Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
-
- Реклама
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Начал очередную головную боль) Нашим одноклубником,а именно Стасом, был подарен мне руль,за что ему еще раз большое спасибо. Давно уже хотел со своим что-нибудь сделать,но пилить жалко было...вдруг не получится. Кароче руль был получен и в этот же день началась работа. Были размечены нужные областя,содрана кожа и сделаны пропилы...
Пока что промежуточный результат. Конечно же,руль в последствии будет перешит,а волокно залачено. Есть еще мысль вкорячить подогрев,буду думать как замутить...
Пока что промежуточный результат. Конечно же,руль в последствии будет перешит,а волокно залачено. Есть еще мысль вкорячить подогрев,буду думать как замутить...
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Сегодня занялся чисткой ВКГ.
Процесс не сложный,но трудоемкий.
По зап.частям вышло следующее.
Прокладки под коллектор х2 1119603100
Уплотнительные кольца под редукционные клапана х2 99970178940 (Внешние), х2 N90740801 (Внутренние)
Патрубок вентиляции 078103224R
Хомуты х10
Уплотнительные кольца на форсунки х12 с жиги силикон.
1м шланга 8мм.
Очиститель карбюратора х2 Лавр
А так же произвел замену масло.
2 промывки от Лавра LN1005 Долгая, LN1003 5ти минутка.
Прокладка под сливной болт 417008900
Последний раз редактировалось alastr Сб янв 06, 2018 7:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Так же вчера была удалена продувка катов.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Карбон сверху на руле надо бы побольше сделать раза в два.А то маленькая площадь получается.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
artey, Думал сделать больше,но опасаюсь ,что смотреться не оч будет. Так же не хочу чтоб руки мерзли,т.к. держусь на 10-11 обычно
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
У меня руль с деревом,руки не мёрзнут.Верхняя часть дерева занимает большую часть чем у тебя.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Возможно сделаю больше,все равно только низ доделал.
Ну и расскажу еще об одной интересной штуке,которая произошла с тачкой.
Не знаю как так получилось,но в один момент она не захотела открываться. Штатные брелки молчали,не штатная только моргала поворотниками,но двери не открывала. Чтоб вскрыть надо было ждать около 4х часов,а т.к. времени особо не было,да и находился далековато от дома,пошел на крайние меры. А именно разбить стекло. Выбрал треугольник,т.к. кое где атермальный слой подгорел,кароч не жалко его было.
После поставил времянку,а именно свой родной зеленый. Вчера же заменил на нормальный,синий атермал. В очередной раз спасибо Куперу)
Фото для понимая того,что надо разобрать для замены.
Ну и расскажу еще об одной интересной штуке,которая произошла с тачкой.
Не знаю как так получилось,но в один момент она не захотела открываться. Штатные брелки молчали,не штатная только моргала поворотниками,но двери не открывала. Чтоб вскрыть надо было ждать около 4х часов,а т.к. времени особо не было,да и находился далековато от дома,пошел на крайние меры. А именно разбить стекло. Выбрал треугольник,т.к. кое где атермальный слой подгорел,кароч не жалко его было.
После поставил времянку,а именно свой родной зеленый. Вчера же заменил на нормальный,синий атермал. В очередной раз спасибо Куперу)
Фото для понимая того,что надо разобрать для замены.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Поменял колодки, поставил FRICTION MASTER(MKD1024)-комплект для города. Так же у них в каталоге есть "типо трек". Гражданские уже использовал на другой машине,остался доволен. Тормоза стоят от д3,если что.
Так же датчик абс поменял на аналог. Расписал про него в отдельной теме. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=63837
Заменил рулевые наконечники, по своей глупости старые немного повредил ... TRW (JTE 143)х2
Так же датчик абс поменял на аналог. Расписал про него в отдельной теме. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=63837
Заменил рулевые наконечники, по своей глупости старые немного повредил ... TRW (JTE 143)х2
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Поменял свечи Beru Z204 х6,прокладку под дроссель Elwis Royal 7056082 х2,прокладку под приемную трубу на дроссель Vag 078 129 949 C.
Фильтра топливный Vag 441 201 511 C и воздушный Bosch 1 457 433 537.
Фильтра топливный Vag 441 201 511 C и воздушный Bosch 1 457 433 537.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Поменял концерт на нави. Куплены для этого были :сама бошка,блок тмс,скелет,куски проводки,внешняя накладка(переделана в карбон),доработан климат. Проводку переделал,работает как и должна. Вывел аукс сразу.
Последний раз редактировалось alastr Пн мар 26, 2018 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Retroff, Был бы руль 3 спицы, то так бы и сделал. С 4х спицевым так не получится.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
валялся у меня такой долго без подушки. в итоге выкинул его нахрен
8-968-043-11-44
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Я бы ,наверно,так же сделал, к кнопкам уже привык,поэтому 3 спицы не мой вариант)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Начинаю все по новой...
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 4:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 d2 МKПП
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Имя: Игорь
- Откуда: Пинск Беларусь
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Приветствую.читал твой бортжурнал нашел запись про винтовую подвеску от А6 с5.Вот думаю и себе такую ставить.Подскажи пожалуйста по переду понятно что она встанет без переделок.А по задней части что именно переделывал?эта пружина от А6 с регулятором встаёт на авоську или нет?и ещё можно узнать или её выше можно поднять на этих стойках перед и зад,если да то на сколько,а то у себя дома с таким низким клиренсом точно ушатаю всего днище. Ну и вообще как эти стойки ходят,не потекли ещё?Спасибо!
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Давно что-то не писал сюда , да и особо нечего. Машина больше стоит,чем ездит.
Однако , сегодня расскажу о переводе 2.8 на индивидуальные тфси катушки . Что заставило это сделать ? Честно сказать хз, но по отзывам люди имеют только положительные эмоции ,решил тоже попробовать )
Для переделки надо :
Сами катушки 06E 905 115 E х6
Разъемы на катушки 1J0 973 724 х6
Разъем с косы катушек на косу под капотом 6X0 973 825 х1
Провода сигнальные 1кв, и масса - плюс 2.5кв.
Клеммы, термоусадка ,изолента и т.п.
Процесс не сложный, косу сделал часа за 3 с перекурами.
Далее фотоотчёт .
Однако , сегодня расскажу о переводе 2.8 на индивидуальные тфси катушки . Что заставило это сделать ? Честно сказать хз, но по отзывам люди имеют только положительные эмоции ,решил тоже попробовать )
Для переделки надо :
Сами катушки 06E 905 115 E х6
Разъемы на катушки 1J0 973 724 х6
Разъем с косы катушек на косу под капотом 6X0 973 825 х1
Провода сигнальные 1кв, и масса - плюс 2.5кв.
Клеммы, термоусадка ,изолента и т.п.
Процесс не сложный, косу сделал часа за 3 с перекурами.
Далее фотоотчёт .
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
В этот раз расскажу за свет . Как и на любой д2 свет был не айс , причины этому всем известны: отпесочкнные стекла и главная - выгоревшая линза .
Были куплены очхорбу фары , пара билинз аналог който ку5 3 дюйма , комплект ксена , сразу лампы в дальний и пошло поехало .
Чтоб линзы поставить пришлось родной крепеж на отражателе на 7мм подрезать и изготовить переходные пластинки , используя подвесы .
Единственное , что ещё сделать это сразу поменял провода +- , т.к. Изоляция вся ссохлась и поломалась - не первый раз такое вижу .
Как все собрал , то отполировал стекла и закатал в пленку .
Шторку от дальнего запитал .
Были куплены очхорбу фары , пара билинз аналог който ку5 3 дюйма , комплект ксена , сразу лампы в дальний и пошло поехало .
Чтоб линзы поставить пришлось родной крепеж на отражателе на 7мм подрезать и изготовить переходные пластинки , используя подвесы .
Единственное , что ещё сделать это сразу поменял провода +- , т.к. Изоляция вся ссохлась и поломалась - не первый раз такое вижу .
Как все собрал , то отполировал стекла и закатал в пленку .
Шторку от дальнего запитал .
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Переделал финально передние тормоза .
Суппорта Бентли конти 2х поршневые .
Диски с8 д4.
Пришлось лишь проставки под скобу сделать 9мм т.к. вылет на Бентли и д4 дисках разный .
Соответственно болты другие , взял от кардана МАЗ.
Колодки nibk.
Потихоньку прикатываю .
Итог. Тормозит не хуже с8 д3 , но как и писал ещё не прикатаны толком .
Максимум под 19 диски .
Суппорта Бентли конти 2х поршневые .
Диски с8 д4.
Пришлось лишь проставки под скобу сделать 9мм т.к. вылет на Бентли и д4 дисках разный .
Соответственно болты другие , взял от кардана МАЗ.
Колодки nibk.
Потихоньку прикатываю .
Итог. Тормозит не хуже с8 д3 , но как и писал ещё не прикатаны толком .
Максимум под 19 диски .
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Красиво. А я покрасил свои суппорта. Тоже смотрится
- Вложения
-
- 1589823273065..jpg (781.78 КБ) 4183 просмотра
-
- 1589823299068..jpg (486.89 КБ) 4183 просмотра
-
- 1589823345777..jpg (505.2 КБ) 4183 просмотра
Последний раз редактировалось Retroff Пн май 18, 2020 8:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
8-968-043-11-44
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Последний раз редактировалось Vitas Пн май 18, 2020 5:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Vitas,
Да, 400. В городском режиме в плане торможения в данный момент особо разницы не заметил , честно говоря, но и не прикатаны они ещё толком, км 30 может проехал .
Да, 400. В городском режиме в плане торможения в данный момент особо разницы не заметил , честно говоря, но и не прикатаны они ещё толком, км 30 может проехал .
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Retroff, в этот раз в красный не захотел что-то. Черный обновлю ,ну и накладку полирну.
В перспективе диски на перекрас , красный не годится там.
В перспективе диски на перекрас , красный не годится там.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Ну что ж , нежданно негадано пришел к ремонту голов . Лопнул болт на ролике натяжителя , с чем связано хз , но ни по времени ни тем более по пробегу система ГРМ не нуждалась в обновлении . 19 клапанов отправились в мусорку ,а раз уж разобрал то и некоторые элементы так же обновились . Список з/ч оказался таков
19 клапанов: выпуск 331107 trw x8, впуск 33413 trw x11;
-мск 703130600 REINZ х30
-направляющие 8133111 trw x30
-компенсаторы впуск 420004610 INA x8
-прокладки гбц 1.2мм 32565 ELRING х2
-прокладки крышек 153179801 REINZ x2
-прокладки натяжителя 153436401 REINZ х2
-сальник кв 813436600 REINZ х1
-прокладка под крышку двс, где срезало болт 078115189H VAG х1
-болты гбц 143212502 REINZ х2
-ролик грм ATB2196 DAYCO х1
-ролик натяжителя грм ATB2297 DAYCO х1
-ремень грм 94835 DAYCO х1
-ремень поликлиновый 6PK1880 DAYCO х1
-прокладки впускного коллектора 1119603100 JP GROUP х2
-прокладки голова/вып. коллектор 0356093 ELWIS ROYAL х2
-прокладки коллектор/выхлоп 110953 FA1 х2
-ну и всякая мелочь для сборки типа герметика abro силиконового/резьбового, масло, фильтр, антифриз
Попутно был снова вымыт коллектор , дроссель ну и заменил пару патрубков сомнительного состояния .
В блок отговорили лезть , мотивирую тем , что все ещё в приличном состоянии .
19 клапанов: выпуск 331107 trw x8, впуск 33413 trw x11;
-мск 703130600 REINZ х30
-направляющие 8133111 trw x30
-компенсаторы впуск 420004610 INA x8
-прокладки гбц 1.2мм 32565 ELRING х2
-прокладки крышек 153179801 REINZ x2
-прокладки натяжителя 153436401 REINZ х2
-сальник кв 813436600 REINZ х1
-прокладка под крышку двс, где срезало болт 078115189H VAG х1
-болты гбц 143212502 REINZ х2
-ролик грм ATB2196 DAYCO х1
-ролик натяжителя грм ATB2297 DAYCO х1
-ремень грм 94835 DAYCO х1
-ремень поликлиновый 6PK1880 DAYCO х1
-прокладки впускного коллектора 1119603100 JP GROUP х2
-прокладки голова/вып. коллектор 0356093 ELWIS ROYAL х2
-прокладки коллектор/выхлоп 110953 FA1 х2
-ну и всякая мелочь для сборки типа герметика abro силиконового/резьбового, масло, фильтр, антифриз
Попутно был снова вымыт коллектор , дроссель ну и заменил пару патрубков сомнительного состояния .
В блок отговорили лезть , мотивирую тем , что все ещё в приличном состоянии .
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>
Что ж. Долго я к этому шел и наконец-то в этом году пришел. Полный перекрас с последующим изменением цвета.
Машина была полностью разобрана (сняты двери,капот,багажник,петли/ срезаны стекла, пороги)
Оговорюсь , что авто я уже покрасил , сейчас занимаюсь сборкой , попутно устанавливая различные допы.
Машина была полностью разобрана (сняты двери,капот,багажник,петли/ срезаны стекла, пороги)
Оговорюсь , что авто я уже покрасил , сейчас занимаюсь сборкой , попутно устанавливая различные допы.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.