Типтроник -проблемы
-
- Реклама
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Типтроник -проблемы
AUDI S8 2001г . Коробка-типтроник.Проблема состоит в том ,что при езде на D происходит порой даже очень регулярное переключение на +/-(Переключатель остается на на D) кнопками на руле управляется ,При этом езда на 4-3-2 R работают OK . Скорее всего селектор выбора передач???С чего начинать ? Машина недавно.Оценю любые дельные советы
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Типтроник -проблемы
Мне кажется, это не проблема, у меня так-же. Просто нечайно нажимаешь на кнопки руля, вот и включается ручной режим( он сам и отключается в скоре, если рычаг стоит на драйве). Я думал эта фишка только на шести литровой, значит просто опция.Andrey72 писал(а):AUDI S8 2001г . Коробка-типтроник.Проблема состоит в том ,что при езде на D происходит порой даже очень регулярное переключение на +/-(Переключатель остается на на D) кнопками на руле управляется ,При этом езда на 4-3-2 R работают OK . Скорее всего селектор выбора передач???С чего начинать ? Машина недавно.Оценю любые дельные советы
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Типтроник -проблемы
У меня тоже кнопки типтроника на руле, но при нажатии на них, даже специального , ручной режим не включается, пока не переведешь рычаг из D в ручной режим.dmc писал(а):Мне кажется, это не проблема, у меня так-же. Просто нечайно нажимаешь на кнопки руля, вот и включается ручной режим( он сам и отключается в скоре, если рычаг стоит на драйве). Я думал эта фишка только на шести литровой, значит просто опция.Andrey72 писал(а):AUDI S8 2001г . Коробка-типтроник.Проблема состоит в том ,что при езде на D происходит порой даже очень регулярное переключение на +/-(Переключатель остается на на D) кнопками на руле управляется ,При этом езда на 4-3-2 R работают OK . Скорее всего селектор выбора передач???С чего начинать ? Машина недавно.Оценю любые дельные советы
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.Ivan71 писал(а):А что?Jescha писал(а):Вань, значит у тебя не опция
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Клево, а как включить/заколхозить/проверить, мож у меня тоже так должна быть?dmc писал(а):Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.Ivan71 писал(а):А что?Jescha писал(а):Вань, значит у тебя не опция
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Сегодня разобрал механизм выбора (с донора) там за переключение Drive- ручка отвечает микрик и фиксатор,причем дастаточно упругий(в отличее от моего) Причем я так понимаю ,что диагносцироваться эта проблема не будет.микрик даже дома в лампе с учетом времени имеет свойство подглючивать . Выбор +/- -еще проще открытый контакт из 2 пластин. С рулем -старался контролировать себя-не исключено(где их вырубить(кнопки) С Шильдой снизу -вряд-ли ,так как он управляет именно моментом переключения передач ,а они все работают без проблем. Но гляну. Просто возникает дискомфорт в постоянном контроле-не на ручке-ли я. Хотя может быть и алгоритм переключения от моей езды меняется?
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
dmc писал(а):Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.Ivan71 писал(а):А что?Jescha писал(а):Вань, значит у тебя не опция
Есть-ли пресса по этому поводу?
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Подклинивание кнопок диагносцируется (сканером) или только омметром? Нельзя как клаву на компе?Akin писал(а):Начать стоит с отсоединения кнопок руля, если проблема останется - ковырять кулису, уйдет - проблема в руле.
Также проблема может быть в многофункциональном переключателе на коробке, или в егго фишке, стоит осмотреть на предмет коррозии.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
А я тебе, чем не пресса? Самые свежие новости. Так ты пробовал нажимать + или - на драйве?Andrey72 писал(а):Есть-ли пресса по этому поводу?dmc писал(а): Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.
Попробуй Жень, а вдруг получится. Моя кодировка - Номер Контроллера: 4D0 927 156 EGJescha писал(а):Может как-нибудь через Ваг-ком активируется?
Компонент и/или версия: AG5 01L 6.0l RdW 1010
Программный код: 00001
Код Сервисцентра: WSC 00000
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Абсолютно поддерживаю,сегодня у себя попробовал,именно так и происходит.В режиме "D" переключаешь "+" или "-" на руле (ну соответственно когда это можно,я имею ввиду "+") и коробка выполняет твои команды. Через некоторое время (не засекал) переходит на режим "D" на табло щитка приборов.dmc писал(а): Вот такая опция бывает. Если переведешь рычаг в ручной режим, то так и будет в ручном пока не выключишь, а на драйве включается кнопкой на руле, на короткое время(если не будеш ей продолжать пользоваться) сама переходит обратно в драйв, к стате, очень удобно при обгонах.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Ну, вот такое впечатление , что это зависит от характера движения. Сегодня проехал 400 км по трассе -порой не реагировало даже переключение Drive-Manyal (ехал достаточно спокойно ) Въехал в город -газ-тормоз агрессивно плюс руль АКТИВНО -опять началось . Тут либо дребезг контакта ,может грязь, может и крены кузова и все это влияет на микропереключатель (повторяю есть S- селектор в сборе (с донора) -там Микропереключатель и ни какаких герконов ) Либо связка кнопки руль-блок управлеия (Учитывая возраст машины и кол-во вращательных движений )-- Больше склоняюсь и надеюсь на микрик . А может и блок управления прошит .
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
S на кулисе нет . Чувствую в субботу буду контакты спиртом промыватьAkin писал(а):Мне кажется, интерфейс управления кнопками зависит от года, т.е. если есть S на кулисе, то сами переключаются, если нет, то с кулисы режим включить нужно.
Последний раз редактировалось Andrey72 Вт окт 14, 2008 9:27 am, всего редактировалось 1 раз.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Типтроник -проблемы
Ну чем дальше в лес... Диагностика VAG -ошибка Преключатель F189 ,тот самый микрик -пробивает на корпус. Хотел уже разбирать и менять переключатель,но решил проехаться при стертой ошибке.Все-ок, и плюс и минус и туда-сюда и по разному -типтроник не узнать .. Все штатные режимы-все -ок. Пока не стало темнеть.....Включил габариты и тут -старая сказка. Все тоже самое,что и написано ранее. Пробовал включать-выключать габариты раз 100- без габаритов и подсветки салона -нормальный типтроник -с подсветкой в положении драйв входит на плюс-минус. Вот такой вот автомат для светлого времени суток Зависимость-СТО процентная Либо где-то в светодиодной подсветке селектора пробивает -либо разъем подсветки и микропереключателя ... Обычно езжу с ближним светом -поэтому и не замечал связи.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Типтроник-проблемы
Что-то наковырял! Значит так : 1. При включении зажигания загорается светодиодная подсветка селектора АКПП. Должно при включении габаритов. 2.Кто-то ковырялся в машине до меня -это два. 3 . При подсоединении с донора селектора в сборе ситуация не меняется : без габаритов и света -нормальная коробка. 4. При включении габаритов-загораеся ярко ! плюс/минус и диод положения селектора ,диод селектора выключается при переводе в manual .4 . При принудительном разрыве подсветки плюс-минус (не габаритной) все работает OK. 5. Либо плюс от габаритов идет лишний (либо перепутанный кем-то) но на фишке все четко,либо минус лишний есть в блоке управления АКПП. Завтра поеду за донорским блоком. Ну хоть-какие-то соображения ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Типтроник-проблемы
Соображение одно - звонить проводку, где-то что-то не так.Andrey72 писал(а): Ну хоть-какие-то соображения ?
Схему сбросил в ЛС.