Главные основы кузовного ремонта!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Паяется намертво,я же показывал видео как припаяв полоску-можно даже за неё поднять бампер.garret писал(а):такая пайка выдержит если запаять направляющую бампера по бокам
Но надо фото конкретного места чтобы знать-можно ли хорошо подлезти/подставить фен не испортив разогревом соседние детали.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Главные основы кузовного ремонта!
АндрейS8 на новогодние праздники буду машину красить( ну мне бы очень так хотелось) и тогда и паять буду и варить. и если вопросы возникнут то обращусь!
спасибо заранее
спасибо заранее
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Главные основы кузовного ремонта!
АндрейS8 а вот вопросик еще! у бензобак из какой пластмассы сделан? ну я к тому что если из той что и бампер то я его на лоскуты распущу,тем более что лежит давно и нафиг не нужен никому! на нём я искал что написанно но нарвался на какие то символы и пока их читал то вызвал люцифера с послушниками случайно
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Бак из чистото полипропилена.а на д3 он с добавкой, убивающей возможность термического ремонта... на д2 бампер еще можно... не то чтобы так же хорошо, как тем же пластиком-абс+па, но вроде держит.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Мне пр ремонте заднего бампера прекрасно подошёл материал от бампера V8.
Бензобак тоже думаю что не из АБСа.Потому что Пластик АБС более жёсткий чем пропилен.
Бензобак тоже думаю что не из АБСа.Потому что Пластик АБС более жёсткий чем пропилен.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Бензобак на д2 точно из чистого полипропилена-у ,еня недавно была маш на с проблемой, так я все проштудировал и все метки на нем списал... повезло что только трубка слетела с вентиляции и умудрился достать точку крепления-думал сломаю
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Главные основы кузовного ремонта!
всех с рождеством!! снял я сегодня бампер со своей почугезы для того что бы подварить после небольшого дтп и там буковки PBT+PC и как я понял это пластик только на бамперах ибо нигде такой набор букв в авоське я не встречал. попробовал РРшкой сварить но фигушки,не прилипает((( может у кого остались осколки от пластика с обазночением PBT+PC или чем он взаимозаменяется!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Нет такого а то бы попробовал.Скорей всего такой пластик шёл на дорестайлах.
Зарубежные: PBT + PC, PC + PBT, PC/PBT, PBT/PC.
Отечественные: смесь полибутилентерефталата и поликарбоната, ПБТ + ПС, ПС + ПБТ.
Вот ещё таблица -
ABS - Акрилонитриловый бутадиен стирол (очень часто из этого материала сделан обвес мотоциклов и мопедов)
PA - Полиамид
PC - Поликарбонат
PE - Полиэтилен
PP - Полипропилен
PP/EPDM - Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина
PС/PВТ - Поликарбонат/терефталат полибутилена
PBT/PC - Терефталат полибутилена/ поликарбонат
PUR - Полиуретан
GF - Усиленный стекловолокном
...................
ABS - Хрупкий, при попытке согнуть изгиб белеет. Переход из твердой фазы в жидкую происходит очень быстро. Очень текучий. При перегреве пузырится. Сильно коптит. Пламя со вспышками, оранжевым пламенем. Запах, как каучук. Не гасит себя. Легко растворяется в ацетоне.
PA - При попытке согнуть изгиб белеет. Плавится тяжело, вязкий. Горит плохо. Пламя с желтым цветом, синим в основании и вспышки пламени. Тает и пенится. Резкий запах, как муравьиная кислота. Гасит себя. Не растворяется.
PC - Пламя со вспышками, желтым огнём и пылающим пеплом. Запах карамели. Частично гасит себя.
PE - Пламя с ясным пламенем, синим в основании, желтой вершиной, капли во время горения и запах, как стеарин. Не гасит себя.
PP - Гибкий и прочный на разрыв. Размягчается по мере нагрева. Горит почти без копоти. Пламя с ясным пламенем, синим в основанием, желтой вершиной, капли во время горения. Запахи, как нефть или воск. Не гасит себя. Не растворяется.
Зарубежные: PBT + PC, PC + PBT, PC/PBT, PBT/PC.
Отечественные: смесь полибутилентерефталата и поликарбоната, ПБТ + ПС, ПС + ПБТ.
Вот ещё таблица -
ABS - Акрилонитриловый бутадиен стирол (очень часто из этого материала сделан обвес мотоциклов и мопедов)
PA - Полиамид
PC - Поликарбонат
PE - Полиэтилен
PP - Полипропилен
PP/EPDM - Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина
PС/PВТ - Поликарбонат/терефталат полибутилена
PBT/PC - Терефталат полибутилена/ поликарбонат
PUR - Полиуретан
GF - Усиленный стекловолокном
...................
ABS - Хрупкий, при попытке согнуть изгиб белеет. Переход из твердой фазы в жидкую происходит очень быстро. Очень текучий. При перегреве пузырится. Сильно коптит. Пламя со вспышками, оранжевым пламенем. Запах, как каучук. Не гасит себя. Легко растворяется в ацетоне.
PA - При попытке согнуть изгиб белеет. Плавится тяжело, вязкий. Горит плохо. Пламя с желтым цветом, синим в основании и вспышки пламени. Тает и пенится. Резкий запах, как муравьиная кислота. Гасит себя. Не растворяется.
PC - Пламя со вспышками, желтым огнём и пылающим пеплом. Запах карамели. Частично гасит себя.
PE - Пламя с ясным пламенем, синим в основании, желтой вершиной, капли во время горения и запах, как стеарин. Не гасит себя.
PP - Гибкий и прочный на разрыв. Размягчается по мере нагрева. Горит почти без копоти. Пламя с ясным пламенем, синим в основанием, желтой вершиной, капли во время горения. Запахи, как нефть или воск. Не гасит себя. Не растворяется.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Главные основы кузовного ремонта!
АндрейS8 спасибо андрей. буду искать донара для сварки!
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Dok спасибо. заскочу ежели пластика не найду
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Бывает что идентичный пластик не приваривается друг к другу ни при каких обстоятельствах как например бампера на Д3.Об этом писал выше.Их только клеить со стеклотканью.Трещины чтобы не разъезжались можно сначала прострелять степлером,концы загнуть и вплавить паяльником.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Главные основы кузовного ремонта!
докладываю! бампер PBT+PC вариться замечательно но только такой же пластмассой,другая даже не прилипает слегка на горячую ваааще ни как. найти такой пластик жуткая проблемма .она не ходовая вообще!
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
В продаже имеются чето типа липких солфеток конкретно для бамперов. Не давно появились , кому надо скажу точное название по цене тоже не узнавал. Изнутри клеишь и все
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
garret писал(а):бампер PBT+PC вариться замечательно но только такой же пластмассой
Паш,ты юбку отреставрировал?
Интересно.pakatanga писал(а): кому надо скажу точное название
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Андрей не , пока не трогал юбку .
Название : Заплатка для ремонта пластика 3M™ Automix™
Название : Заплатка для ремонта пластика 3M™ Automix™
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Главные основы кузовного ремонта!
всем привет! вчера попробовал варить декоративную крышку двигателя на которой написано V8 так она сделана из пластика PA который очень капризный какой то! хрен расплавишь его! термофен на 600 градусов поставил,кусок пластика которым клеять кипит,трещит а не плавится так как нужно!
Может этот материал еще чем паяется кроме аналога? есть мысли?
PPшкой не паяется!
Может этот материал еще чем паяется кроме аналога? есть мысли?
PPшкой не паяется!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Тоже паял,у меня на Д3 паяется.Но слабо из за того что не пропаяешь на лицевой стороне.А паять нужно с двух сторон.Пропаял,потом пролил супер клеем.И всё равно когда снимаешь-трещит.Если пропаять и снаружи,то будет не красиво.Либо тогда после пайки всю шкурить и красить.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Главные основы кузовного ремонта!
АндрейS8 вот и я таки понял что ее нормально не запаять!pakatanga говорил про салфетку для ремонта пластика,надо будет попробовать.
ну а еже ли нет то на тряпку и эпоксидку соберу как в старые добрые времена)
ну а еже ли нет то на тряпку и эпоксидку соберу как в старые добрые времена)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Так то так,но снаружи трещинка будет о себе давать знать.Красиво без покраски не сделать.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- pakatanga
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 5:02 pm
- Репутация: 3
- Модель: s8 1999
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Павел
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Главные основы кузовного ремонта!
АндрейEPDM (Ethylen-propylene-diene-monomer) — реактопласт
Часто используется в сплаве с полипропиленом (PP) для изготовления бамперов.
Применение: Ударопрочные вставки бампера, бампера (PP+ EPDM).
паять надо феном , спец припоем для пластика и паяльником. С обеих сторон, тогда будет держать
Часто используется в сплаве с полипропиленом (PP) для изготовления бамперов.
Применение: Ударопрочные вставки бампера, бампера (PP+ EPDM).
паять надо феном , спец припоем для пластика и паяльником. С обеих сторон, тогда будет держать
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Главные основы кузовного ремонта!
Каким бы ещё узнатьpakatanga писал(а):спец припоем
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.