Брать или не брать, вот в чём вопрос
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a6
- Мотор: aga
- Город: москва
- Имя: Женя
Брать или не брать, вот в чём вопрос
Здравствуйте, аудиводы премиум класса)
Тут ни раз создавались темы по поводу взять такую машину или нет, смогу ли я обслужить её, как ни попасться...так вот, меня интересует такие же вопросы.
Об а8 ещё стал мечтать когда не было прав, но потом всё же когда стал выбор машин, на а8 я соответственно уже не смотрел из разумных соображений...на данный момент ситуация такая, были и япы старые и немцы недавно столкнулся с русским автопромом (Пы. Сы. месяц назад приобрёл свой первый тазик, зато какой: "нива"), ну да ладно, эту машину оставим исключительно для ралли рейдов))))
Вообщем суть в том, были кольца ни раз, была бочка 2,3 автомат, плюс машина отца, сотка 2,6 автомат, полный фарш, но влюбился в них на 100 % после а6 с5, 2.4, нормальная комплектация была, отъездил два года, иногда думал продать и купить рестайл, иногда оставить её, ну в итоге запустил немного её и продал, и боялся как то брать а6 именно из за содержания, начитавшись форума, что там говорили за дёшево не взять, потом из сервиса не выберешься и тому подобное, в итоге взял первую попавшуюся, влюбился именно внешне в неё..за два года ни разу ни подвела, ну самая большая поломка бензонасос, не считая конечно течь с движка, смотрю у v-образных это болезнь) понял одно, что даже если а6 сравнивать с бочкой b4 (в плане цен на детали), и если обе одевать в оригинаЛ, не сказать что это небо и земля, да разница есть значительная конечно...плюс починка обычно в сервисах не специалезированных, но в тех где не сфилонят, проверенно ни на первой машине..это я к тому, что мне и про а6 ни раз читал что подвеску поменял, отдал 90-110 тысяч.. мне она в 25 с заменой обходилась (лимфёрдер) ну ладно разговорился я)))))
вопросов впринципе два всего: 1 очень ли значительная разница между а6 (с5) и а8 (d2) в плане цен на запчасти, да и сервиса? просто, наверняка подвеска и движка, смысл один и тот же.
2 брать или не брать всё же? просто на данный момент ломаюсь между опять же а6 рестайлом и а8 рестайлом...ну ещё думаю об а6 c6..теперь вопрос цены, собираюсь брать в районе 400 может чуть больше чуть меньше, ну если а6 с6, то плюс 200 тыров.
и ещё, наверняка многие ездили и в а6 и в а8, расскажите об ощющениях, просто про а8 начитался у вас, и такое ощющение что это чуть ли ни нло которой нет просто равных в плане комфорта? в следующих кузовах сидел, а вот в авоське года 2000-2002 недоводилось(
Тут ни раз создавались темы по поводу взять такую машину или нет, смогу ли я обслужить её, как ни попасться...так вот, меня интересует такие же вопросы.
Об а8 ещё стал мечтать когда не было прав, но потом всё же когда стал выбор машин, на а8 я соответственно уже не смотрел из разумных соображений...на данный момент ситуация такая, были и япы старые и немцы недавно столкнулся с русским автопромом (Пы. Сы. месяц назад приобрёл свой первый тазик, зато какой: "нива"), ну да ладно, эту машину оставим исключительно для ралли рейдов))))
Вообщем суть в том, были кольца ни раз, была бочка 2,3 автомат, плюс машина отца, сотка 2,6 автомат, полный фарш, но влюбился в них на 100 % после а6 с5, 2.4, нормальная комплектация была, отъездил два года, иногда думал продать и купить рестайл, иногда оставить её, ну в итоге запустил немного её и продал, и боялся как то брать а6 именно из за содержания, начитавшись форума, что там говорили за дёшево не взять, потом из сервиса не выберешься и тому подобное, в итоге взял первую попавшуюся, влюбился именно внешне в неё..за два года ни разу ни подвела, ну самая большая поломка бензонасос, не считая конечно течь с движка, смотрю у v-образных это болезнь) понял одно, что даже если а6 сравнивать с бочкой b4 (в плане цен на детали), и если обе одевать в оригинаЛ, не сказать что это небо и земля, да разница есть значительная конечно...плюс починка обычно в сервисах не специалезированных, но в тех где не сфилонят, проверенно ни на первой машине..это я к тому, что мне и про а6 ни раз читал что подвеску поменял, отдал 90-110 тысяч.. мне она в 25 с заменой обходилась (лимфёрдер) ну ладно разговорился я)))))
вопросов впринципе два всего: 1 очень ли значительная разница между а6 (с5) и а8 (d2) в плане цен на запчасти, да и сервиса? просто, наверняка подвеска и движка, смысл один и тот же.
2 брать или не брать всё же? просто на данный момент ломаюсь между опять же а6 рестайлом и а8 рестайлом...ну ещё думаю об а6 c6..теперь вопрос цены, собираюсь брать в районе 400 может чуть больше чуть меньше, ну если а6 с6, то плюс 200 тыров.
и ещё, наверняка многие ездили и в а6 и в а8, расскажите об ощющениях, просто про а8 начитался у вас, и такое ощющение что это чуть ли ни нло которой нет просто равных в плане комфорта? в следующих кузовах сидел, а вот в авоське года 2000-2002 недоводилось(
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a6
- Мотор: aga
- Город: москва
- Имя: Женя
Re:
я не пойму, с чего понятие такое что рестайлинг нормальный от 600 тысяч, судя по сайтом продаж, средний ценник как раз на 400 колеблется, я понимаю что 70 процентов хлама, ну так и за 600 нарваться на такой же хлам можно..вот пример с той же а6, взял за цену про которую тоже говорили что буду вкладываться и это хлам, да вкладывался как в любой бу транспорт, но абсолютно ни каких неожиданных вложений не было, а пример: взял друг рестайлинговую а6, за нормальную цену, через две недели новый движок, ещё через две генератор.
И правильно пишут, может на любой повезти машине, заметьте, я писал что почти не вкладывался в свою...но я реально её насиловал, как будто на субаре был, а не бизнес классе)
И правильно пишут, может на любой повезти машине, заметьте, я писал что почти не вкладывался в свою...но я реально её насиловал, как будто на субаре был, а не бизнес классе)
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Однозначно по запчастям дороже, плюс чем больше всяких прибамбасов тем чаще ломается, так что купи шестерку и ни в чем себе не отказывай.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
А я за авосю! Когда покупал тоже рисковал, но риск как говорится дело благородное! По запчастям дороже не так уж и значительно,в плане остального только плюсы, кузовщина дорогая, бампер передний нужно очень беречь..ну опять же смотреть на двигатель, налог на 4.2 баснословный, 2.8 лично для меня вполне нормально при адекватном налоге, а там смотри ищи достойную машинку
- Serg155
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: Jeep Grand Cherokee ZJ
- Мотор: 5.2
- Город: Сочи
- Имя: Сергей
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
однозначно брать
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Леха Мавр, тя однозначно игнорируют все на этом форуме можешь свою тему снести. Ну не хотят они в нее писать.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Если а8 с 2.8 разница в запчастях проц 10,если не столкнешся с кузовным ремонтом,кузовщина дороже в разы,
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
LEV
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: A8 2006
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Всеволожск
- Имя: Лева
- Откуда: СПБ
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Надо брать
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
и это единственный минус. В остальном только радует. По обслуге решай сам что у тебя на первом плане комфорт или цена обслуги которая не сильно и отлечается.docent020 писал(а):кузовщина дороже в разы,
To victory, always!
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
переживаешь за обслугу,бери а8 2.8. кроме кузовщины ценник на все одинаков.подвеска идентична,моторы тоже,разве что 3.3 не ставился в а6. все остальное один в один.хотя в целом плюс у 2.8 только в кол-ве масла и чуть дешевле ролики грм,ну и налог... остальное стоит тех же денег(натяжители,распреды,клапана и тд).
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
+1
С кузовом лоторея: Не влетиш по крупному - одни плюсы (накакой корозии), покраска по мелочи - как у всех.
Я за А8 2,8 (Всяк кулик свое ведро хвалит)
С кузовом лоторея: Не влетиш по крупному - одни плюсы (накакой корозии), покраска по мелочи - как у всех.
Я за А8 2,8 (Всяк кулик свое ведро хвалит)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a6
- Мотор: aga
- Город: москва
- Имя: Женя
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
у меня впринципе в планах 2.8, для неё понимаю что достаточно, по весу наверное та же что и а6, ведь алюминий всё же, но 4,2 пугает толькоо из за налога, но очень хочется уж иметь нормальный запас мощности, любитель шашек)))) как говорится чем больше возьмёшь, тем большего хочется, и 2.4 , 2.6, и 2.8, уже приелись, хотя понимаю что оптимал...в плане расхода 4.2 ни сказать что прожорливый..тем более после а6 своей, без катов, и без замен фильтров и расходников, и с колёсами 255 при отжиге расход в городе и до 25 доходил))))).по запчастям тоже думаю ни какой впринципе разницы, одни и те же движки, оба v-образные, там под капотом помоему так же даже всё установленно практически)
а вот налог..есть возможность изменить лошади в птс, кто то делал? а то что то ни встречал я а8 с изменёнными данными?
а вот налог..есть возможность изменить лошади в птс, кто то делал? а то что то ни встречал я а8 с изменёнными данными?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a6
- Мотор: aga
- Город: москва
- Имя: Женя
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
я читал эту тему...я там написал же, что обслуга тоже в разных сервисах бывает, и разными запчастями, по ауди уже понял что есть много фирм, и для каждой детали своя конечна, которые будут достойными заменами оригиналу, в оригинал и а6 одевать дорого, когда оригинальные колодки на перёд стоют 9 рублей...только для чего? тоже самое и с бензонасосом, ВАГ стоит 17 тысяч, только когда вытащишь оригинальный, там будет ВДО, который стоит 6 тысяч.Павлучио писал(а):Леха Мавр, тя однозначно игнорируют все на этом форуме можешь свою тему снести. Ну не хотят они в нее писать.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a6
- Мотор: aga
- Город: москва
- Имя: Женя
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
а все говорят "брать", это именно сравнивая с а6? или просто из за того что крутецкая тачка?)))
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- Airat
- Член Клуба
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
- Репутация: 10
- Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
- Мотор: 1,8 турбо
- Город: Москва
- Имя: Айрат
- Откуда: Москва
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Позвони мне дам порулить на 2,8 8 903 248 66 06
Последний раз редактировалось Airat Сб ноя 24, 2012 12:36 am, всего редактировалось 1 раз.
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- Airat
- Член Клуба
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
- Репутация: 10
- Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
- Мотор: 1,8 турбо
- Город: Москва
- Имя: Айрат
- Откуда: Москва
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
Одназначно! Ща поправлю
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
AKE_one, в авоське д2 всегда найдется куда сотку вложить, в каком состоянии она бы ни была. Просто предостережение
Вот реальные московские цены на ремонт основных узлов
viewtopic.php?f=30&t=33256
А8 гораздо лучше а6. Потянешь или нет - это уже от тебя зависит. В нормальном состоянии ас8 требует 100 тысяч в год, без учета налогов и бенза. Плюс 50-100 тысяч сразу после покупки. Решай
Вот реальные московские цены на ремонт основных узлов
viewtopic.php?f=30&t=33256
А8 гораздо лучше а6. Потянешь или нет - это уже от тебя зависит. В нормальном состоянии ас8 требует 100 тысяч в год, без учета налогов и бенза. Плюс 50-100 тысяч сразу после покупки. Решай
Береги свою долбанутость...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a6
- Мотор: aga
- Город: москва
- Имя: Женя
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
да в любой бизнес либо премиум класс, я думаю всегда найдётся куда сотку вложить, машины не первой свежести, и всегда есть к чему стремиться, я понимаю что ни собираюсь делать новую машину из неё, но внешний вид и тех состояние конечно же нужно хорошее, чтоб я ни боялся сесть и поехать тысяч эдак на 3-7 куда нито)babtist писал(а):AKE_one, в авоське д2 всегда найдется куда сотку вложить, в каком состоянии она бы ни была. Просто предостережение
Вот реальные московские цены на ремонт основных узлов
viewtopic.php?f=30&t=33256
А8 гораздо лучше а6. Потянешь или нет - это уже от тебя зависит. В нормальном состоянии ас8 требует 100 тысяч в год, без учета налогов и бенза. Плюс 50-100 тысяч сразу после покупки. Решай
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 1:53 am
- Репутация: 0
- Модель: audi a6
- Мотор: aga
- Город: москва
- Имя: Женя
Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос
спасибо за предложение, я сам с области, в четверг наверно в москве окажусь на авто, в каком районе с ориентироваться можно будет, если возможность есть? (сам с востока)Airat писал(а):Позвони мне дам порулить на 2,8 8 903 248 66 06