Брать или не брать, вот в чём вопрос

AKE_one
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
Репутация: 0
Модель: audi a6
Мотор: aga
Город: москва
Имя: Женя

Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение AKE_one »

Здравствуйте, аудиводы премиум класса)
Тут ни раз создавались темы по поводу взять такую машину или нет, смогу ли я обслужить её, как ни попасться...так вот, меня интересует такие же вопросы.
Об а8 ещё стал мечтать когда не было прав, но потом всё же когда стал выбор машин, на а8 я соответственно уже не смотрел из разумных соображений...на данный момент ситуация такая, были и япы старые и немцы недавно столкнулся с русским автопромом (Пы. Сы. месяц назад приобрёл свой первый тазик, зато какой: "нива"), ну да ладно, эту машину оставим исключительно для ралли рейдов))))
Вообщем суть в том, были кольца ни раз, была бочка 2,3 автомат, плюс машина отца, сотка 2,6 автомат, полный фарш, но влюбился в них на 100 % после а6 с5, 2.4, нормальная комплектация была, отъездил два года, иногда думал продать и купить рестайл, иногда оставить её, ну в итоге запустил немного её и продал, и боялся как то брать а6 именно из за содержания, начитавшись форума, что там говорили за дёшево не взять, потом из сервиса не выберешься и тому подобное, в итоге взял первую попавшуюся, влюбился именно внешне в неё..за два года ни разу ни подвела, ну самая большая поломка бензонасос, не считая конечно течь с движка, смотрю у v-образных это болезнь) понял одно, что даже если а6 сравнивать с бочкой b4 (в плане цен на детали), и если обе одевать в оригинаЛ, не сказать что это небо и земля, да разница есть значительная конечно...плюс починка обычно в сервисах не специалезированных, но в тех где не сфилонят, проверенно ни на первой машине..это я к тому, что мне и про а6 ни раз читал что подвеску поменял, отдал 90-110 тысяч.. мне она в 25 с заменой обходилась (лимфёрдер) ну ладно разговорился я)))))
вопросов впринципе два всего: 1 очень ли значительная разница между а6 (с5) и а8 (d2) в плане цен на запчасти, да и сервиса? просто, наверняка подвеска и движка, смысл один и тот же.
2 брать или не брать всё же? просто на данный момент ломаюсь между опять же а6 рестайлом и а8 рестайлом...ну ещё думаю об а6 c6..теперь вопрос цены, собираюсь брать в районе 400 может чуть больше чуть меньше, ну если а6 с6, то плюс 200 тыров.

и ещё, наверняка многие ездили и в а6 и в а8, расскажите об ощющениях, просто про а8 начитался у вас, и такое ощющение что это чуть ли ни нло которой нет просто равных в плане комфорта? в следующих кузовах сидел, а вот в авоське года 2000-2002 недоводилось( 1thankyou 1thankyou 1thankyou
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Авоська заметно комфортнее и дороже. Купив а8 за 400, будь готов вложить за пол-года еще 200, если не наездник
Береги свою долбанутость...
AKE_one
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
Репутация: 0
Модель: audi a6
Мотор: aga
Город: москва
Имя: Женя

Re:

Сообщение AKE_one »

я не пойму, с чего понятие такое что рестайлинг нормальный от 600 тысяч, судя по сайтом продаж, средний ценник как раз на 400 колеблется, я понимаю что 70 процентов хлама, ну так и за 600 нарваться на такой же хлам можно..вот пример с той же а6, взял за цену про которую тоже говорили что буду вкладываться и это хлам, да вкладывался как в любой бу транспорт, но абсолютно ни каких неожиданных вложений не было, а пример: взял друг рестайлинговую а6, за нормальную цену, через две недели новый движок, ещё через две генератор.

И правильно пишут, может на любой повезти машине, заметьте, я писал что почти не вкладывался в свою...но я реально её насиловал, как будто на субаре был, а не бизнес классе) 1grandmersy8
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение volodei »

Однозначно по запчастям дороже, плюс чем больше всяких прибамбасов тем чаще ломается, так что купи шестерку и ни в чем себе не отказывай.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Trochanter
Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение Trochanter »

А я за авосю! Когда покупал тоже рисковал, но риск как говорится дело благородное! По запчастям дороже не так уж и значительно,в плане остального только плюсы, кузовщина дорогая, бампер передний нужно очень беречь..ну опять же смотреть на двигатель, налог на 4.2 баснословный, 2.8 лично для меня вполне нормально при адекватном налоге, а там смотри ищи достойную машинку ;)
Аватара пользователя
Airat
Член Клуба
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
Репутация: 10
Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
Мотор: 1,8 турбо
Город: Москва
Имя: Айрат
Откуда: Москва

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Airat »

Брать! :D
Аватара пользователя
Serg155
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
Репутация: 1
Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
Мотор: 5.2
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Serg155 »

однозначно брать :)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Павлучио »

Леха Мавр, тя однозначно игнорируют все на этом форуме 1sakcsat23 можешь свою тему снести. Ну не хотят они в нее писать.
Изображение
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение docent020 »

Если а8 с 2.8 разница в запчастях проц 10,если не столкнешся с кузовным ремонтом,кузовщина дороже в разы,
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
LEV

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: A8 2006
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Всеволожск
Имя: Лева
Откуда: СПБ

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение LEV »

Надо брать 1grandmersy8 :razz: :D
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение vadimkin »

docent020 писал(а):кузовщина дороже в разы,
и это единственный минус. В остальном только радует. По обслуге решай сам что у тебя на первом плане комфорт или цена обслуги которая не сильно и отлечается.
To victory, always!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение karec »

переживаешь за обслугу,бери а8 2.8. кроме кузовщины ценник на все одинаков.подвеска идентична,моторы тоже,разве что 3.3 не ставился в а6. все остальное один в один.хотя в целом плюс у 2.8 только в кол-ве масла и чуть дешевле ролики грм,ну и налог... остальное стоит тех же денег(натяжители,распреды,клапана и тд).
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение bohdan »

+1
С кузовом лоторея: Не влетиш по крупному - одни плюсы (накакой корозии), покраска по мелочи - как у всех.
Я за А8 2,8 (Всяк кулик свое ведро хвалит)
:D
AKE_one
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
Репутация: 0
Модель: audi a6
Мотор: aga
Город: москва
Имя: Женя

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение AKE_one »

у меня впринципе в планах 2.8, для неё понимаю что достаточно, по весу наверное та же что и а6, ведь алюминий всё же, но 4,2 пугает толькоо из за налога, но очень хочется уж иметь нормальный запас мощности, любитель шашек)))) как говорится чем больше возьмёшь, тем большего хочется, и 2.4 , 2.6, и 2.8, уже приелись, хотя понимаю что оптимал...в плане расхода 4.2 ни сказать что прожорливый..тем более после а6 своей, без катов, и без замен фильтров и расходников, и с колёсами 255 при отжиге расход в городе и до 25 доходил))))).по запчастям тоже думаю ни какой впринципе разницы, одни и те же движки, оба v-образные, там под капотом помоему так же даже всё установленно практически)
а вот налог..есть возможность изменить лошади в птс, кто то делал? а то что то ни встречал я а8 с изменёнными данными?
AKE_one
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
Репутация: 0
Модель: audi a6
Мотор: aga
Город: москва
Имя: Женя

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение AKE_one »

Павлучио писал(а):Леха Мавр, тя однозначно игнорируют все на этом форуме 1sakcsat23 можешь свою тему снести. Ну не хотят они в нее писать.
я читал эту тему...я там написал же, что обслуга тоже в разных сервисах бывает, и разными запчастями, по ауди уже понял что есть много фирм, и для каждой детали своя конечна, которые будут достойными заменами оригиналу, в оригинал и а6 одевать дорого, когда оригинальные колодки на перёд стоют 9 рублей...только для чего? тоже самое и с бензонасосом, ВАГ стоит 17 тысяч, только когда вытащишь оригинальный, там будет ВДО, который стоит 6 тысяч.
AKE_one
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
Репутация: 0
Модель: audi a6
Мотор: aga
Город: москва
Имя: Женя

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение AKE_one »

а все говорят "брать", это именно сравнивая с а6? или просто из за того что крутецкая тачка?))) :D
Аватара пользователя
Trochanter
Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение Trochanter »

Ясен пень крутецкая тачка!!! :D
Аватара пользователя
Airat
Член Клуба
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
Репутация: 10
Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
Мотор: 1,8 турбо
Город: Москва
Имя: Айрат
Откуда: Москва

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Airat »

Позвони мне дам порулить на 2,8 8 903 248 66 06
Последний раз редактировалось Airat Сб ноя 24, 2012 12:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Trochanter
Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение Trochanter »

Айрат, Вы цифры часом не перебрали? :D
Аватара пользователя
Airat
Член Клуба
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
Репутация: 10
Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
Мотор: 1,8 турбо
Город: Москва
Имя: Айрат
Откуда: Москва

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Airat »

Одназначно! Ща поправлю :D
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение babtist »

AKE_one, в авоське д2 всегда найдется куда сотку вложить, в каком состоянии она бы ни была. Просто предостережение

Вот реальные московские цены на ремонт основных узлов
viewtopic.php?f=30&t=33256

А8 гораздо лучше а6. Потянешь или нет - это уже от тебя зависит. В нормальном состоянии ас8 требует 100 тысяч в год, без учета налогов и бенза. Плюс 50-100 тысяч сразу после покупки. Решай :)
Береги свою долбанутость...
AKE_one
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
Репутация: 0
Модель: audi a6
Мотор: aga
Город: москва
Имя: Женя

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение AKE_one »

babtist писал(а):AKE_one, в авоське д2 всегда найдется куда сотку вложить, в каком состоянии она бы ни была. Просто предостережение

Вот реальные московские цены на ремонт основных узлов
viewtopic.php?f=30&t=33256

А8 гораздо лучше а6. Потянешь или нет - это уже от тебя зависит. В нормальном состоянии ас8 требует 100 тысяч в год, без учета налогов и бенза. Плюс 50-100 тысяч сразу после покупки. Решай :)
да в любой бизнес либо премиум класс, я думаю всегда найдётся куда сотку вложить, машины не первой свежести, и всегда есть к чему стремиться, я понимаю что ни собираюсь делать новую машину из неё, но внешний вид и тех состояние конечно же нужно хорошее, чтоб я ни боялся сесть и поехать тысяч эдак на 3-7 куда нито)
AKE_one
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
Репутация: 0
Модель: audi a6
Мотор: aga
Город: москва
Имя: Женя

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение AKE_one »

Airat писал(а):Позвони мне дам порулить на 2,8 8 903 248 66 06
спасибо за предложение, я сам с области, в четверг наверно в москве окажусь на авто, в каком районе с ориентироваться можно будет, если возможность есть? (сам с востока)
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Сообщение VolumeX »

Бери а6 с6, если денег хватит на достойную.
Изображение
Аватара пользователя
Airat
Член Клуба
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
Репутация: 10
Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
Мотор: 1,8 турбо
Город: Москва
Имя: Айрат
Откуда: Москва

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Airat »

Тушино
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»