Приводной ремень
-
- Реклама
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:17 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: ABZ
- Город: Lugansk
- Имя: Vovik
Приводной ремень
приветствую)
можно ли снять приводной ремень без разбора морды на ABZ?
а то какойто ролик пищит не могу понять какой)
можно ли снять приводной ремень без разбора морды на ABZ?
а то какойто ролик пищит не могу понять какой)
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:17 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: ABZ
- Город: Lugansk
- Имя: Vovik
Re: Приводной ремень
что то снимать вообще нужно?
или просто засунуть трещетку с головой?
или просто засунуть трещетку с головой?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Приводной ремень
Нажать натяжной ролик и снять ремень.
Дел минут на пять.
Единственное что может мешать - пластиковый кожух вентилятора
Дел минут на пять.
Единственное что может мешать - пластиковый кожух вентилятора
Храни меня мой автомат ...
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:17 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: ABZ
- Город: Lugansk
- Имя: Vovik
Re: Приводной ремень
спасибо) завтра попробую)
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Приводной ремень
в идеале снять электровентилятор(он просто защелкивается по часовой стрелке) и вискомуфту. без всего этого работать гораздо удобнее
Береги свою долбанутость...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приводной ремень
Можно снять защиту двигателя, снизу добраться до натяжного ролика воротком с головкой, отжать ролик и снять.
Описание есть где-то.
Описание есть где-то.
No Quattro - No Chance
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Приводной ремень
Костя, вот не могу понять, а вот эта шпилька что обведена красным она установлена по умолчанию? И что тогда крутить чтобы ослабить ремень?O`Breea писал(а): снизу добраться до натяжного ролика воротком с головкой, отжать ролик и снять.
- Вложения
-
- Ролик
- 1647522.jpg (20.39 КБ) 8473 просмотра
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приводной ремень
Денис, вот про шпильку сказать ничего не могу - не помню
А чтобы ослабить ремень нужно накинуть ключ или головку на то, куда эта шпилька вставлена, на шестигранник.
А чтобы ослабить ремень нужно накинуть ключ или головку на то, куда эта шпилька вставлена, на шестигранник.
No Quattro - No Chance
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Приводной ремень
Спасибо, Костя буду смотреть и искать, с утра получил сюрприз в виде загоревшейся лампы аккумулятора, так еще и догадался, поехать, задумался только тогда когда включил дворники, а они еле-еле двигались, понял что от аккума идет питалово и нет заряда от генератора и после этого еще начало отрубаться по очереди - абс, есп, аирбаги, свет и так далее, развернулся и чудом дотянул до двора и припарковался задом к бордюру, чтобы можно было если что поддомкратить перед и залезть под машину и снять генератор.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Приводной ремень
по-моему это просто стопор, использовать не обязательно (наверное, новый в таком всведенном состоянии приходит). А если на машине - то отжал немного (воротком на 19), скинул ремень и отпустил полностью. Можно, конечно, его залочить шпилькой, но как по мне, лишняя трата времени
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Приводной ремень
Напрашивается бан за нарушение п. 2.1. Правил. Надо выпить. Продолжение будет.
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Приводной ремень
Ну вроде немного успокоился, обойдусь без нецензурщины ))))
Снял я таки генератор. В полевых условиях это делать весьма не просто. Погода - около нуля, на снегу, на домкрате со стороны переднего правого колеса, по светлому времени после работы успел только рассмотреть где расположены болты, а потом брат подсвечивал телефоном сверху - но снял.
Болт с внутренним шестигранником открутил большим воротком из набора ключей, а вот болт на 13 смог только малым, большой просто не смог накинуть (не хватает места). Сверху без снятого вентилятора просто не реально подлезть, с ямы удобнее потому что есть возможность держать руки вертикально, а вот при условии что бампер на 1-2 см выше лица, лежа, всунуть и выкрутить руки так что бы было удобно - ОЧЕНЬ сложно. Завтра генератор в ремонт и буду потом в тех же условиях собирать назад все это дело )))
Снял я таки генератор. В полевых условиях это делать весьма не просто. Погода - около нуля, на снегу, на домкрате со стороны переднего правого колеса, по светлому времени после работы успел только рассмотреть где расположены болты, а потом брат подсвечивал телефоном сверху - но снял.
Болт с внутренним шестигранником открутил большим воротком из набора ключей, а вот болт на 13 смог только малым, большой просто не смог накинуть (не хватает места). Сверху без снятого вентилятора просто не реально подлезть, с ямы удобнее потому что есть возможность держать руки вертикально, а вот при условии что бампер на 1-2 см выше лица, лежа, всунуть и выкрутить руки так что бы было удобно - ОЧЕНЬ сложно. Завтра генератор в ремонт и буду потом в тех же условиях собирать назад все это дело )))
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Приводной ремень
Костя, а надо было? Я почитал Полинкину тему про снятие генератора на 4,2 в полевых условиях там про бампер ничего не было написано, поэтому делал так:
- октлючил аккумулятор;
- поддомкратил переднее правое колесо;
- положил под низ колесо запаски и брусок деревянный высотой 5 см;
- приопустил домкрат чтобы прижал брусок;
- постелил картонную коробку на землю и две брезентовые плащ-палатки наверх и дальше уже по делу:
- большая трещетка из набора ключей и головка на 19 - на натяжной ролик и скидываю ремень;
- немного сверху отпустил ремень до вала вентилятора - этого достаточно чтобы с генератора снять спокойно ремень;
- потом большой же трещеткой с битой на 8 открутил длинный болт с внутренним шестигранником;
- малой трещеткой из набора ключей и головкой на 13 - открутил малый болт;
- подложил под генератор ящик высотой 10 см (чтобы не на земле лежал);
- пошатывая генератор по сторонам опустил его на ящик;
- отключил клему и открутил болт крепления силового провода головкой на 8 - болт находится под пластиковой защитной крышкой.
Вот как-то так.
Было бы удобнее если лежать ногами в сторону под машину, но как назло там была лужа воды под машиной глубиной 3-4 см, поэтому лежал спереди ногами на улицу и соответственно руки приходилось так выкручивать, что удивлен что не сломал ничего.
- октлючил аккумулятор;
- поддомкратил переднее правое колесо;
- положил под низ колесо запаски и брусок деревянный высотой 5 см;
- приопустил домкрат чтобы прижал брусок;
- постелил картонную коробку на землю и две брезентовые плащ-палатки наверх и дальше уже по делу:
- большая трещетка из набора ключей и головка на 19 - на натяжной ролик и скидываю ремень;
- немного сверху отпустил ремень до вала вентилятора - этого достаточно чтобы с генератора снять спокойно ремень;
- потом большой же трещеткой с битой на 8 открутил длинный болт с внутренним шестигранником;
- малой трещеткой из набора ключей и головкой на 13 - открутил малый болт;
- подложил под генератор ящик высотой 10 см (чтобы не на земле лежал);
- пошатывая генератор по сторонам опустил его на ящик;
- отключил клему и открутил болт крепления силового провода головкой на 8 - болт находится под пластиковой защитной крышкой.
Вот как-то так.
Было бы удобнее если лежать ногами в сторону под машину, но как назло там была лужа воды под машиной глубиной 3-4 см, поэтому лежал спереди ногами на улицу и соответственно руки приходилось так выкручивать, что удивлен что не сломал ничего.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приводной ремень
Когда будешь ставить гену, сними бампер обязательно, юбка мешает подлезть к болтам генератора.
No Quattro - No Chance
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Приводной ремень
O`Breea, Костя, не снимал сам никогда бампер, поэтому не стал экспериментировать и в этот раз, установил генератор на место без снятия бампера.
Опять запаску с деревянным бруском под подрамник переднего правого колеса (брусок взял побольше в этот раз) получилось на максимальный вылет домкрата поднял. Навесил на длинный болт генератор, потом подключил все фишки и наживил короткий болт, потом по очереди затянул болты от руки и потом по очереди затянул по максимум трещатками, установил ремень и завел машину. Батареи не хватило, поэтому прикуривал. Собрал назад быстрее чем снимал, опыт однако!
Опять запаску с деревянным бруском под подрамник переднего правого колеса (брусок взял побольше в этот раз) получилось на максимальный вылет домкрата поднял. Навесил на длинный болт генератор, потом подключил все фишки и наживил короткий болт, потом по очереди затянул болты от руки и потом по очереди затянул по максимум трещатками, установил ремень и завел машину. Батареи не хватило, поэтому прикуривал. Собрал назад быстрее чем снимал, опыт однако!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приводной ремень
Ну, смотри, если придётся снова что-то под машиной спереди делать, не бойся, сними бампер - дел на 3 минуты.
No Quattro - No Chance
- AKM87
- Член Клуба
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:17 pm
- Репутация: 8
- Модель: VW Touareg
- Мотор: 3.6
- Город: Королёв
- Имя: Алексей
Re: Приводной ремень
Господа,чтобы не открывать новую тему, хотел бы задать вопрос здесь....После потепления после запуска кондея при прогазовке сильно свистит ремень.При выключения кондея всё пропадает.Иногда после запуска на холодную есть совсем непродолжительный свис,примерно 1-2секунды.А вот при включенном кондее он постоянный,на всю улицу слышно.Я так понял это ремень.Реально ли его подтянуть или же придется менять натяжитель(ли).
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: Приводной ремень
Добрый вечер, скорее всего свистит не ремень, а муфта (подшипник)кондиционера...
- AKM87
- Член Клуба
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:17 pm
- Репутация: 8
- Модель: VW Touareg
- Мотор: 3.6
- Город: Королёв
- Имя: Алексей
Re: Приводной ремень
Сомневаюсь,ибо при включении кондея идет бОльшая нагрузка, и ремень может проскальзывать при недостаточной натяжке.У меня вопрос можно ли его подтянуть или менять натяжитель?
- AKM87
- Член Клуба
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 3:17 pm
- Репутация: 8
- Модель: VW Touareg
- Мотор: 3.6
- Город: Королёв
- Имя: Алексей
Re: Приводной ремень
Итак.Посмотрел сегодня ремень - под довольно несильным нажатие пальца он уходит см на 2 в каждую сторону. Можно ли его подтянуть или ремень надо менять + смотреть натяжитель?
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Приводной ремень
Это не криминал
Он натягивается натяжным устройством
Заведи машину и брызни на ремень WD40, если свист кончится значит твой ремень пора менять
Он натягивается натяжным устройством
Заведи машину и брызни на ремень WD40, если свист кончится значит твой ремень пора менять