FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Возможно данная тема по замене масла в двигателе будет для многих не актуальной, но для тех кто делает это в первый раз самостоятельно возможно пригодится.
Для доступа до масляного фильтра требуется снятие короба воздушного фильтра - процесс описан здесь: viewtopic.php?f=41&t=15248
ELSA в разделе инспекционного сервиса указывает что для доступа до сливной пробки картера требуется полное снятие нижней защиты двигателя:
Хотя вполне достаточно снять три передних фиксатора защиты и отогнуть ее вниз, и если требуется отсоединить крепеж автономного отопителя:
Для работы понадобятся следующие инструменты: шестигранный ключ на 10, составной ключ с карданом и головкой на 24 (см.фото):
Далее: открываем крышку маслозаливной горловины двигателя
С правой стороны снятого короба воздушного фильтра отгибаем тепловой экран, для доступа к корпусу масляного фильтра:
Далее: составным ключом с карданом и головкой на 24 отворачиваем крышку стакана масляного фильтра (при этом контролируем плотность посадки головки - крышка пластиковая - сорвать грани можно легко)
Извлекаем из стакана сам фильтрующий элемент:
Очищаем чистой тряпкой резьбу крышки и резьбу стакана фильтра.
После чего шестигранником на 10 отворачиваем нижнюю сливную пробку на картере двигателя (предварительно подставив под нее емкость для сбора масла - приблизительно около 8 литров, для удобства можно и больше - типа невысокого широкого таза):
Ждем пока стекает масло, после чего нужно удалить остатки масла из стакана масляного фильтра:
Вариант 1 - по ELSA - открутив пробку маслосливного отверстия снизу стакана масляного фильтра (снизу авто):
Или как Вариант 2 - при помощи обычного, но желательно большого медицинского пластикового шприца - выбираем остатки старого масла из стакана масляного фильтра:
Получается примерно 200 гр отработки:
Оригинальный фильтрующий элемент - 079115561B
(в оригинале идет Hengst - конструкция стакана/крышки тоже Hengst)
Имеются заменители:
HU 835/1 Z - MANN
OX358D - Mahle/Knecht
F026407007 - Bosch
E355H01D109 - Hengst
Tecneco - OL0835/1-E
Мной был выбран фильтр Mann:
В комплекте с фильтром должна идти новая резинка уплотнителя крышки стакана масляного фильтра:
Далее: вставляем новый фильтр в стакан до фиксации с щелчком, на крышке стакана заменяем резинку уплотнителя на новую:
И смазав ее маслом по контуру, заворачиваем крышку масляного стакана. Момент затяжки 25 нМ, а для тех у кого нет динамометричекого ключа (как впрочем и у меня) - тянем пока не затянется, но не больше - крышка пластиковая - как болты не тянется - то что затянулась проверяем ногтем по краю крышки - нет зазора значит все.
Возвращаем тепловой экран рядом со стаканом масляного фильтра на место, иначе будет мешать установке короба воздушного фильтра.
Далее снизу машины убираем емкость с собранным отработанным маслом и протерев пробку сливного отверстия, ставим ее на место и хорошенько затягиваем (момент затяжки по ELSA 50 нМ). Правильно было бы еще заменить мягкую обжимную шайбу на пробке - но в комплекте с фильтром Mann ее не было, в оригинале я думаю есть.
Если отворачивали пробку сливного отверстия в масляном стакане фильтра - заворачиваем ее - момент затяжки 10 нМ.
Закрываем защиту двигателя.
Вынимаем щуп масла, вытираем его насухо, вставляем на место.
В маслозаливную горловину вставляем воронку, в моем случае обрезанную ПЭТ и заливаем 7 - 7.5 литров масла.
После чего закрываем крышку маслозаливной горловины.
Устанавливаем короб воздушного фильтра (см. в теме: viewtopic.php?f=41&t=15248 )
Заводим двигатель и дав ему недолго поработать глушим. Через некоторое время (дав стечь маслу в поддон), проверяем уровень масла по щупу. При необходимости доливаем.
Для доступа до масляного фильтра требуется снятие короба воздушного фильтра - процесс описан здесь: viewtopic.php?f=41&t=15248
ELSA в разделе инспекционного сервиса указывает что для доступа до сливной пробки картера требуется полное снятие нижней защиты двигателя:
Хотя вполне достаточно снять три передних фиксатора защиты и отогнуть ее вниз, и если требуется отсоединить крепеж автономного отопителя:
Для работы понадобятся следующие инструменты: шестигранный ключ на 10, составной ключ с карданом и головкой на 24 (см.фото):
Далее: открываем крышку маслозаливной горловины двигателя
С правой стороны снятого короба воздушного фильтра отгибаем тепловой экран, для доступа к корпусу масляного фильтра:
Далее: составным ключом с карданом и головкой на 24 отворачиваем крышку стакана масляного фильтра (при этом контролируем плотность посадки головки - крышка пластиковая - сорвать грани можно легко)
Извлекаем из стакана сам фильтрующий элемент:
Очищаем чистой тряпкой резьбу крышки и резьбу стакана фильтра.
После чего шестигранником на 10 отворачиваем нижнюю сливную пробку на картере двигателя (предварительно подставив под нее емкость для сбора масла - приблизительно около 8 литров, для удобства можно и больше - типа невысокого широкого таза):
Ждем пока стекает масло, после чего нужно удалить остатки масла из стакана масляного фильтра:
Вариант 1 - по ELSA - открутив пробку маслосливного отверстия снизу стакана масляного фильтра (снизу авто):
Или как Вариант 2 - при помощи обычного, но желательно большого медицинского пластикового шприца - выбираем остатки старого масла из стакана масляного фильтра:
Получается примерно 200 гр отработки:
Оригинальный фильтрующий элемент - 079115561B
(в оригинале идет Hengst - конструкция стакана/крышки тоже Hengst)
Имеются заменители:
HU 835/1 Z - MANN
OX358D - Mahle/Knecht
F026407007 - Bosch
E355H01D109 - Hengst
Tecneco - OL0835/1-E
Мной был выбран фильтр Mann:
В комплекте с фильтром должна идти новая резинка уплотнителя крышки стакана масляного фильтра:
Далее: вставляем новый фильтр в стакан до фиксации с щелчком, на крышке стакана заменяем резинку уплотнителя на новую:
И смазав ее маслом по контуру, заворачиваем крышку масляного стакана. Момент затяжки 25 нМ, а для тех у кого нет динамометричекого ключа (как впрочем и у меня) - тянем пока не затянется, но не больше - крышка пластиковая - как болты не тянется - то что затянулась проверяем ногтем по краю крышки - нет зазора значит все.
Возвращаем тепловой экран рядом со стаканом масляного фильтра на место, иначе будет мешать установке короба воздушного фильтра.
Далее снизу машины убираем емкость с собранным отработанным маслом и протерев пробку сливного отверстия, ставим ее на место и хорошенько затягиваем (момент затяжки по ELSA 50 нМ). Правильно было бы еще заменить мягкую обжимную шайбу на пробке - но в комплекте с фильтром Mann ее не было, в оригинале я думаю есть.
Если отворачивали пробку сливного отверстия в масляном стакане фильтра - заворачиваем ее - момент затяжки 10 нМ.
Закрываем защиту двигателя.
Вынимаем щуп масла, вытираем его насухо, вставляем на место.
В маслозаливную горловину вставляем воронку, в моем случае обрезанную ПЭТ и заливаем 7 - 7.5 литров масла.
После чего закрываем крышку маслозаливной горловины.
Устанавливаем короб воздушного фильтра (см. в теме: viewtopic.php?f=41&t=15248 )
Заводим двигатель и дав ему недолго поработать глушим. Через некоторое время (дав стечь маслу в поддон), проверяем уровень масла по щупу. При необходимости доливаем.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Дополню твой хороший фак.
Есть альтернатива проверенная.
Т.к. фильтр достается сверху, можно применять замену масла маслоотсосом.
Из корпуса фильтра масло так же отсасывается.
Применял сам, купив электромаслоотсосик
Есть альтернатива проверенная.
Т.к. фильтр достается сверху, можно применять замену масла маслоотсосом.
Из корпуса фильтра масло так же отсасывается.
Применял сам, купив электромаслоотсосик
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Нисколько не хочу сказать что метод замены масла при помощи маслоотсосника неправильный, но все же некоторые отличия есть. Я думаю что 8 литров масла увлекаемые силой тяжести и вытекающие с приличной скоростью через сливное отверстие гораздо лучше заберут с собой все то, что отстоялось в поддоне, чем тонкая трубочка вставленная через щуп и высасывающая наверх с маленькой скоростью. Это как грязная вода в закрытой раковине, открыл резко крышку и все утекло со стенок, а теперь попробуй через трубочку типа капельницы высосать все наверх.
Кроме того на некоторых современных моторах категорически запрещено менять масло при помощи маслоотсосника.
Кроме того на некоторых современных моторах категорически запрещено менять масло при помощи маслоотсосника.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Теплое масло бежит как из под крана, сосет хорошо как пылесос
Грязное масло? Отстой в поддоне? Меняй чаще! Маслоотсос твой выбор!
Грязное масло? Отстой в поддоне? Меняй чаще! Маслоотсос твой выбор!
- РомаКуркин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
- Репутация: 0
- Модель: S8, 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Хельсинки
- Имя: Роман
- Откуда: Финляндия
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Я бы очччень рекомендовал обязательную замену железной кольцевой прокладки на сливной пробке картера двигателя! Иначе есть очень большая вероятность остаться без масла через 10 км!
Никогда не забуду, как на второй день после покупки своей А8 4,2 (D2) я решил слить лишний (литр!) масла из двигателя,(было перелито на оф.центре Ауди в Хельсинки, в рамках предпродажного ТО)
Так вот, открутил я сливную пробку и слил лишний литр, закрутил со старой прокладкой (естесственно) и поехал счастливый до дома! Подъехал, а машина дымит из под передних колёс! Я открываю капот, вынимю щуп и .... масла даже нет на кончике! Всё выбило за 8 км пути через прокладку сливной пробки, хотя затягивал её примерно как болты колёс! Пришлось ехать на автобусе и покупать фильтр родной, у которого в комплекте кстати были две прокладки - одна для крышки стакана филтра, как у Павла на фото, а вторая как раз на сливную пробку картера. Короче давление там бешенное оказывается!
Никогда не забуду, как на второй день после покупки своей А8 4,2 (D2) я решил слить лишний (литр!) масла из двигателя,(было перелито на оф.центре Ауди в Хельсинки, в рамках предпродажного ТО)
Так вот, открутил я сливную пробку и слил лишний литр, закрутил со старой прокладкой (естесственно) и поехал счастливый до дома! Подъехал, а машина дымит из под передних колёс! Я открываю капот, вынимю щуп и .... масла даже нет на кончике! Всё выбило за 8 км пути через прокладку сливной пробки, хотя затягивал её примерно как болты колёс! Пришлось ехать на автобусе и покупать фильтр родной, у которого в комплекте кстати были две прокладки - одна для крышки стакана филтра, как у Павла на фото, а вторая как раз на сливную пробку картера. Короче давление там бешенное оказывается!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Да нет там бешеного давления...
И затягивать пробку как болты колес тоже неверно...
Стечение обстоятельств просто
И затягивать пробку как болты колес тоже неверно...
Стечение обстоятельств просто
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Да обжимную алюминиевую прокладку пробки поддона необходимо заменять каждый раз, но она не всегда идет в комплекте.
Момент затяжки пробки поддона 50 нМ. (Колесного болта 120 нМ).
Момент затяжки пробки поддона 50 нМ. (Колесного болта 120 нМ).
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
У меня вопросы:
Бытует мнение что перед заменой масла лучше по крутить движок до отсечки несколько минут, потом сливать масло.
Идея гуляет давно, но она бредовая сразу говорю)) Можно купить крышку масляную, приделать к ней переходник для компрессора. Смысл в том что откручиваем нижний болт и когда уже маленькая струйка продуваем систему чтобы вытекло остальное масло? сильно не ругайте только))) ну там где масляный фильтр вроде как воздух пойдет наверное, но это решается.
Бытует мнение что перед заменой масла лучше по крутить движок до отсечки несколько минут, потом сливать масло.
Идея гуляет давно, но она бредовая сразу говорю)) Можно купить крышку масляную, приделать к ней переходник для компрессора. Смысл в том что откручиваем нижний болт и когда уже маленькая струйка продуваем систему чтобы вытекло остальное масло? сильно не ругайте только))) ну там где масляный фильтр вроде как воздух пойдет наверное, но это решается.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Ну у масла, а тем более у синтетики, текучесть очень высокая, в открытую нижнюю пробку за 20 мин все я думаю вытечет.
Просто я не понял как воздух из компрессора поможет маслу течь вниз.
Просто я не понял как воздух из компрессора поможет маслу течь вниз.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Ну во первых я уже писал что идея из разряда бреда психопата))
Если создать давление воздухом разве не будет теч быстрее? Вообще в дырки дуть пробовали?))))))
Если создать давление воздухом разве не будет теч быстрее? Вообще в дырки дуть пробовали?))))))
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Там слишком много дырок, воздух идет по пути наименьшего сопротивления, затея бесполезна
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Дуть в дырки пробовали, но не в двигателе!
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Я знаю что без полезная, но мы проверяли, просто дуя в блок ртом))) масло быстрее вытекает. Просто дурью страдали
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
А зачем пробку сначала открывать? Ее проще открутить перед непосредственно новой заправкой. Или ты считаешь что мотор с закрытой крышкой больше никак не сообщается и стечет лучше?
Audi A8 ABZ 97 Продана
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Возможно и стечет лучше, а вообще крышку с резинкой протереть от масла можно, пока стекает...
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Менял вчера масло. Всё немного не так гладко как описано. У меня вдоль лонжерона , рядом с тепловым экраном идёт какой то шланг! Ни как не удавалось вытащить крышку маслянного фильтра ( кстати крышка дюраливая и не пластикавая ) , но с помощью такой то матери удалось . Потом собирал всё отдельно, сначала вставил фильтр в корпус, потом уже ставил и закручивал крышку. А так что бы сначала защёлкнуть фильтр в крышку, а потом ставить, ни как не получается! И вот теперь думаю, встал фильтр как надо или нет?
- zemli
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:29 pm
- Репутация: 2
- Модель: d3 2005
- Мотор: 3.7
- Город: Петергоф
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
На днях менял масло, столкнулся с проблемой снятия воздушного фильтра, отсоединить гофру снизу корпуса воздушного фильтра рука не подлезает, чтобы решить эту проблему с начало опустить вниз защиту двигателя и снизу легко снять эту гофру с насоса, вытянуть корпус фильтра вместе с гофрой, собирать в обратном порядке...
- zemli
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:29 pm
- Репутация: 2
- Модель: d3 2005
- Мотор: 3.7
- Город: Петергоф
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
И еще вопрос, у меня в комплекте с мановским фильтром алюминиевой прокладки под пробку не было, поставил старую, второй замены эта прокладка точно не выдержит (совсем расплющена), какой код и какого производителя с таким диаметром есть, чтобы заказать на следующую замену?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Оригинальный фильтр стоит 450рублей. В комплекте есть прокладка. Зачем кроить?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Оригинальная сливная пробка поддона двигателя 028103059A
Оригинальное кольцо уплотнительное для пробки поддона N0138503
Оригинальное кольцо уплотнительное для пробки поддона N0138503
- djbass
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 8:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8, 2005
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Гомель
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Спасибо за инструкцию с фотками, всё доступно для самостоятельного разбора.
Замена масла довольно трудоёмкое занятие, плюс первый раз найти фильтр без наглядной картинки та ещё задача За время замены масла получается 3 раза гАдится пространство в моторном отсеке и под машиной: съём крышки корпуса масляного фильтра, очистка корпуса через сливное отверстие и слив с поддона.
Для съёма крышки корпуса масляного фильтра не обязательно ключ с карданом. Подходит средняя трещётка с небольшим удлинителем.
Масло из стакана корпуса фильтра сливал через малое отверстие как в инструкции, т.к. к фильтру шло малое колечко.
Вид стакана после слива через пробку:
Вид замасленных деталей от снятой крышки корпуса фильтра (возможно сначала надо было слить масло, а потом откручивать крышку):
Замена масла довольно трудоёмкое занятие, плюс первый раз найти фильтр без наглядной картинки та ещё задача За время замены масла получается 3 раза гАдится пространство в моторном отсеке и под машиной: съём крышки корпуса масляного фильтра, очистка корпуса через сливное отверстие и слив с поддона.
Для съёма крышки корпуса масляного фильтра не обязательно ключ с карданом. Подходит средняя трещётка с небольшим удлинителем.
Масло из стакана корпуса фильтра сливал через малое отверстие как в инструкции, т.к. к фильтру шло малое колечко.
Вид стакана после слива через пробку:
Вид замасленных деталей от снятой крышки корпуса фильтра (возможно сначала надо было слить масло, а потом откручивать крышку):
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
и без всяких возможно, для этого она и сделанаdjbass писал(а):возможно сначала надо было слить масло, а потом откручивать крышку
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
спасибо, помогло
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
FAQ. Замена масла в двигателе. ТО - BFM 4.2.
Всем привет. Кто-то может сказать - это нормально? Нагар как во фритюрнице. Пробовал просто ветошью оттирать, но походу только растворитель может помочь. Стоит вообще это отдирать?
Последний раз редактировалось kostik60 Вс июн 10, 2018 5:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM