Всем привет! Появилась следующая проблема.. ехал себе спокойно никого не трогал, вдруг почувствовал что басов в выхлопе добавилось а тяги стало меньше.. у машины пробег 270 т.км, катализаторы давно вырезал, они ничего забить не могли.. по тех части проверял на двух разных сервисах, в одном и другом (Ауди сервис этого форума) проверили подшипники и тп, ничего не нашли, но сказали что так как пробег большой могло закидать там все маслом/нагаром и тд. + 3-ий датчик детонации нужно поменять. Сами банки и резонатор простучали, прощупали, ничего не звенит.. Сам мотор и коробку + редуктор в прошлом году поставил со свежей тачки (74 т.км пробег)
Что хочу спросить:
могли банки с возрастом подзабится так что не дают продохнуть мотору?
Может ли датчик детонации влиять на тягу мотора?
В конторе (другой) предложили убрать среднюю банку и вместо последних двух поставить новые универсальные (польские какие то), не будет ли слишком громко? И в целом улучшит ли это прохождение газов и динамику?
Б/у выхлопа особо нет объявлений, да и не понятно что там будет в итоге.. может ещё хуже..
Низкий поклон всем за дельные советы
Вынужденный тюнинг выхлопа на W12
-
- Реклама
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
Re: Вынужденный тюнинг выхлопа на W12
А что мешает снять выхлоп и проверить без глушителя как она будет ехать (тянуть)? Может и не в нем проблема? Метод исключения)
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
- AntоnW12
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 5:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: W12 5998
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Вынужденный тюнинг выхлопа на W12
Хороший метод, земляк) просто поездив по сервисам и напоследок заехав в клубный севрвис этого форума, чтоб не гадать уже, убедил себя что выхлопная система нуждается в замене/доработке.. всё-таки 300 т.км скоро проедет (последние 20т.км на старом моторе заливал по литру-полтора масла на 1000км).. я просто хочу понять, у выхлопной системы ресурс вообще есть?? Или она вечная?)) да и с вариантом тестдрайва без глушака тоже не однозначно все, так как явно поедет лучше.. сопротивления ведь никакого не будет, и что тогда? Без глушака и дети и гаевые оглохнут..)) мне сегодня штаны открутили, дал газу и контузило сразу