может дело в маховике?
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Поменял дмрв на новый оригинал и поставил новоприобретенные мозги с мотора такого же как у меня. Для успокоения души решил обжать каждый контакт в колодках к мозгам, но что-то мне подсказывает дело не в этом.
Нарыл интересную тему viewtopic.php?f=76&t=10454&p=223721&hil ... BC#p223721
Вот теперь думаю искать маховик, вот только по совместимости возникают разногласия между каталогами Подойдет ли мне маховик с дорестайловой эски на автомате?
Нарыл интересную тему viewtopic.php?f=76&t=10454&p=223721&hil ... BC#p223721
Вот теперь думаю искать маховик, вот только по совместимости возникают разногласия между каталогами Подойдет ли мне маховик с дорестайловой эски на автомате?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: может дело в маховике?
Миша, так что в итоге с заменой мозгов, не помогло?
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Ну тут как посмотреть... мои под конец совсем себя плохо чувствовать стали, пропала связь с блоком двигателя и искра, помогало термическое воздействие при высоких температурах, кое как их реанимировали пропайкой с помощью какой-то пушки (типа фена, которой электронщики пользуются), но на долго ли этого хватило бы, никто не знает. Поставил новые - все работает, но изменений в работе двигателя не произошло Вот думаю маховик махнуть, если нет то кондуктора покупать и по ним выставлять... дальше только под пресс
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: может дело в маховике?
Маховик
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
А может сразу пресс? По идее если даже на зуб каким-то чудом (чисто теоретически) ошибиться, ну не должно же такого быть, темболее сат не промаргивае, пропуски не такие уж и частые, но башню у авто сносит капитпльно
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: может дело в маховике?
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: может дело в маховике?
http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php Посмотри по ссылке,там конечно не ауди,но на твое похоже
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: может дело в маховике?
может с новыми мозгами и новые ошибки?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
В том то и дело, что ошибок по двигателю вообще нет, только после месяца или двух эксплуатации появляются ошибки по пропускам в 1, 4, 6, 7 цилиндрах (коммутатор менял) или если прогазовать до 5-5.5 тысяч оборотов когда она стреляет и двигатель колбасит как-будто сейчас выпрыгнет, всегда появляется ошибка- превышены максимальные обороты двигателя
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: может дело в маховике?
да задачка, надо покумекать.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: может дело в маховике?
Что за бред?! Не считывает он с венца, он считывает с зубьев под дпкв, на дорестайле зубья с прорезью минус 2 зуба, на рестайле квадратные пластинки с дырочками квадратными.morfey писал(а):Считает именно с венца, там как и сказали одна прорезь, проверял с нанесением контрольной точки корректирующей жидкостью ''штрих'' все зубцы на месте и никакого криминала не заметил
Маховик тебе подойдет с дореста abz, 3,7, ahc, akh, с рестайла не подойдет
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: может дело в маховике?
И только от 5-ти ступок
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Проверим пока куплю все необходимое, через месяц-другой буду проверять, если уж не поможет надо будет гнать ее к специалистам
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: может дело в маховике?
Меняй маховик, скоро всю машину перебирешь, а прийдешь к одному. Что там его менять,сам за 2 дня сделаешь. Загнутый зуб много чего может дать.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: может дело в маховике?
Я бы тоже маховик махнул, заодно и сальник коленвала задний для профилактики.
No Quattro - No Chance
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: может дело в маховике?
Прикольно, тема мусолится пол-года уже, весело будет, если дело действительно в маховике
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
А ещё прикольней -если не в маховике. И после замены маховика появятся ещё проблемы-вот это уже будет настоящий прикол.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: может дело в маховике?
А какие новые проблемы? И разве загнутый зуб не может быть причиной? Если нет, то интересно было бы послушать факты.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Факты таковы: авто подтряхивает, до 5.5 оборотов более-менее нормально едет, а дальше никак, как-будто в отсечку уперлась и при этом двигатель тово и гляди с подушек выпрыгнет. Была произведена куча диагностик в различных местах, включая офицалов, все разводят руками и только офицалы и еще один мастер снимавший осциллограмму, высказали предположение насчет зуба на маховике. Осциллограф показал, что на первом зубе импульс в половину меньше чем от остальных За это время были поменяны раза 3 свечи (стоят NGK) два раза (один сам, другой на сервисе) проверялись метки грм, менялись колпачки между катушками и свечами, менялся коммутатор, были установлены две новые катушки катушки на те цилиндры по которым при длительной эксплуатации выскакивали пропуски, был заменен блок управления двигателя, датчик колена, дмрв, клапан хх (т.к. при прогреве обороты ползут до 1.5 тыс), мылась своя заслонка и ставилась на подмену заведомо исправная,пропаивались контакты к эбу, возможно что-то упустил из виду.
Насчет зубов с которых датчик колена считывает, их на яме просматривали 2 раза, суть в том, что на первом зубе действительно на одной из граней в половину ее длинны есть "замятость" т.е. угол не под 90 градусов у зуба, а как бы закруглен, но это только с одной стороны и только на половину длинны зуба, причем замятость сопоставима с волосом, ну максимум с толщиной степлерной скобы, все остальные зубцы в идеале.
Такому минимальному дефекту значения не придал по причинам отзывов о том, что у людей имелись значительные дефекты и даже отсутствовали зубцы, но двигатель нормально работал и развивал обороты.
Сейчас же что происходит с авто:
- холостой от 1.2 до 1.8тыс об (восновном держится около 1.4 -1.5)
- в ваге каждую секунду при том показания холостого меняются, начиная от 900 и заканчивая 2000 при этом абсолютно хаотично, могут измениться на 50 оборотов и сразу перескочить на пару сотен или сразу от тысячи до двух, при этом на панеле стрелка тахометра стоит ровно и по двигателю таких прогазовок или падения оборотов не ощущается, работает более-менее ровно.
- при прогазовке ближе к 4-м тысячам появляются хлопки в глушитель, на 5.5 только и делает что хлопает.
- при оборотах в 5.5 тыс и на приборке и в измерениях вага обороты соответствуют 5.5 тыс, но авто дрыгается и стреляет в глушитель не развивая больших оборотов, при этом выскакивает ошибка по превышению максимальных оборотов двигателем.
- если смотреть на приборку и на окно измерений в ваге в момент таких прострелов обороты будут так же 5.5 тыс, но при записи лога комп зафиксировал обороты выше 8 тыс.
- по аналогии с оборотами плавает и зажигание, примерно в диапазоне от 0, до 22.5 и все так же хаотично.
Вопрос по замене маховика всячески откладывал и надеялся, что дело не в нем, т.к. размер повреждении считал не существенным и коробас ой как не хотелось скидывать, собственно именно по этому до настоящего времени его и не заменил теперь надеюсь, что после замены мои мучения закончатся.
Насчет зубов с которых датчик колена считывает, их на яме просматривали 2 раза, суть в том, что на первом зубе действительно на одной из граней в половину ее длинны есть "замятость" т.е. угол не под 90 градусов у зуба, а как бы закруглен, но это только с одной стороны и только на половину длинны зуба, причем замятость сопоставима с волосом, ну максимум с толщиной степлерной скобы, все остальные зубцы в идеале.
Такому минимальному дефекту значения не придал по причинам отзывов о том, что у людей имелись значительные дефекты и даже отсутствовали зубцы, но двигатель нормально работал и развивал обороты.
Сейчас же что происходит с авто:
- холостой от 1.2 до 1.8тыс об (восновном держится около 1.4 -1.5)
- в ваге каждую секунду при том показания холостого меняются, начиная от 900 и заканчивая 2000 при этом абсолютно хаотично, могут измениться на 50 оборотов и сразу перескочить на пару сотен или сразу от тысячи до двух, при этом на панеле стрелка тахометра стоит ровно и по двигателю таких прогазовок или падения оборотов не ощущается, работает более-менее ровно.
- при прогазовке ближе к 4-м тысячам появляются хлопки в глушитель, на 5.5 только и делает что хлопает.
- при оборотах в 5.5 тыс и на приборке и в измерениях вага обороты соответствуют 5.5 тыс, но авто дрыгается и стреляет в глушитель не развивая больших оборотов, при этом выскакивает ошибка по превышению максимальных оборотов двигателем.
- если смотреть на приборку и на окно измерений в ваге в момент таких прострелов обороты будут так же 5.5 тыс, но при записи лога комп зафиксировал обороты выше 8 тыс.
- по аналогии с оборотами плавает и зажигание, примерно в диапазоне от 0, до 22.5 и все так же хаотично.
Вопрос по замене маховика всячески откладывал и надеялся, что дело не в нем, т.к. размер повреждении считал не существенным и коробас ой как не хотелось скидывать, собственно именно по этому до настоящего времени его и не заменил теперь надеюсь, что после замены мои мучения закончатся.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: может дело в маховике?
Только не слинивай с темы,обязательно напиши результат. Я в начале темы по моему писал что к меня на двухсотке была такая же проблема-нехватало несколько зубьев и так же не развивала обороты.Но судя по твоим показаниям у тебя немного другие симптомы.Тема давнишняя,не помню ты смотрел датчики Холла или нет?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: может дело в маховике?
Меняй мах и будет счастье. не просто так, там определенное кол–во зубьев, не просто так нет двух зубьев, не просто так они расположены на определенном растоянии и если он имеет дефект, то соответственно работа двигателя будет с дефектом.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: может дело в маховике?
morfey Миш, перед тем как ты купил машину предыдущий хозяин коробку снимал, ремонтировал?
No Quattro - No Chance
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: может дело в маховике?
Хотелось бы мне быть неправым ,но кажется мне что дело не в маховике
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: может дело в маховике?
Обязательно отпишусь после замены! Пока все подготовлю, кроме маховика буду менять сальник, масло в коробке с фильтром и по обстановке смотреть что еще под замену. Авто покупал в Москве в автоталоне, продаван отмазался тем что дело в катушке, а т.к. это была самая живая взял ее, про существование данного клуба на тот момент ничего не знал, потому и купил в автосалоне, чтоб без кидалово с доками Знаю что хозяин из Ярославля, но состоял ли он в клубе - понятия не имею. Вобщем что взял, то взял, в остальном она меня устраивает, будем заниматься с тем что есть.