Какой режим оптимальнее?
-
- Реклама
- Fuzz
- Член Клуба
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Какой режим оптимальнее?
Добрый день! Подскажите, какой режим пневмоподвески оптимальнее для нее самой. Не в плане комфорта или дорожных качеств, а в каком режиме лучше эксплуатировать? Авто или Комфорт?
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Какой режим оптимальнее?
Комфорт или динамик. В автоматике слишком часто по городу меняет режимы комфорт/динамик если ездить 70-80. Следовательно на компрессор нагрузка больше.
Надо будет поменять подпись
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Какой режим оптимальнее?
Почему 70-80? После 120км.ч меняется уровень._SauBeR_ писал(а): ездить 70-80
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Какой режим оптимальнее?
надо еще раз проверить. У меня приседала уже после 80 км/ч. Не мог же я по городу более 120 ехать))
Надо будет поменять подпись
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Какой режим оптимальнее?
_SauBeR_ может это параметр кодировками меняется?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Какой режим оптимальнее?
Скорее всего был глюк в кодировке. Я только недавно выставил клиренс. Морда была на 2 см ниже, чем зад. Такой мне отдали авосю год назад с сто. Сказали, что они все проверили и все выставлено правильно) я сам делал адаптацию подвески, но машина выставлялась так же на 2 см. морда ниже. Потом вбил туже кодировку, что и была зашита в блоке, адаптировал пневму и все стало ровно. Я думаю поэтому приседала после 80 км/ч. Сегодня поездил день, понаблюдал... приседает после 120
Надо будет поменять подпись
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Какой режим оптимальнее?
_SauBeR_ ну вот теперь понятно а по теме, думаю во всех режимах будет одинаково, если все исправно
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Re: Какой режим оптимальнее?
По настроению. Хочется плавности-Comfort, надоела плавность и хочется более жесткой подвески-Auto.
А так обычно все же в комфорте.
А так обычно все же в комфорте.