Повышение термостойкости масла

Вопросы по запланированному техническому обслуживанию. Расходные жидкости, смазки, консервация. Рекомендации по ТО.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Повышение термостойкости масла

Сообщение NikPage »

По заводу в стоке мотора 3,3 необходимо добавлять масло 5w40 505.01.
Вопрос такой, данной спецификация масла расчитана на стандартный уровень мощности мотора. А если я повысил мощность порядком до 300 коней, стоит ли изменить высокую термостойкость и спецификацию масла, если оно начало быстрее сгорать нынче?
Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Повышение термостойкости масла

Сообщение АндрейS8 »

NikPage писал(а): стоит ли изменить высокую термостойкость
Стоит.Попробуй 5/50 .
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Повышение термостойкости масла

Сообщение NikPage »

АндрейS8А что с допуском 505.01? Там же Би-Турбо...
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Повышение термостойкости масла

Сообщение АндрейS8 »

NikPage писал(а):Там же Би-Турбо
Видишь ли скажу честно с би турбо ни когда не имел дело,с обычными турбонадувными-да.Слышал,что турбины у би турбо слабые по сравнению с обычными турбомоторами.Би боятся перегрева хотя обычные тоже,но не до такой степени .Дождись что напишут остальные,а я прослежу и из всего сказанного может сделаю свои выводы.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Повышение термостойкости масла

Сообщение makdey2010 »

NikPage писал(а):А если я повысил мощность порядком до 300 коней, стоит ли изменить высокую термостойкость
Серёг, ты напиши поточнее, какое масло льёшь. Что вообще изменилось - рабочая температура, обороты двигателя на холостых и до отсечки. Какой у тебя основной стиль езды. Состояние двигателя, сопливят сальники или нет.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Повышение термостойкости масла

Сообщение Андрей_ »

Сергей, если есть сомнения, вышли 200 м.л. нового масли и через 5000 км. Я тебе скажу сможет ли масло еще жить.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Повышение термостойкости масла

Сообщение NikPage »

Масло лью Мотюль x-clean 5w40 505.01. Его пока что первый раз залил. Ещё неуспел поездить даже. До этого Несте было, и вот после ремонта мотора, Q8 залил для обкатки. Вот оно сгорело через 5 т.км. было просто НИКАКОЕ)) Несте предыдущее так же быстро подгарало. Но тогда у меня мотор неочень хорошо работал. Сейчас залил Мотюль и буду следить. Естественно при активной езде, рабочая температура быстрее увеличивается и автомобиль быстрее перегревается. Интеркулер у меня охлаждается не встречным воздухом, а антифризом. Заказал Антифриз Мотюль. Жду. На холостых 650 обротов, отсечку сделал на 4 т. об. Ибо уже выше, идёт заметное падение мощности. Стиль езды либо крайне спокойный, т.е. разгон в пределах 1200-1400 оборотов. Либо когда БМВ на светофоре в отсечку. В итоге в день 5-10% езды в пике мотора. Остальное всё спокойно.
Сальники не сопливят, мотор в огне)
Например был случай поездки на Драг. Перед драгом проверил масло, оно было вполне живым. После 4-5 заездов до 200, оно превратилось в сажу. И потеряло свои свойства... Начали стучать гидрики и рокера.
Вот и думал пробовать ли Спешл Синкс 504 507 например, или что то другое, или продолжать использовать эту марку матюля?
Андрей_Андрей, хорошо, попробую))
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Повышение термостойкости масла

Сообщение АндрейS8 »

makdey2010 писал(а):Состояние двигателя,
Добрый день,много прочитал твоих мнений и советов по применению масел.Из всех предложений Твои комментарии меня больше устраивают и подходят к моей точке зрения т.к.тоже давно занимаюсь ремонтом движков,соответственно я больше,как и ты практик,чем теоретик. 1gimmefive8 Выложу ссылку,написанную мной раньше,что про неё скажешь?Не обращай внимание на марку масла,т.к.выбор производителя ещё раз повторюсь-суглубо личное дело каждого.http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=52& ... 00#p543428
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Повышение термостойкости масла

Сообщение NikPage »

АндрейS8Чуваки, меня хоть не игнорьте)) :o
Изображение
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Повышение термостойкости масла

Сообщение makdey2010 »

NikPage писал(а): или продолжать использовать эту марку матюля?
Серёг, оставайся пока на этой марке, но меняй почаще. Для гонок у Motul есть специальная линейка спортивных масел, но не рекомендую их использовать в городских условиях постоянно. Перед ответственным заездом на треке можно к примеру залить вот это масло: Motul 300 V Chrono 10W40 ,100% синтетика. Давай дождёмся и посмотрим, что будет у тебя после замены антифриза.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Повышение термостойкости масла

Сообщение makdey2010 »

АндрейS8 писал(а):Выложу ссылку,написанную мной раньше
Да, Андрей всё правильно, всё в тему. 1hahdshake8 Насчёт масла - абсолютно согласен, марка не имеет особого значения, главное качество. Сам заливаю Motul не из-за того, что оно супер (есть и получше), а потому, что процент фальсификата очень низок. Вдобавок, я беру масло всегда в одном месте, в проверенном магазине, который сотрудничает с официальным поставщиком Motul в России.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Повышение термостойкости масла

Сообщение NikPage »

makdey2010Ок. Пока на ЕТОМ поезжу масле. Ну антифриз это впринцепе фигня, мне важно что бы поршни не по прогарали, хорошее охлаждение поршней нужно а так же турбин. Ибо на 3,3 турбины и ломаются только из за перегревов.
makdey2010 писал(а):что процент фальсификата очень низок.
Я как маркетолог, выбрал именно исходя из такой позиции. Так же фактором выбора было наличие залитого масла в тюнингованных авто у нас в РБ например ауди 200 с мощностью 1000 л.с. Уже сколько чувак ездит на ней, всё в полном порядке)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание»