Система подачи вторичного воздуха - ошибки
-
- Реклама
- schwarzmanek
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 9:27 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 '02
- Мотор: AUW
- Город: Вильнюс
- Имя: Дмитрий
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Хотел спросить насчет замены трубок. Оригинальные надо заказывать и цена 11 евро/метр. Есть чем заменить, но внутренний диаметр на 1 мм меньше чем в оригинале. Это критично или нет?
- valmes
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: W12 6.0
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Ошибка по вторичному воздуху вылазит изза забитых каналов этого самого вторичного воздуха в голове, как уже кто то правильно заметил.
Ошибка про бедную смесь вылазит как следствие первой... во всяком случае можно проверить стерев ошибку на горячем моторе - если не появится значит это временное явление связанное с прогревом катализаторов и соответственно выходом лямбды на рабочую температуру.
Если просто то при достижении определенной температуры например охлаждающей жидкости (при прогреве двигателя) мозг автомобиля решает что и кислородные датчики уже прогрелись и должны показывать правильные значения и когда видит бедную смесь (которая на самом деле не бедная просто лямбды нагло врут изза того что не успели прогреться) пишется ошибка про бедную смесь. А лямбды врут и не прогреваются вовремя потому что неисправна система подачи вторичного воздуха, целью которой и является побыстрей "прогреть там все"... а вторичный воздух неисправен потому что скорей всего забит наглухо. Снмаем головы чистим каналы, если все остальное целое то ошибка как первая так и вторая должна исчезнуть...
Ошибка про бедную смесь вылазит как следствие первой... во всяком случае можно проверить стерев ошибку на горячем моторе - если не появится значит это временное явление связанное с прогревом катализаторов и соответственно выходом лямбды на рабочую температуру.
Если просто то при достижении определенной температуры например охлаждающей жидкости (при прогреве двигателя) мозг автомобиля решает что и кислородные датчики уже прогрелись и должны показывать правильные значения и когда видит бедную смесь (которая на самом деле не бедная просто лямбды нагло врут изза того что не успели прогреться) пишется ошибка про бедную смесь. А лямбды врут и не прогреваются вовремя потому что неисправна система подачи вторичного воздуха, целью которой и является побыстрей "прогреть там все"... а вторичный воздух неисправен потому что скорей всего забит наглухо. Снмаем головы чистим каналы, если все остальное целое то ошибка как первая так и вторая должна исчезнуть...
http://www.Prodai.ru
- Важа
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 5:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Москва
- Имя: Важа
- Откуда: Москва
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Вот немного инфы может поможет
„Vorsprung durch Technik“
227-26-27
8(985)106-106-0
227-26-27
8(985)106-106-0
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Если кому интересно, то весь тот набор ошибок у меня был из-за расходомера.
Новый владелец поменял и их не стало.
Новый владелец поменял и их не стало.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Хоть и спуста 3 месяца, но отвечу - подходят трубки от вэ6 2,5тди. Стоят очень дешево и один в один.schwarzmanek писал(а):Хотел спросить насчет замены трубок. Оригинальные надо заказывать и цена 11 евро/метр. Есть чем заменить, но внутренний диаметр на 1 мм меньше чем в оригинале. Это критично или нет?
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Помогайте брацы..
вторичный воздуху и первый и второй ряд.
Поменяны:
Расходомер
все электроклапона
все шланги
шланги груш
груши обе
шланги ресиверов
все переходники тройники и тп
почищен коллектор
заменены лямдозонды
Заменены косы проводов
все VAG бюджет ... упасть не встать.
Седня поставил груши (последнее) и.... ХЗ ошибки опять загорелись и дядя джеки чан с ними.... я уперся в угол... менять нечего больше. Что делать... машина на холостых немножко дергается. Вопрос работа груш правельная? Заводишь они вжимаются, глушишь левая "надувается" И еще... каналы в коллекторе, они где я вроде все вычистил но мало ли...
спасайте руки тянутся к канистре бенза и спичкам
вторичный воздуху и первый и второй ряд.
Поменяны:
Расходомер
все электроклапона
все шланги
шланги груш
груши обе
шланги ресиверов
все переходники тройники и тп
почищен коллектор
заменены лямдозонды
Заменены косы проводов
все VAG бюджет ... упасть не встать.
Седня поставил груши (последнее) и.... ХЗ ошибки опять загорелись и дядя джеки чан с ними.... я уперся в угол... менять нечего больше. Что делать... машина на холостых немножко дергается. Вопрос работа груш правельная? Заводишь они вжимаются, глушишь левая "надувается" И еще... каналы в коллекторе, они где я вроде все вычистил но мало ли...
спасайте руки тянутся к канистре бенза и спичкам
- Вложения
-
- 34555555555.jpg (128.8 КБ) 3949 просмотров
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Должны обе надуваться. Видимо, клапан залипает.Arhi83 писал(а):Заводишь они вжимаются, глушишь левая "надувается"
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
то есть когда заглушишь, обе надуваются. Странно блин все новое.... и куда копатьSergey77 писал(а):Должны обе надуваться. Видимо, клапан залипает.
Клапан электрический, пойду проверю контакты....
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
а при чем здесь груши к системе вторичного воздуха? смотри клапана позади голов, управляющий клапан, пылесос в кожухе воздушного фильтра и трубки все. как последняя мера - каналы в головах, но клапана больше склонны к поломке (порыв диафрагмы, закоксовка)
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Груши часть системы объединенная шлангами. Воздушный фильтр точнее что под ним включая все было поменяно. Клапана на головах это те что снизу у выпускнова коллектора стоят на схеме 11, 12???? Так как электронные все 3 я поменял, как и шланги.
- Вложения
-
- CImage-7.png (73.69 КБ) 3941 просмотр
Последний раз редактировалось Arhi83 Вт авг 13, 2013 7:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Клапана - как грибы, стоят позади голов(2 штуки), на них заходит тонкий управляющих шланг и более толстая трубка с компрессора в корпусе воздушного фильтра. У меня была подобная ошибка из-за растрескавшихся тонких трубок, но могут и сами клапана глючить. Можно их проверить если есть пистолет для проверки вакуума
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Сори схему не успел добавить. Да трубки и тп поменяно.Все кроме этих грибов. В выходные буду колектор снимать, еще рас искать каналы и если забиты, чистить. Заодно и их проверю. У меня есть что то на подобии вакуумника, подскажи как проверять ??? А вообще спасибо, хоть есть куда копать . Подскажите что за каналы в коллекторе? Визуально ничего подобного я там не видел
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Насколько я помню - этот канал идет сразу от грибков (11,12) вдоль головки и от него идут отводы в выпускной (кстати - схема не с наших машин - у нас соединение возле правой головы возле клапана). я проверял так, надевал трубку от проверочного пистолета на маленький выход клапана - проверял мембрану вакуумом. потом резко снимал вакуум - слышался легкий хлопок мембраны при возврате на место (не 100% способ - иногда не слышно). А также динамически - снимал подающую трубку возле правого клапана и на работающей машине подавал вакуум по очереди на клапана - из трубки слышались хлопки выхлопа - так косвенно и забитость каналов проверяется (по крайней мере полная забитость).
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Или уже пора смотреть на деталь 077906283C?
Господа,подскажите,сломался сосок клапана 077906283
Купил другой,номера совпадают 077906283,а вот на другой стороне есть ещё номер.
На старом был PA6-GF30< 7
А на "новом" PA6-GF30< 5
Вопрос знатокам! Что бозначают цифры 7 и 5 в конце этого номера и обозначают ли они вообще,что то. В общем в чём разница?
Господа,подскажите,сломался сосок клапана 077906283
Купил другой,номера совпадают 077906283,а вот на другой стороне есть ещё номер.
На старом был PA6-GF30< 7
А на "новом" PA6-GF30< 5
Вопрос знатокам! Что бозначают цифры 7 и 5 в конце этого номера и обозначают ли они вообще,что то. В общем в чём разница?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Система подачи вторичного воздуха - ошибки
это легко ищется в поисковиках
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Два дня ищу,нашол только одну тему с моим же вопросом но без ответа!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Pag это материал пластика.. не обращай внимания
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Система подачи вторичного воздуха - ошибки
Хорошо,спасибо за подсказку!
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Система подачи вторичного воздуха - ошибки
PA6 - полиамид с 30% содержанием стекловолокна (GF30)