Сайленты верхних рычагов, замена
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
по той схеме которую я дал нужно выставлять!там нечего сложного нет!когда отрегулируешь затянешь,машина сама наберет воздух качать самому не нужно!Ты главное ее не опускай на брюхо.Я не помню она вроде не весь воздух выпускает.Твоя схема наверное тоже верна,можно затянуть как там показано,потом проверить по той что я дал!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
А зачем ты баллон снимаеш???baga писал(а):Или я мудрю и все гораздо проще, в таком случае кто-нибудь может пошагово выложить как менял сайленты по эльзе???
Я менял без снятия пневмостойки, там все просто, только нужно снять переднюю часть подкрылка (это для того, что бы передний болт достать) и открутить болты верхней опоры (для того, что бы подсунуть между ней и кузовом отвертку и достать задний болт)
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Решил поменять верхние с/блоки, взял TRW, артикул JBU138, но они отличаются от оригинальных толщиной втулки, она тоньше, и теперь не знаю, ставить их или Лемфердер брать, как в оригинальных...
Есть опыт их эксплуатации у кого?
Есть опыт их эксплуатации у кого?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Давай Vin, или оригинальный номер, проверю.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Они-то по размерам подходят, но там резины много, железа мало, как они будут работать, вопрос.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Может быть не подходят по типу подвески (модификации какие, типа спорт и т.д.).
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Номер 8D0 407 515 C.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Все верно, JBU138.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Да, но этот JBU138 идет как аналог 4B0 407 515, и 4D0 407 515 C, и моего 8D0 407 515 C, но они разные, поэтому и не знаю, лучше будет или хуже. Рваться наверное будут меньше они, а как будет работать подвеска и рулевое, непонятно.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Эти с/блоки больное место вроде, но как-то мало владельцы знают о них... Очень странно...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
TRW нормальный бренд, ставь и не парься. Гораздо больше других проблем в жизни, которые требуют большего внимания.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Значит я счастливый человек!))Trace писал(а):Гораздо больше других проблем в жизни, которые требуют большего внимания.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Так оно и будет.Потому что эти с/блоки предназначены для д2.На Д3 внутренняя втулка толще,соответственно меньше резины и соответственно жёстче.Ставить можно.Разница в 2 мм.ни на что не повлияет.И подвеска будет работать чуть чуть тише(чем больше резины,тем тище)Брат писал(а):но они отличаются от оригинальных толщиной втулки
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Доброго дня. На верхних рычагах уже менял в частной СТО сайлентблоки, брал лемфердер, проехали под 60 тыщ. На днях был на диагностике у официалов, сказали снова нужно под замену, есть надрывы, и что предыдущие были не правильно установлены, не в правильном положении запресованы. Но как надо не разъяснили. Подскажите как правильно впресовывать новые сайленты, в каком положении относительно самого рычага?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Прорези вертикально.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Молодечно
- Имя: Стеф
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
60 тык еще не на всех отъездишь, рекомендовали к замене но не меняй пока совсем не порвутся и не появится скрип спереди в подвеске при проезде неровностей
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Спасибо, проконтролирую что бы вертикально впресовали. Скрип был на холодную зимой, сейчас скрип пропал, но приходится подруливать даже на ровной дороге, машину немного переставляет. Вместе с верхними еще и на нижних задних рычагах сайленты тож под замену - большой ход.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Это могли быть втулки стабилизатора.Belorus78 писал(а):Скрип был на холодную зимой
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
И шаровые рычагов если там высохла смазка.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Втулки тоже буду менять, по шаровым пока люфтов нет. Ездил даже к реставраторам, и те ни че не нашли.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Доброй ночи.
Завтра загоняю машину на замену сайлентблоков передней подвески, втулок стабилизатора. По установке сайлентблоков верхних рычагов помню. А по установке сайлентблоков в нижних задних рычагах есть требования по правильности установки? После последней замены лемфердером нижние прошли около 33 тыщ.
Завтра загоняю машину на замену сайлентблоков передней подвески, втулок стабилизатора. По установке сайлентблоков верхних рычагов помню. А по установке сайлентблоков в нижних задних рычагах есть требования по правильности установки? После последней замены лемфердером нижние прошли около 33 тыщ.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
С/блоки затягивать на стоячей машине.Belorus78 писал(а):есть требования по правильности установки?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Спасибо, учту.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Сайленты верхних рычагов, замена
А как затягивать на стоячей машине на д3? Вчера менял сайленты, надеялся сделать так же как на д2-поставить подпродку под нижний рычаг и опустить машину до нужной величины и затянуть.. но оно мне не дала добиться 410-420 мм от центра до арки... останивилась на 500. Адаптация отключена... может проехать круг и потом пытвться руку с ключами засунуть? Или как?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
Сайленты верхних рычагов, замена
На "яме" или эстакаде делается легко...