Внутренности датчика контроля давления в шинах
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Внутренности датчика контроля давления в шинах
Вот что увидел внутри датчика контроля давления в шинах. Извините,что так по варварски раскурочил,но пытался осторожно.
Последний раз редактировалось a8s8 Ср ноя 05, 2008 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Не,не паламалась.Просто мне новые привезли(отчет об у становке выложил),а эти решил разобрать и подтвердить утверждение Акина,что они "не разборные", в смысле разборные,но не восстанавливаемые, восстанавливаемые ,но на фиг это нужно...
Ну и для всеобщего ознакомления.
Як у вас кажуть,пусть будэ!
Ну и для всеобщего ознакомления.
Як у вас кажуть,пусть будэ!
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Я как раз вот об этом.Можно конечно,если хочется самому себе что-то доказать.Просто нужно это сделать и посчитать,какие затраты финансовые и так сказать физическо-моральные.Стоит ли овчинка - выделки?
Некоторые предлагают,вообще на этой функции не зацикливаться и не расстраиваться,тоже выход!
Некоторые предлагают,вообще на этой функции не зацикливаться и не расстраиваться,тоже выход!
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
3-02-02Andrey72 писал(а):Там на батареечке что написано?
Батарея залита очень хорошо,не пластификатором,а чем-то потверже.Поэтому при разборке достаточно большая вероятность повреждения чего-либо.Но,но вообще при желании и возможности достать такую батарея,я думаю,можно восстановить,но опять же каков процент,что датчик после этого будет правильно работать и ловить падение давления,которое ему забили в голову при изготовлении?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Я так понимаю,что если сделать определенного размера трубку,с пилкой (аналогичную которой при строительстве,для вырезания отверстий для сафитов и тд),то этот слой которым залита батарейка,можно будет аккуратно пропиливать (главное по глубине понимать докуда можно).При таком раскладе,когда известно месторасположение батарейки,их можно будет довольно просто менять!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Только всё вот это нужно будет учитывать и продумывать подсоединение новой батарейки к плате:DeniS-8 писал(а):Я так понимаю,что если сделать определенного размера трубку,с пилкой (аналогичную которой при строительстве,для вырезания отверстий для сафитов и тд),то этот слой которым залита батарейка,можно будет аккуратно пропиливать (главное по глубине понимать докуда можно).При таком раскладе,когда известно месторасположение батарейки,их можно будет довольно просто менять!
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Будет-будет. Ему ничего там в голову не забивали. Он реагирует на изменение давления.a8s8 писал(а):3-02-02Andrey72 писал(а):Там на батареечке что написано?
Батарея залита очень хорошо,не пластификатором,а чем-то потверже.Поэтому при разборке достаточно большая вероятность повреждения чего-либо.Но,но вообще при желании и возможности достать такую батарея,я думаю,можно восстановить,но опять же каков процент,что датчик после этого будет правильно работать и ловить падение давления,которое ему забили в голову при изготовлении?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Я так понимаю через вот эту белую вставочку передается каким-то образом давление на микросхему.vovvw писал(а):)Андрей П. писал(а):тебе не дает покоя слава vovw? он тоже колекционирует б/у запчасти для экспериментов.
Да, я с детства люблю расковырять че нить...
А чем оно давление то меряет, чет непонятно... (а батарейка то меняется - факт)
Последний раз редактировалось a8s8 Ср ноя 05, 2008 3:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Да,если сделать отверстия напротив мест где батарейка припаяна к плате,то можно и приспособить аккумулятор.Единственное,нужно хорошо прикрепить,чтобы не оторвало при движении.
Причем подвести питание можно просверлив отверстия или сверху или снизу,так как при установке датчика у него есть зазор между низом датчика и диском около 3,5 мм.
Вот как-то так что ли,должны быть отверстия.
Можно и не разбирать,нужны точные размеры отступов и глубина отверстия!
Причем подвести питание можно просверлив отверстия или сверху или снизу,так как при установке датчика у него есть зазор между низом датчика и диском около 3,5 мм.
Вот как-то так что ли,должны быть отверстия.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
- Репутация: 4
- Модель: 2004 Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Полоцк
- Имя: Денис
Re: Внутренности датчика контроля давления в шинах
Самое сложное - разобраться с питанием. Непонятно, какая батарейка туда нужна, на 1.5V или на 3V. И потребление у датчика в первую секунду измерения какое-то нереальное, потом нулевое. Такое ощущение, что он "импульсно" ищет антенну. Странности. Завтра вскрою три остальных, буду наблюдать. Отчет о грамотном создании "вечного" датЧЕГа обязательно сюда выгружу.
Кстати, на D3 - полный аналог внутри.
Кстати, на D3 - полный аналог внутри.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
- Репутация: 4
- Модель: 2004 Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Полоцк
- Имя: Денис
Re: Внутренности датчика контроля давления в шинах
Те контакты, что показал товарищ a8s8, это минус. Плюса там нет. Поэтому сверлением не обойтись. Я придумал другой метод. Выложу фото. Потребление датчиков при напруге в 3V = 66mA. Слишком большое. Неизвестно, какая должна быть батарея, чтобы при таком токе 3-5 лет выдержать. Например, если подключить к контактам датчика 1,5V пальчик, то она его высаживает через одни сутки. это жесть!! Распилил батарейку родную, оттуда валит газ. Состав предположительно - сера и уголь, никаких контроллеров в батарейке нет. Обычный элемент питания. Пока в недоразумениях.