Масло в гидроусилителе
-
- Реклама
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Масло в гидроусилителе
А что мы льём в гидроусилитель? У нас там есть щуп контроля уровня или что-то вроде того?
-
LIS
- Член Клуба
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: D2 98
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Камышин
- Имя: Роман
Роман, возле расширительного бачка охлаждающей жидкости есть бачок ГУРа в нем щуп, а льем, наверное, оригинал 004, не знаю как на D3, на D2 точно 004
Последний раз редактировалось LIS Чт апр 02, 2009 4:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Масло в гидроусилителе
Ром, если все равно банку покупать, то можно слить старое и залить новое, там около литра входит
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re:
А у меня на крышке бачка написано G 002 000 mineral oil ...Dmitry писал(а):G 004 000 M2 Вот такая бяка, по FEBI 06161 - cинтетика
А есть смысл менять? Уровень в порядке...vovvw писал(а):Ром, если все равно банку покупать, то можно слить старое и залить новое, там около литра входит
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Переход произошел, G002 больше не поставляетсяRomik писал(а):А у меня на крышке бачка написано G 002 000 mineral oil ...
А чего Ром тогда вопросы задаешь?Romik писал(а):А есть смысл менять? Уровень в порядке...
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re:
vovvw писал(а):Переход произошел, G002 больше не поставляется
Понял, спасибо!Dmitry писал(а):Ром, одно и тоже вообщем, номера зачем то просто поменяли.
Ну я... Это... Подумал, может, надо менять со временем, типа, как в моторе... Прошу прощения за лоховство...vovvw писал(а): А чего Ром тогда вопросы задаешь?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
На старых менять смысл есть, меняется несложно, жидкость недорогая.Romik писал(а):Ну я... Это... Подумал, может, надо менять со временем, типа, как в моторе... Прошу прощения за лоховство...
На д3 кста не увидел сетки-фильтра в бачке, как на д2, чуствую её прямо в бачке припаяли...
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6778
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re:
Dmitry писал(а):G 004 000 M2 Вот такая бяка, по FEBI 06161 - cинтетика
G 004 000 M2 это минералка.
FEBI 06161 это синтетика.
У Febi взаимозаменяемость хромает!
G 004 000 M2 это 06162 Febi. Вот.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Re:
тех док так написал, проверю завтра, по феби точно было синтетика написано!Koryanoff писал(а):Dmitry писал(а):G 004 000 M2 Вот такая бяка, по FEBI 06161 - cинтетика[/quote
G 004 000 M2 это минералка.
FEBI 06161 это синтетика.
У Febi взаимозаменяемость хромает!
G 004 000 M2 это 06162 Febi. Вот.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
До конца всегда шумит (в этом положении руль держать нельзя!)Greku писал(а):vovvw
А когда надо менять маслице в гуре? У меня шумит уже малость когда руль крутишь до конца, лучше поменять?
А поменять хуже не будет, это недорого и нехлопотно
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Масло в гидроусилителе
Такая же проблема.... И масло на минимуме, а вот какое доливать я не знаю. Сильно страшно если смешать?
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
G004000M2 с завода залито на D3 на D2 наверника такое же, в етке должно указано быть. Легче поменять чем доливать и мешать.
Последний раз редактировалось Greku Чт апр 30, 2009 8:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Масло в гидроусилителе
Сильно страшно если смешать?[/quote]serega13 писал(а):Такая же проблема.... И масло на минимуме, а вот какое доливать я не знаю.
Смешивать нельзя, лучше поменять.
Оригинал G004
Febi 6162
И на д3 и на д2 тем более, с завода залита G002 (это даже на бачке написано) потом произошел переход на G004Greku писал(а): G004000M2 с завода залита на D3 на D2 наверника такое же, в етке должно указано быть.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Серега, для тебя есть только G004000M2, остальным голову не забивайsiroga писал(а):так в д3 что лить?)))))хз.что залито)
менял кто?
Если хочешь идеала, то 2 банки, если просто, то и одной хватит
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Серег я через 2 недели буду менять, а то шумит уже гур. Заводом рекомендованно G004000M2 его и надо лить.siroga писал(а):так в д3 что лить?)))))хз.что залито)
менял кто?
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Масло в гидроусилителе
Гидроусилитель стал подвывать понемногу. Уровень масла в норме. Он не ремонтируется? Только замена?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Масло в гидроусилителе
А жижу то Ром ты менял?