00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Да ну нафиг. Вносить ещё один элемент ненадёжности? На клеммник на лонжероне вон ругаются. Тут тоже место грязное + масло сверху с ГУРа натечь может.
И заметь, провода Artey наращивал на снятом блоке. Один фиг прокачивать.
Я не представляю, как качественно и чисто нарастить эти коротенькие толстые провода в арке колеса на установленном гидроблоке.
И заметь, провода Artey наращивал на снятом блоке. Один фиг прокачивать.
Я не представляю, как качественно и чисто нарастить эти коротенькие толстые провода в арке колеса на установленном гидроблоке.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт июл 03, 2020 8:27 am, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Откручиваешь блок и откручиваешь мотор.. разркзаешь провод и вытягиваешь это все в разные стороны. И наращиваешь это все нормально на столе
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
если блок откручивать, зачем вообще что-то резать?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Откручиваешь только электронную часть. Если не резать провод- то не вымешь
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Ты говоришь - "наращиваешь на столе". Хорошо, с одной стороны нарастил на столе, а на гидроблоке наращивать в арке колеса?
К тому же, в гидроблоке нелохо бы поменять подшипник. Я на столе его с трудом вытащил, а в арке колеса вообще хрен знает как.
Гораздо проще сделать всё на снятом блоке. Будет качественнее. Потом прокачать тормоза, что тоже не лишне, особенно если тормозуху давно не меняли.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
На каком гидроблоке? Ты туда обычно лезешь чтобы сделать мотор. Снимаешь передний подкрылок и болты моторчика перед тобой. Электрочасть с катушками клапанов держится еще на 4 болтиках-там желательно фару снять. И все
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
блок абс из двух частей - гидравлической и электрической, соединяются теми самыми проводами. Первую я называю гидроблоком. К ней трубки прикручены.
Когда эта половинка стоит на месте, провода там наращивать в грязи в тесноте в арке колеса очень муторно. А подшипник вообще хз как вытаскивать, особенно если всё в 1й раз делаешь.
Просто если туда полез на 20-м году жизни автомобиля, то надо делать всё, что можно, что бы не возвращаться туда через год из-за заклинившего подшипника в гидроблоке.
Когда эта половинка стоит на месте, провода там наращивать в грязи в тесноте в арке колеса очень муторно. А подшипник вообще хз как вытаскивать, особенно если всё в 1й раз делаешь.
Просто если туда полез на 20-м году жизни автомобиля, то надо делать всё, что можно, что бы не возвращаться туда через год из-за заклинившего подшипника в гидроблоке.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
фотки посмотри, если не помнишь уже.
если снять моторчик, то сам посмотри в какой жопе придётся наращивать отрезанные провода.
они будут коротенькие в самой глубине под гидроблоком. Вокруг кронштейны и трубки.
Я посмотрел и плюнул. Проще снять в сборе и не резать.
если снять моторчик, то сам посмотри в какой жопе придётся наращивать отрезанные провода.
они будут коротенькие в самой глубине под гидроблоком. Вокруг кронштейны и трубки.
Я посмотрел и плюнул. Проще снять в сборе и не резать.
Последний раз редактировалось Bla©k Ср июл 08, 2020 1:18 am, всего редактировалось 2 раза.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Ты мне рассказываешь то что я делал дважды за последний месяц? Валера, только честно,ты хоть раз это делал? для меня лично способ с разрезанием провода оказался легче полного снятия блока... кроме того, я сам мотор подготавливал заранее-покупал другой блок с рабочим мотором. И поверь мне, подшипник там переживет мотор. Ьам главная проблема-коллекторный узел... передняя часть блока снимается тоже, ничего по песту паять не надо
Последний раз редактировалось alexrae Ср июл 08, 2020 2:41 am, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Там самая большая проблема может быть с двумя болтами мотора-они на синем локтайте сидят. Один раз пришлось засверливать и биту забивать. Но это все. Чуть позже скину что получается
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Вначале я хотел снять мотор с электронной частью вместе, попытавшись отогнуть одно из креплений самого блока. Но не смог. Поэтому разрезал провода
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Ну прям обидный вопрос. А фотки подробные с отчётом выше я с неба взял? ))
Вот теперь понял. Если крышку чёрную с соленоидами открутить, то мотор снимется с проводами и крышкой. Ты об этом? Зачем тогда вообще резать? Или если не резать, то крышку не снять?
Я не резал. Посмотрел, что неудобно там лазить и снял в сборе.
Трубки открутились легко.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Извини если обидел... не со зла...
я вначале и хотел так снять ничего не разрезая... но покрутив все это полчаса плюнул и разрезал... там трубки мешают и неудобно. да и все равно с мотором легче обращаться ели к нему ничего не прикручено
я вначале и хотел так снять ничего не разрезая... но покрутив все это полчаса плюнул и разрезал... там трубки мешают и неудобно. да и все равно с мотором легче обращаться ели к нему ничего не прикручено
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Дополнительно накроется чем нибудь
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 1:06 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2001
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Kiev
- Имя: Denis
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
наверное у всех, у меня тоже вместо фото «You are not authorised to view this image!” Где именно not authorised не понятно... Жаль что администрация форума не дает пояснений или я из не нашел...
Наверное интересный «фото» отчет... был
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Странно, у меня все видно.. Посмотрим, что может быть
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 8:30 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Вологда
- Имя: Лёха
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Чтоб снять блок АБС целиком, надо сливать тормозную жидкость с бачка? Потом заново прокачивать всю тормозную систему?
Не смог я открутить сам насос. Болты слизал. Теперь надо болгаркой спиливать или экстрактором выкручивать. Очень не хочется снимать весь блок и завоздушивать систему. Больше всего не люблю прокачивать потом
Не смог я открутить сам насос. Болты слизал. Теперь надо болгаркой спиливать или экстрактором выкручивать. Очень не хочется снимать весь блок и завоздушивать систему. Больше всего не люблю прокачивать потом
-
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 8:30 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Вологда
- Имя: Лёха
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Мне тут подсказал, согревало выжать педаль тормоза и зафиксировать её, то можно спокойно снимать блок…, тормозуха не будет вытекать
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Ну как бы в теме про это написано:
Bla©k писал(а): ↑Пн ноя 25, 2019 1:35 pm Важно! Чтобы предотвратить истечение тормозной жидкости из бачка, необходимо открыть прокачной штуцер на левом переднем колесе и нажать педаль тормоза примерно на 6 см и зафиксировать её на всё время проведения работ. Штуцер закрыть. Педаль отпускать только после соединения всех тормозных трубок.
Клемму с АКБ скинуть.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 8:30 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Вологда
- Имя: Лёха
00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят
Короче снял я блок АБС. Снял сам насос, перемыл щёточный узел. Перед установкой подал на него 12 вольт…работает. Это уже хорошо.
Установил всё на машину, прикрутил тормозные трубки. Пока не прокачивал, думаю поверю. Завёл, включил драйв и поехал. Проехав метров 5 щелкнули реле под рулём и снова на приборке загорелся АБС и ЕСП. Подключил ноут… опять 00301.
Полез к релюхах. Там всё хорошо. Проверил предохранители. И там всё в порядке.
Что скажете, братцы? Куда дальше лезть и где копать?
Или может попробовать подкинуть заведомо рабочий блок АБС?
Соседи с меня уже ржут, так как все манипуляции проводу прямо под парадным во дворе.
Установил всё на машину, прикрутил тормозные трубки. Пока не прокачивал, думаю поверю. Завёл, включил драйв и поехал. Проехав метров 5 щелкнули реле под рулём и снова на приборке загорелся АБС и ЕСП. Подключил ноут… опять 00301.
Полез к релюхах. Там всё хорошо. Проверил предохранители. И там всё в порядке.
Что скажете, братцы? Куда дальше лезть и где копать?
Или может попробовать подкинуть заведомо рабочий блок АБС?
Соседи с меня уже ржут, так как все манипуляции проводу прямо под парадным во дворе.