Пропал двигатель
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
С утра сел в машину - попытался завести - стартер не крутит и куча ошибок вывалилось на приборке.
Подсоединил сканер - нет связи с блоком управления двигателем (01).
Проверил все предохранители, которые отвечают за этот блок - все норм - добрался до блока - снял разъемы - подождал - подсоединил - ничего не изменилось.
Что делать?
Подсоединил сканер - нет связи с блоком управления двигателем (01).
Проверил все предохранители, которые отвечают за этот блок - все норм - добрался до блока - снял разъемы - подождал - подсоединил - ничего не изменилось.
Что делать?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Да, машина A8 D4 2010 год CDRA
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Пропал двигатель
Блоки управления склонны к повреждению водой. Проверить по схеме питание и канлинии, если все приходит, снимать и разбирать блок на предмет окислов.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
А есть схема распиновки блока? Где питание и где кан ...
Сам блок уже снял - попытался открыть - но только крышка чего- то не особо хочет открываться - на герметике что ли ...
И ещё - может я не все преды проверил?
Одни с пассажирской стороны торпеды (18), в багажнике (14), под капотом справа (4) ...
Сам блок уже снял - попытался открыть - но только крышка чего- то не особо хочет открываться - на герметике что ли ...
И ещё - может я не все преды проверил?
Одни с пассажирской стороны торпеды (18), в багажнике (14), под капотом справа (4) ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Пропал двигатель
Проверьте, включается ли главное реле.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Это про какое главное реле вы говорите?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Всё таки попробовал разобрать блок ...
Короче одной стороной плата намертво приклеялась на герметик к крышке, а другой скорее всего прикручена к корпусу ((
Надеюсь, что я не повредил её, пытаясь прорезать герметик, а на самом деле резал канцелярским ножом по ножкам элементов на плате ...
Щель получилось сделать небольшую - где-то 4 мм, поэтому надеюсь, что изгиб печатной платы не привел к каким-нибудь трещинам ...
Внутри все как новое и сухо ...
Akin, если есть возможность найти - нужна схема подключения блока - кан шина и питание ...
Ещё вопросы такие:
1. Если взять такой же блок (предположив, что этот сгорел) и поставить на место, то понятно, что машина заводиться не будет, т.к. он не прописан в другие блоки, но VAGCOM его же должен увидеть?
2. Какая процедура прописывания другого блока?
Короче одной стороной плата намертво приклеялась на герметик к крышке, а другой скорее всего прикручена к корпусу ((
Надеюсь, что я не повредил её, пытаясь прорезать герметик, а на самом деле резал канцелярским ножом по ножкам элементов на плате ...
Щель получилось сделать небольшую - где-то 4 мм, поэтому надеюсь, что изгиб печатной платы не привел к каким-нибудь трещинам ...
Внутри все как новое и сухо ...
Akin, если есть возможность найти - нужна схема подключения блока - кан шина и питание ...
Ещё вопросы такие:
1. Если взять такой же блок (предположив, что этот сгорел) и поставить на место, то понятно, что машина заводиться не будет, т.к. он не прописан в другие блоки, но VAGCOM его же должен увидеть?
2. Какая процедура прописывания другого блока?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27441
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Пропал двигатель
1.Да, увидит
2.Снятие защиты компонентов одисом через онлайн доступ.
2.Снятие защиты компонентов одисом через онлайн доступ.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
"Снятие защиты компонентов одисом через онлайн доступ." - т.е. это только у официалов?
Или какие-то есть варианты с ODIS Engineering?
Очень нужна схема подключения блока ... уже хочу закрыть этот вопрос с питанием и кан шиной ...
Или какие-то есть варианты с ODIS Engineering?
Очень нужна схема подключения блока ... уже хочу закрыть этот вопрос с питанием и кан шиной ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
В общем попытался найти хотя бы питание на блок.
Провода 3 коричневых (земля) и 3 красно-синих самые толстые - думаю что кроме них питание ничем туда не подается.
На всех красных (с синим) странное напряжение 55 mV.
Точно такое же напряжение и на предохранителе справа по капотом (который на схеме отвечает как раз за эти блок управления двигателем 1 и 2).
При этом на предохранителе рядов (40А) - напряжение аккумулятора (12В). Сомневаюсь, что должно быть такое напряжение ...
Провода 3 коричневых (земля) и 3 красно-синих самые толстые - думаю что кроме них питание ничем туда не подается.
На всех красных (с синим) странное напряжение 55 mV.
Точно такое же напряжение и на предохранителе справа по капотом (который на схеме отвечает как раз за эти блок управления двигателем 1 и 2).
При этом на предохранителе рядов (40А) - напряжение аккумулятора (12В). Сомневаюсь, что должно быть такое напряжение ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Про can шину:
По электро схеме на 2003 год (другой пока не нашел) цыетовая кодировка can шины вот такая: Из похожего нашел только одну такую похожую пару: Скорее всего оно?
По электро схеме на 2003 год (другой пока не нашел) цыетовая кодировка can шины вот такая: Из похожего нашел только одну такую похожую пару: Скорее всего оно?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Нашел электросхемы A8 D4 2010+ года (на русском)
https://vwts.ru/pps/pps_459_audi_a8_201 ... et_rus.pdf
https://vwts.ru/pps/pps_459_audi_a8_201 ... et_rus.pdf
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Акин, огромное спасибо, что заморочились и наскринили мне схему из ELSA!!! ))
Да, у меня так давно не ломалась машина, что я вообще забыл что и как ))
Короче вспомнил, что зарегистрирован на superetka.com ... начал ковырять схемы ...
Вчера опять на улице и в холоде вычислял что и как с питанием на блоке реле и предохранителей справа в моторном отсеке. В итоге есть результаты:
1. Питание на БУ двигателя J623 поступает через реле J271 (Главное реле). Реле само рабочее. Почему-то не приходит на него управляющий сигнал (пока не разобрался). Кинул провод напрямую - БУ двигателя получил питание - машина увидела блок (и даже попробовал завести - стартер начал крутить, но пока ковырялся - сел аккумулятор - чую где-то утечка нехилая, т.к. аккум перед работой полностью зарядил)
2. Обнаружил странную вещь - реле двигателя насоса вторичного воздуха J299 по идее включает тот самый двигатель (V101) подавая на него плюс с предохранителя "B" на 40A через разъём "5" (на схеме).
Но на контакте разъёма "5" со стороны двигателя (если отсоединить разъём) - конкретно - земля - сопротивление = 0! Т.е. получается, что у двигателя насоса КЗ, правилно я понимаю? Может от этого коротыша и все проблемы?
Да, у меня так давно не ломалась машина, что я вообще забыл что и как ))
Короче вспомнил, что зарегистрирован на superetka.com ... начал ковырять схемы ...
Вчера опять на улице и в холоде вычислял что и как с питанием на блоке реле и предохранителей справа в моторном отсеке. В итоге есть результаты:
1. Питание на БУ двигателя J623 поступает через реле J271 (Главное реле). Реле само рабочее. Почему-то не приходит на него управляющий сигнал (пока не разобрался). Кинул провод напрямую - БУ двигателя получил питание - машина увидела блок (и даже попробовал завести - стартер начал крутить, но пока ковырялся - сел аккумулятор - чую где-то утечка нехилая, т.к. аккум перед работой полностью зарядил)
2. Обнаружил странную вещь - реле двигателя насоса вторичного воздуха J299 по идее включает тот самый двигатель (V101) подавая на него плюс с предохранителя "B" на 40A через разъём "5" (на схеме).
Но на контакте разъёма "5" со стороны двигателя (если отсоединить разъём) - конкретно - земля - сопротивление = 0! Т.е. получается, что у двигателя насоса КЗ, правилно я понимаю? Может от этого коротыша и все проблемы?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Тот самый двигатель насоса вторичного воздуха V101 на электро схеме:
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Пропал двигатель
При включении зажигания реле насоса разомкнуто, даже если кз насоса, т.е. двигатель должен читаться, нужно разобраться с главным реле.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Да, я в курсе, что оно разомкнуто.
Вот и пытаюсь разобраться - почему не срабатывает гравное реле (которое J271) - конечно ездить с перемычкой - так себе вариант ))
У этого реле изначально на одной ноге управления "2" (Красный с белым провод) 12V, она идёт прямо с предохранителя "B".
На второй ноге управления "1" (бело-черный провод) - должен быть 0 (земля), по идее.
Этот провод идёт с БУ двигателя (контакт 87).
Но пока БУ не включен, что с него может приходить .... ? Или это должна быть просто масса ...
Реле все сами - точно рабочие - я на аккуме отдельно их проверял - замыкают нормально ...
Вот и пытаюсь разобраться - почему не срабатывает гравное реле (которое J271) - конечно ездить с перемычкой - так себе вариант ))
У этого реле изначально на одной ноге управления "2" (Красный с белым провод) 12V, она идёт прямо с предохранителя "B".
На второй ноге управления "1" (бело-черный провод) - должен быть 0 (земля), по идее.
Этот провод идёт с БУ двигателя (контакт 87).
Но пока БУ не включен, что с него может приходить .... ? Или это должна быть просто масса ...
Реле все сами - точно рабочие - я на аккуме отдельно их проверял - замыкают нормально ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Пропал двигатель
Это реле управляется землёй с эбу двигателя, включил зажигание - пришла масса на реле, прозвоните этот ч/б провод, на эбу колодка Т91, пин 87, возможно и на эбу вообще массы нет.
Последний раз редактировалось dimutik Вт мар 05, 2024 4:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Да, я это и собираюсь сделать - проверить что на этом проводе со стороны БУ двигателя.
Но "включил зажигание - пришла масса на контакт" - обычно размыкается плюсова цепь - странно как-то ...
Но по другому я тоже не представляю тогда как это работать должно ...
Но "включил зажигание - пришла масса на контакт" - обычно размыкается плюсова цепь - странно как-то ...
Но по другому я тоже не представляю тогда как это работать должно ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Пропал двигатель
С блока ВСМ с багажника при включении зажигания должно появиться +12в с клеммы 15 на пине 50 двигателя, вот оно уже рулит массой в эбу двигателя(если она там есть). 15 клемма приходит с реле J329 через предохранитель SF14
Последний раз редактировалось dimutik Вт мар 05, 2024 5:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Да, спасибо, ещё один бело-черный провод на J623 - не заметил сразу - проверю и его ...
Ещё один не понятный мне момент - снял аккумулятор на зарядку - решил без него прозвонить просто цепи - случайно обнаружил, что + и - от аккумулятора под капотом (да и все остальные клеммы от + и -) прозваниваются накоротко, т.е. сопротивление =0 - это вообще нормально? ))
Ещё один не понятный мне момент - снял аккумулятор на зарядку - решил без него прозвонить просто цепи - случайно обнаружил, что + и - от аккумулятора под капотом (да и все остальные клеммы от + и -) прозваниваются накоротко, т.е. сопротивление =0 - это вообще нормально? ))
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Кстати машину завел поставив перемычку в главном реле - хоть сейчас в гараже ))
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
Короче, нашел причину - от окисления растворился кусочек провода с 87 ноги БУ двигателя на главное реле. Конечно просто повезло мне с локализацией обрыва - взял лупу, чтобы лучше видеть цвета проводов в жгуте (со зрением как то все хуже становится )) ), и пока просто искал этот второй белый с черным провод - тупо наткнулся на место окисления - без лупы точно бы не увидел))
Под пальцем маааленикая шишечка на изоляции ))
А вот и отгнивший провод внутри.были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Пропал двигатель
В общем после пропайки провода управление главного реле восстановилось - все работает!
Все мои предположения по ходу пьесы про КЗ - думаю просто «мания преследования» из за непонятной ситуации…))
Парни, Akin, Dimutik, огромное спасибо за участие помощь и поддержку.
Возможно я и сам бы смог в итоге разобраться, но ваше небезразличие и участие в проблеме ускорило финал многократно и помогало морально ))
Вы крутые! Спасибо!!
Все мои предположения по ходу пьесы про КЗ - думаю просто «мания преследования» из за непонятной ситуации…))
Парни, Akin, Dimutik, огромное спасибо за участие помощь и поддержку.
Возможно я и сам бы смог в итоге разобраться, но ваше небезразличие и участие в проблеме ускорило финал многократно и помогало морально ))
Вы крутые! Спасибо!!
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM