Вопрос по питаю клапанов печки.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Добрый вечер. Имею а8 d2 3,7aew. Проблема следующая, со стороны пассажира и горячий и холодный воздух из воздуховодов, со стороны водителя только раскалённый. Приговорили клапана печки, поменял, ничего не изменилось. Решил посмотреть что идёт на клапана. Имеем 3 провода. Ставлю климат на охлаждение появляется на одном плюс, на другом минус, не третьем НИЧЕГО....Ставлю на прогрев салона плюс остаётся, минуса нет. Вывод блок управляется минусом? Где искать второй минус? Менять сам блок климата? Куда копать?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Было такое на машине знакомого, пришлось проводить отдельный провод от климы до клапанов.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
То есть эт не блок климата ?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Ребята подскажите чего нибудь, а то сварюсь )))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
вынимай блок климата и звони провода, скорее всего один в обрыве
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
У кого может есть распиловка блока климата?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вопрос по питаю клапанов печки.
Ты бы клапана вначале прозвонил то. Может до тебя ктото хотел ими пощелкать и подал напряжение без понятия, как это делать правильно.. один общий. Сопротивление 17-20 ом. Если короткое-то спалили диод можно заменить
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
18,9 на обоих.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вопрос по питаю клапанов печки.
Тогда звони провода,замани климат... стоит копейки
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вопрос по питаю клапанов печки.
кстати, крышки с6имал?пальцем нажимаются?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Клапана менял прошлый владелец, была эта проблема , замена клапанов не помогла .
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Решил проверить сопротивление сам, в итоге имеем на одном 17,9 на втором 35... о_0
Но массы как не приходило так и не приходит. Буду снимать блок климы
Но массы как не приходило так и не приходит. Буду снимать блок климы
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вопрос по питаю клапанов печки.
скорее всего мерял оба клапана вместе? или если на тетьей паре меряешь то более 50 ом?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Распиновка климата на дорест есть у кого нибудь?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Ситуация следующая. Подкинул новый блок климата, результат 0.
Езжу 200км в день по шоссе, стал замечать , что на скорости свыше 110 климат начинает дуть прохладой, стоит нажать на педаль , сразу становится тепло, тут сразу думаешь что дело в доп.помпе, но когда СБРАСЫВАЮ скорость , становится тепло, выходит что при движении со скоростью до 100 в салоне жарко, а после 110 с плавным движением начинает дуть прохладой. Что за дичь?
Езжу 200км в день по шоссе, стал замечать , что на скорости свыше 110 климат начинает дуть прохладой, стоит нажать на педаль , сразу становится тепло, тут сразу думаешь что дело в доп.помпе, но когда СБРАСЫВАЮ скорость , становится тепло, выходит что при движении со скоростью до 100 в салоне жарко, а после 110 с плавным движением начинает дуть прохладой. Что за дичь?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Отследил ситуевину досканально. Имеем следующее:
1. При езде по городу ставим 22 слева и 24 справа, правая сторона работает, левая постоянно кипяток.
2. При езде по трассе, 22 и 22 по климату, до 100км/ч слева кипяток, с права работает правильно. Держу между 100 и 125 с обоих сторон моментально дует холодный без разницы хоть максимум выставляй, везде дует холодом, следовательно клапана сработали и оба радиатора остыли. Жму 140 слева горячий справа работает верно. Потом ставлю снова 120 опять дует холодом. Сбрасываю до 80, снова слева кипяток , справа по выставленной температуре. Клапана менял, помпа рабочая, антифриз в уровне, климат менял.
Ребята помогите!
1. При езде по городу ставим 22 слева и 24 справа, правая сторона работает, левая постоянно кипяток.
2. При езде по трассе, 22 и 22 по климату, до 100км/ч слева кипяток, с права работает правильно. Держу между 100 и 125 с обоих сторон моментально дует холодный без разницы хоть максимум выставляй, везде дует холодом, следовательно клапана сработали и оба радиатора остыли. Жму 140 слева горячий справа работает верно. Потом ставлю снова 120 опять дует холодом. Сбрасываю до 80, снова слева кипяток , справа по выставленной температуре. Клапана менял, помпа рабочая, антифриз в уровне, климат менял.
Ребята помогите!
Последний раз редактировалось Сталин Чт дек 03, 2020 11:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Вопрос по питаю клапанов печки.
Напрашивается эксперимент - снять 3-пиновую фишку с блока клапанов (будут всё время открыты) и проверить ситуацию в указанном скоростном режиме.
А вообще, как будто левый клапан не полностью закрывается. Не герметичен. У меня так. Но проблема заметна только в летнее время - недостаточное охлаждение левой стороны. Осень, зима, весна - проблема не заметна.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт дек 04, 2020 12:15 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Вопрос по питаю клапанов печки.
Или поменять местами провода на клапана. Чтоб пассажир варился. Тогда будет еще еще один повод подумать на неисправность самих клапанов.
Последний раз редактировалось Евгений В. Пт дек 04, 2020 12:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
А холодный воздух при максимальном плюсе откуда на этой скорости? Ведь я с обоих сторон ставлю максимум, а дует только холод.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Вопрос по питаю клапанов печки.
Ни слова про опрос ошибок. Заслонки то нормально елозят?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Ошибок по климату нет. Единственная что была, это по датчику правого дефлектора, поменял, больше не выскакивает. Все заслонки работают 100%.
Читал Васей.
Читал Васей.
Последний раз редактировалось Сталин Пт дек 04, 2020 12:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2020 2:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 3,7 AEW
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
Вопрос по питаю клапанов печки.
Перед выездом с работы домой отключил клапана печки, но на скорости 100 – 120 километров в час снова стал с большей скоростью вращаться вентилятор и задул холодный воздух подскажите...
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Вопрос по питаю клапанов печки.
Значит, проблема не в клапанах. Заслонки на холод переключаются? У тебя там случайно нет совпадений типа солнышко выглядывает именно в момент 100-120 км/ч? ))
Я про датчик освещённости на торпедо под лобовым стеклом.
Обороты какие в момент проблемы? Помпа работает в блоке клапанов работает? Уровень антифриза в норме?
Я про датчик освещённости на торпедо под лобовым стеклом.
Обороты какие в момент проблемы? Помпа работает в блоке клапанов работает? Уровень антифриза в норме?
Последний раз редактировалось Bla©k Сб дек 05, 2020 9:21 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Вопрос по питаю клапанов печки.
На всякий - хз сколько лет ездил с неработающей помпой в блоке клапанов. Никаких аномалий в работе климата не было. Зимой тепло, летом прохладно, на любой скорости.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Вопрос по питаю клапанов печки.
Ещё мысль. А не может в тройнике с клапаном, что перед блоком клапанов стоит, пружинка на клапане умереть и клапан рандомно телепается от потока антифриза и иногда тупо полностью перекрывает вход антифриза в блок клапанов?