FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
-
- Реклама
- ank
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 1:06 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4.2 1995
- Мотор: abz 4.2 + ГБО
- Город: Kharkov
- Имя: Andrew
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Спасибо за FAQ. Cделал как автор темы расписал(тулзовин все равно нема). Мотор стал лучше работать: тише, меньше вибраций, холостой упал с 800 до 600 и меньше вибраций на нем, как то мягче двиг стал работать.
В пол еще не ездил, вечером попробую.
В пол еще не ездил, вечером попробую.
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Caprice96
ВМТ через свечной колодец электрод, так и ловили ВМТ.
Тема с моей проблемой
viewtopic.php?f=194&t=42787
ВМТ через свечной колодец электрод, так и ловили ВМТ.
Тема с моей проблемой
viewtopic.php?f=194&t=42787
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Bulbash Заказал новую (уже 2-ую новую!) шестерню грм и новый болт к ней, как придёт хозяйство - буду смотреть. На внутренней стороне шкива есть надпись MADE IN GERMANY, вроде. Если у тебя шкив так сильно провернуло, то эта надпись должна была хоть как-то скрючиться, ты не обратил внимание? У меня 2 шкива есть, и при установке обоих метка шкива встает в одно и тоже положение.
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Ни фига ты, вторую, я на первую пока еще не решаюсь
Неа, не обращал внимание, даже что то и не думал про это.Caprice96 писал(а):то эта надпись должна была хоть как-то скрючиться, ты не обратил внимание?
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Bulbash Просто есть крепкое желание добиться от неё того, что она должна выдавать, я знаю, как она ездила, пока прежний двигатель не подох, то была бомба, вчера на Мерседес CLS500 (5,5л, 386лс) W219 ("банан") прокатился. Да, валит, но после эски не впечатлило, честно, эска на механике просто сумасшедшая и дурная по сравнению со многими другими авто, головой пассажиры кивали на ускорении вплоть до четвертой передачи, сейчас уже не так, вот пытаюсь вернуть былую прыть...может автомат сглаживает, может уставший он тоже, но до 100 на кваттре его реально сделать на моей, а после только пыль его глотать)))) Сергей, может посмотришь свой шкив на предмет смещения надписей?
ank Смотри, до того, как я поставил метки по стопорам, т.е. левые вразброд, двигатель при нажатии на педаль газа издавал неприятный свистящий звук, как будто где-то маленькая турба вкорячена, и ехал тяжело, как будто душил себя. После правильной постановки этот эффект пропал, и вроде всё ок. Обрати внимание, хотя на автоматной машине тебе это тяжелее почувствовать.
Кто распишет по полочкам, как найти ВМТ с помощью того же электрода или отвертки? Я пытался сам, конечно, но в вмт поршень при перекладывании в какой-то момент как-будто пару градусов оборота коленвала стоит в одном положении (ни вверх, ни вниз), вот как конткретно найти где ВМТ? Выручайте...
ank Смотри, до того, как я поставил метки по стопорам, т.е. левые вразброд, двигатель при нажатии на педаль газа издавал неприятный свистящий звук, как будто где-то маленькая турба вкорячена, и ехал тяжело, как будто душил себя. После правильной постановки этот эффект пропал, и вроде всё ок. Обрати внимание, хотя на автоматной машине тебе это тяжелее почувствовать.
Кто распишет по полочкам, как найти ВМТ с помощью того же электрода или отвертки? Я пытался сам, конечно, но в вмт поршень при перекладывании в какой-то момент как-будто пару градусов оборота коленвала стоит в одном положении (ни вверх, ни вниз), вот как конткретно найти где ВМТ? Выручайте...
- ank
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 1:06 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 4.2 1995
- Мотор: abz 4.2 + ГБО
- Город: Kharkov
- Имя: Andrew
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
та че тут гадать, как электрод перестал двигаться вверх, вот и ВМТ.Caprice96 писал(а): Кто распишет по полочкам, как найти ВМТ с помощью того же электрода или отвертки? Я пытался сам, конечно, но в вмт поршень при перекладывании в какой-то момент как-будто пару градусов оборота коленвала стоит в одном положении (ни вверх, ни вниз), вот как конткретно найти где ВМТ? Выручайте...
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
ank завтра попробую
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Леша, я бы с удовольствием, но чета лениво морду разбирать что бы "посмотреть"Caprice96 писал(а):Сергей, может посмотришь свой шкив на предмет смещения надписей?
Пока вроде едет, покупать шкив собираюсь в любом случае, но хочу совместить с заменой радиатора... а он собака денег стоит не плохо
Мы как делали.Caprice96 писал(а):Кто распишет по полочкам, как найти ВМТ с помощью того же электрода или отвертки? Я пытался сам, конечно, но в вмт поршень при перекладывании в какой-то момент как-будто пару градусов оборота коленвала стоит в одном положении (ни вверх, ни вниз), вот как конткретно найти где ВМТ? Выручайте...
1 Вставили электрод
2 Крутим коленвал
3 Поршень перестал подниматься/опускаться (пометил в каком положении шкив)
4 Крутим дальше пока поршень не начал опускаться/подниматься (пометил в каком положении шкив)
5 Крутим в обратно на 0,5 от расстояния между нашими метками
Как то так
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Bulbash всё гениальное просто, я слышал уже об именно этом способе, но банально забыл...с памятью у меня настоящие проблемы! Теперь главное до завтрашнего вечера спокойно дожить, раньше не пустят в гараж
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
А сзади распредвала продольная прорезь не для выставления распредвалов?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Сейчас делаю мотор на S6 плюс,так вот метки на звёздочках выставил,но когда прорезь сзади распредвала ставлю паралельно плоскости ГБЦ,то метки уходят.Вот я и думаю-а для этого ли эта прорезь?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
АндрейS8 писал(а):А сзади распредвала продольная прорезь не для выставления распредвалов?
+100!babtist писал(а): Но там особый инструмент нужен
При сборке своего мотора тоже обратили на это внимание, та же фигня была. Забей. Своди метки на звездах по 1 цилиндру!АндрейS8 писал(а):Вот я и думаю-а для этого ли эта прорезь?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Секундочку, прорезь там как надо, по идее. Разбирали другу 3,7 дорест, там тоже на левой головке метки "как бы" ушедшие, как и у меня, когда я впервые туда залез. И про совпадение меток на звездах в мануале по замене ГРМ на дорестах ни слова, а вот про специнструмент 3341 и слово есть, и картинка, и выставляется всё без снятия клапанных крышек. Так что вот так! Если выставлять с помощью 3341, то на левой ГБЦ метки распредвалов не совпадут. Прорези в распредвалах именно для этих самых фиксаторов http://www.audipages.com/Tech_Articles/ ... /tbp25.JPG. Андрей, а тема про этот ремонт присутствует где-то? А то очень интересно.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Всё правильно,фиксаторы нужны когда меняешь ремень . А когда снимаем распредвалы,меняем цепь,то изначально при установке распредвалов в постели нужно совместить метки обоих распредвалов,а затем выставлять звёздочку ремня этой приблудой.Делал такое на каком то дизельном моторе,так там эта прорезь была строго горизонтальна и паралельна плоскости ГБЦ.
В данном же случае я распредвалы установил совместив метки как положено,но когда прорезь выставил паралельно ГБЦ,то метки ушли и довольно таки хорошо.Вот и возникло сомнение.Хотя на данном моторе прорезь может быть и не должна быть паралельной .
Обычно всегда,без исключения прежде чем разбирать выставляю все метки в ноли чтобы убедиться что именно так и должно быть.И как на зло -на сей раз не выставил
В данном же случае я распредвалы установил совместив метки как положено,но когда прорезь выставил паралельно ГБЦ,то метки ушли и довольно таки хорошо.Вот и возникло сомнение.Хотя на данном моторе прорезь может быть и не должна быть паралельной .
Обычно всегда,без исключения прежде чем разбирать выставляю все метки в ноли чтобы убедиться что именно так и должно быть.И как на зло -на сей раз не выставил
Про фиксаторы где то есть тема.Caprice96 писал(а): тема про этот ремонт присутствует где-то?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Андрей, привет, как мне КАЖЕТСЯ, эти нули вообще могли остаться от чего-то там прежде или для проверки выставления цепи (типа метки должны просто совпасть, если всегда расходятся, значит неверно стоит цепь - вполне резонно), т.е. они могут быть несущественны относительно ГРМ дорестовых V8...я не могу утверждать, должна ли быть прорезь на выпускных распредвалах, на кои прикрепляются фиксаторы, параллельная плоскости ГБЦ, потому что я этого не вижу, я просто фиксаторы щелк на место, и вуаля!...: на левой гбц метки не совпадают, на правой чётко напротив друг друга...и так было у моего друга (пробег 150, А8 3,7 дорест, никто туда не лазил, и так было у меня, когда я залез впервые...я думал, что я умный и всё исправил, ан нет))))...короче, метки ставь как хочешь, но обязательно отпишись о результате! http://forums.quattroworld.com/a8/msgs/29266.phtml как ориентир)))
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Тему я спрашивал про ремонт плюсового мотора, отчет не собираешься делать? Актуально, в принципе...для некоторых
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Метки на звёздах совмещаются с плоскостью ГБЦ при установке распредвалов.При установке фиксаторов валов(при установке ГРМ)возможно смещение меток звёздочек относительно плоскости ГБЦ.При отсутствии фиксаторов совмещайте метки с плоскостью ГБЦ.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Мотор после ДТП-оборвало ремень,погнуло 2 впускных клапана на левой ГБЦ в четвёртом цилиндре.Меняю колпачки,2 клапана,притираю клапана на обоих головках.Сам мотор без голов вместе с машиной сейчас на стапеле.Caprice96 писал(а): отчет не собираешься делать?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
где клапана берете? как направляющие себя чувствуют? попробую сегодня метки совместить, отчитаюсь))...левая гбц если спереди? а то 4-ый цилиндр справа по ходу движения, к салону ближний
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Направляйки выдержали и они в хорошем состоянии.Оба клапана загнулись,но не сломались потому что впускные и стержни у них не хрупкие.Клапана заказывал в экзисте новые.Голова водительская,цилиндр который ближе к салону.
На пяти клапаннике и то легче выставлять,хотя и здесь нет ни чего сложного,просто надо один раз понять.
На пяти клапаннике и то легче выставлять,хотя и здесь нет ни чего сложного,просто надо один раз понять.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
Интересная темка, так-то. Согласитесь, тот же S8 дорест конструктивно)))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Метки ГРМ 4х клапан.моторов.
К счастью шкив коленвала с демпфером не ушёл,проверить при снятых головах проще простого т.к.имеем открытый поршень,метку на шкиве,и перемычку-указатель ВМТ.На фото видно перемычку и метку на шкиве.
Для правой головы пока голова снята сделал простенький,но надёжный фиксатор распредвала из полоски железа толщиной 4-5мм и загнул буквой "г",нижнюю часть упёр в ввёрнутый болтик,т.к.распредвал с усилием пытается повернуться,то пластина под воздействием усилия распредвала упёрлась в болт и ни куда не девается.
Правая голова как и писали выше-при установке прорези паралельно головке-метки на звёздочках как и положено смотрят друг против друга на уровне плоскости ГБЦ.
На левой же ГБЦ прорезь выставил паралельно плоскости головки и в этом положении распредвал не стремится ни куда провернуться,в связи с этим не требуется фиксатор.Но метки на шестернях не совпадают и довольно так и прилично.
В связи с этим правую голову уже собрал полностью и затянул шестерню распредвала.А с левой пока не решаюсь.
Вот интересно-когда спец.инструмент устанавливали на левую головку-прорезь становилась паралельно головке или всё таки не паралельно а под определённым углом?Если скажут что спец приблуда прорезь устанавливала паралельно,то нет проблем-собираю и всё.Жду ответ на последний вопрос.
Для правой головы пока голова снята сделал простенький,но надёжный фиксатор распредвала из полоски железа толщиной 4-5мм и загнул буквой "г",нижнюю часть упёр в ввёрнутый болтик,т.к.распредвал с усилием пытается повернуться,то пластина под воздействием усилия распредвала упёрлась в болт и ни куда не девается.
Правая голова как и писали выше-при установке прорези паралельно головке-метки на звёздочках как и положено смотрят друг против друга на уровне плоскости ГБЦ.
На левой же ГБЦ прорезь выставил паралельно плоскости головки и в этом положении распредвал не стремится ни куда провернуться,в связи с этим не требуется фиксатор.Но метки на шестернях не совпадают и довольно так и прилично.
В связи с этим правую голову уже собрал полностью и затянул шестерню распредвала.А с левой пока не решаюсь.
Вот интересно-когда спец.инструмент устанавливали на левую головку-прорезь становилась паралельно головке или всё таки не паралельно а под определённым углом?Если скажут что спец приблуда прорезь устанавливала паралельно,то нет проблем-собираю и всё.Жду ответ на последний вопрос.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.