после 1, 5 месячного простоя решил прогреть и выкатить на прогулку свою авоську...
на улице было -15С, при прогреве заметил, что машина долго прогревается, около мин 20 ждал (обычно 5) нагрел до градусов 70, поехал тихим ходом, разогрел и дал жару, выгуливал около часа, печка в салоне работала на максимум, жарило, как в бане...
после недельного простоя, завел снова и выехал по делам на мин 30 и вот что увидел...
температура на панели не 4 отделения (это где-то 90-100С), а 5 отделений, подключил диагност и ужаснулся температура 115-118С
как включаю печку на всю температура сбивается до нормы, что при движении, что на холостых...
обратился в сервис сказали термостат, заказал, поменяли вместе с помпой...
но после замены температура по прежнему доходит до критической 115-118С и когда включаешь печку даже не сбивается, как раньше, воздух идет еле теплый...
ребята подскажите в чем может быть проблема, дайте совет, может у кого подобное, что-то было
ПС: машина 2010 года, пробег 130т. км если не врет...
всем добра
Высокая температура охлаждающей жидкости
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2016 7:59 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Tallinn
- Имя: Nikolai
Высокая температура охлаждающей жидкости
Последний раз редактировалось nik80sem Вт май 10, 2022 4:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2016 7:59 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Tallinn
- Имя: Nikolai
Высокая температура охлаждающей жидкости
нет все чисто, ошибок нет, сегодня разобрали еще раз...
проблема в гранях на 6-тиграннике-валу, который передает вращение помпе...
заменили, полет пока норм, будем катать и наблюдать дальше )))
всем спасибо!
проблема в гранях на 6-тиграннике-валу, который передает вращение помпе...
заменили, полет пока норм, будем катать и наблюдать дальше )))
всем спасибо!