Блок климата рестайл вместо дорестайла
-
- Реклама
- Only_Audi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 1998
- Мотор: ABZ
- Город: Минск
- Имя: Павел
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Огромное спасибо за информацию.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Подогрев стекла раньше описывал, произвел через кнопку парктроника(т.е. подача команды)Сигнальную(диод желт цвета) к белому проводу и 2 провода припаял к контактной группе внутри кнопки старого обогрева(дорестал)ну а кнопку разместил за климатом там места много.Желтый + белый уходящий на стекло
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
может кто поможет схемой по кнопке аврийки (рестайл и дорестайл), а то в эльзе найти не могу И по поводу туманок, кто-нибудь разобрался с подключением дорестайловых к рестайловым?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
По тому же принципу что и обогрев
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
блин, а как быть с ченджером, пишет no cd changer и хоть ты тресни?
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
а причем он до "блоков климата".. и вообще вопрос не фонтан
вместе с a8 - 6 лет
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
CD надо тоже от рестайла ставить. И кабель к нему менять.666 писал(а):блин, а как быть с ченджером, пишет no cd changer?
Храни меня мой автомат ...
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
спасибо , уже разобрался. Решил вместо ченджера за 50 уй, купить mp3 адаптер за 75 уй.
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Вопрос знатокам!
Что на фото есть, но не должно быть? И чего нет, но должно быть?
Что на фото есть, но не должно быть? И чего нет, но должно быть?
- Вложения
-
- ariXnODP4Sk.jpg (63.38 КБ) 3839 просмотров
A8Q 1998 AKG
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Сначала поездил с выведеной кнопкой A/C, потом появилась идея. Изначально я хотел ставить блок климы и щиток приборов от рестайла, но изучив схемы оказалось, что щиток не поставить (может и можно, но так глубоко лезть не хотелось). Разница в рестайловой и дорестайловой панелях небольшая, но ключевая - панели по-разному получают информацию от блоков управления, в частности от блока климы и двигателя. Были даже изготовлены переходники (чтоб не портить проводку) с дорестайловых разъемов проводки на рестайловые разъемы в панель. Панель практически заработала, не работал тахометр, иммо, чек энжин и бортовой компьютер. Дальше лезть уже не хотелось.) Затем я решил попробовать сделать то, что я сделал и вроде пока без замечаний, то есть замечания появляются, но постепенно устраняются.
Теперь клима холодит сама)) Причем в автоматическом режиме (проверялось при переходе от -40 к +20) и температура на панели показывает.
Пока не напишу что было сделано вот почему. Все что переделывалось сейчас тестируется на работоспособность в процессе эксплуатации.
Теперь клима холодит сама)) Причем в автоматическом режиме (проверялось при переходе от -40 к +20) и температура на панели показывает.
Пока не напишу что было сделано вот почему. Все что переделывалось сейчас тестируется на работоспособность в процессе эксплуатации.
A8Q 1998 AKG
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Ну как наладишь, отчитайся обязательно. Я очень жду.
@ellenium.jpg
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Попахивает сенсацией года
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Storm может ты и не стал бы делать то, что я сделал)
Подожди пока расстраиваться, чуть позже будет отчет.
Подожди пока расстраиваться, чуть позже будет отчет.
A8Q 1998 AKG
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
И так, все было протестированно в разных погодных условиях - в жару, в дождь и в прохладную погоду. Все работает.
Вся переделка занимает часа 2-3, если все есть, а именно:
- Блок климы дорестайл (далее блок Д)
- Блок климы рестайл (далее блок Р)
- Разъемы с дорестайловой проводкой. Длина проводов примерно 0,5 метра. Разъемы B,C,D,E, срезанные с дорестайловой проводки и разъем подогрева заднего стекла с рестайловой проводки.
- Оригинальная изолента ВАГ. Термоусадка.
- Паяльник и все паяльные причендалы.
Концепция такая. Нужно внедрить мозги блока Д для работы с эбу двигателя, панелью и управления компрессором кондиционера. А мозги блока Р для работы с заслонками, управлением тепловых кранов и поддержанием температуры в салоне.
Будем считать что двухдиновый каркас у вас уже стоит и клемы с аккума скинуты. Разбираем блок Д. Оставляем только две платы в пластмассовом корпусе. Берем основной разъем климы Е (питание и управление мотором V50, кранами N175 и N176), делаем параллельный разъем, подсоединяем все пины, кроме E3, E4 и E8. Подсоединяем основной разъем в блок Р, а параллельный (без Е3,Е4 и Е8) к блоку Д. Берем разъем В, вытаскиваем из него пин В5 и делаем параллельный разъем всего с одним пином. Основной разъем В (без пина В5) подсоединяем к блоку Р, а параллельный разъем В (с пином В5) подсоединяем к блоку Д. Разъем А без изменений подсоединяем к блоку Р, Разъемы C и D желательно удлинить и без изменений подсоединяем к блоку Д. Длина параллельных разъемов должна быть такой, чтобы можно было спрятать блок Д под панелью в ногах водителя.
Подсоединяем аккум, заводим двигатель и проверяем.
Я проверял отключение компрессора кондея, отключая оба датчика забортной температуры (под бампером и возле воздухозаборника печки), на панели показывает -45, компрессор отключен, подсоединяем датчики обратно, температура на панели +20, компрессор включается.
Примечание!
-Думаю не нужно объяснять как паять, изолировать и укладывать провода. Себе дела все ВАГовской изолентой, выглядит все эстетично, "как и должно быть".
-Датчик салонной температуры от блока Д нужно сохранить и поместить его аккуратно под панель.
-Подогрев заднего стекла подключается к двухконтактному разъемы блока Р. От дорестайловой проводки срезаем разъем подогрева, ищем такой же разъем как на рестайле, два силовых провода (по моему белый и желтый) подсоединяем к разъему и подсоединяем к блоку Р. Подогрев будет работать с кнопки на блоке Р, как положено, реле уже встроено в блок.
-Подогрев сидений перепиновывал не так как показывали в этой теме выше. Кому надо позже скину схему.
На данный момент мне осталось подсоединить туманки и шторку, разъемы к этим кнопкам оказалось найти проблематично. Пока в поиске.
Как выше кем то было написано, рестайловый блок климы не будет работать без рест. панели, и рест. блока двигателя. Почему? Смотрите на рестайловых схемах климы в Эльзе (скрины на первой странице) пины C1, C17, C18, название пинов отвечает на вопрос.
P.S Есть еще одна идея по модернизации рестайлово-дорестайловой климы. Попробую на себе отпишусь.
Вся переделка занимает часа 2-3, если все есть, а именно:
- Блок климы дорестайл (далее блок Д)
- Блок климы рестайл (далее блок Р)
- Разъемы с дорестайловой проводкой. Длина проводов примерно 0,5 метра. Разъемы B,C,D,E, срезанные с дорестайловой проводки и разъем подогрева заднего стекла с рестайловой проводки.
- Оригинальная изолента ВАГ. Термоусадка.
- Паяльник и все паяльные причендалы.
Концепция такая. Нужно внедрить мозги блока Д для работы с эбу двигателя, панелью и управления компрессором кондиционера. А мозги блока Р для работы с заслонками, управлением тепловых кранов и поддержанием температуры в салоне.
Будем считать что двухдиновый каркас у вас уже стоит и клемы с аккума скинуты. Разбираем блок Д. Оставляем только две платы в пластмассовом корпусе. Берем основной разъем климы Е (питание и управление мотором V50, кранами N175 и N176), делаем параллельный разъем, подсоединяем все пины, кроме E3, E4 и E8. Подсоединяем основной разъем в блок Р, а параллельный (без Е3,Е4 и Е8) к блоку Д. Берем разъем В, вытаскиваем из него пин В5 и делаем параллельный разъем всего с одним пином. Основной разъем В (без пина В5) подсоединяем к блоку Р, а параллельный разъем В (с пином В5) подсоединяем к блоку Д. Разъем А без изменений подсоединяем к блоку Р, Разъемы C и D желательно удлинить и без изменений подсоединяем к блоку Д. Длина параллельных разъемов должна быть такой, чтобы можно было спрятать блок Д под панелью в ногах водителя.
Подсоединяем аккум, заводим двигатель и проверяем.
Я проверял отключение компрессора кондея, отключая оба датчика забортной температуры (под бампером и возле воздухозаборника печки), на панели показывает -45, компрессор отключен, подсоединяем датчики обратно, температура на панели +20, компрессор включается.
Примечание!
-Думаю не нужно объяснять как паять, изолировать и укладывать провода. Себе дела все ВАГовской изолентой, выглядит все эстетично, "как и должно быть".
-Датчик салонной температуры от блока Д нужно сохранить и поместить его аккуратно под панель.
-Подогрев заднего стекла подключается к двухконтактному разъемы блока Р. От дорестайловой проводки срезаем разъем подогрева, ищем такой же разъем как на рестайле, два силовых провода (по моему белый и желтый) подсоединяем к разъему и подсоединяем к блоку Р. Подогрев будет работать с кнопки на блоке Р, как положено, реле уже встроено в блок.
-Подогрев сидений перепиновывал не так как показывали в этой теме выше. Кому надо позже скину схему.
На данный момент мне осталось подсоединить туманки и шторку, разъемы к этим кнопкам оказалось найти проблематично. Пока в поиске.
Как выше кем то было написано, рестайловый блок климы не будет работать без рест. панели, и рест. блока двигателя. Почему? Смотрите на рестайловых схемах климы в Эльзе (скрины на первой странице) пины C1, C17, C18, название пинов отвечает на вопрос.
P.S Есть еще одна идея по модернизации рестайлово-дорестайловой климы. Попробую на себе отпишусь.
A8Q 1998 AKG
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Нереальный респект тебе!
В ближайшее время буду пробовать.
В ближайшее время буду пробовать.
@ellenium.jpg
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Самый главный респект Сергею СЕРПу за предоставленные разъемы, табуретку, столик и розетку с паяльником и причиндалами и за то, что компанию составил))
A8Q 1998 AKG
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Еще вот что, долго не мог понять почему воздух не достаточно прохладный. Оказалось, что у меня в системе было мало газа. Поехал перезаправил кондей. Так что убедитесь, что в системе газ есть и он в достаточным количестве!
A8Q 1998 AKG
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Кстати, для тех у кого солнечные батареи в люке. Их тоже можно оживить с рестайловой климой.
A8Q 1998 AKG
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Спасибо, Максим, за то, что поделился ценным опытом
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
да, информация ценная и это решение наверное единственно правильное, а потому в названии темы пора поменять "вместо дорестайла" на "вместе c дорестайлом"
вместе с a8 - 6 лет
- NEOSoftWare
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
- Репутация: 30
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
а рестайловская клима данные о температуре воздуха за бортом получает не по k-line ?
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
- Slavin
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8Q 1998 MKПП
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Москва
- Имя: Максим
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Рестайловая Клима получает данные о забортной температуре на прямую от датчика (который под лобовым стеклом) и от панели приборов, но думаю что не по К-линии, а по CAN. Смотри пины С1, С17, С18.
A8Q 1998 AKG
- NEOSoftWare
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
- Репутация: 30
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
в d2 рестайле уже CAN шина стоит ?Slavin писал(а):Рестайловая Клима получает данные о забортной температуре на прямую от датчика (который под лобовым стеклом) и от панели приборов, но думаю что не по К-линии, а по CAN. Смотри пины С1, С17, С18.
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/