Там ещё минимум как полтора-два литра не хватает.Есть смысл слить и налить новое.В Москве можно съездить в Королёв и поменять в Клубном сервисе.MaxRi писал(а):масло проверял дома в марте месяце, и как понял не правильно. На горячую и на заглушенную!
Параметры в 93 канале
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Параметры в 93 канале
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 1:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d3 2005
- Мотор: 3.7 bfl
- Город: Улан-Удэ
- Имя: Макс
Re: Параметры в 93 канале
Далеко ездить с павелецкой, да и потом на такси если что дорого ехать.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Параметры в 93 канале
Какой такси?Пока меняют масло-кофе попьёшь.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 1:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d3 2005
- Мотор: 3.7 bfl
- Город: Улан-Удэ
- Имя: Макс
Re: Параметры в 93 канале
У меня так не вышло! Монстрик сбросил настройки двс, потом посмотрели +2 -7, потом проехались +3 -8. Так закрепилось.
- Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Re: Параметры в 93 канале
ну вот судя по тому как проверяли масло на ней, на заглушенной и горячей и при этом долили его, то логично предположить что сейчас оно там явно меньше нормального уровня. Отсюда возможны и затянутые переключения и включение задней передачи через 3-5 сек.АндрейS8 писал(а):Там ещё минимум как полтора-два литра не хватает.Есть смысл слить и налить новое.В Москве можно съездить в Королёв и поменять в Клубном сервисе.MaxRi писал(а):масло проверял дома в марте месяце, и как понял не правильно. На горячую и на заглушенную!
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Параметры в 93 канале
Не закрепилось, а утреслось. Адаптация корректируются постоянно. Померяй сразу после старта в -20 и на горячую.MaxRi писал(а):У меня так не вышло! Монстрик сбросил настройки двс, потом посмотрели +2 -7, потом проехались +3 -8. Так закрепилось.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2022 8:13 am
- Репутация: 0
- Модель: audi6 c5 1999
- Мотор: 4.2
- Город: Reni
- Имя: Pavel
Параметры в 93 канале
Добрый день, проблема такая, ауди а6 с5 4.2 ars снимал головы чистил притирал клапана ну и собирал. после сборки завелась без проблем но 93 группе показало на холостых 0\0 при оборотах свыше 1500 и частые перегазовки показало -18\-2, и машина сильно дымит , может масло выгорает после чистки а может фазы или грм. выставлял распредвалы по меткам фиксатор каленвала стоял , планка стояла , клапаные крышки были сняты 16 осек насчитал, когда шкивы зажал снял фиксатор чеку в ручную провернул каленвал раз 6, и потом вернул в положение вмт планка не стала, при провороте в ручную левый фазик или распердвалы был щелчек, потом еще пару раз повернул стартером щелчек ущел.я подумал что гидрики прокачались и новые фазики ,видимо так и было , потому как завелась и постороних шумов не было мотор работал ровно.но после пятого или шестого прогрева двигателя начали плавать обороты но не долгопочему так не знаю вася не ругался кроме как датчик распредвала левая голова и левая подушка стал заводить,завеласью вася ругался на датчик распредвала 5-8 и на левую опору двигателя и горел ерс. купил новые датчики распредвала поставил , ерс ушла с панели приборов, а вася так и ругается на датчик распредвала по левой голове и подушку. и в 93 группе банк 1 -18 банк 2 -2 и на холостых машину трусит. но после как дал обороты в 93 групе в нули не возвращается так и остается -18\-2 в чем проблема подскажите пожалуйста? Да и еще , сейчас планка не становится, цепи старые, но заказал новые. Фазики ставил новые оба.Ремень грм устанавливал без сверла как пишут 5мм, может в этом проблема может ремень не правильно выставлен? ремень контитекс новый ролики проехали 15 тыс без люфтов их не менял.гидрики не менял но при ремонте ни один не показал подозрений.какие максимальные допуски в 93 группе с которыми можно эксплуатировать машину? помогите кто чем может с уважением Павел +380995173260 вайбер воцап
Последний раз редактировалось siapan4 Пт фев 18, 2022 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Параметры в 93 канале
Какая именн ошибка? По тем цифрам что скинул скорее ошибка должна юыть по правой голове. И на левой голове 15 роликов, в не 16.
При прогазовке что в 91 и 92 канале?
При прогазовке что в 91 и 92 канале?
Последний раз редактировалось alexrae Пт фев 18, 2022 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2019 4:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Караганда
- Имя: Жанболат
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Параметры в 93 канале
Здравствуйте. Если при прогазовке показании в 91 и 92 канале остаются "-1" и "0" то это хорошо? Но на 093 канале на третий окошке - 24. Метка коленвала стоит. Распредвалы стоят. Планка без проблем одевается. На водительской голове между метками распредвалов 15 звено. Вылезает ошибка 17800 и 17748. Также при заведённом двигателе слышно стук на хх. Стук пропадает при обороте 1200-1400 оборотах двигателя. Подскажите, что может быть????
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Параметры в 93 канале
Вот пассажирчкую сними и посчитай ролики
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2019 4:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Караганда
- Имя: Жанболат
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Параметры в 93 канале
Пассажирскую сторону вскрывал, там новый оригинальный натяжитель поставил. 16 звено там. Что может быть ещё?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2019 4:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Караганда
- Имя: Жанболат
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Параметры в 93 канале
[image][/image] посмотрите. Какую голову надо выставить?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Параметры в 93 канале
Пассажирскую.
Последний раз редактировалось Akin Вт фев 28, 2023 3:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Параметры в 93 канале
Слава, разве? 3 окно вроде 1-4 цилиндр.. правая- пассажирсвюкая сторона
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Параметры в 93 канале
Ну и на старуху бывает проруха. Конечно, правая с проблемой.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2019 4:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Караганда
- Имя: Жанболат
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Параметры в 93 канале
Мужики, так какая это сторона? Водительская или пассажирская?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Параметры в 93 канале
Пассажирская
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2019 4:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Караганда
- Имя: Жанболат
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Параметры в 93 канале
Метка коленвала стоит. Метки на распредвалах тоже стоит. Между метками распредвалов 15 звено.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2019 4:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Караганда
- Имя: Жанболат
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Параметры в 93 канале
Натяжитель 087 стоит на левой башке.
Если какой то клапан погнуто то машина будет ездить, заводится?
Если какой то клапан погнуто то машина будет ездить, заводится?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Параметры в 93 канале
Да, блин, выставь нормально праыую сторону а потом уже задаввй эти вопросы... и проверь номер натядителя наиней
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Параметры в 93 канале
В-общем, попробую тоже 5 копеек по поводу 93-го канала на 5-тиклапанных моторах вставить: выставление ГРМ по планке и даже дополнительно с вкручиванием фиксатора коленвала не позволит вам добиться красивых цифр в 93-ем канале. Проще рассматривать планку как помощника в замене ГРМ, а вот подгонять показания в 93-ем канале потом приходится вручную, по крайней мере я сам так делал. Сам лично с помощью планки и фиксатора коленвала снимал-устанавливал ГРМ 2 раза, и 2 раза ещё это делал мастер на моей машине, и каждый раз метки были далеки от идеала, всегда в минус, кстати, край было -18...-14, а когда повезло -8...-6. Потом допиливал уже ручками, отжимал каждый шкив распредвала отдельно и планкой доворачивал куда надо, на глазок)))) Таким образом добиться показаний 0...0 очень легко, при этом метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ, это как бы отправная точка.