ремонт клапана 274 (75)
-
- Реклама
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
добрый день!
вопрос актуален для владельцев ауди с мотором 3.3 (AKF)
при ремонте очередной ауди, купленной "в хорошем состоянии" увидел "анархию" с клапанами управления турбинами:
- они просто валялись на подрамнике, подключенные какими-то синими силиконовыми мягкими трубками..
- решил окультурить.. однако оказалось, что эти клапана- с управления ЕГР!!!!
а на ЕГР всунули клапана от управления турбинами...
вопрос- ЗАЧЕМ???
потому как ошиблись при ремонте авто???
или клапана управления турбинами неисправны и так их заменили??
причем, визуально все клапана очень похожи... очень..
номер клапана (серый цвет) для управления турбинами- 057 906 627 А
номер клапана (черного цвета) для управления ЕГР- 057 906 628
вопрос актуален для владельцев ауди с мотором 3.3 (AKF)
при ремонте очередной ауди, купленной "в хорошем состоянии" увидел "анархию" с клапанами управления турбинами:
- они просто валялись на подрамнике, подключенные какими-то синими силиконовыми мягкими трубками..
- решил окультурить.. однако оказалось, что эти клапана- с управления ЕГР!!!!
а на ЕГР всунули клапана от управления турбинами...
вопрос- ЗАЧЕМ???
потому как ошиблись при ремонте авто???
или клапана управления турбинами неисправны и так их заменили??
причем, визуально все клапана очень похожи... очень..
номер клапана (серый цвет) для управления турбинами- 057 906 627 А
номер клапана (черного цвета) для управления ЕГР- 057 906 628
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
по проверке всех 4 клапанов- стиль работы- полная ерунда...
сопротивление обмоток примерно одинаковое- 23-24 ома
все 4 клапана щелкают.. электрически..
решил купить хотя бы один клапан "родной" 057 906 627.. для турбин..(егр все равно глушу)
у пусть цена 50 долларов кусачая, но делать то надо..
2 дня поиска- клапанов в наличии нет!!
решил разобрать..
сопротивление обмоток примерно одинаковое- 23-24 ома
все 4 клапана щелкают.. электрически..
решил купить хотя бы один клапан "родной" 057 906 627.. для турбин..(егр все равно глушу)
у пусть цена 50 долларов кусачая, но делать то надо..
2 дня поиска- клапанов в наличии нет!!
решил разобрать..
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт май 20, 2021 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
разобрал для сравнения оба клапана, и ...627 и... 628..
фото выкладываю одного-
они ПОЛНОСТЬЮ по устройству одинаковы.. на первый взгляд..
фото выкладываю одного-
они ПОЛНОСТЬЮ по устройству одинаковы.. на первый взгляд..
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт май 20, 2021 8:34 am, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
осмотр родного клапана (..627) :
мембрана целая, немного грязи в электромагнитной части, немного грязи и явно не прилегали в вакуумной части..
самое важное, почему не работали турбины!!!!!!
сопло выхода трубок непосредственно на управление элементом (ЕГР или турбина) она разные!!! для егр - меньше в разы, чем для турбин
мембрана целая, немного грязи в электромагнитной части, немного грязи и явно не прилегали в вакуумной части..
самое важное, почему не работали турбины!!!!!!
сопло выхода трубок непосредственно на управление элементом (ЕГР или турбина) она разные!!! для егр - меньше в разы, чем для турбин
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт май 20, 2021 8:45 am, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
далее- притирка наждачкой 1000 всех контактных плоскостей
и самое важное- чистка и промывка клапана в штоке
там нежная типо карболита пластинка, под ней пружинка,
почистил бензином и ваткой намотанной на стоматологический крючок
и самое важное- чистка и промывка клапана в штоке
там нежная типо карболита пластинка, под ней пружинка,
почистил бензином и ваткой намотанной на стоматологический крючок
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
принцип работы этого узла- а ИМЕННО он отвечает за адекватную работу турбин:
при появлении вакуума пластинка 2 сначала принудительно "прилипает" к штоку 1
а потом при подаче электрического сигнала- полностью открывает проход
тут отмечу- не моделировал работу клапана с ЕГР (..628) - лень было чистить и тратить время
при появлении вакуума пластинка 2 сначала принудительно "прилипает" к штоку 1
а потом при подаче электрического сигнала- полностью открывает проход
тут отмечу- не моделировал работу клапана с ЕГР (..628) - лень было чистить и тратить время
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
собрал все на место,
я не развольцовывал- просто разрезал фортуной
один клапан- полуавтоматом сварил обжимное кольцо
другой-поставил хомут от шруса.. обжимной
2 часа работы, экономия минимум 100 баксов
и надеюсь нашел решение проблем..
я не развольцовывал- просто разрезал фортуной
один клапан- полуавтоматом сварил обжимное кольцо
другой-поставил хомут от шруса.. обжимной
2 часа работы, экономия минимум 100 баксов
и надеюсь нашел решение проблем..
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
еще, замечу одну не мало важную вещь
по факту- можно купить любой клапан управления турбины.. благо в наличии есть, и форма одинаковая.. и цена приемлемая..
НАДО просто поставить свою клапанную часть
по факту- можно купить любой клапан управления турбины.. благо в наличии есть, и форма одинаковая.. и цена приемлемая..
НАДО просто поставить свою клапанную часть
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт май 20, 2021 9:33 am, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
опишу как проверить клапан:
втягиваем воздух со штуцера 1 - тянется воздух...
кратковременно зажимаем пальчиком штуцер 2, создается вакуум в штуцере 1, отпускаем штуцер 2- остается вакуум в штуцере 1
подаем напряжение на штекер при созданном вакууме в штуцере 1- сработал клапан и происходит полное открытие- "появляется канал 1-2"
втягиваем воздух со штуцера 1 - тянется воздух...
кратковременно зажимаем пальчиком штуцер 2, создается вакуум в штуцере 1, отпускаем штуцер 2- остается вакуум в штуцере 1
подаем напряжение на штекер при созданном вакууме в штуцере 1- сработал клапан и происходит полное открытие- "появляется канал 1-2"
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт май 20, 2021 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
ремонт клапана 274 (75)
Спасибо. Интересная информация, и отдельное спасибо - за информацию о проделанной работе.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
ремонт клапана 274 (75)
Хороший обзор. Только это НЕ клапаны, как таковые поскольку не тупо открываются и закрываются. Правильно их называть электровакуумными регуляторами.
И управляются эти электровакуумные регуляторы не постоянным напряжением, а ШИМ. Скважность импульсов влияет на степень прохождения вакуума через регулятор, соответственно степень открытия клапана ЕГР или положение штока актуатора турбины.
И естественно одни не заменят другие. Чёрные, серые, белые - разные, чем, хорошо показал Дмитрий. Спасибо.
Проходное сечение трубочки напрямую совместимо с определённым объёмом вакуумного клапана или актуатора.
И управляются эти электровакуумные регуляторы не постоянным напряжением, а ШИМ. Скважность импульсов влияет на степень прохождения вакуума через регулятор, соответственно степень открытия клапана ЕГР или положение штока актуатора турбины.
И естественно одни не заменят другие. Чёрные, серые, белые - разные, чем, хорошо показал Дмитрий. Спасибо.
Проходное сечение трубочки напрямую совместимо с определённым объёмом вакуумного клапана или актуатора.
Не люблю "колхоз"!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
добавлю свой же отчет..
я неделю отвозился с ошибкой 17567- недостоверные показания разходомеров (примерное по памяти).. авто становится тупым, не реагирует при разгоне на педаль... черный дым...
- менял разходомеры (покупал новые бош, новые китай)
- менял их местами
...
при ХХ- показания расходомеров в группе 25 (33) после заводки примерно в норме... но стоит выйти в режим набора мощности- один разходомер растет вплоть до 1300, а другой уменьшается вплоть до 70-90!!!!
возникла идея- что не адекватно работают турбины, а причина их неадекватности- в клапанах (электровакуумные регуляторы)
вообщем снял я их... с ямы.. со проклятиями.. но снял..
и да! - работа одного (у меня на правую турбину) была не четкая- не закрывался до полного вакуума
проблема - в развалился фильтующий элементик, тот что в черной коробочке, через который произходит сброс вакуума при останове мотора
в клапанную часть регулятора попадал мусор.. под мембранку..
почистил все, собрал- все ОК!!! полетела моя ласточка!!!
P.S. спустя время, с такой проблемой приехал знакомый...
(сразу скажу- за свои турбины и впускное железо (клапана, коллектора и т.д.) я уверен... его авто не знаю)
чтоб не лезть опять в яму на пару часов, да и авто горячая - поступил варварски:
снял шланжик входной на эти клапана возле крышки левой ГБЦ, и продул их (легонько!!!!!!!) воздухом примено1,5-2 атм
ПОМОГЛО!!!!!!
я неделю отвозился с ошибкой 17567- недостоверные показания разходомеров (примерное по памяти).. авто становится тупым, не реагирует при разгоне на педаль... черный дым...
- менял разходомеры (покупал новые бош, новые китай)
- менял их местами
...
при ХХ- показания расходомеров в группе 25 (33) после заводки примерно в норме... но стоит выйти в режим набора мощности- один разходомер растет вплоть до 1300, а другой уменьшается вплоть до 70-90!!!!
возникла идея- что не адекватно работают турбины, а причина их неадекватности- в клапанах (электровакуумные регуляторы)
вообщем снял я их... с ямы.. со проклятиями.. но снял..
и да! - работа одного (у меня на правую турбину) была не четкая- не закрывался до полного вакуума
проблема - в развалился фильтующий элементик, тот что в черной коробочке, через который произходит сброс вакуума при останове мотора
в клапанную часть регулятора попадал мусор.. под мембранку..
почистил все, собрал- все ОК!!! полетела моя ласточка!!!
P.S. спустя время, с такой проблемой приехал знакомый...
(сразу скажу- за свои турбины и впускное железо (клапана, коллектора и т.д.) я уверен... его авто не знаю)
чтоб не лезть опять в яму на пару часов, да и авто горячая - поступил варварски:
снял шланжик входной на эти клапана возле крышки левой ГБЦ, и продул их (легонько!!!!!!!) воздухом примено1,5-2 атм
ПОМОГЛО!!!!!!
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт июн 09, 2022 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
- olhard835
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Zimmerbude
- Имя: Олег
ремонт клапана 274 (75)
Спасибо, за подробный отчёт и фото. Нашел информацию, которую искал.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
да пожалуйста!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 9:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8,2002года
- Мотор: Акф
- Город: KEIPENE
- Имя: Илья
ремонт клапана 274 (75)
Привет!Спасибо за инфу!Я тоже разобрал свой н75клапан,и понил што чистка там не поможет,во первых красная мембрана совсем ветхая,и ситечко забито и сморщилось от времени!Просто воткнул егр клапан,вместо н75 и машына полетела.Заказал новый н 75 (135эуро),отпишусь как поставлю новый.Егр клапан штоб воткнуть,надо поменять наружный кожух.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
правильнее- клапанную часть?
про что я и говорил/писал..
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
ремонт клапана 274 (75)
Рад, что оказалось полезным