нах.. зачем тебе диски от с5 на 320мм, если у тебя твои штатные 320мм ,, оставляешь свои при всех вариантах,, а это далее 320 от Q5, A6C7, A5///320мм от A6C6/// 320мм от а6с5. При любых этих вариантах остаются родные авосечные диски..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Потому что я не знаю как высота родных дисков согласуется с суппортом от с5, рассчитанным на меньшую высоту, я ведь еще не примерял ничего. Может изза разных кулаков только суппорт и надо будет и он сработает на высоту диска 59 мм.
И интересно мнение товарищей и причине такого пережима дисков(как мне видится), не может ли это быть связано с чем нибудь другим-например блоком абс-и все эти смены суппортов в таком случае напрасная трата времени и сил
alexrae писал(а): причине такого пережима дисков(как мне видится)
Колёсная база другая, соответственно ступица вынесена больше, вылетом тормозного диска это и компенсируют.
Я тебе в первом своём сообщении сказал что ставится без каких либо переделок. Старое открутил новое прикрутил
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Alex_999 писал(а):Я тебе в первом своём сообщении сказал что ставится без каких либо переделок. Старое открутил новое прикрутил
Просто по этому сообщению я сделал вывод что меняется все 3 части-кронштейн, суппорт и диск... а по дальнейшим сообщениям-диск остается родной... а я тупой вот поэтому и задаю лишние вопросы...
А по родным суппортам все равно вопрос открыт- что может приводить к таким результатам. Если бы суппорт был закисший- то была бы скорее всего картина другая по внутренней и внешней стороне. Пережаты трубки? Но при прокачке льется нормально... разбухли резинки на всех поршнях и они с трудом отжимаются после торможения? Может ли быть такое?... ладно бы проблема была по одному колесу-легче бы было определить
Черт, на доноре оказались 312 тормоза, пролет пока... чтож, чистану свои диски пока и попробую подкинуть другие колодки... может эти PBR полное г, хотя по отзывам и по цене близки к пагидам/текстарам
Ребята, все таки склоняюсь к 360...есть у кого возможность на д3 (или д2 с 360мм) накинуть родной диск 17 инчей с д2 пятилучевой? Вроде по радиусу должно влезть, а вот по вылету, неизвестно... проставки на колеса ставить не хочется.
alexrae писал(а):Ребята, все таки склоняюсь к 360...есть у кого возможность на д3 (или д2 с 360мм) накинуть родной диск 17 инчей с д2 пятилучевой? Вроде по радиусу должно влезть, а вот по вылету, неизвестно... проставки на колеса ставить не хочется.
У меня от Д3 360 и диски 17" пять лучей. Накидывал, но не ездил.
Зазор между диском и суппортом 2-4 мм. Балансировочные грузики надо клеить по краям, иначе колесо крутится от грузика до грузика
Задние 335-е не влезли, пришлось переходить на 18".
Женя, имеешь ввиду именно пятилучевые с Д2? то есть стали без проставок по вылету? грузики особо не волнуют - нацеплю наружные если придется
а как ты тормоза ставил на дорест - через проставки? или кулаки менял? все таки если ставились на чугун с переделками - то может быть другая картина на алюминиевых - там то ставятся без переделок
Эти диски.
Ставил на рест алюминиевые кулаки. Ни чего не переделывал, стало как родное.
По ощущениям - масса колеса, и всего тормозного механизма сильно увеличилась.
Раньше машина была легче, что ли.
Кстати, тоже не без косяков. Со скорости больше 100-120, на полностью загруженной, при торможении появились сильные рывки. На пустой - все Гуд!!
Вот думаю, либо диски тормозные кривые, либо воздух в системе.
Поставил в конце концов с олроуда двухколодочные суппорт(на 321 мм шли) и новые родные диски... немного пришлось поменять положение провода на абс-датчик износа,так как на этих суппортах кронштейн немного по другому... и сам тормозной шланг заходит перпендикулярно суппорту,а не как на лукасах-снизу... по ощущениям-вроде немного помягче,но может еще колодки притираются. Или я оивык от нормального торможения
подворачиваются 360 с д3 за мзду... буду брать... что-то не нравится что у меня сейчас - какие-то не резкие, ватноватые... вроде и все прокачано, трубки помемняны - не пойму, что еще смотреть... при резком ударе по тормозам упираются - потом еще понемногу проваливаются, но не полностью
Ребята, проблема все та же, нужен ваш совет..сегодня показывал машину возможному покупателб-тот тоже сразу отметил мягкость и неинформативность тормозов, блин... да я и сам знаю, но не могу понять, что с ними.. диски были поменяны недавно и уже тоже начинают бить... даже я бы сказал не совсем бить, а как быдиск где то в одном месте приварило колодку и начинает не гладко тормозить... да и сама поверхность рабочая не гладкая как бы(сравниваю с машиной жены). то есть-суппорта другие/ диски были новые-прлблема осталась(самое начало поста)... у кого какие идеи? Что может влиять так? абс?гтц?усилитель? Прокачивается все хорошо...
И причем эта проблема все время пока она у меня... и диски разные были.. и колодки... теперь и суппорта.. а как следствие-разбивает подвеску достаточно быстро...да и неприятно тормозить...
Если бы была гнутая ступица-то било бы сразу ж на новых дисках? Уже незнаю на что смотреть
Последний раз редактировалось alexrae Вс май 24, 2020 2:35 pm, всего редактировалось 2 раза.