После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение moto73 »

Я тут вклинюсь в тему не много с разрешения автора.... А этот клапан как то может отражаться на работе бензонасоса???
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение hp36 »

moto73 писал(а):Я тут вклинюсь в тему не много с разрешения автора.... А этот клапан как то может отражаться на работе бензонасоса???
Если клапан всегда открыт ,то на заведеном двигателе в баке создаётся вакум, и насосу конечно тяжелей из такого бака высасовать бензин.
Аватара пользователя
Blaster
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
Репутация: 6
Модель: xxx
Мотор: xxx
Город: Вятская губерния
Имя: Станислав

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Blaster »

Пишу по результатам!
Проехал около тысячи км!Ошибок по двигателю нет 1hurra8 В 32 канале везде ноли :) Даже в 93 канале показания изменились на более положительные,уж не знаю связано или нет!
Расход стал явно меньше сейчас вычисляю точный,но на пару литров точно.
Всем огромное спасибо :beer:
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение O`Breea »

Как решилась проблема? Заменой клапана?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Blaster
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
Репутация: 6
Модель: xxx
Мотор: xxx
Город: Вятская губерния
Имя: Станислав

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Blaster »

Да,после замены клапана.
Менял еще ДМРВ на подменный,но он в таком же состояний как и предыдущий судя по снятым ЛОГам.Так что думаю решающую роль сыграл клапан.
Кстати:говорят старый клапан можно оживить путем промытия карбклинером,там типа углем из адсорбера забивается и клинит,сам не пробовал!
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение O`Breea »

Отлично, будем знать. С решением проблемы тебя! :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Blaster
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
Репутация: 6
Модель: xxx
Мотор: xxx
Город: Вятская губерния
Имя: Станислав

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Blaster »

Спасибо :beer:
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Пчелкин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: 2.8
Город: Смоленск
Имя: Сергей

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Пчелкин »

у меня такая же беда, только добавить ещё ошибку по эбу двигателя. а еще, короче когда резко разгоняюсь свист стоит как будто у меня как минимум 2 турбины. и еще не знаю связано ли это или нет. когда проедешь, глушишь мотор и ещё долго что то шипит. кто что думает? стираешь ошибки динамика в разы возрастает. ошибки появляются не сразу. Вот думаю с чего начать
Aleksandr73
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
Репутация: 0
Модель: А8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Губкин
Имя: Адександр

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Aleksandr73 »

Blaster писал(а):Да,после замены клапана.
Менял еще ДМРВ на подменный,но он в таком же состояний как и предыдущий судя по снятым ЛОГам.Так что думаю решающую роль сыграл клапан.
Кстати:говорят старый клапан можно оживить путем промытия карбклинером,там типа углем из адсорбера забивается и клинит,сам не пробовал!
Стас, а где стоит этот клапан???
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12448
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Dok »

под треугольной крышкой, которая накрывает бачок с незамерзайкой
жри спи жми
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Тамплиер »

hp36 писал(а):Если клапан всегда открыт ,то на заведеном двигателе в баке создаётся вакум, и насосу конечно тяжелей из такого бака высасовать бензин.
Это возможно только при неисправностях связанных с угольным фильтром расположенным в арке заднего колеса с водительской стороны.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение alexrae »

+100000... если тест не запущен - то бак через угольный фильтр и EVAP помпу смотрит в атмосферу
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение migan »

Всем привет,подниму эту тему,т.к в ней упоминаются лямды и газовое оборудование.
Моя история такая.мотор 2,8l AQD, МКПП,quattro
С 2012 года я катаю на газу,динамика не плохая,расход тоже средний считал город трасса 15л газа.
Как то на хлодную начала троить на газу пару лет назад,поменял три газовые форсунки hana ,до кучи в редукторе заменили ремкомплект.машина поехала опять.
Ошибка по лямдам у меня была всегда,точнее проблема с подогревом лямд.но это никак на езде не сказывалось на газу,на бензине я даже и не знаю своего расхода,т.к на нем еду когда заканчивается газ,и на газовую заправку ехать не по пути..
В этом году по весне,опять стала подтраивать на холодную,но с прогревом все востанавливалось и дальше работала ровно.
Но со временем все больше и больше добавляло дискомфорта.
Заменил все шесть газовых форсунок,заменил все свечи,поменял новые высоковольтные провода,фильтры газа и воздушный фильтр.
Какое то время поездил нормально,но потом машина как раньше троит на горячую,с выхлопной запах газа,расход 30л на 100км.
На бензине едет ровно,динамика хорошая.
Газовщики подключили комп,там показывает что время впрыска газовых и бензиновых форсунок в левой голове на порядок отличается от времени впрыска в правой голове.
Конкретно в той голове где цилиндры 1-2-3 там время впрыска порядка 4мс, в той голове где цилиндры 4-5-6 время впрыска порядка 7мс на холдном двигателе условно( у нас лето практически на улице +20С) с прогревом время впрыска во второй голове уменьшается но незначительно.
СО зашкаливает.
Газовщики предложили разобраться для начала с бензином,типо ты добейся чтоб на бензине параметры одинаковые были.
Я начал с лямд,а сам думаю,что ошибка у меня по подогреву,на горячую этот подогрев никак не влияет.
Почему вторая голова переливает топливо.?
По городу катаюсь иногда нормально как прорвет,иногда как будто на веревке кого то за собой тяну.
Может у кого какой опыт или мысли по моей проблемме есть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!

Сообщение Akin »

Игорь, привет!
Посмотри что показывает 32 и 93 канал в группах измеряемых величин.
И можно еще опрессовать впуск дымогенератором.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»