Отчет.Перебираем генератор.
-
- Реклама
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Отчет.Перебираем генератор.
Представляю вашему вниманию небольшой отчет о переборке генератора.
Имеем автомобиль Audi A8 4.2 AQF, И зашумевший генератор 150А.Снимаем генератор с машины и на стол)).Разборка осуществляется с задней части генератора. Откручиваем три саморезика, далее снимаем пластиковую крышку (она на защелках, снимается легко).Далее откручиваем реле-регулятор (см. фото).Затем нужно располовинить корпус, откручиваем болты 4 шт. (см. фото).Далее разъединяем его на две части, но просто руками он не поддается, нужно поддевать по кругу мощной плоской отверткой. Разъединив корпус, приступаем к снятию шкива. Откручиваем гайку, внутри вала сделан паз под звездочку и при помощи ключа и трещотки со звездочкой освобождаем узника. Далее снимаем шкив с вала (см. фото), я использовал съемник, который можно легко купить в магазине инструмента. И так шкив снят, приступаем к снятию корпуса с подшипника, для этого откручиваем 4 болта из корпуса (см. фото), затем, при помощи второго вида съемника снимаем корпус с подшипника. В корпусе формовка под подшипник. Т.е подшипник одет на вал и еще запрессован в корпус))Вот такая петрушка. Так, сняли корпус, и приступаем к снятию подшипника. Одеваем съемник и снимаем подшипник с вала (см. фото). Для того, что бы не повредить резьбу и шлицы под звездочку на валу генератора я использовал прокладку из обычного ключа. Сняли подшипник и перевернули другой стороной для снятия второго. Процесс одинаков (см. фото).И так все снято и готово к инсталляции новых з/ч. Подшипники фирмы NTN стояли в оригинале, такие же я и поставил. Задний подшипник всем известен как 6203 (его номер по Бошу 1 120 905 525)
Передний подшипник размером 17х62x21 номер (Бош 1 120 905 531).Реле регулятор с номером (Бош 1 197 311 511).Начинаем запрессовывать подшипники на место. В качестве оправки я использовал длинную головку из набора ключей, очень хорошо подошла. Запрессован передний подшипник (см. фото), далее запрессовываем шайбу (см. фото). Потом одеваем корпус на подшипник, так же оправкой (см. фото). Переворачиваем генератор и прессуем задний подшипник (см. фото), продолжаем сборку, одеваем вал (см. фото), и закручиваем его. Окончательная сборка происходит как и разборка. Не забываем смазать все болты и гайки смазкой. По фоткам думаю, понятно получилось. На всякий случай номер генератора (см. фото).В итоге все крутится беззвучно.
Имеем автомобиль Audi A8 4.2 AQF, И зашумевший генератор 150А.Снимаем генератор с машины и на стол)).Разборка осуществляется с задней части генератора. Откручиваем три саморезика, далее снимаем пластиковую крышку (она на защелках, снимается легко).Далее откручиваем реле-регулятор (см. фото).Затем нужно располовинить корпус, откручиваем болты 4 шт. (см. фото).Далее разъединяем его на две части, но просто руками он не поддается, нужно поддевать по кругу мощной плоской отверткой. Разъединив корпус, приступаем к снятию шкива. Откручиваем гайку, внутри вала сделан паз под звездочку и при помощи ключа и трещотки со звездочкой освобождаем узника. Далее снимаем шкив с вала (см. фото), я использовал съемник, который можно легко купить в магазине инструмента. И так шкив снят, приступаем к снятию корпуса с подшипника, для этого откручиваем 4 болта из корпуса (см. фото), затем, при помощи второго вида съемника снимаем корпус с подшипника. В корпусе формовка под подшипник. Т.е подшипник одет на вал и еще запрессован в корпус))Вот такая петрушка. Так, сняли корпус, и приступаем к снятию подшипника. Одеваем съемник и снимаем подшипник с вала (см. фото). Для того, что бы не повредить резьбу и шлицы под звездочку на валу генератора я использовал прокладку из обычного ключа. Сняли подшипник и перевернули другой стороной для снятия второго. Процесс одинаков (см. фото).И так все снято и готово к инсталляции новых з/ч. Подшипники фирмы NTN стояли в оригинале, такие же я и поставил. Задний подшипник всем известен как 6203 (его номер по Бошу 1 120 905 525)
Передний подшипник размером 17х62x21 номер (Бош 1 120 905 531).Реле регулятор с номером (Бош 1 197 311 511).Начинаем запрессовывать подшипники на место. В качестве оправки я использовал длинную головку из набора ключей, очень хорошо подошла. Запрессован передний подшипник (см. фото), далее запрессовываем шайбу (см. фото). Потом одеваем корпус на подшипник, так же оправкой (см. фото). Переворачиваем генератор и прессуем задний подшипник (см. фото), продолжаем сборку, одеваем вал (см. фото), и закручиваем его. Окончательная сборка происходит как и разборка. Не забываем смазать все болты и гайки смазкой. По фоткам думаю, понятно получилось. На всякий случай номер генератора (см. фото).В итоге все крутится беззвучно.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Отчет.Перебираем генератор.
Продолжение
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Отчет.Перебираем генератор.
Молодец Димон ! Очень полезная и своевременная информация.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Отчет.Перебираем генератор.
Спасибо
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Отчет.Перебираем генератор.
Спасибо Андрей.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчет.Перебираем генератор.
Дим, молодчина! Плюсанул тебе Свой теперь полезу снимать намного увереннее
No Quattro - No Chance
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Отчет.Перебираем генератор.
Спасибо
Если что, звони.
Если что, звони.
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Отчет.Перебираем генератор.
Ну что сказать - МОЛОДЕЦ! Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Хороший отчет. Так держать!
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Отчет.Перебираем генератор.
a8s8 писал(а): Очень наглядно.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Отчет.Перебираем генератор.
Примного благодарен
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Отчет.Перебираем генератор.
Хороший отчетик!
Для полноты информации я бы добавил ещё необходимость осмотра кольца, по которому щетки работают.
Если на нем большая выработка, то его тоже следует заменить. Но это уже отдельная операция, которую лучше отдать в квалифицированные руки.
Для полноты информации я бы добавил ещё необходимость осмотра кольца, по которому щетки работают.
Если на нем большая выработка, то его тоже следует заменить. Но это уже отдельная операция, которую лучше отдать в квалифицированные руки.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Отчет.Перебираем генератор.
Кольца были в норме.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Отчет.Перебираем генератор.
молодца
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Отчет.Перебираем генератор.
И ещё для тех, кто захочет демонтировать старые подшипники с вала без съёмника:
вал сплющится сразу же после первого удара молотка в торец, и подшипник целым вы уже никогда не снимете, будете пилить, вал протачивать.
Поэтому только съёмник.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Отчет.Перебираем генератор.
+100.
Но думаю такие мысли не могут посетить наши светлые головы.
Но думаю такие мысли не могут посетить наши светлые головы.