Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
-
- Реклама
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
Предистория.
1. Купил данный авто. Проехал 2500 км. Расхода масла не замечено. Расход топлива идеальный.
1. Стоя в Киевской пробке "закипел" мотор. (когда данный факт был замечен, температурный датчик уже показывал 120. Думаю около 10-15 мин. При этом как выяснилось спустя 2 часа, не включался основной гидровентилятор. При чем диагностировано было что не работает датчик, но при этом замыкая напрямую контакты он так же не включался
2.Пока думал на какую станцию ехать, пару дней ездил с постоянно включенным дополнительным вентилятором (кондиционера). Без серьезных пробок его было достаточно.
3.На третий день вылезла(услышал\увидел) еще одна фишка. После 3 тыс. об\мин. появлялся явный кратковременный шум(как буд-то какая-то металическая часть в двигателе соскальзывает в момент достижения 3000 об.\мин.)Почти на 100% звук был явно "цепной". Анализируя уже теперь, на 70% уверен что данная херня была и в момент покупки авто.
4. Попал на станцию. Диагноз мастера после "прослушки" - цепной шум, возможные причины натяжители, а так вообще-то хрен его знает, для начала надо вскрывать клапанные крышки...
5. Вскрытие клапанных крышек ничего страшного не показало. Распредвалы в близком к хорошему состоянию, всех натажителей распредвальных цепей не видно. Из-за конструкции двигателя AZC долго мучались что бы снять задние крышки (две) не снимая мотор. Получилось. Проблем не видно. Было принято решение снять головки (на всякий пожарный проверить).... ...Итак результаты на фото:
Короче, в четырех цилиндрах достаточно глубокие задиры (правда не такие жуткие как в случае с мотором который ремонтировал Grigoriy), на поршнях из этих цилинлров лопнувшие кольца.На сколькоя понимаю это и приводит к задирам в цилиндрах. Ну вывод типа такой - до меня его перегревали, еще и я поддал в последний раз. Извлеченные кольца лопались с тахим сухим ТРЕСКОМ !!! Короче явный перегрев. Надеюсь что мне повезло в плане того, что вскрыли мотор именно сейчас
Дальнейшее вскрытие показало что на звездочке привода масляного насоса обламан зубец Скорее всего это и был источних изначального цепного шума из блока.
Фото:
Ну, а дальше как у всех.. Кольца MAHLE на 84. Сточенные шатунные вкладыши от V 8 4,2. и остальные запчасти на 2500 Евро (Ну типа многое менял кроме цепей). Мотор наконец-то собран. Надеюсь в ближайшее время впихнуть его обратно в авто и наконец-то наслаждаться НАСТОЯЩИМ АВТОМОБИЛЕМ
P.S. Фотографий о ходе ремонта много, их можно посмотреть в моем альбоме.
P.S. 2 Болльшое спасибо Георгию (Georgiy) и Славику (dmc) за консультации. Кому нужна помощь, пишите на e-mail
P.S. 3
267 - Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л. ч.1 http://www.ex.ua/load/1207553
268 - Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л. ч.2 http://www.ex.ua/load/1207554
1. Купил данный авто. Проехал 2500 км. Расхода масла не замечено. Расход топлива идеальный.
1. Стоя в Киевской пробке "закипел" мотор. (когда данный факт был замечен, температурный датчик уже показывал 120. Думаю около 10-15 мин. При этом как выяснилось спустя 2 часа, не включался основной гидровентилятор. При чем диагностировано было что не работает датчик, но при этом замыкая напрямую контакты он так же не включался
2.Пока думал на какую станцию ехать, пару дней ездил с постоянно включенным дополнительным вентилятором (кондиционера). Без серьезных пробок его было достаточно.
3.На третий день вылезла(услышал\увидел) еще одна фишка. После 3 тыс. об\мин. появлялся явный кратковременный шум(как буд-то какая-то металическая часть в двигателе соскальзывает в момент достижения 3000 об.\мин.)Почти на 100% звук был явно "цепной". Анализируя уже теперь, на 70% уверен что данная херня была и в момент покупки авто.
4. Попал на станцию. Диагноз мастера после "прослушки" - цепной шум, возможные причины натяжители, а так вообще-то хрен его знает, для начала надо вскрывать клапанные крышки...
5. Вскрытие клапанных крышек ничего страшного не показало. Распредвалы в близком к хорошему состоянию, всех натажителей распредвальных цепей не видно. Из-за конструкции двигателя AZC долго мучались что бы снять задние крышки (две) не снимая мотор. Получилось. Проблем не видно. Было принято решение снять головки (на всякий пожарный проверить).... ...Итак результаты на фото:
Короче, в четырех цилиндрах достаточно глубокие задиры (правда не такие жуткие как в случае с мотором который ремонтировал Grigoriy), на поршнях из этих цилинлров лопнувшие кольца.На сколькоя понимаю это и приводит к задирам в цилиндрах. Ну вывод типа такой - до меня его перегревали, еще и я поддал в последний раз. Извлеченные кольца лопались с тахим сухим ТРЕСКОМ !!! Короче явный перегрев. Надеюсь что мне повезло в плане того, что вскрыли мотор именно сейчас
Дальнейшее вскрытие показало что на звездочке привода масляного насоса обламан зубец Скорее всего это и был источних изначального цепного шума из блока.
Фото:
Ну, а дальше как у всех.. Кольца MAHLE на 84. Сточенные шатунные вкладыши от V 8 4,2. и остальные запчасти на 2500 Евро (Ну типа многое менял кроме цепей). Мотор наконец-то собран. Надеюсь в ближайшее время впихнуть его обратно в авто и наконец-то наслаждаться НАСТОЯЩИМ АВТОМОБИЛЕМ
P.S. Фотографий о ходе ремонта много, их можно посмотреть в моем альбоме.
P.S. 2 Болльшое спасибо Георгию (Georgiy) и Славику (dmc) за консультации. Кому нужна помощь, пишите на e-mail
P.S. 3
267 - Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л. ч.1 http://www.ex.ua/load/1207553
268 - Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л. ч.2 http://www.ex.ua/load/1207554
Последний раз редактировалось GEK Пт апр 30, 2010 9:49 am, всего редактировалось 1 раз.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
поздравляю
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
Спасибо filosof
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
GEK Все хотят такой мотор , но все боятся Уважаю за проявленный героизм в покупке даного авто
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
Посмотрел фотки-просто красотищаааа!!!Успехов в дальнейшей эксплуатации !!!
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
Поздравляю, знаю, что дело не простое сделано, молодца. Жалко только, что фото не сдесь разместил, например у меня инет не очень, ссылка не открывается .
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27406
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
Поздравляю с победой!
Фотки бы перевыложить на форум...
Фотки бы перевыложить на форум...
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
Проведена легенькая хонинговка...
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
Думаю, достаточно для форума. Остальные фото в альбоме. Кому надо, могу по мылу переслать архивом в оригинальном качестве.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
Дааа от вида сего двигателя муражки по коже бегают
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
фигею от "надежности" мотора
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2001
- Мотор: azc 6.0
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
GEKПодскажи пожалуйста как убрал задиры на цилиндрах? запчасти долго ждал?
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
1. Задиры у меня были не очень глубокие (повезло). Реально только в двух цилиндрах были два серьезных задира.
2. Исходя из этого, просто сделали очень "легенький" хон (прохонинговали). Фактически были убраны те части задиров, которые выпирали внутрь цилиндра.На фотках есть сам хон и фото процесса хонинговки. Естественно, что после этого некоторые задирчики пооставались, но сама канавка задира как бы смотрит внутрь блока (не мешает свободному скольжению колец)
3. Повторюсь, я делал очень легенький хон, переживая так сказать за внутреннее покрытие цилиндра. Но потом кстати нашел здесь на форуме (кто-то писал), что наши блоки изначально на заводе проходят хонинговку для "обнажения" каких-то кристалов которые входят в состав сплава. По этому допускаю ---- возможно, что наши блоки, хонинговки не боятся.
4. Но, посмотри внимательно на сами цилиндры (на фото этого не видно) - в цилиндре все таки есть какое-то внутреннее покрытие отличающееся по цвету и структуре от материала блока.Это видно когда ты полностью замоешь блок и цилиндры. Кстаи лучше всего отмывает Wins (средство для чистки инжекторов). То что я видел на своем моторе - толшина внутреннего покрытия цилиндра около 2-2,5 мм. Хотя често говоря до конца я не уверен, что такое покрытие имеется. То есть после замывки , визуально было видно, что кромка по радиусу цилиндра имеется и она другого цвета.
2. Исходя из этого, просто сделали очень "легенький" хон (прохонинговали). Фактически были убраны те части задиров, которые выпирали внутрь цилиндра.На фотках есть сам хон и фото процесса хонинговки. Естественно, что после этого некоторые задирчики пооставались, но сама канавка задира как бы смотрит внутрь блока (не мешает свободному скольжению колец)
3. Повторюсь, я делал очень легенький хон, переживая так сказать за внутреннее покрытие цилиндра. Но потом кстати нашел здесь на форуме (кто-то писал), что наши блоки изначально на заводе проходят хонинговку для "обнажения" каких-то кристалов которые входят в состав сплава. По этому допускаю ---- возможно, что наши блоки, хонинговки не боятся.
4. Но, посмотри внимательно на сами цилиндры (на фото этого не видно) - в цилиндре все таки есть какое-то внутреннее покрытие отличающееся по цвету и структуре от материала блока.Это видно когда ты полностью замоешь блок и цилиндры. Кстаи лучше всего отмывает Wins (средство для чистки инжекторов). То что я видел на своем моторе - толшина внутреннего покрытия цилиндра около 2-2,5 мм. Хотя често говоря до конца я не уверен, что такое покрытие имеется. То есть после замывки , визуально было видно, что кромка по радиусу цилиндра имеется и она другого цвета.
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
С запчастями у меня проблем не было, так как вез мой товарищ (у него прямой канал на немецкий склад). Макс. 2 недели от подачи заказа. Думаю, что и у тебя проблем не будет.
Другой вопрос, что ты должен сделать полную дефектовку, что бы потом не дозаказывать и не ждать опять две недели. У меня как раз так и получилось. Я дозаказывал трижды.
Другой вопрос, что ты должен сделать полную дефектовку, что бы потом не дозаказывать и не ждать опять две недели. У меня как раз так и получилось. Я дозаказывал трижды.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 3:46 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 W12-6 2001
- Мотор: 6000
- Город: южно-сахалинск
- Имя: Артём
- Откуда: южно-сахалинск
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
был бы очень рад еслибы скинул мне весь фотоотчёт ,а то мне предстоит такя же работа.GEK писал(а):Думаю, достаточно для форума. Остальные фото в альбоме. Кому надо, могу по мылу переслать архивом в оригинальном качестве.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: г Киев
- Имя: Григорий
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
С Новым Годом всех любителей W 12 . Молодец GEK/ Работа проделана огромная , знаю не по наслышке. Отпишись как полёт на сегодняшний день??? ( у кого делал мотор очень знакомая обстановка.? )
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8
- Мотор: v12 6.0
- Город: спб
- Имя: макс
Re: Фотоотчет о ремонте мотора w12 6.0
Привет.У меня такой же мотор подскажи возможно ли снять распреды не снимая движку??и если можешь скинь мне отчет(maxmercedes@yandex.ru)