История одной Audi s8 d3.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
История одной Audi s8 d3.
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
Так уж сложилось, что поэксплуатировав разные автомобили любимого бренда Audi, я пришел к выводу о том что в доступном для меня ценовом сегменте S8 D3 - лучшая машина.
По этой причине было решено завести личный блог в видеоформате, соответственно делюсь с вами ссылкой на свой канал. Надеюсь кому-то будет интересно наблюдать за этой историей.
https://www.youtube.com/channel/UCdnO1M ... subscriber
Буду рад любым комментам, в том числе конструктивной критике в свой адрес.
Спасибо за просмотр!
Так уж сложилось, что поэксплуатировав разные автомобили любимого бренда Audi, я пришел к выводу о том что в доступном для меня ценовом сегменте S8 D3 - лучшая машина.
По этой причине было решено завести личный блог в видеоформате, соответственно делюсь с вами ссылкой на свой канал. Надеюсь кому-то будет интересно наблюдать за этой историей.
https://www.youtube.com/channel/UCdnO1M ... subscriber
Буду рад любым комментам, в том числе конструктивной критике в свой адрес.
Спасибо за просмотр!
Последний раз редактировалось DenisS8 Пн апр 09, 2018 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
История одной Audi s8 d3.
Молодец Денис!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
История одной Audi s8 d3.
Какой пробег? Причину то нашли?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
История одной Audi s8 d3.
Второе видео наверное не посмотрели,причиной стука провернуло вкладыши второго цилиндра.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
История одной Audi s8 d3.
Причину провернутого вкладыша.
https://m.vk.com/wall-139287183_2
Мы такой делали год назад, свернуло 7-й.
https://m.vk.com/wall-139287183_2
Мы такой делали год назад, свернуло 7-й.
Последний раз редактировалось Ivan71 Вт апр 10, 2018 12:53 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
История одной Audi s8 d3.
По одометру 148 тысяч, но есть определенные сомнения на этот счет. Думаю оригинальный примерно 200.
Причину нашли, на канале 2 видео, во втором я об этом рассказал. Но расскажу и тут поподробнее)
Еще когда я ездил на машине в период первого владения, уходил антифриз в незначительных количествах, буквально грамм 500-литр на тысячу километров, никаких подтеков нигде найти не удавалось, а мыслей о том что он может уходить в двс почему то в тот момент у меня небыло совершенно. После продажи машина отъездила еще пол года/13000км и антифриза уходило все больше и больше, в конечном итоге она потребляла более литра антифриза В ДЕНЬ, и в конце концов мотор отказался работать на эмульсии. Провернуло вкладыш шейки коленвала второго цилиндра, остальные же шейки остались целы. Это и было причиной стука. При разборке и дефектовке так же обнаружили слегка поцарапанные распредвалы и их постели, задиры всех цилиндров и мертвые фазовращатели выпускных клапанов (соответствующие ошибки были в блоках при диагностике).
К слову говоря, перед разбором мотора замеряли компрессию, она была 10-12 во всех цилиндрах, и это не смотря на то, что задиры в цилиндрах были достаточно серьезными.
На днях машину начнем собирать, был выбран наиболее правильный и сложный путь, надеюсь все получится отлично после сборки и успешного запуска двигателя расскажу подробно о том что я решил сделать, как это было осуществлено и каков ценник на потребовшиеся запчасти.
Последний раз редактировалось DenisS8 Вт апр 10, 2018 12:58 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
История одной Audi s8 d3.
Я посмотрел второе видео сразу, но причину так и не увидел в нем, как и в этом посте. Это все последствия.
Из мотора прям эмульсию и слили?
Нашли место, где антифриз попадал в двигатель?
Из мотора прям эмульсию и слили?
Нашли место, где антифриз попадал в двигатель?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
История одной Audi s8 d3.
Да, в моторе была непосредственно эмульсия, достаточно густая масса серо-коричневого цвета. Каким образом антифриз попадал в масло точно сказать не могу. Но и путей туда у него не так много, на сколько я понимаю возможные варианты: прокладки/растрескивания гбц, теплообменник, трубки проводящие антифриз через ГРМ в головы. Не стали узнавать точнее где именно уходил потому, что Просто устраним каждую из возможных причин. Т.е головы будут опрессованы, мотор полностью переуплотнен ну и соответственно новый теплообменник.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
История одной Audi s8 d3.
Хорошо если так. В нашем случае причиной был текущий тнвд.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
История одной Audi s8 d3.
Прямо в голову. Он же к ней прикручивается.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
История одной Audi s8 d3.
Ну если слили коричневую жижу, чего проверять то
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
История одной Audi s8 d3.
Заводилась она сразу? Или стартеру надо было покрутить пару тройку секунд?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
История одной Audi s8 d3.
Прокрутить приходилось пару раз, не сразу. По 140 группе давление соответственно падало после остановки двигателя, я грешу на форсунки
Последний раз редактировалось DenisS8 Вт апр 10, 2018 1:21 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
История одной Audi s8 d3.
А в 32 группе что было? Если конечно есть такая информация сейчас. Перед разбором хорошо бы максимум информации собирать.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
История одной Audi s8 d3.
К сожалению по другим группам я не вспомню. Перед разбором двигателя особо не диагностировали, я просто глянул ошибки и все. А про 140 группу помню еще с первого периода владения. Пока что топливную систему вообще трогать не планирую, т.к финансов уже не хватает. А так конечно хорошо бы сразу и форсунки и насосы и лямбды все новые поставить, но все это разом сделать - это
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
История одной Audi s8 d3.
У меня вот как раз после простоя заводится долго . Куда копать,тоже ТНВД ? Свечи менял ,форсунки чистил,фильтр менял.Грешу на насос низкого давления...
Последний раз редактировалось artrs8 Пн май 14, 2018 6:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12460
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
История одной Audi s8 d3.
Копать компом в 32 группе , глушить и сразу вкл зажигание ,смотреть как падает давление .. Делать выводы , текут форсунки и ( или ) насосы
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
История одной Audi s8 d3.
В смысле 140 групе? В 32 вроде как лямбды?
140 канал ,заглушил ,третье окно 34.79 БАР ,до 10 падает за 9 мин.потом медленее до 5-7 бар.,это нормально?
В 32 канале (-0.7% ) (-3.5%) (-0.2%) (-2.0) Что скажете ?
140 канал ,заглушил ,третье окно 34.79 БАР ,до 10 падает за 9 мин.потом медленее до 5-7 бар.,это нормально?
В 32 канале (-0.7% ) (-3.5%) (-0.2%) (-2.0) Что скажете ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
История одной Audi s8 d3.
Текут или форсунки или насосы, но не сильно. Тем не менее.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
История одной Audi s8 d3.
Отлично... .Прошлый хозяин утверждает ,что насосы менял на новые ,форсунки чистил не давно.
Можно ли ездить с такими делами ,или это чревато задирами ?
Может ли из-за этого пару минут после заводки тупить/троить машина ?
Спасибо за ответы!
Можно ли ездить с такими делами ,или это чревато задирами ?
Может ли из-за этого пару минут после заводки тупить/троить машина ?
Спасибо за ответы!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
История одной Audi s8 d3.
Кстати после трассы показатели 32 вот такие стали (-0.3) (-5.5) (0.0) (-3.1) Что не так тут?
И еще после трассы ошибок нет,только заезжаю в город ,ошибки по лямбдам и контуру низкого давления
Чем больше узнаю D3 ,тем больше начинаю любить D2
И еще после трассы ошибок нет,только заезжаю в город ,ошибки по лямбдам и контуру низкого давления
Чем больше узнаю D3 ,тем больше начинаю любить D2
Последний раз редактировалось artrs8 Вт май 15, 2018 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.