Ремонт натяжителя ремня грм.
-
- Реклама
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Ремонт натяжителя ремня грм.
Приветствую всех уважаемых участников форума.
В процессе переборки ГРМ решил разобрать и посмотреть, что находится внутри натяжителя ремня грм.
Изначально хотел его сжать на месте, но он на отрез отказывался. Так же хотелось узнать почему? Думал заклинивший. Сжал тисками, при разжимании он свободно выходил. После разборки слил оттуда грязное масло. формально конструкция неубиваемая, если подобрать соответствующее масло. В нутри есть поршень с клапаном. Масло практически без запаха. Наслышан что в аммортизаторы льют АТФ. Но на АТФ по запаху не похоже.
Подскажите, сталкивался ли кто с ремонтом его? Какое масло там залито?
В процессе переборки ГРМ решил разобрать и посмотреть, что находится внутри натяжителя ремня грм.
Изначально хотел его сжать на месте, но он на отрез отказывался. Так же хотелось узнать почему? Думал заклинивший. Сжал тисками, при разжимании он свободно выходил. После разборки слил оттуда грязное масло. формально конструкция неубиваемая, если подобрать соответствующее масло. В нутри есть поршень с клапаном. Масло практически без запаха. Наслышан что в аммортизаторы льют АТФ. Но на АТФ по запаху не похоже.
Подскажите, сталкивался ли кто с ремонтом его? Какое масло там залито?
- inspectorpo
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
- Репутация: 2
- Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
- Мотор: abz->akh,3.0d m57
- Город: XEPCOH
- Имя: Konstantine
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
sasha91 писал(а):Сжал тисками
- inspectorpo
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 12:32 am
- Репутация: 2
- Модель: a8 d2 1995->restyle, e65
- Мотор: abz->akh,3.0d m57
- Город: XEPCOH
- Имя: Konstantine
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
+100500Светик писал(а):зачем это надо? новый не космических денег стоит.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
Выкрасить и выбросить. Стоимость нового - копейки по сравнению с ремонтом двигателя после обрыва ремня в результате колхоза со старым.
inspectorpo
Иначе его не сожмёшь.
inspectorpo
Иначе его не сожмёшь.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 10:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2003
- Мотор: bfm
- Город: tallinn
- Имя: григорий
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
Помоему в таких моторах и в таком узле не следует "колхозить",притом что цена его в принципе сносна.а разобрать и собрать для общего развития можно и нужно
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
здесь скорее всего и имеется это ввиду.1greg1 писал(а):разобрать и собрать для общего развития можно и нужно
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
Натяжитель легко заводится. сколько раз уже взводил. Сам натяжитель работает как буфер. Не просто так на башмаке ролика 6ти гранное отверстие на 8. Да и в тисках спокойно взводится.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
Представь себе что у тебя в руках шприц с жидкостью.Так вот чтобы поршень шприца с иголкой утопить придётся медленно нажимать на поршень и поршень утапливается по мере выхода жидкости.Так же работает и натяжитель-на него надо нажимать с усилием и он(шток с поршнем) медленно,но уверенно будет идти внутрь.sasha91 писал(а):Изначально хотел его сжать на месте, но он на отрез отказывался. ... Думал заклинивший. Сжал тисками, при разжимании он свободно выходил.
А теперь-что я хочу вам сказать-мотор это предмет мужского рода,соответственно он должен работать а не нежиться.Ни на одном спортивном моторе нет гидрокомпенсаторов,гидронатяжителей и всяких там сладостей.
Ещё - на Ауди 100 с3 на 5 цил.дв нет гидро натяжителя ремня,а на Ауди 100с4 уже есть.И что изменилось?,да абсолютно ни чего-и тот и другой работают и чувствуют себя абсолютно одинаково.Так же как и на шести цил.двигателях нет ни каких гидро натяжителей.
Основываясь на этих наблюдениях делаю так-если гидро натяжитель новый,то выставляю как положено.Если же старый и не уверен в его исправной работе,то взводим его до упора,фиксируем штырьком,производим натяжку ремня натяжным роликом .Правильно натянутый ремень должен на самом длинном участке выворачиваться двумя пальцами на 90 градусов.После этого вытаскиваем фиксатор,ездим и радуемся.ИМХО.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Пн янв 26, 2015 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- kill0909
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2
- Город: Сочи-Адлер
- Имя: Андрей
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
В нём скорее вилочное масло !!!
Не лезь в тачку если руки не туда растут!!!!!!!!!!
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
Ух... Сколько бурных обсуждений))
Вообще, изначально я готов был его поменять. Но я надеялся что он будет картриджный и я картридж нового воткну в корпус с значком ваг . Но разобрав его, я понимаю что его конструкция неубиваема. И принцип работы до беспредела прост. Что касается жесткой натяжки, без его использования, я не согласен. Он подводит ремень в процессе работы. А масло с клапаном не позволяет ему сжиматься и ослаблять натяжку. По сути это гидроклапан с пружиной. Что касается сжатия по мануалу. Я сжимая свернул отверстие в толкателе, под шестигранник которое. Он наотрез отказывался сжиматься. Да и тисками приложил не малое усилие. И давил потихоньку, я понимал, что там масло. По состоянию грм видно, что его меняли, но горе ремонтники не докрутили болт ролика, и он открутился, обломился и ролик выпал и заклинил. Сожрало ремень. Ролики поменял, уже заказал. С извлечением этого натяжителя возникли проблемы, поэтому я его еще не купил, ну а теперь увидев простоту. Я в раздумьях...
Вообще, изначально я готов был его поменять. Но я надеялся что он будет картриджный и я картридж нового воткну в корпус с значком ваг . Но разобрав его, я понимаю что его конструкция неубиваема. И принцип работы до беспредела прост. Что касается жесткой натяжки, без его использования, я не согласен. Он подводит ремень в процессе работы. А масло с клапаном не позволяет ему сжиматься и ослаблять натяжку. По сути это гидроклапан с пружиной. Что касается сжатия по мануалу. Я сжимая свернул отверстие в толкателе, под шестигранник которое. Он наотрез отказывался сжиматься. Да и тисками приложил не малое усилие. И давил потихоньку, я понимал, что там масло. По состоянию грм видно, что его меняли, но горе ремонтники не докрутили болт ролика, и он открутился, обломился и ролик выпал и заклинил. Сожрало ремень. Ролики поменял, уже заказал. С извлечением этого натяжителя возникли проблемы, поэтому я его еще не купил, ну а теперь увидев простоту. Я в раздумьях...
Последний раз редактировалось sasha91 Пн янв 26, 2015 5:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
Другие же моторы без него работают и не спрашивают это раз.Второе-sasha91 писал(а):Что касается жесткой натяжки, без его использования, я не согласен
Глубоко ошибаешься-пара поршень/цилиндр имеют свойства изнашиваться,тем самим при увеличении зазоров нарушается способность перетекать маслу в ту или иную полость под определённо заданное усилие.Принцип работы как у стойки-если стойка изношена,пусть даже и не вытекло масло,но колесо всё равно будет падать в яму,так же и тут-основную роль играет пружина а масло выполняет роль стабилизатора и если появились зазоры,то только на помойку,либо залить более густое масло,что тоже не вариант т.к.у нас нет стенда для проверки чтобы подобрать вязкость под нужный зазор поршень/цилиндр.Как то такsasha91 писал(а):его конструкция неубиваема.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
Спасибо)Dok писал(а):sasha91
тебе уже вот это адресовали?
если нет, то
Андрей, Вы правы, но этот натяжитель ходит с очень маленькой амплитудой. Он на самом деле очень жесткий.
Если проводить аналогию с подвеской, то там и ход больше и в большинстве случаев попросту вытекает масло из испорченных сальников)
да и в стойках вообще есть уплотнительное кольцо на поршне, тут же при работе смею предположить, чт трение минимально за счет заполнения зазора пары поршень-корпус маслом) Но это все теория и интерес к технике) если где-то не прав, поправьте)
Что касается других авто, работающих без него, может у них не такой длинный ремень? или не такой долгий ресурс?
Кстати какой ресурс у ремня ГРМ на наших авто? где-то видел тему, где пробег составлял 120 т.км.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
sasha91 писал(а): авто, работающих без него, может у них не такой длинный ремень?
Во всяком случае на Ауди100 и А6с4.АндрейS8 писал(а): на шести цил.двигателях нет ни каких гидро натяжителей
Гидронатяжитель служит для получения щадящих условий работы ремня,но в то же время это +ещё одна проблема к остальному.
Примерно на всех машинах такой ресурс.При условии что были заменены все ролики и помпа на оригинальные,либо хороших фирм.Но даже установив все ролики и помпу оригинал не мешает иногда прислушиваться к шумам,которые издают ролики т.к.даже оригинал не гарантирует полный срок службы.И как известно что зачастую именно неисправные ролики и помпа служат поводом обрыва ремня.sasha91 писал(а):какой ресурс у ремня ГРМ на наших авто? где-то видел тему, где пробег составлял 120 т.км.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
я когда свои ремни менял - то в контитековсом наборе была инструкция по замене - и там интересные были цифры по необходимости замены: так на А8 был 105000мил. (160000км), на С8 - вроде 80000 миль, на рс6 вообще что то около 50000
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: Ремонт натяжителя ремня грм.
занятно) думаю на мой век хватит)))alexrae писал(а):я когда свои ремни менял - то в контитековсом наборе была инструкция по замене - и там интересные были цифры по необходимости замены: так на А8 был 105000мил. (160000км), на С8 - вроде 80000 миль, на рс6 вообще что то около 50000
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 10:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a4b5
- Мотор: aeb
- Город: Нижний Новгород
Ремонт натяжителя ремня грм.
Всем привет! Подниму старую тему, в общем расковырял гидронатяжитель и теперь не помню как правильно поставить шайбу с конусом
Сам склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы подстраховаться
Сам склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы подстраховаться
Последний раз редактировалось frost.00 Чт дек 20, 2018 10:28 pm, всего редактировалось 2 раза.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ремонт натяжителя ремня грм.
frost.00, ну писали же тут, не стоит колхозить с этой деталью.
А я склоняюсь к первому и конус для удобства сборки.
Его даже сжимать надо 1мм а час, причем в вертикальном положении.
А я склоняюсь к первому и конус для удобства сборки.
Его даже сжимать надо 1мм а час, причем в вертикальном положении.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 10:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a4b5
- Мотор: aeb
- Город: Нижний Новгород
Ремонт натяжителя ремня грм.
Я уже собрал как на втором варианте, конусом к поршню, ставил по следам от пружины, на стороне без конуса есть следы от нее, на обратной стороне ничего нет, хотя возможно я ошибаюсь, было бы неплохо чтоб автор темы откликнулся.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ремонт натяжителя ремня грм.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ремонт натяжителя ремня грм.
frost.00,
ради тебя я залез в личный архив с фотками и вот держи собирай
ради тебя я залез в личный архив с фотками и вот держи собирай
жри спи жми
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 10:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a4b5
- Мотор: aeb
- Город: Нижний Новгород
Ремонт натяжителя ремня грм.
Нищебродам как я посвящается, как показывает практика поршень с цилиндром натяжителя практически не изнашивается, протирается или как в моем случае дубеет сальник штока, в связи с чем из гидронатяжителя уходит масло и он перестает выполнять свою функцию. Чтобы оживить данный механизм необходимо приобрести сальник с размерами 8*18*7, артикул AE0145I, не могу предположить как будет у вас но у меня данный ремонт прокатил, езжу уже около года, пробег подбирается к 10000 пока все в норме, шток от руки не проваливается как было до ремонта. Масло кстати заливал трансмиссионку около 10 кубиков.