Итак, сегодная заменил масло в своей коробке. Разница после замены ощутима.
До замены:
1) При переключении передач вверх были задержки;
2) Задержки были даже на типтронике;
3) Задняя пиналась (не сильно);
4) Расход по городу был 18 по компу 19 по баку (размеренно под музыку Гришки Лепса).
После замены:
1) Вверх переключается так же как и вниз - быстро и не заметно (для жопомера);
2) На типтронике все вообще сказочно - быстрее чам на драйве (наконец);
3) Задняя втыкается и толкается без стука;
4) Проехал после замены по стандартному маршруту с вполне обычными пробками - расход по компу 16.5 (на светофорах педаль в пол).
О самой замене:
Менял масло без ваг-кома, по принципу что слилось - то и залилось. НО вышло 6 литров, вошло 6,8. Вчера заказал ваг - ком, когда приедет буду выставлять уровень относительно показаний температурного датчика коробки. Я изначально заказал фильтр МАНН и прокладку вроде для своего коробаса - пришла какая-то хрень не понятная и не встающая на место. По скольку масло с коробки было слито в не стерильную емкость - машина ночевала на СТО 6 дней. Когда сливалы первый раз - вышло примерно 4 литра масла, после 6 дней стояния вышло еще 2. Причем масло, которое вышло после стоянки было чище масла слитого в первый раз. Еще на днище картера коробки была какая - то непонятная склизкая субстанция. Как сказал мастер - это последствия старения масла. Теперь я более чем уверен что вечных масел не бывает.Слитое масло было черного цвета, как оригинальный кастрол 5-40 слитый с движки после 5 ткм пробега (вроде черное, а на просвет еще есть родной цвет). Запах масла не горелый, на магнитах стружки нету. Были следы выработки но их было мало (я ожидал худшего, кое что вибрировало ).
Я заливал оригинальное ВАГовское маслов паре с родными прокладками\колечками. Это 3-я замена масла акпп в моем авто, первую делали на 95ткм вторую замену делал предыдущий хозяин 8 лет назад. Тогда пробег был 155ткм. Я проехал 37 ткм. 55+37=92. AKIN был прав на счет замены масла раз в 100ткм. Процедура замены масла + масло+фильтр+прокладка+колечки обошлась мне в 2800 грн. Это примерно 350$.
П.С. жалею, что не сделал фото. фотик в ремонте, телефон без камеры.
П.П.С. Я буду отписываться по работе коробки в данной теме, а так же когда будут новости по этому вопросу.
П.П.П.С Всем на заметку. Если надо будет сделать что-то не сложное качественно и не дорого и с гарантией в Украине то здесь есть сеть СТО /// там Вам помогут. Это может быть актуально для тех кто из стран СНГ едет в крым))) + Самая быстрая доставка любых запчастей, главное знать номерки))))
Заменил масло в акпп CML 4HP24a
Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
-
- Реклама
Sinchuk
- Sinchuk
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8/1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Винница
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Заменил масло в акпп CML 4HP24a
-
0
- Цитата
1286 км после замены - все хорошо, уровень в норме.
vorsprung durch technik
Sinchuk
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI - мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ