Краткое описание проблеммы:
на поддоне были следы от масла. При первичном осмотре было выяснено, что течет откудато сверху, но не с клапанных крышек и не из под прокладки головы. После анализа ситуации пришли к мнению, что скорее всего течет натяжитель цепи. Осмотреть его практически невозможно без разбора машины, даже если имеешь глаза как у улитки на рожках.
Основные действия по разбору описаны в теме стартеров.
Отчет находитьсяздесь: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=25312
после всех этих процедур надо снять железные трубки которые перекрывают доступ к натяжителю. Процедура еще та... Только с тонкими кривыми руками.
После того как трубки откручены, все просто.
Проблемма была в том, что открутился натяжитель.
Подтянули и собрали все в обратном порядке.
Всем удачи.
течь масла в задней части двигателя W12.
-
- Реклама
- dimansl2007
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 1:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L D24D 2001
- Мотор: 6.0 W12 5998
- Город: Москва
- Имя: Дима
Re: течь масла в задней части двигателя W12.
а постукивания небыло в левой голове ? просто у меня тоже непонятно откуда течет масло не сильно и постукивает гдето слева сзади вродебы
натяжитель или цепь вот я и подумал возможно эти две проблемы вместе взаимосвязаны
натяжитель или цепь вот я и подумал возможно эти две проблемы вместе взаимосвязаны
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 7:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: V12 6.0
- Город: москва
- Имя: роман
Re: течь масла в задней части двигателя W12.
Это леха мою машину делал, молодец парень рукастый. У меня тоже небольшое глухое постукивание при работе (если не звонкое и дребезжащее) то это нормально и при заводе на холодную натяжитель немного (три секунды буквально), но это норма по допускам АУДИ на 4,2 тоже так было и ничего (хотя это уже звоночек к замене).
Если лезть соберешься то лучше натяжитель новый покупать (стоит 1800 руб) там кольцо алюминиевое оно одноразовое и не меняется.
Больше там течь не от куда.
Если лезть соберешься то лучше натяжитель новый покупать (стоит 1800 руб) там кольцо алюминиевое оно одноразовое и не меняется.
Больше там течь не от куда.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 1:08 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001
- Мотор: auw
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: течь масла в задней части двигателя W12.
Подверждаю.
Подтяжка натяжителя дала эффект но все равно чутка капает.
Т.к. работа сложная и дорогостоящая имеет смысл просто заменить натяжитель.
Заодно желательно проверить стартер и заменить резиновую прокладку на антифризную трубку которая идет от генератора в блок.
Вообще, если туда влез то лучше вложиться по полной. Потом сэкономиш на работе.
Подтяжка натяжителя дала эффект но все равно чутка капает.
Т.к. работа сложная и дорогостоящая имеет смысл просто заменить натяжитель.
Заодно желательно проверить стартер и заменить резиновую прокладку на антифризную трубку которая идет от генератора в блок.
Вообще, если туда влез то лучше вложиться по полной. Потом сэкономиш на работе.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 2:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AZC W12 6,0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Sergey Moderov
- Откуда: С-Петербург
Re: течь масла в задней части двигателя W12.
Коллеги, правильно ли я понимаю, что единственный способ устранить такую течь - это действовать, как описано в http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=25312, то есть ничего более простого не придумать?