Всем поивет! а8 д2 4,2 2000 На холодную все норм. Только, когда машина нагреется, долго в пробках, либо по трассе интенсивно ехать. В движении в пробке, когда медленно подкатываешь к машине спереди, отпускаешь газ, удар. довольно ощутимый. Также по трассе, при спуске с горы, также газ отпустил, удар. Еще когда на трассе отпустил газ и тут же нажал, в это время видимо произошло переключение на нижнюю передачу, но может и без переключения.
коробку перебрали. Проблема не ушла. Сказали искать в подушках, шрусах люфт. Передняя подвеска перебрана вся. В том числе и подушки балки новые, оригинал.
Подскажите как лучше проверить, подушки коробки, редуктора, шрусы? тупо все менять конечно вариант)) подвеска сзади визуально ( да и при диагностике) в норме, но может там есть больные места, которые так не прощупать и не увидеть?
Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
-
- Реклама
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 9:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8d2
- Мотор: aqf
- Город: Пальма Де Мальорка
- Имя: Алексей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
Что бы был удар там все оторвано напрочь должно быть, это уж точно увидеть легко.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2021 11:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AKG
- Город: Лодзь
Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
У меня были довольно ощутимые пинки при "спуске с горы, также газ отпустил" и "подкатываешь к машине спереди, отпускаешь газ". Как оказалось, проблема была комплексная Пинки устранил только после замены всех шрусов которые нахолятся между коробкой и задними колесами + подвесной подшипник + крестовина кардана + сайлентблоки заднего редуктора + сам редуктор. Я менял итерациями: сначала кардан, потом задний редуктор + шрусы полуосей, потом сайлентблоки заднего редуктора. После каждой итерации пинки становились все слабее, после замены сайлентблоков заднего редуктора совсем пропали.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 9:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8d2
- Мотор: aqf
- Город: Пальма Де Мальорка
- Имя: Алексей
Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
Спасибо, пойду наверное по такому же пути, только начну наверное с сайлентблоков)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 9:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8d2
- Мотор: aqf
- Город: Пальма Де Мальорка
- Имя: Алексей
Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
Спасибо VinnieA8 пошел по его пути. Так как после замены сайлентблоков заднего редуктора у него совсем пропали удары, решил начать с осмотра детального именно их, и обнаружил на двух сайлентах, которые на траверсе, трещины. Небольшие но все же. Так же устала резина в подвесном, и кардан при рывках так же мог гулять и бить в том месте. Кроме того, он как бы лежал на подвесном. Ну не по центру вообщем. Оригинальные сайленты редуктора идут разные. Но ни в наличии, ни под заказ их нет. Поставил Сваг. Вообще никаких нет кроме Сваг) А так стояли еще родные, как сайленты, так и подвесной. Шок, 400к проходили. Пока все ок, но в жестких условиях пока не тестировал, так как потекло масло с трубки, которое на охлаждение масла акпп. После ремонта Акпп - резинки не поменяли, визуально они были ок, спешка, и копеечная деталь теперь приводит к еще одной поездке на сервис и доливке масла.
Да, хотел после снятия сфоткать сайленты) но так как они, как и болт в них, прошли 400 к, открутить не представлялось возможным, болт и сайленты представляли из себя одно целое. Потому их сначала сожгли) пытаясь открутить, а потом в ход пошла болгарка.
Да, хотел после снятия сфоткать сайленты) но так как они, как и болт в них, прошли 400 к, открутить не представлялось возможным, болт и сайленты представляли из себя одно целое. Потому их сначала сожгли) пытаясь открутить, а потом в ход пошла болгарка.
Последний раз редактировалось alekseykots Вс окт 10, 2021 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 9:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8d2
- Мотор: aqf
- Город: Пальма Де Мальорка
- Имя: Алексей
Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
не помогло) идем дальше, шрусы, крестовины, редуктор)
пока решение в пробках - еду на первой на типтронике. и никаких ударов. я так понял все проблема из за ненужного в пробках перехода на вторую в момент, когда я отпустил газ и снова нажал
пока решение в пробках - еду на первой на типтронике. и никаких ударов. я так понял все проблема из за ненужного в пробках перехода на вторую в момент, когда я отпустил газ и снова нажал