Руль то легкий, то тугой
-
- Реклама
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Руль то легкий, то тугой
Вобщем началась такая фигня: руль иногда становится полностью каменным, а иногда нормальным. Если на месте крутить руль и стало туго - то стоит добавить обороты ДВС и руль в это мгновение становится снова легким. Жидкость ГУР в норме, не уходит, не пенится.
Как выявить точно место поломки? Это в насосе ГУР что-то навернулось или могут быть иные варианты? Или сразу можно смело снимать насос? Ремонту поддается или замена?
Спасибо.
Как выявить точно место поломки? Это в насосе ГУР что-то навернулось или могут быть иные варианты? Или сразу можно смело снимать насос? Ремонту поддается или замена?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Jurik Чт ноя 26, 2015 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Рекомендую срочно заменить слово на синоним, но без матерной составляющей. В противном случае получишь Предупреждение.
По теме, попробуй промыть систему и заменить жидкость ГУ. Как это делать на форуме есть.
По теме, попробуй промыть систему и заменить жидкость ГУ. Как это делать на форуме есть.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Руль то легкий, то тугой
Или клапан сервотроника залипает.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Руль то легкий, то тугой
Жидкость гур чтоб не была выше уровня, кажется ерунда,а у меня именно так было, думал придется насос менять, ну решил сделать как описано в книге для розвоздушивания системы, поднял передок и начал крутить рулем туда сюда и с под пробки вылетела струя жидкости и все стало нормально, уровень жидкости остался ровно по верхней метке руль стал мягким как и положено.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Руль то легкий, то тугой
Для этого не обязательно поднимать передок.С таким же успехом можно по дворам покататься.Просто у тебя произошло какое то стечение обстоятельств.Обычно прогоняют систему стоя на колёсах методом- рулём влево /вправо от упора до упора,раз четырёх-пяти хватает.иоан 350 писал(а): поднял передок и начал крутить рулем туда сюда
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Руль то легкий, то тугой
я знаю и делал не раз, а тут поменял жидкость и на челось тоже самое что и у хозяина темы, вот я и решил попробовать все сделать по книжному,а причиной было всего лишь перелив жыдкости.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Руль то легкий, то тугой
Она не такая уж старая, всего несколько тыс. км. И все работало прекрасно, а потом резко появилась это проблема с периодически тугим рулем.По теме, попробуй промыть систему и заменить жидкость ГУ. Как это делать на форуме есть.
А для чего этот клапан нужен и где его искать?Или клапан сервотроника залипает.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Руль то легкий, то тугой
Этот клапан регулирует усилия кручения руля, тоесть чем выше скорость тем руль тежелее вращать и на оборот, а находится он на самой рейке.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Руль то легкий, то тугой
Видимо это не мой случай, т.к. симптомы другие.иоан 350 писал(а):Этот клапан регулирует усилия кручения руля, тоесть чем выше скорость тем руль тежелее вращать и на оборот, а находится он на самой рейке.
Сегодня попробовал, завел. На ХХ оборота, не трогая педаль газа, сколько руль ни крутил (минут 5) - руль был легкий. Затем поднял обороты до 2-3 тыс. и после их опускания уже руль стал тугой. Затем стоит поднять обороты - во время высоких оборотов руль снова становится легким, при опускании до холостых - опять тугой. И так до бесконечности
Короче видимо нужно снять и заменить насос. Или возможны какие-то другие варианты?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Руль то легкий, то тугой
Блин, снял насос, разобрал - не вижу криминала там Легкие потертости. Придется мыть, собирать назад и искать этот какой-то клапан где-то там на рейке.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Руль то легкий, то тугой
Просмотрел клапан на рейке (болт с пружинкой внутри, который зажимает спиральный шланг) - вроде все там четко.
Но все-таки склоняюсь к насосу, посмотрите, в центре какой-то подпружиненный поршенек, он по идее должен опираться на стопорное кольцо:
Но когда я сдернул отверткой это стопорное кольцо - поршенек там же и остался, и лишь когда пассатижами я его хорошенько потянул - он выстрелил. Может в нем есть причина тугого руля?
И еще вопрос: там слева на фото какая-то круглая оранжевая хрень с цифрами "323" - как она снимается и для чего она нужна?
Все же думаю купить новый насос. Вроде как визуально подходит от Audi 100 (45) C4. Но по номерам не очень совпадает. На А8 номер VAG 4D0 145 155 L и аналог MSG AU 001.
А от С4 номер VAG 048 145 155 FX (FV) но как аналог пробивается все тот же MSG AU 001. Зато кроме него на С4 есть еще большой выбор аналогов Stellox, Jp Group, Patron и многие другие по привлекательным ценам. Подскажите, в чем отличие насоса А8 от насоса 100 С4 ??? Кто-нибудь пробовал ставить китай от С4 на A8?
Но все-таки склоняюсь к насосу, посмотрите, в центре какой-то подпружиненный поршенек, он по идее должен опираться на стопорное кольцо:
Но когда я сдернул отверткой это стопорное кольцо - поршенек там же и остался, и лишь когда пассатижами я его хорошенько потянул - он выстрелил. Может в нем есть причина тугого руля?
И еще вопрос: там слева на фото какая-то круглая оранжевая хрень с цифрами "323" - как она снимается и для чего она нужна?
Все же думаю купить новый насос. Вроде как визуально подходит от Audi 100 (45) C4. Но по номерам не очень совпадает. На А8 номер VAG 4D0 145 155 L и аналог MSG AU 001.
А от С4 номер VAG 048 145 155 FX (FV) но как аналог пробивается все тот же MSG AU 001. Зато кроме него на С4 есть еще большой выбор аналогов Stellox, Jp Group, Patron и многие другие по привлекательным ценам. Подскажите, в чем отличие насоса А8 от насоса 100 С4 ??? Кто-нибудь пробовал ставить китай от С4 на A8?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 8:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000
- Мотор: BCS 4.2
- Город: Гюмри
- Имя: Мхитар
Re: Руль то легкий, то тугой
Подскажи пожалуйста, а этот сервотроник как то связан со спидометром или работает от оборотов двигателя?иоан 350 писал(а):Этот клапан регулирует усилия кручения руля, тоесть чем выше скорость тем руль тежелее вращать и на оборот, а находится он на самой рейке.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Руль то легкий, то тугой
Точно незнаю но думаю что быстрее всего либо от блока приборки (спидометр) приходит сигнал либо от блока абс (от датчиков абс).
А тебе Для чего надо? Если очень нужно то могу поитересоватся ,а вернее спросить схему.
А тебе Для чего надо? Если очень нужно то могу поитересоватся ,а вернее спросить схему.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Руль то легкий, то тугой
связан со скоростью машины... сигнал берется с общего выхода скорости с приборки. если более 20 км/ч - напряжение с клапана снимается (6в)..