FAQ.Проверка катушек до 1998г
-
- Реклама
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
FAQ.Проверка катушек до 1998г
Машинка: Audi S8 1998 двиг 4.2 AHC
На той неделе победил очень неприятную проблему:
Месяц назад начала машинка поддергиваться, типа троить. Сначала на разогреве, потом всегда. Прогрессировало. Было ощущение что двигатель пропускает зажигание в одном из котлов, но не постоянно, а раз в 3-15 сек. Время между пропусками плавало.
Дело осложнялось тем, что котел пропускал периодически, и похоже, в связи с этим ОШИБОК ПО ДВИГАТЕЛЮ МОЗГИ НЕ ФИКСИРОВАЛИ НИКАКИХ!
При этом стояла задача найти, какой котел подвирает…
Начал со свечей, замена ничего не дала…
Почти застрелился, почти застрелил ремонтников, предлагавших заменить все катушки, а потом посмотреть, что типа получится. Взял все в свои руки, полез в этку, нашел там изящное и легкое решение проблемы. Итак:
1. подрубаем вагком, заводим двигатель
2. лезем в модуль 01 (двигатель)
3. трем все ошибки
4. залезаем в /meas.block 08/ (слева снизу)
5. выбираем группы 17, 19, 20
Далее смотрим: в группе 17 третье окошко – кол-во пропусков зажигания (misfire) в движке по всем котлам за последние 200 оборотов коленвала
В группе 19 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №1,2,3,4 соответственно за последние 200 оборотов коленвала
В группе 20 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №5,6,7,8 соответственно за последние 200 оборотов коленвала
После того, как коленвал сделает 200 оборотов, все обнуляется, и мозги считают все заново…
У меня врал 2 котел… делал 3…7 пропусков за 200 оборотов коленвала… переставил катушки с 1 и 2 котла местами, снова поглядел – пропускать стал котел №1.. все ясно, катушка мрет, заменил катушку, стало все ок… если бы пропуски остались в котле №2 – тогда либо свеча, либо check ignition coil output stages, либо блок управления.. кстати в этке по этому поводу все довольно четко написано, как и что проверять… ЭТКА рулит!
Поразила изящность того, как мозги определяют, в каком котле идут пропуски. Датчиков никаких нет ведь, мозги смотрят по датчику положения коленвала, когда котел должен выстрелить, и если по датчику фиксируют относительное ускорение коленвала – значит соответствующий котел выстрелил, а если относительного ускорения нет – значит не выстрелил… типа misfire. и так по каждому котлу. С этим видимо и связано ограничение на последние 200 оборотов – данных то много (за 1 оборот стреляют все котлы по разу, как я понимаю, а тогда 200х8 = 1600 значений) а памяти у мозгов видимо немного
Зы: материал можно считать ФАКом
На той неделе победил очень неприятную проблему:
Месяц назад начала машинка поддергиваться, типа троить. Сначала на разогреве, потом всегда. Прогрессировало. Было ощущение что двигатель пропускает зажигание в одном из котлов, но не постоянно, а раз в 3-15 сек. Время между пропусками плавало.
Дело осложнялось тем, что котел пропускал периодически, и похоже, в связи с этим ОШИБОК ПО ДВИГАТЕЛЮ МОЗГИ НЕ ФИКСИРОВАЛИ НИКАКИХ!
При этом стояла задача найти, какой котел подвирает…
Начал со свечей, замена ничего не дала…
Почти застрелился, почти застрелил ремонтников, предлагавших заменить все катушки, а потом посмотреть, что типа получится. Взял все в свои руки, полез в этку, нашел там изящное и легкое решение проблемы. Итак:
1. подрубаем вагком, заводим двигатель
2. лезем в модуль 01 (двигатель)
3. трем все ошибки
4. залезаем в /meas.block 08/ (слева снизу)
5. выбираем группы 17, 19, 20
Далее смотрим: в группе 17 третье окошко – кол-во пропусков зажигания (misfire) в движке по всем котлам за последние 200 оборотов коленвала
В группе 19 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №1,2,3,4 соответственно за последние 200 оборотов коленвала
В группе 20 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №5,6,7,8 соответственно за последние 200 оборотов коленвала
После того, как коленвал сделает 200 оборотов, все обнуляется, и мозги считают все заново…
У меня врал 2 котел… делал 3…7 пропусков за 200 оборотов коленвала… переставил катушки с 1 и 2 котла местами, снова поглядел – пропускать стал котел №1.. все ясно, катушка мрет, заменил катушку, стало все ок… если бы пропуски остались в котле №2 – тогда либо свеча, либо check ignition coil output stages, либо блок управления.. кстати в этке по этому поводу все довольно четко написано, как и что проверять… ЭТКА рулит!
Поразила изящность того, как мозги определяют, в каком котле идут пропуски. Датчиков никаких нет ведь, мозги смотрят по датчику положения коленвала, когда котел должен выстрелить, и если по датчику фиксируют относительное ускорение коленвала – значит соответствующий котел выстрелил, а если относительного ускорения нет – значит не выстрелил… типа misfire. и так по каждому котлу. С этим видимо и связано ограничение на последние 200 оборотов – данных то много (за 1 оборот стреляют все котлы по разу, как я понимаю, а тогда 200х8 = 1600 значений) а памяти у мозгов видимо немного
Зы: материал можно считать ФАКом
Последний раз редактировалось Alex69 Пн сен 29, 2008 8:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
в эльзе не нашел.Alex69 писал(а):чито не нашел?filosof писал(а):в каждом уголке посмотрел....не нашел....
по 17,18.19 каналам у меня везде нули.
подскажите по коробке.у меня кроме первого канала .не показывает ни чего.может это дрова?версия 311.2.Да еще много чего не читает из контроллеров из того что у меня имеется(авто такое же).
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
для человека с числом сообщений в форуме 1448 - вполне может быть ничего нового ...Максим писал(а):вообще-то ничего новогоArtem7a писал(а):мне кажется нужно переименовать тему в "диагностика катушек зажигания 1995-1998" или вынести в ветку FAQ
я вот искал поиском и не нашел. Инфа более чем полезная
вообще, если потратить пару недель на штудирование эльзы - 9/10 тем технического характера на форуме можно не читать ... только вот нету пары недель свободного времени.
Ну а для новичков на форуме - думаю инфа полезная...
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ну я не в обиду же сказал, сорри....Alex69 писал(а):для человека с числом сообщений в форуме 1448 - вполне может быть ничего нового ...Максим писал(а):вообще-то ничего новогоArtem7a писал(а):мне кажется нужно переименовать тему в "диагностика катушек зажигания 1995-1998" или вынести в ветку FAQ
я вот искал поиском и не нашел. Инфа более чем полезная
вообще, если потратить пару недель на штудирование эльзы - 9/10 тем технического характера на форуме можно не читать ... только вот нету пары недель свободного времени.
Ну а для новичков на форуме - думаю инфа полезная...
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
>>>>в эльзе не нашел.
>>>>по 17,18.19 каналам у меня везде нули.
В эльзе путь такой:
Overview -> power unit -> motronic fuel injection and ignition system -> 01 self diagnostic vag inspection service -> motronic self-diagnosis -> measured value block: display groups 7 to 24 and 35 - там все написано, только на англицком
если везде нули - это хорошо - пропусков нет ... подожди пару минут - если будут - вылезут не нули...
>>>>по 17,18.19 каналам у меня везде нули.
В эльзе путь такой:
Overview -> power unit -> motronic fuel injection and ignition system -> 01 self diagnostic vag inspection service -> motronic self-diagnosis -> measured value block: display groups 7 to 24 and 35 - там все написано, только на англицком
если везде нули - это хорошо - пропусков нет ... подожди пару минут - если будут - вылезут не нули...
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)
- Вложения
-
- Документ Microsoft Office Word (2).docx
- (12.3 КБ) 583 скачивания
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
на русском не все страницы переведены... смени язык пользователя на англ - много нового появится...filosof писал(а):везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системеfilosof писал(а):везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)
- это скорее всего лямбда, сначала надо проверить её
00715 - Электродвигатель заднего дефлектора-V112
доставать, смотреть проводку, менять
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
спасибо за ответ..,а как проверить лямбду,вагом или руками?Максим писал(а):17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системеfilosof писал(а):везде нули(19.20).а эльза у меня на русском.как и вагком...ошибок по движку больше нет( это наверное потому.что я вчера сменил кодировку на коробке...хотя связи не вижу.но раньше постоянно была обогащенная смесь на хх)
- это скорее всего лямбда, сначала надо проверить её
00715 - Электродвигатель заднего дефлектора-V112
доставать, смотреть проводку, менять
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
В двигателе в 11 группе посмотри 3 и 4 зоны показания должны быть от 0 до 0.9 V (и меняться всё время, не зависать, сделай Log.file)filosof писал(а):спасибо за ответ..,а как проверить лямбду,вагом или руками?
в 10 группе 1 и 2 зоны -14 - +9 %, 3 и 4 зоны напиши сюда показания(должно быть -10 - +10 % )
всё на заведёную естественно, температура хладогена минимум 80 градусов.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
в 3,4 показания 6,7%....в 1,2 до 0.7
- Вложения
-
- ог.docx
- (11.1 КБ) 407 скачиваний
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Лямбды дают нормальное напряжение, но это ещё не говорит о том, что они исправны.
Идёт явное переобогащение смеси у тебя судя по 3 и 4 зонам 10 группы (показания далеко в минусе).
много бенза и мало топлива:
1 проверить инжектора(может они переливают)
2 расходомер(попробовать промыть, для начала)
3 опять же лямбды(чтоб их исключить лучше поменять, не шибко дорого обойдётся)
4 обсорбер и его клапан N80(если забит фильтр или клапан не открывается, может создаваться избыточное давление в баке и как следствие высокое давление в системе впрыска, что в свою очередь обогащает смесь. можно так же просто померить давление в топливопроводе)
а у тебя машина какого года точно? эльза говорит, что 1999-го.
Идёт явное переобогащение смеси у тебя судя по 3 и 4 зонам 10 группы (показания далеко в минусе).
много бенза и мало топлива:
1 проверить инжектора(может они переливают)
2 расходомер(попробовать промыть, для начала)
3 опять же лямбды(чтоб их исключить лучше поменять, не шибко дорого обойдётся)
4 обсорбер и его клапан N80(если забит фильтр или клапан не открывается, может создаваться избыточное давление в баке и как следствие высокое давление в системе впрыска, что в свою очередь обогащает смесь. можно так же просто померить давление в топливопроводе)
а у тебя машина какого года точно? эльза говорит, что 1999-го.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
подпишусь на тему. Таже проблема присутствует.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ.Проверка катушек до 1998г
вчера пробовал проверить работу катушек портативным cheker-ом vag 307(не нравится как работает на холостом, иногда чувствуется небольшой провальчик). насколько я разобрался катушки идут на 15 и 16 канале. итог: первый котел 0,47 постоянно, со второго по четвертый - стабильно 0,78, с пятого по восьмой колебания с 0,67 до 0,78. может кто подскажет 0,47 не маловато ли??? может из-за этого иногда чувствуется провальчик???