Переход с пневмы на пружины, нужна помощь
-
- Реклама
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:53 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3L 2008
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Барановичи
- Имя: Владимир
Переход с пневмы на пружины, нужна помощь
Приветствую всех, Подскажите кто ставил пружины на а8 д3 вместо пневмы, от какого именно авто подходят и как удалить ошибку на панели. Критику, что А8 должна на пневме, про колхоз и т.п. прошу не писать,своё мнение оставте при себе. Спасибо.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Переход с пневмы на пружины, нужна помощь
Если нехотите критики поищите на данном форуме ,тут есть как минимум одна тема про это.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Переход с пневмы на пружины, нужна помощь
Привет! К сожалению, я не могу дать конкретный ответ на ваш вопрос, так как не являюсь специалистом в области автомобилей и не имею информации о том, какие пружины могут подойти для Audi A8 D3 вместо пневматической подвески.
В любом случае, замена пневматической подвески на пружинную может повлиять на управляемость и комфортность езды автомобиля, поэтому важно убедиться в том, что выбранные пружины подходят для вашей модели автомобиля.
Относительно ошибки на панели, если вы удалили пневматическую подвеску без замены на другую функциональную систему, то это может привести к появлению ошибки на панели приборов, связанной с подвеской. Для ее удаления необходимо использовать диагностическое оборудование, чтобы сбросить ошибку и перепрограммировать систему подвески.
Однако, я рекомендую вам обратиться к квалифицированным специалистам, которые могут помочь вам выбрать правильные пружины и установить их на ваш Audi A8 D3, а также удалить ошибку на панели приборов.
В любом случае, замена пневматической подвески на пружинную может повлиять на управляемость и комфортность езды автомобиля, поэтому важно убедиться в том, что выбранные пружины подходят для вашей модели автомобиля.
Относительно ошибки на панели, если вы удалили пневматическую подвеску без замены на другую функциональную систему, то это может привести к появлению ошибки на панели приборов, связанной с подвеской. Для ее удаления необходимо использовать диагностическое оборудование, чтобы сбросить ошибку и перепрограммировать систему подвески.
Однако, я рекомендую вам обратиться к квалифицированным специалистам, которые могут помочь вам выбрать правильные пружины и установить их на ваш Audi A8 D3, а также удалить ошибку на панели приборов.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Переход с пневмы на пружины, нужна помощь
alex6999, Алексей, кажется, искусственный интеллект проник в тебя слишком глубоко)))
Храни меня мой автомат ...
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Переход с пневмы на пружины, нужна помощь
+500
Главное что бы не сзади
Последний раз редактировалось Koryanoff Пн апр 03, 2023 9:18 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Переход с пневмы на пружины, нужна помощь
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Переход с пневмы на пружины, нужна помощь
Заграница. Толерантность и все такое
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Переход с пневмы на пружины, нужна помощь
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Переход с пневмы на пружины, нужна помощь
Приветствую. Совершенно никакой критики я высказывать не собираюсь, и не понимаю тех кто этим занимается. Вопрос вполне резонный и поставлен конкретно. Если здесь еще адекватно реагируют на подобные вопросы, то в "некоторых" группах в "некоторых" социальных сетях совсем берега путают. Каждый выбирает себе подвеску, двигатель и прочие агрегаты - по своим собственным потребностям!
Поделюсь своим опытом. Однажды, холодной и суровой зимой, ударила мне в голову идея в очередной раз помыть автомобиль. Окончание каждой мойки было для меня сплошным мучением. Ведь после мойки выезжая на -25 градусный мороз, у меня замерзал то ли клапан сброса давления на компрессоре, то ли клапана внутри самого блока клапанов, и начинались танцы с бубном, морда падала.. (замена стоек не помогла, замена на два разных сорта силикагеля не помогло, просушивание всей системы не помогло, замена блока клапанов тоже не помогла, рано или поздно проблема проявлялась). Учитывая специфику моей работы и постоянные важные командировки, особенно в те времена, мне нужно было разработать некий план по альтернативе нашей подвеске. Поговорив с токарем, мы создали переходник, где с одной стороны был стакан принимающий стойку от Audi A8 D2, а с другой он садился в нашу штатную чашку на D3. Данный переходник был сделан из высокопрочной нержавеющей стали. Для этого переходника я приобрел стойки от A8 D2 с объемом двигателя 4,2. Токарь сравнив вес автомобиля пришел к выводу что разница в 50кг никакой роли не сыграет. Стойки были установлены, а клиренс был откалиброван на высоту (что-то между комфорт и лифт), повышенной проходимости скажем так. Теперь что касается ошибок, было приобретено керамическое сопротивление и "папы" фишки, которые вставлялись в штатный разъем. Сопротивление было что-то вроде 2,5Ом, сейчас уже точно не помню, но при большом желании смогу посмотреть. Ошибки пропадают. Есть один важный нюанс, при той же конфигурации, ЭБУ пневмы с буковй F научился распознавать обманки, поэтому если у вас именно такой блок, то нужен версией по старее. У меня версия блока 2003 года, букву не помню. А F начали идти уже с 2005. Данную процедуру я провел только с передними стойками, так как на задние никаких нарканий нет. За всю жизнь жопа не упала ни разу. Трубки которые подходили к передним стойкам я закрыл специальными резьбовыми заглушками которые так же выточил токарь. Всю инфраструктуру я оставил в заводском режиме. так как раньше на каждое лето я снова возвращал пневму.
Теперь по ощущениям: в мягкости разница не большая, что те что другие достаточно мягкие, но есть нарекания по работе аммортизаторов и пружин. Ход амортизатора на стойках от D2 очень мал, и частенько при попадании в глубокую яму, стойка бьет до отсечки, что вызывает характерный грохот. Поэтому на таких стойках я бы старался ездить по аккуратнее. Данная конфигурация не проходила абсолютно никаких заводских испытаний, и к нашей структуре подвески по моему мнению подходит не совсем. Во всем остальном можно спокойно ездить каждый день, если дорогие хорошие то никаких проблем не будет.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Сб апр 29, 2023 9:44 pm, всего редактировалось 8 раз.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:53 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3L 2008
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Барановичи
- Имя: Владимир
Переход с пневмы на пружины, нужна помощь
Спасибо вам огромное, суть понятная, если захотеть можно сделать!!!