Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
-
- Реклама
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
Всем привет!
Со временем, в результате активной езды происходит расшатывание опоры карданного вала, карданный вал в ней проседает вниз, при движении вперёд он пытается выпрямится и происходит удар. Именно с таким "ударом" я приехал на сервис.
Ещё в мае, когда я менял сальник раздатки, мастера снимали кардан, и сказали, что опора подгуляла, но резинка целая. Предложили заменить только подшипник, я заплатил за него, а они оставили старый. Пусть это будет на их совести.
А тут меня уже начал раздражать этот стук, и я начал разбираться в этой проблеме.
Опора карданного вала состоит из металлической обоймы, резинки и впрессованного подвесного подшипника (диаметр 30 мм).
На моей машине отдельно опора не продаётся, только в сборе с карданным валом (около 2000 евро). Поюзав любимый форум AS8, я выяснил, что опора подходит от многих машин, имеющих кардан. Это и BMW, и Ford Transit. Только на этих опорах крепления короче, поэтому нужно отрезать от старой опоры и приваривать к новой. Также новая опора смещена влево, поэтому нужно вначале отрегулировать её по центру туннеля, а потом фиксировать.
Номер выбранной мною опоры — Meyle (3002612191/S). Это аналог оригинальной опоры BMW. Есть ещё Febi (02823), SWAG (20 87 0002) и многие другие.
Есть опоры сразу с впрессованным подшипником, есть без него. Тогда его нужно докупать отдельно.
Приехал я на хороший, рекомендованный друзьями, сервис. Подняли машину на подъёмник.
Откручиваем центральную перегородку.
Снимаем глушитель (здесь ничего сложного, отсоединяем от двух приёмных труб, потом снимаем со всех резинок).
Откладываем его в сторону. Снимаем ещё 2 маленькие защиты, защищающие карданный вал.
Обязательно метим карданный вал краской или лаком. Откручиваем 2 болта крепления этой самой опоры. Видим, что резинка устала, и карданный вал упал вниз.
Далее снимаем карданный вал.
Далее отсоединяем шлицевую часть от крестовины.
Откладываем эту часть в сторону
На ШРУС другой части одеваем пакет, ставим вертикально, сбиваем старую опору. Судя по всему она тоже не заводская, т.е. уже кто-то до меня её "колхозил".
Сравнение старой и новой опоры
Надеваем новую опору на карданный вал, закручиваем шлицевую часть обратно
Отрезаем "уши" от старой опоры, прикручиваем их к месту крепления.
Ставим на место карданный вал, опору поверх старых "ушей", смотрим в туннель, измеряем расстояния по бокам, выравниваем, прихватываем сваркой.
Снимаем всё это дело, на земле окончательно и навсегда привариваем, ставим обратно.
Садимся в машину, медленно разгоняемся до 40 км в час, потом до 90. Снизу слушаем его вибрацию. Её нет, кардан работает идеально. Ничего не бьёт, не вибрирует. Опускаем машину вниз. Уезжаем.
Со временем, в результате активной езды происходит расшатывание опоры карданного вала, карданный вал в ней проседает вниз, при движении вперёд он пытается выпрямится и происходит удар. Именно с таким "ударом" я приехал на сервис.
Ещё в мае, когда я менял сальник раздатки, мастера снимали кардан, и сказали, что опора подгуляла, но резинка целая. Предложили заменить только подшипник, я заплатил за него, а они оставили старый. Пусть это будет на их совести.
А тут меня уже начал раздражать этот стук, и я начал разбираться в этой проблеме.
Опора карданного вала состоит из металлической обоймы, резинки и впрессованного подвесного подшипника (диаметр 30 мм).
На моей машине отдельно опора не продаётся, только в сборе с карданным валом (около 2000 евро). Поюзав любимый форум AS8, я выяснил, что опора подходит от многих машин, имеющих кардан. Это и BMW, и Ford Transit. Только на этих опорах крепления короче, поэтому нужно отрезать от старой опоры и приваривать к новой. Также новая опора смещена влево, поэтому нужно вначале отрегулировать её по центру туннеля, а потом фиксировать.
Номер выбранной мною опоры — Meyle (3002612191/S). Это аналог оригинальной опоры BMW. Есть ещё Febi (02823), SWAG (20 87 0002) и многие другие.
Есть опоры сразу с впрессованным подшипником, есть без него. Тогда его нужно докупать отдельно.
Приехал я на хороший, рекомендованный друзьями, сервис. Подняли машину на подъёмник.
Откручиваем центральную перегородку.
Снимаем глушитель (здесь ничего сложного, отсоединяем от двух приёмных труб, потом снимаем со всех резинок).
Откладываем его в сторону. Снимаем ещё 2 маленькие защиты, защищающие карданный вал.
Обязательно метим карданный вал краской или лаком. Откручиваем 2 болта крепления этой самой опоры. Видим, что резинка устала, и карданный вал упал вниз.
Далее снимаем карданный вал.
Далее отсоединяем шлицевую часть от крестовины.
Откладываем эту часть в сторону
На ШРУС другой части одеваем пакет, ставим вертикально, сбиваем старую опору. Судя по всему она тоже не заводская, т.е. уже кто-то до меня её "колхозил".
Сравнение старой и новой опоры
Надеваем новую опору на карданный вал, закручиваем шлицевую часть обратно
Отрезаем "уши" от старой опоры, прикручиваем их к месту крепления.
Ставим на место карданный вал, опору поверх старых "ушей", смотрим в туннель, измеряем расстояния по бокам, выравниваем, прихватываем сваркой.
Снимаем всё это дело, на земле окончательно и навсегда привариваем, ставим обратно.
Садимся в машину, медленно разгоняемся до 40 км в час, потом до 90. Снизу слушаем его вибрацию. Её нет, кардан работает идеально. Ничего не бьёт, не вибрирует. Опускаем машину вниз. Уезжаем.
Последний раз редактировалось Norfolk92 Пн дек 24, 2012 12:27 am, всего редактировалось 1 раз.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
Как правило толстые шайбы ставятся между кузовом и креплением подвесного.А так ,как у тебя подвесной провис,то предыдущие мастера дабы приподнять кардан-переместили шайбы на болт ,а новые мастера повторили место положение шайб первых мастеров.Можно было обойтись без сварки,просто взять пластину и на неё прикрутить подвесной.Так же можно было с твоей старой пластины срезать подвесной и прикрепить новый.Я делал немного не так.Теперь правда не помню с какого мерса или бмв.Срезал ножом старый подшипник,остался один каркас ,у мерсовского или бмвэшного,(кстати он чем то похож на твой) срезал крепление и запресовал в родной каркас-по размеру подошёл один в один.Может и в твоём случае можно было так сделать.Твой отчёт тоже не плохое решение.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
Хороший отчётец, Жень, спасибо!
No Quattro - No Chance
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
при разборе обязательно помечайте как стояла крестовина,иначе будет разбалансировка=вибрации..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
Евгений, ставлю квадру вместо моно. Все проверил, все места крепления присутствуют. Нету только уголков под крепление подвесного. Буду делать крепление за соседние детали, в связи с этим вопрос:
- в одной ли плоскости находятся места под крепление кронштейна подвесного подш. и плоскость под 6 винтов накладки алюминиевой, что чуть ближе к задней части машины?
Спасибо.
- в одной ли плоскости находятся места под крепление кронштейна подвесного подш. и плоскость под 6 винтов накладки алюминиевой, что чуть ближе к задней части машины?
Спасибо.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
Немного не понял про накладку аллюминиевую? Ты имеешь ввиду перегородку, которая у меня на 4 фото? Или какую?
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
вот неплохой сайтик
http://www(.)kvs(.)belhost.by/z4_opora.htm
у corteco есть похожий подшипник 601884
http://www(.)kvs(.)belhost.by/z4_opora.htm
у corteco есть похожий подшипник 601884
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
сделал заказ в автопитере. цена 1000р. ожидание 30 дней.
- Вложения
-
- 61708812s.JPG (4.59 КБ) 19902 просмотра
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
И хотелось бы надеятся, что ходить будет нормально, а не каждый год менять..
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
заказ отменили((( видимо он больше не производится.
- Dok72
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Тюмень
- Имя: Иван
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
моя история замены подвесного подшипника.
утром приехал на станцию к своему другу Олегу, перед этим купил на экзисте шрус Loebro(он же GKN), подвесной подшипник SWAG. Подняли машину - сняли кардан. подшипник был скажем так не кондиция )))
но это было предсказуемо, а вот чего мы не ожидали - так это того что крестовина умерла. не просто умерла, а подохла самым настоящим образом, подшипники из нее вывалились, стаканы порвались, а сама крестовина вызывала только жалость
было решено ее демонтировать. сказано - сделано. затем поехали в магазин по продаже оригинальных запчастей для японцев и купили похожую крестовину, такую же по длине, но толще на 1 мм, чем наша. ее название GMB
ну а поскольку в наш кардан крестовина не влезет - поехали и чудом купили штуку для увеличения отверстий в металле
процесс обработки
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hOsUUOTqz4
после 3 часов стараний новая крестовина была запрессована, прихвачена сваркой и точки сварки отшлифованы.
кстати в новой крестовине есть отверстие для шприцеваня смазкой, хотя и так там смазки было достаточно - всеже мы зашприцевали еще
далее кардан был собран уже с новым шрусом, фотки выкладывать нет смысла - выше всё уже расписали до меня.
пришел черед подпипника.
срезать болгаркой старую основу от подшипника тоже нет смысла - достаточно просто высверлить места точечной сварки
потом новый приварили к креплению старого, после этого всё было установлено на машинку. подшипник не затягивали - сначала разогнали на подъемнике машину пару раз до 100 км\ч, и уже после - когда подшипник встал как ему удобно - затянули его как следует.
прокатился по городу километров 10, усё в порядке. эйфория.
итак бюджет:
японская крестовина 450 рублей.
работа - недорого))))
все делалось в Тюмени, в течение 7 часов, с перекурами и отдыхом. Тюменцы, если кому надо - пишите в личку - посоветую и магазин и мастера.
всем спасибо, сижу отмечаю
отдельное спасибо тебе, Norfolk92!!!
утром приехал на станцию к своему другу Олегу, перед этим купил на экзисте шрус Loebro(он же GKN), подвесной подшипник SWAG. Подняли машину - сняли кардан. подшипник был скажем так не кондиция )))
но это было предсказуемо, а вот чего мы не ожидали - так это того что крестовина умерла. не просто умерла, а подохла самым настоящим образом, подшипники из нее вывалились, стаканы порвались, а сама крестовина вызывала только жалость
было решено ее демонтировать. сказано - сделано. затем поехали в магазин по продаже оригинальных запчастей для японцев и купили похожую крестовину, такую же по длине, но толще на 1 мм, чем наша. ее название GMB
ну а поскольку в наш кардан крестовина не влезет - поехали и чудом купили штуку для увеличения отверстий в металле
процесс обработки
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hOsUUOTqz4
после 3 часов стараний новая крестовина была запрессована, прихвачена сваркой и точки сварки отшлифованы.
кстати в новой крестовине есть отверстие для шприцеваня смазкой, хотя и так там смазки было достаточно - всеже мы зашприцевали еще
далее кардан был собран уже с новым шрусом, фотки выкладывать нет смысла - выше всё уже расписали до меня.
пришел черед подпипника.
срезать болгаркой старую основу от подшипника тоже нет смысла - достаточно просто высверлить места точечной сварки
потом новый приварили к креплению старого, после этого всё было установлено на машинку. подшипник не затягивали - сначала разогнали на подъемнике машину пару раз до 100 км\ч, и уже после - когда подшипник встал как ему удобно - затянули его как следует.
прокатился по городу километров 10, усё в порядке. эйфория.
итак бюджет:
японская крестовина 450 рублей.
работа - недорого))))
все делалось в Тюмени, в течение 7 часов, с перекурами и отдыхом. Тюменцы, если кому надо - пишите в личку - посоветую и магазин и мастера.
всем спасибо, сижу отмечаю
отдельное спасибо тебе, Norfolk92!!!
любишь кататься - люби и катайся...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
До 150км/ч разгонял?Dok72 писал(а):прокатился по городу километров 10, усё в порядке
- Dok72
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Тюмень
- Имя: Иван
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
нет еще. негде было. камер у нас теперь много стало
любишь кататься - люби и катайся...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
Игра с крестовиной-палка в двух концах-кому как повезёт-не дай бог сместишь хотя бы на миллиметр-на высокой скорости такое биение может начаться-мама не горюй.К стати на Хонде СРВ крестовины идут прихваченные на сварку с завода.А инструмент которым увеличивали отверстие в кардане называется развёртка и она регулируемая.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
+100, поэтому про тест на скорость и спросил.АндрейS8 писал(а):кому как повезёт-не дай бог сместишь хотя бы на миллиметр-на высокой скорости такое биение может начаться-мама не горюй.
- Dok72
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Тюмень
- Имя: Иван
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
ну да, я так и сказал)))АндрейS8 писал(а): развёртка и она регулируемая.
в общем разогнался до 250 дальше поостерегся, зачем быстро ездить есть легкая вибрация по салону при нажатии газа что с места, что с 200 км\час
вопрос такой ребята, кардан должен быть абсолютно прямой или от коробки по подшипника прямо, потом смотрит чуток вниз. это потому что подвесной стоит выше чем родной. если прямой должен быть - отрегулирую прямо.
любишь кататься - люби и катайся...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
Прямо.С завода между креплением подвесного и кузовом стоят 2 толстые шайбы.На седьмой фотке видно что их поставили наоборот.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Dok72
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Тюмень
- Имя: Иван
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
Андрей спасибо большое!АндрейS8 писал(а):Прямо.С завода между креплением подвесного и кузовом стоят 2 толстые шайбы.На седьмой фотке видно что их поставили наоборот.
любишь кататься - люби и катайся...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
Но так как опора подвесного самодельная,то и шайбы придётся подбирать опытным путём.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Dok72
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Тюмень
- Имя: Иван
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
их бы итак опытным пришлось подбирать. старых то не было))))АндрейS8 писал(а):Но так как опора подвесного самодельная,то и шайбы придётся подбирать опытным путём.
если уж мы крестовину от крузака сделали лучше чем на заводе это сделали, дак неужели с шайбочками встрянем)))))))
вот почему в Игольштадте решили ставить крестовину, которую даже не зашприцуешь.
кстати на валу было клеймо фирмы, которая его сделала. GKN
любишь кататься - люби и катайся...
- Dok72
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Тюмень
- Имя: Иван
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
привет всем.
сегодня переделали подвесной так, чтобы кардан был прямой полностью. ничего не изменилось, биение на разгоне осталось. но я начал подозревать, что виноват в этом не подшипник, а шрус кардана, который ближе к заднему редуктору. я его почистил, смазал и оставил старый.
мысли об этом появились вот когда:
если едешь потихоньку чувствуется мелкокалиберный хруст, причем не однотонный а похожий на эффект кривого колеса, чем чаще крутится - тем чаще хруст.
масло в дифах новое. старое было чуть ниже уровня, не сильно черное. куда копать?
и еще вибрация зависит от поворота руля, налево - слабее, направо сильнее. прямо - просто есть.
нужны ваши размышления...
сегодня переделали подвесной так, чтобы кардан был прямой полностью. ничего не изменилось, биение на разгоне осталось. но я начал подозревать, что виноват в этом не подшипник, а шрус кардана, который ближе к заднему редуктору. я его почистил, смазал и оставил старый.
мысли об этом появились вот когда:
если едешь потихоньку чувствуется мелкокалиберный хруст, причем не однотонный а похожий на эффект кривого колеса, чем чаще крутится - тем чаще хруст.
масло в дифах новое. старое было чуть ниже уровня, не сильно черное. куда копать?
и еще вибрация зависит от поворота руля, налево - слабее, направо сильнее. прямо - просто есть.
нужны ваши размышления...
Последний раз редактировалось Dok72 Чт апр 04, 2013 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
любишь кататься - люби и катайся...
- Dok72
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Тюмень
- Имя: Иван
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
и вообще я не понял логики.
если вы говорите что вал должен быть прямым полность, что тут крестовина делает? для чего она, почему на заводе не поставили прямой вал с подвесным посередине.
интересно
если вы говорите что вал должен быть прямым полность, что тут крестовина делает? для чего она, почему на заводе не поставили прямой вал с подвесным посередине.
интересно
любишь кататься - люби и катайся...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
Dok72 писал(а):усё в порядке. эйфория.
Ставлю на крестовину.Dok72 писал(а):биение на разгоне осталось
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)
а че тут думать то. смотри все шрусы на люфты...З.Ы, больше смахивает на левый трипоид.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I