Пропадает тяга на горячую
-
- Реклама
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
Все указывает на не герметичность цилиндров, а раз греется, то впускных клапанов..
Но компрессия есть..
Голову уже сломал
Но компрессия есть..
Голову уже сломал
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
Самое интересное, что после прогрева всё проходит
А далее, чем сильнее остывает тем сильнее пропуски
А далее, чем сильнее остывает тем сильнее пропуски
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Пропадает тяга на горячую
Антифриз не уходит?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Пропадает тяга на горячую
гидрики так чудить не могут?
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
Нет, антифриз на месте..
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
Гидрики менял, тоже самое
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12460
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Пропадает тяга на горячую
Тема неординарная и очень интересная
Можно посоветовать поискать CO2 тестером в антифризе
В расширительном бачке можно и не уловить совсем
Возможно уловить сняв шланги охлаждающей жидкости с каждой головки блока отдельно
Не факт что получиться определить
Разбирать мотор
Шлифовать головы
Притирать все клапаны
Проверять направляйки
Как вариант
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
Да уж очень интересная...
Идеи кончились и у меня и у народа..
Мотор уже вскрываю...
Теперь все по факту будем пересматривать..
Идеи кончились и у меня и у народа..
Мотор уже вскрываю...
Теперь все по факту будем пересматривать..
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Пропадает тяга на горячую
Похоже что плоскость ГБЦ повело либо что то с клапанами, ибо других вариантов ну просто нет. Половина навесного новое как я понял стоит, кроме железа самого мотора.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Пропадает тяга на горячую
Так то да, но ошибка по низкому давлению неспроста.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
По низкому ошибка висит уж пол года..
У меня была уже об этом тема,
Мы дружно приняли решение, поменять насосы в баке...
Не зря, давление увеличилось но ошибка не ушла.., с тех пор и висит..
На работу мотора ни как не влияло.
Был только один Касяк, она долго заводилась на холодную
У меня была уже об этом тема,
Мы дружно приняли решение, поменять насосы в баке...
Не зря, давление увеличилось но ошибка не ушла.., с тех пор и висит..
На работу мотора ни как не влияло.
Был только один Касяк, она долго заводилась на холодную
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
На самом деле кроме клапанов и у меня других вариантов нет, но я не могу понять, откуда тогда компрессия?!
На счёт повело, тоже сомнения
1. Пропуски по обеим головам
2. Антифриз не уходит
3. Перегрева не было
Ну не может повести две головы сразу, за один вечер
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
Ну вообщем вскрыли..
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12460
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Пропадает тяга на горячую
Есть повод радоваться ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Пропадает тяга на горячую
Прям головы подняли?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
Вообще скинули мотор..
Причина пропусков и перегрева 5-го цилиндра была в поломоной пружине впускного клапана..
По остальным цилиндрам тоже клапана, в полной какашке..
Пропуски по ним скорее всего спровоцированны 5 цилиндром, а точнее когда начала троить скорее всего грязь попала в клапана..
Колпачков можно сказать вообще не было на клапанах..
Одно радует, цилиндры просто зеркало..
Даже полосочки никакой нет..
А раз скинули мотор, было решено подкинуть колечки и вкладыши..
Ну это, чтобы больше туда не лазить..
А вот, причина поломки пружины это конечно вопрос..
Не такое уж частое это явление...
Кстати клапана тоже буду новые ставить
Слышал кто-нибудь про BGA?
Что можете сказать?
Причина пропусков и перегрева 5-го цилиндра была в поломоной пружине впускного клапана..
По остальным цилиндрам тоже клапана, в полной какашке..
Пропуски по ним скорее всего спровоцированны 5 цилиндром, а точнее когда начала троить скорее всего грязь попала в клапана..
Колпачков можно сказать вообще не было на клапанах..
Одно радует, цилиндры просто зеркало..
Даже полосочки никакой нет..
А раз скинули мотор, было решено подкинуть колечки и вкладыши..
Ну это, чтобы больше туда не лазить..
А вот, причина поломки пружины это конечно вопрос..
Не такое уж частое это явление...
Кстати клапана тоже буду новые ставить
Слышал кто-нибудь про BGA?
Что можете сказать?
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
И что?
Никаких комментариев?
Никаких комментариев?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Пропадает тяга на горячую
А какие должны быть, причина установлена, осталось устранить.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
Ну х.з.
Ну там хоть аплодисменты какие нибудь..
Столько работы сделано
Ну и по клапанам, мнение хотелось бы узнать..
Ну там хоть аплодисменты какие нибудь..
Столько работы сделано
Ну и по клапанам, мнение хотелось бы узнать..
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
На самом деле , если откинуть все шутки, то сначала хотел клапана отмыть , притереть и собрать все обратно...
Но немного подумав принял решение всё сделать по уму и не жадничать, не известно сколько мне ещё придётся на ней откатать..
А если даже и не много, то может хоть следующий владелец спасибо скажет..
Остался вопрос по низкому давлению..
Датчик уже купил, как соберём всё, тогда уже буду смотреть..
Ну а так тема похоже ушла в историю, всем принявшим участие большое спасибо
Остальным тоже не хворать, так как перечитал очень много тем с подобными симптомами и разными решениями..
Надеюсь кому-то эта тема, тоже будет в помощь...
Ещё раз всем спасибо!!
Но немного подумав принял решение всё сделать по уму и не жадничать, не известно сколько мне ещё придётся на ней откатать..
А если даже и не много, то может хоть следующий владелец спасибо скажет..
Остался вопрос по низкому давлению..
Датчик уже купил, как соберём всё, тогда уже буду смотреть..
Ну а так тема похоже ушла в историю, всем принявшим участие большое спасибо
Остальным тоже не хворать, так как перечитал очень много тем с подобными симптомами и разными решениями..
Надеюсь кому-то эта тема, тоже будет в помощь...
Ещё раз всем спасибо!!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12460
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Пропадает тяга на горячую
Скорее всего плохое топливо и даже брендовые заправки не показатель , особенно в регионахElarti писал(а): ↑Сб апр 24, 2021 11:30 am Причина пропусков и перегрева 5-го цилиндра была в поломоной пружине впускного клапана..
По остальным цилиндрам тоже клапана, в полной какашке..
Пропуски по ним скорее всего спровоцированны 5 цилиндром, а точнее когда начала троить скорее всего грязь попала в клапана..
Рекомендации раз в 60 т км снимать коллектор и смотреть на впускные клапана
По итогам принимать решение
Чистить или не чистить
Но как правило они все находятся в плачевном состоянии при пробеге более 100 т км
Куски нагара отваливаются и попадают под рабочую фаску , повреждая сопряжения клапана и головки
При работе двигателя клапан крутиться и ....
То компрессия хорошая то провальная ..
Вот и нюанс
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
Vitas, да, скорее всего так оно и есть..
Просто после чистки прошла всего не больше 30000..
Поэтому я особо не грешил на них..
Но как показала практика у нас бывает всё.
Но сломанную пружину я понять не могу, хотя если хорошо подумать, то это даже хорошо, а так при таком состоянии клапанов, без задиров не обошлось бы..
Просто после чистки прошла всего не больше 30000..
Поэтому я особо не грешил на них..
Но как показала практика у нас бывает всё.
Но сломанную пружину я понять не могу, хотя если хорошо подумать, то это даже хорошо, а так при таком состоянии клапанов, без задиров не обошлось бы..
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Пропадает тяга на горячую
Всех приветствую!!!
Наконец то мотор собран,
Машина просто самолёт))!!!
Осталось решить проблему по низкому давлению..
И ошибку по катам.
Первые каты которые маленькие решил просто вырезать , второй большой в хорошем состоянии оставил..
Не пойму почему ошибка выскакивает через пару дней езды и только по одной стороне?
Есть ещё ошибка по регулировке фаз..
Что скажете?
Наконец то мотор собран,
Машина просто самолёт))!!!
Осталось решить проблему по низкому давлению..
И ошибку по катам.
Первые каты которые маленькие решил просто вырезать , второй большой в хорошем состоянии оставил..
Не пойму почему ошибка выскакивает через пару дней езды и только по одной стороне?
Есть ещё ошибка по регулировке фаз..
Что скажете?