Разгон до 200
-
- Реклама
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Разгон до 200
Замеры динамики автомобиля с помощью секундомера и показаний стрелочного спидометра столь же точны, как замеры расстояния с помощью подсчёта шагов. Ведь в VAG-COMe есть функция Acceleration для замеров динамики. Она тоже, конечно, имеет погрешность, но гораздо ближе к истине, т. к. ориентируется не на скорость, которую показывает спидометр (она, как правило, всегда завышена), а на скорость, которая показывается в окошках Measurements, которая ближе к реальной. И начало замера происходит точно в момент трогания, и отсечка - точно на 100 км/ч. Там помимо разгона до сотни есть ещё какие-то значения. Типа, время, за которое машина проходит 1 км и ещё что-то... Я уж тут где-то писал про это. Интересно, кто-нибудь пользовался кроме меня? Может, я пропустил какие-нибудь темы.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Разгон до 200
Ром, теперь понятно почему ты чемпион!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27374
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Разгон до 200
Ром, а напомни народу, как эта функция включается. Очень хочется замерить правдивые показания.Romik писал(а): Ведь в VAG-COMe есть функция Acceleration для замеров динамики.
Поиском не нашел
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Разгон до 200
Хорошо, пойду отпишусь в "Наших Ауди А8". Это же для всех.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
Re: Разгон до 200
Сорри за некоторые несвязанности (например заслонка-дефлектор), сложно переводить корректно, не зная о чем именно идет речь и корректный аналог сего в русском
10. Колесо настройки температуры центральной заслонки -G142-
Для каждой линии в группе ниже,
первый адрес: фактическое положение заслонки, соответствует полю 1 в группе
второй адрес: заданное положение, в процентах от открытого положения, изменяется кнопками вентилятора - / + . Эти значения сохраняются после возврата из "Defog". Нажатие"Auto" возвращает значения к базовым настройкам.
третий адрес: базовые установки значений открытой заслонки
четвертый адрес: базовые установки значений закрытой заслонки
11, 12, 74, 75 Терморегулятор мотора заслонки -V68- [теплый воздух в центральной заслонке], группа 6
13, 14, 76, 77 Двигатель левой центральной заслонки -V110-, группа 3
15, 16, 78, 79 Регулируемый двигатель центральной заслонки -V102- [холодный воздух в центральной заслонке], группа 5
17, 18, 80, 81 Двигатель правой центральной заслонки -V111-, группа 4
19, 20, 82, 83 Двигатель заслонки на стороне задних пассажиров [консоль] -V119, группа 9
21, 22, 84, 85 Двигатель заслонки левой стороны задних пассажиров -V108-, группа 7
23, 24, 86, 87 Двигатель заслонки правой стороны задних пассажиров -V109-, группа 8
25, 26, 88, 89 Двигатель заслонки обдува стекла -V107-, группа 2
27, 28, 90, 91 Двигатель заслонки внешнего забора воздуха -V71-, группа 10
29, 30, 92, 93 двигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-, 0 % = открытая, группа 11
33. Скорость, Км/ч
34. Приточный вентилятор -V2- фактическое напряжение, группа 16 поле 2
35. Приточный вентилятор -V2- заданное напряжение, группа 16 поле 1, устанавливается кнопками вентилятора - / +
36. Напряжение в
37. Напряжение в
41. Каким было бы напряжение на приточном вентиляторе в "AUTO"
42. Приточный вентилятор -V2- заданное напряжение как в 35, нерегулируемое
49. Напряжение батареи, немасштабируемый показатель, приблизительно 175 на заведенном двигателе, 155 на заглушенном двигателе, понижается во время запуска двигателя
50. как для 49
54. Освещение дисплея, в процентах. Зависит от сенсоров освещения и кнопок панели приборов, группа 16 поле 3
55. Кнопка освещения. Зависит от сенсоров освещенния и кнопок панели приборов. 0 - с выключенными стояночными огнями. Удвоенное процентное значение в группе 16 поле 4
59. Обороты деленные на 10
64. 0-255, больше - больше охлаждение или меньшее потребление
68. Требуемый уровень нагрева, 0-255. Регулятор отопителя -N175- и -N176-, закрывается при достижении 255.
72. Двигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-, заданный % положения закрытия, отражение группы 30, но не регулируется
73. Двигатель заслонки внешнего забора воздуха -V71-, заданная позиция % открытия, отражение группы 28, но не регулируется
74-93. см. 11-30
102. Температура охлаждающей жидкости с панели приборов
103. Дублирует 107
104. Датчик внутренней стороны приборной панели -G56-
105. Температурный датчик забираемого извне воздуха -G89-
106. Температурный датчик забортной температуры -G17-
107. Нижнее значение -G89- или -G17-
108. Температурный датчик на левом вентиляционном выходе -G150-
109. Температурный датчик на правом вентиляционном выходе -G151-
110. Фотодатчик солнечного света -G107-, левый, % как показано в группе 15 поле 3, но может быть и больше 100
111. Затухающий показатель освещенности левой стороны, с задержкой дублирует 110
112. Значение освещенности слева в процентах от значения освещенности справа, 255 при отсутствии освещения справа
113. Фотодатчик солнечного света -G107-, правый, в % как отображается в группе 15 поля 3, но могут превышать 100
114. Затухающий показатель освещенности правой стороны, с задержкой дублирует 113
120. 0-255, больше = больше охлаждения или меньше потребление, медленно настраивается на солнечный свет безотносительно к его направлению
121. Дублирует 120
123. Дублирует 120, учитывается затухающий показатель освещенности левой стороны
125. Дублирует 120
127. Дублирует 120, учитывается затухающий показатель освещенности правой стороны
128. Дублирует 127
10. Колесо настройки температуры центральной заслонки -G142-
Для каждой линии в группе ниже,
первый адрес: фактическое положение заслонки, соответствует полю 1 в группе
второй адрес: заданное положение, в процентах от открытого положения, изменяется кнопками вентилятора - / + . Эти значения сохраняются после возврата из "Defog". Нажатие"Auto" возвращает значения к базовым настройкам.
третий адрес: базовые установки значений открытой заслонки
четвертый адрес: базовые установки значений закрытой заслонки
11, 12, 74, 75 Терморегулятор мотора заслонки -V68- [теплый воздух в центральной заслонке], группа 6
13, 14, 76, 77 Двигатель левой центральной заслонки -V110-, группа 3
15, 16, 78, 79 Регулируемый двигатель центральной заслонки -V102- [холодный воздух в центральной заслонке], группа 5
17, 18, 80, 81 Двигатель правой центральной заслонки -V111-, группа 4
19, 20, 82, 83 Двигатель заслонки на стороне задних пассажиров [консоль] -V119, группа 9
21, 22, 84, 85 Двигатель заслонки левой стороны задних пассажиров -V108-, группа 7
23, 24, 86, 87 Двигатель заслонки правой стороны задних пассажиров -V109-, группа 8
25, 26, 88, 89 Двигатель заслонки обдува стекла -V107-, группа 2
27, 28, 90, 91 Двигатель заслонки внешнего забора воздуха -V71-, группа 10
29, 30, 92, 93 двигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-, 0 % = открытая, группа 11
33. Скорость, Км/ч
34. Приточный вентилятор -V2- фактическое напряжение, группа 16 поле 2
35. Приточный вентилятор -V2- заданное напряжение, группа 16 поле 1, устанавливается кнопками вентилятора - / +
36. Напряжение в
37. Напряжение в
41. Каким было бы напряжение на приточном вентиляторе в "AUTO"
42. Приточный вентилятор -V2- заданное напряжение как в 35, нерегулируемое
49. Напряжение батареи, немасштабируемый показатель, приблизительно 175 на заведенном двигателе, 155 на заглушенном двигателе, понижается во время запуска двигателя
50. как для 49
54. Освещение дисплея, в процентах. Зависит от сенсоров освещения и кнопок панели приборов, группа 16 поле 3
55. Кнопка освещения. Зависит от сенсоров освещенния и кнопок панели приборов. 0 - с выключенными стояночными огнями. Удвоенное процентное значение в группе 16 поле 4
59. Обороты деленные на 10
64. 0-255, больше - больше охлаждение или меньшее потребление
68. Требуемый уровень нагрева, 0-255. Регулятор отопителя -N175- и -N176-, закрывается при достижении 255.
72. Двигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-, заданный % положения закрытия, отражение группы 30, но не регулируется
73. Двигатель заслонки внешнего забора воздуха -V71-, заданная позиция % открытия, отражение группы 28, но не регулируется
74-93. см. 11-30
102. Температура охлаждающей жидкости с панели приборов
103. Дублирует 107
104. Датчик внутренней стороны приборной панели -G56-
105. Температурный датчик забираемого извне воздуха -G89-
106. Температурный датчик забортной температуры -G17-
107. Нижнее значение -G89- или -G17-
108. Температурный датчик на левом вентиляционном выходе -G150-
109. Температурный датчик на правом вентиляционном выходе -G151-
110. Фотодатчик солнечного света -G107-, левый, % как показано в группе 15 поле 3, но может быть и больше 100
111. Затухающий показатель освещенности левой стороны, с задержкой дублирует 110
112. Значение освещенности слева в процентах от значения освещенности справа, 255 при отсутствии освещения справа
113. Фотодатчик солнечного света -G107-, правый, в % как отображается в группе 15 поля 3, но могут превышать 100
114. Затухающий показатель освещенности правой стороны, с задержкой дублирует 113
120. 0-255, больше = больше охлаждения или меньше потребление, медленно настраивается на солнечный свет безотносительно к его направлению
121. Дублирует 120
123. Дублирует 120, учитывается затухающий показатель освещенности левой стороны
125. Дублирует 120
127. Дублирует 120, учитывается затухающий показатель освещенности правой стороны
128. Дублирует 127
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Очень полезно
Но тогда это нужно перенести в другую ветку.
Владислав,перенесёшь?
Я помню искали очень долго что обозначает и показывает каждый канал на климате.
Может быть, сюда:?
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=2489
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80& ... 636#p98636
Но тогда это нужно перенести в другую ветку.
Владислав,перенесёшь?
Я помню искали очень долго что обозначает и показывает каждый канал на климате.
Может быть, сюда:?
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=2489
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80& ... 636#p98636
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 3:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi S8
- Мотор: 4.2
- Город: Занзибар
Re: Разгон до 200
Ну для начала, может стоит попробывать с выключиной кандюшкой, музыкой.. Затем вес, полный богажник, не есть хорошо, кватро тупить начинает, когда большая нагрузка на заднюю ось, наличие пасажиров и т.д. Лишнии 100 кг, это очень много... Размер колесных дисков... Ну и дальше состояние коробки/мотораJohnny_78 писал(а):Господа, а никто не замерял у себя разгон до 200км/ч? По-моему именно этот фактор указывает на степень усталости машины. В идеале на s8 эта цифра должна быть около 20 секунд, а у меня, например, под 30 Обидно же кормить 360 коней, если живы только 250)))
Кстати обычно, машины, на которых давали копати едут куда живее, чем те которых берегли
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Разгон до 200
А объяснение этому есть, как считаете?Woodison писал(а):Кстати обычно, машины, на которых давали копати едут куда живее, чем те которых берегли
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk