Низкое напряжение контурной подсветки.
-
- Реклама
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Низкое напряжение контурной подсветки.
тогда переделывай на диоды, в этой ветке есть тема
Последний раз редактировалось dimutik Вс июл 26, 2020 12:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Низкое напряжение контурной подсветки.
Очень стрaннaя проблемa. Чем все зaкончилось?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Низкое напряжение контурной подсветки.
Походу починил.
Раз больше не пишут.
Раз больше не пишут.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 9:50 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Роман
Низкое напряжение контурной подсветки.
иоан 350,
Проблема так и не решилась, подсветка так и не работает. В чем причина так и не разобрался. Доустанавливаю доводчики, поменял блоки двери и проводку двери - изменений нет
Проблема так и не решилась, подсветка так и не работает. В чем причина так и не разобрался. Доустанавливаю доводчики, поменял блоки двери и проводку двери - изменений нет
Последний раз редактировалось ongmail Ср май 11, 2022 11:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Низкое напряжение контурной подсветки.
А ошибку по клемме s58 убрали?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 9:50 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Роман
Низкое напряжение контурной подсветки.
иоан 350, эту да, был коротыш и вроде как в подсветке подлокотников, отцепил разъём и ошибка из приборки ушла, теперь загорелись подсветка подстаканников, пепельницы и прочее. А вот с дверями пока не понятно. Завтра ещё буду заниматься. Проверю все предохранители дверей и доводчики поставлю
Последний раз редактировалось ongmail Чт май 12, 2022 2:15 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 9:50 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Роман
Низкое напряжение контурной подсветки.
И так, моя проблема на месте, с каждым новым способом её решить я натыкаюсь на новые вопросы. Попробую рассказать все с самого начала.
Изначально при покупке машины подсветка работала, в какой именно момент она перестала работать для меня не совсем понятно. Были 2 ситуации из-за которых она могла накрыться: в феврале 2020 у меня потек люк и затопило полы (было много глюков и саморазряд) которые решились после просушки полов и проклейки уплотнителей люка, примерно через месяц я менял центральную консоль и тогда же наверное поставил подлокотники в которых был коротыш из за которого была ошибка по клемме 58S.
Изначально я думал что не светит потому что лента испортилась и занялся ее заменой на кастом (неон на штатных блоках), дома все проверил - все работает, а вот в машине нет.
именно в этот момент я начал изучать почему не горит, первое сделал замеры напряжение и получил 7.7в, догадывался что должно быть все же 12в (позже уже сделал замеры на машине соклубников и подтвердил это).
Затем так же подумал на блок MMI , я поменял блок ММИ и прошил его на последнюю версию - результата 0, поменял все блоки дверей - результат 0, подкидывал другой потолочный блок (не снимая защиты) - результата 0.
Решил фиг с ним, сделаю диодную ленту на 5в (12в нету же), поставил понижающий стабилизатор на 5в- он сгорел, не понял почему и списал на брак. Решил сделать ленту на 12в через реле, купил реле на 5в и через него завел провод постоянного питания блока двери (ну чтоб реле активировалось только в нужный момент и подсветка не горела постоянно) и тут случилось странное - реле завибрировало, просто постоянный дребезг вместо просто включения, даже если выключить подсветку и питание должно пропасть (как будто на переменное напряжение подключено), ходя так же дома от лабораторного блока питания реле работало хорошо.
Через тест исполнителей 12в там все же появляется, но в остальное время яркость ограничена 30% и это какое то программное ограничение которое я не знаю откуда взялось и как убрать. Может в зеленом меню что то или еще где. уже много раз проверял кодировки, поменяны все блоки которые вроде бы связаны с подсветкой и всё же напряжение и яркость не поднять, куда копать не знаю и сил уже нет, а сделать всё же хочется.
Изначально при покупке машины подсветка работала, в какой именно момент она перестала работать для меня не совсем понятно. Были 2 ситуации из-за которых она могла накрыться: в феврале 2020 у меня потек люк и затопило полы (было много глюков и саморазряд) которые решились после просушки полов и проклейки уплотнителей люка, примерно через месяц я менял центральную консоль и тогда же наверное поставил подлокотники в которых был коротыш из за которого была ошибка по клемме 58S.
Изначально я думал что не светит потому что лента испортилась и занялся ее заменой на кастом (неон на штатных блоках), дома все проверил - все работает, а вот в машине нет.
именно в этот момент я начал изучать почему не горит, первое сделал замеры напряжение и получил 7.7в, догадывался что должно быть все же 12в (позже уже сделал замеры на машине соклубников и подтвердил это).
Затем так же подумал на блок MMI , я поменял блок ММИ и прошил его на последнюю версию - результата 0, поменял все блоки дверей - результат 0, подкидывал другой потолочный блок (не снимая защиты) - результата 0.
Решил фиг с ним, сделаю диодную ленту на 5в (12в нету же), поставил понижающий стабилизатор на 5в- он сгорел, не понял почему и списал на брак. Решил сделать ленту на 12в через реле, купил реле на 5в и через него завел провод постоянного питания блока двери (ну чтоб реле активировалось только в нужный момент и подсветка не горела постоянно) и тут случилось странное - реле завибрировало, просто постоянный дребезг вместо просто включения, даже если выключить подсветку и питание должно пропасть (как будто на переменное напряжение подключено), ходя так же дома от лабораторного блока питания реле работало хорошо.
Через тест исполнителей 12в там все же появляется, но в остальное время яркость ограничена 30% и это какое то программное ограничение которое я не знаю откуда взялось и как убрать. Может в зеленом меню что то или еще где. уже много раз проверял кодировки, поменяны все блоки которые вроде бы связаны с подсветкой и всё же напряжение и яркость не поднять, куда копать не знаю и сил уже нет, а сделать всё же хочется.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Низкое напряжение контурной подсветки.
Надо забыть про эту проблему месяца на 2 потом аювсе нормализуеться. Проверено мною и нераз.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 9:50 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Роман
Низкое напряжение контурной подсветки.
иоан 350, пробовал, в моем случае не помогает. Проблеме 3 года
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Низкое напряжение контурной подсветки.
Ого тогда да.