d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
-
- Реклама
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
небольшой отчет по свапу трактора на палку.
как известно с завода кваттровых тракторов на палке не существовало, мы решили исправить эту ситуацию,ибо чинить автомат не позволила религия владельца авто))
подопытная машина- д2 рест трактор,автомат кваттра, авто товарища Zloz.
маховик на тракторе двухмассовый 8 болтовой,сцепа бездемпферная. болты маховика от сы8 не подходят,т.к. двухмассовый маховик сильно толще.
перед установкой маховика необходимо вытащить заглушку в коленвалу,на том месте теперь будет жить подшипник первички.
что бы это сделать,надо немного попотеть, делаем болгаркой надрезы в заглушке,что бы зацепиться съемником.
коробка использовалась DQT 6ступ от с5 тракторов ГП 4.11+редуктор для нее,ну и лапы коробки от сы8:
привода и кардан аналогичные сы8, педальник от д2 мкпп, трубка сцепы новая,ГЦС так же новый оригинал,рабочий цилиндр от а4 8е,комплект сцепы новый, подшипник первички новый.
тормозуху для сцепы мы берем от родного бачка,отпилив завальцовку
кулису использовали от 45го кузова,выглядит она так же как на д2, отличия в нюансах,пришлось слегка доработать и кое что переделать после пары дней эксплуатации.
панель кпп оставили автоматной, чехол с ручкой от с5 рестайл
задний ход мы подключаем с этого разъема к акпп.на машинах после 2001 года он квадратный,сути не меняет, 1 и 8 пины.
на нужен 1 и 8 контакт,режем их от разъема и заводим на концевик на правой стороне мкпп.
концевик сцепы мотору необходим, без него не работает круиз и крайне не адекватно машина работает на переключениях. концевик при поднятой педали замкнут,через него идет +. он двухконтактный, кидаем на него + от блок предохранителей. так же,у нас остался провод от кикдауна,нам он больше не нужен. там 2 контакта, коричневый(минус с кузова) и белокоричневый, он то нам и нужен, кидаем его на второй контакт на концевике педали сцепления. далее идем под капот.
провод от кикдауна приходит на мозги акпп,18 пин(все так же белокоричневый провод). разбираем разъем мозгов акпп(один саморез под крест), отрезаем его оттуда, заводим в разъем моторных мозгов. "кладем" проводок в 39 пин,ничего паять не нужно,провод вставляется в разрез,как в кросс панелях.все пины подписаны внутри разъемов и мозгов. собираем и едем. проверить можно вагалкой в 66 канале, 2 окно.
немного о засадах.
1)самый гимор во всем мероприятии это прикрутить шланг к ГЦС.это крайне "увлекательное" занятие....крайне рекомендую убедиться до установки в целостности трубки и гцс.
2)выбить заглушку колена не просто
3)откручивать и приопускать подрамник сзади для съема акпп
4) болты маховика уникальные,к сожалению только оригинал,лучше подумать заранее. м10*1*43
5) датчик холла на мкпп стоит чуть по другому,к родной проставке в 4мм,необходима еще одна в 6.5мм, обязательно подумайте заранее,в наличии оригинальной нет, колхозить там не слишком просто.
ну собсно заливаем прошивку от трактора на палке,меняем последнюю цифру в кодировке блока абс с 7 на 5 и наслаждаемся валящим боком трактором.педаль получилась охренительно легкая,хотя в целом конечно не удивительно,т.к. корзина не такая мощная как на сы8.
как известно с завода кваттровых тракторов на палке не существовало, мы решили исправить эту ситуацию,ибо чинить автомат не позволила религия владельца авто))
подопытная машина- д2 рест трактор,автомат кваттра, авто товарища Zloz.
маховик на тракторе двухмассовый 8 болтовой,сцепа бездемпферная. болты маховика от сы8 не подходят,т.к. двухмассовый маховик сильно толще.
перед установкой маховика необходимо вытащить заглушку в коленвалу,на том месте теперь будет жить подшипник первички.
что бы это сделать,надо немного попотеть, делаем болгаркой надрезы в заглушке,что бы зацепиться съемником.
коробка использовалась DQT 6ступ от с5 тракторов ГП 4.11+редуктор для нее,ну и лапы коробки от сы8:
привода и кардан аналогичные сы8, педальник от д2 мкпп, трубка сцепы новая,ГЦС так же новый оригинал,рабочий цилиндр от а4 8е,комплект сцепы новый, подшипник первички новый.
тормозуху для сцепы мы берем от родного бачка,отпилив завальцовку
кулису использовали от 45го кузова,выглядит она так же как на д2, отличия в нюансах,пришлось слегка доработать и кое что переделать после пары дней эксплуатации.
панель кпп оставили автоматной, чехол с ручкой от с5 рестайл
задний ход мы подключаем с этого разъема к акпп.на машинах после 2001 года он квадратный,сути не меняет, 1 и 8 пины.
на нужен 1 и 8 контакт,режем их от разъема и заводим на концевик на правой стороне мкпп.
концевик сцепы мотору необходим, без него не работает круиз и крайне не адекватно машина работает на переключениях. концевик при поднятой педали замкнут,через него идет +. он двухконтактный, кидаем на него + от блок предохранителей. так же,у нас остался провод от кикдауна,нам он больше не нужен. там 2 контакта, коричневый(минус с кузова) и белокоричневый, он то нам и нужен, кидаем его на второй контакт на концевике педали сцепления. далее идем под капот.
провод от кикдауна приходит на мозги акпп,18 пин(все так же белокоричневый провод). разбираем разъем мозгов акпп(один саморез под крест), отрезаем его оттуда, заводим в разъем моторных мозгов. "кладем" проводок в 39 пин,ничего паять не нужно,провод вставляется в разрез,как в кросс панелях.все пины подписаны внутри разъемов и мозгов. собираем и едем. проверить можно вагалкой в 66 канале, 2 окно.
немного о засадах.
1)самый гимор во всем мероприятии это прикрутить шланг к ГЦС.это крайне "увлекательное" занятие....крайне рекомендую убедиться до установки в целостности трубки и гцс.
2)выбить заглушку колена не просто
3)откручивать и приопускать подрамник сзади для съема акпп
4) болты маховика уникальные,к сожалению только оригинал,лучше подумать заранее. м10*1*43
5) датчик холла на мкпп стоит чуть по другому,к родной проставке в 4мм,необходима еще одна в 6.5мм, обязательно подумайте заранее,в наличии оригинальной нет, колхозить там не слишком просто.
ну собсно заливаем прошивку от трактора на палке,меняем последнюю цифру в кодировке блока абс с 7 на 5 и наслаждаемся валящим боком трактором.педаль получилась охренительно легкая,хотя в целом конечно не удивительно,т.к. корзина не такая мощная как на сы8.
Последний раз редактировалось karec Чт дек 26, 2013 12:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
соотношение скорости и оборотов двс какие?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
непосредственные.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
Мне понравился отчет! Смело!
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
круто!!! Тоже на Д2 думал мешалку поставить... Какой бюджет вышел?
На Д3 интересно можно сделать?
На Д3 интересно можно сделать?
Надо будет поменять подпись
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
бюджет зависит от пожеланий по новым/бу зч ну и много чего еще..в целом 110-130р под ключ,включая прошивки,зч,новые расходники и т.п.так же зависит от пожеланий по компановке сцепы и передаточным в коробке.
на д3-механически реально вполне.только вот что делать с салонной частью-сложно придумать,пока не разберешь и не примеришь.
на д3-механически реально вполне.только вот что делать с салонной частью-сложно придумать,пока не разберешь и не примеришь.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
Не получится андрей... С прошивкой не все так гладко будет половину систем стабилизации и т.п. придется выкинуть.karec писал(а):бюджет зависит от пожеланий по новым/бу зч ну и много чего еще..в целом 110-130р под ключ,включая прошивки,зч,новые расходники и т.п.так же зависит от пожеланий по компановке сцепы и передаточным в коробке.
на д3-механически реально вполне.только вот что делать с салонной частью-сложно придумать,пока не разберешь и не примеришь.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
и что?)))ездить то будет.не вижу препятствий.
к слову почему выкинуть? rs4 же не мешает быть на палке,с таким же набором "помех для езды" как и в д3.
к слову почему выкинуть? rs4 же не мешает быть на палке,с таким же набором "помех для езды" как и в д3.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
окей, давай так. Абс дает автомату по кану сигнал " разблокировать бублик" и блоку управления мотором " давай ретарлов срочно", как ты будешь с абс разбираться?karec писал(а):и что?)))ездить то будет.не вижу препятствий.
к слову почему выкинуть? rs4 же не мешает быть на палке,с таким же набором "помех для езды" как и в д3.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
Marrakech, я понимаю, что такkarec писал(а):меняем последнюю цифру в кодировке блока абс с 7 на 5
Надо будет поменять подпись
- zloz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 99 2.5 TDI
- Мотор: AFB
- Город: Королёв
- Имя: Вячеслав
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
Эндрю, после шевеления датчиков, я по-моему уже говорил, больше 2к не подымает, не при каких обстоятельствах.
A8 2.5 TDI MT
не спорь со мной
©mexx
не спорь со мной
©mexx
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
На D3 не было абс под мт...и кодировки этой тоже._SauBeR_ писал(а):Marrakech, я понимаю, что такkarec писал(а):меняем последнюю цифру в кодировке блока абс с 7 на 5
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
блок абс у д3 такой же как рс4.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
Он не может быть таким же. Лишь только в плане платы и гидравлики, а программно совсем другой. Другой кузов другие калибровки!!!karec писал(а):блок абс у д3 такой же как рс4.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
А раньше подымало? Сразу как уехал все было гуд?zloz писал(а):Эндрю, после шевеления датчиков, я по-моему уже говорил, больше 2к не подымает, не при каких обстоятельствах.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- zloz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 99 2.5 TDI
- Мотор: AFB
- Город: Королёв
- Имя: Вячеслав
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
там есть непонятная проблема с датчиком выпоскного, Витас говорит проблема в нем.Marrakech писал(а):А раньше подымало? Сразу как уехал все было гуд?zloz писал(а):Эндрю, после шевеления датчиков, я по-моему уже говорил, больше 2к не подымает, не при каких обстоятельствах.
А когда уезжал, она глючила по черному, а именно: дизельный этот, звук был ярко вырожен, сейчас тихо и ровно, но не подымает больше 2 - 2.5к, но не глючит, едит ровно, перестала дымить и греметь, (дитанировать).
Но данная проблема не вызвана заменой кпп, началась она после длительного простоя трактора у ворот сервиса, когда Эндрю начал заводить ее и загонять в бокс для начала операции.
Единственно, что ошибка датчика колена, есть, пока не знаем вызвано, ли это калхозной проставкой, что врядли, или данными с мозгов.
A8 2.5 TDI MT
не спорь со мной
©mexx
не спорь со мной
©mexx
- zloz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 99 2.5 TDI
- Мотор: AFB
- Город: Королёв
- Имя: Вячеслав
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
нормуль!Ellenium писал(а):Маньяки.
A8 2.5 TDI MT
не спорь со мной
©mexx
не спорь со мной
©mexx
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12438
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
У тебя ошибка по надувву ,ограничивает его , либо датчик либо фишка на нём с плохи контактом
А так тема интересна ,есть над чем подумать
А так тема интересна ,есть над чем подумать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
блин,если по наддуву то точно он.потому и больше 2500 не валит, небось н75 закрыт полностью.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12438
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
Ну типа того
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
я пока изучаю трактора))но ниче,скоро как и 4.2 буду на зубок знать)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12438
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
Андрюх а какую сцепу с маховиком можно поставить что бы держало 500 - 550 нм ? И можно ли , эта сколько будет держать ? А то форсировка моего мотора уперлась в 400 нм на 440 нм гидротрансформатор сдаётся
И как коробка удачная попалась? Не гудит ,не вылетает, синхроны живые ?
И как коробка удачная попалась? Не гудит ,не вылетает, синхроны живые ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
500-550нм не проблема вообще.к слову штатное эс8 выдержит вполне.только вот я не верю в 550нм на 2.5 с штатным дмрв.он не способен столько воздуха просчитать. так что правильней ровняться на 450. а если ты говоришь про показания в вагалке в 550-забудь_)))это совсем не то)))
коробка проверялась перед установкой лично.за уверенность пришлось немного переплатить,но зато точно все отлично.все работает четко и тихо.
коробка проверялась перед установкой лично.за уверенность пришлось немного переплатить,но зато точно все отлично.все работает четко и тихо.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12438
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет
550 -600 это с д м рв другим , железным интеркулером , гибридной турбой и 70 мл г топлива , ну где то так ,до 500 наверное на штатном надуть можно
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.