчиках вентиль не используется в качестве антенны, антенна внутри датчика, а значит задача сводится к тому, чтобы просто зафиксировать его внутри колеса любым способом. Я не прав?
Кстати, клубни, никто не пробовал приворачивать датчики к стандартным резиновым вентилям за 10рублей которые? Или просто на двусторонний скотч прилепить внутри колеса - мне кажется, должно работать.
Насколько я понял, в наших датчиках вентиль не используется в качестве антенны, антенна внутри датчика, а значит задача сводится к тому, чтобы просто зафиксировать его внутри колеса любым способом. Я не прав?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
там инерции сила ОГО-ГО. оторвет от стандартных, плюс вибрации дикие от ямок вездесущих..
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Двусторонний скотч тоже держит ого-го! А тот хиленький болт который датчик приворачивает вообще не выглядит серьезно.Николай II писал(а):там инерции сила ОГО-ГО. оторвет от стандартных, плюс вибрации дикие от ямок вездесущих..
Кстати, поизучав инет нашел очень похожий вентиль от системы контроля давления CRX-1001. Такое ощущение, что его можно поставить взамен наших, а продается много где.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
В общем, резюмирую тему.
1. Вентили штатные прикисают намертво. Лучше даже не пытаться переставлять, а сразу ставить новые.
Высверливаются элементарно (тк там мягчайший алю).
2. Штатные вентили имеют номер 4D0 601 361. Смысла брать нет, тк есть оригинал без клейма VAG = Beru, код RDV001. Стоят около 300р за вентиль. Поставляется с двумя шайбами - подбирайте сами, какая лучше к дырке в диске подходит.
Установка элементарна, только желателен динамометр (момент 4Нм и для винта, крепящего датчик, и для вентиля).
3. В Питере Беру реально нигде в наличии нет, поэтому нашел еще замену. Вентиль от системы CARAX CRX-1001. Название вентиля - CRX-1001V.
Рекламировать не буду где взять, но в инете элементарно находятся адреса производителей этой системы, там всегда есть в наличии.
Вентиль почти 1-в-1 оригинальный. Даже размер вкручивающегося болтика и номер звездочки совпадают. Примерил - все встало супер. Вот фото оригинал вверху, каракс - внизу. Стоит 200рэ. Из чего сделан я не понял, на сталь по весу не тянет, но явно тверже чем алю. Дюраль какой-то, наверное.
Но в итоге я лично в результате заказал Беру и подождал три дня (ну люблю я оригинал ). Но если кому срочно надо - вполне вариант.
1. Вентили штатные прикисают намертво. Лучше даже не пытаться переставлять, а сразу ставить новые.
Высверливаются элементарно (тк там мягчайший алю).
2. Штатные вентили имеют номер 4D0 601 361. Смысла брать нет, тк есть оригинал без клейма VAG = Beru, код RDV001. Стоят около 300р за вентиль. Поставляется с двумя шайбами - подбирайте сами, какая лучше к дырке в диске подходит.
Установка элементарна, только желателен динамометр (момент 4Нм и для винта, крепящего датчик, и для вентиля).
3. В Питере Беру реально нигде в наличии нет, поэтому нашел еще замену. Вентиль от системы CARAX CRX-1001. Название вентиля - CRX-1001V.
Рекламировать не буду где взять, но в инете элементарно находятся адреса производителей этой системы, там всегда есть в наличии.
Вентиль почти 1-в-1 оригинальный. Даже размер вкручивающегося болтика и номер звездочки совпадают. Примерил - все встало супер. Вот фото оригинал вверху, каракс - внизу. Стоит 200рэ. Из чего сделан я не понял, на сталь по весу не тянет, но явно тверже чем алю. Дюраль какой-то, наверное.
Но в итоге я лично в результате заказал Беру и подождал три дня (ну люблю я оригинал ). Но если кому срочно надо - вполне вариант.